• 22 сент 12:00
    2 минуты
    «Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его» (Песн. 7:11).

    Эта молодая жена смело заявляет о том, что ее муж ей предан. Она уверенно произносит: «Ко мне обращено желание его». В этой небольшой фразе содержится несколько важных уроков для мужчин.

    1. Соломон говорил ей о своих чувствах к ней

    В ее душе нет ни тени сомнений. Ему удалось освободить ее от страхов и неуверенности, которые она испытывала раньше. И сегодня мужья должны сделать все, чтобы их жены знали, что они их любят. Им следует чаще говорить об этом, вкладывая в свои слова искренние чувства.

    2. Он не только говорил, но и показал ей, что она желанна для него

    В наше время в силу различных обстоятельств мужчины контактируют с таким огромным количеством женщин, что неудивительно, если жены могут усомниться, что их мужья не возжелали кого-то другого. Мужьям следует демонстрировать свое желание к своим женам, чтобы у тех не возникало подобных мыслей и страхов.

    3. Он открыто говорил ей о своих сексуальных потребностях

    Мы видим, что все его сексуальные желания удовлетворены, что он хочет лишь ее одну, ту, которая понимает и отвечает на его желания. Говоря своим женам, насколько они для них желанны и соблазнительны, мужья не только резко повышают их женскую самооценку, но и улучшают качество своей интимной жизни.

    «Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его» (Песн. 7:11).

    Эта молодая жена смело заявляет о том, что ее муж ей предан. Она уверенно произносит: «Ко мне обращено желание его». В этой небольшой фразе содержится несколько важных уроков для мужчин.

    1. Соломон говорил ей о своих чувствах к ней

    В ее душе нет ни тени сомнений. Ему удалось освободить ее от страхов и неуверенности, которые она испытывала раньше. И сегодня мужья должны сделать все, чтобы их жены знали, что они их любят. Им следует чаще говорить об этом, вкладывая в свои слова искренние чувства.

    2. Он не только говорил, но и показал ей, что она желанна для него

    В наше время в силу различных обстоятельств мужчины контактируют с таким огромным количеством женщин, что неудивительно, если жены могут усомниться, что их мужья не возжелали кого-то другого. Мужьям следует демонстрировать свое желание к своим женам, чтобы у тех не возникало подобных мыслей и страхов.

    3. Он открыто говорил ей о своих сексуальных потребностях

    Мы видим, что все его сексуальные желания удовлетворены, что он хочет лишь ее одну, ту, которая понимает и отвечает на его желания. Говоря своим женам, насколько они для них желанны и соблазнительны, мужья не только резко повышают их женскую самооценку, но и улучшают качество своей интимной жизни.

    Бесплатный
  • 22 сент 08:00
    13 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Большие статьи»Уже есть подписка?
    На страницах древней истории мы находим, в каких случаях Израиль противился святости. Слова Малахии обращены к виновным в том, что они отвергли Божьи заповеди и основой своей жизни сделали достижение эгоистичных целей. Хотя Израиль был Божьим святым народом, он противился Божьей святости. Ситуация трагическая, и Малахия бесстрашно выступил против нее.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Большие статьи
  • 22 сент 04:00
    2 минуты
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Статьи + исследования»Уже есть подписка?
    Завершают главу предписания для тех, кто приносил «птиц», а не животных из крупного или мелкого скота.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Статьи + исследования
  • 21 сент 12:00
    2 минуты

    Законы в Чис. 35 иллюстрируют и/или подкрепляют следующие истины:

    1. Святость человеческой жизни

    Человеческая жизнь настолько свята, что совершивший умышленное убийство подлежал смерти. Эта глава иллюстрирует важность заповеди «Не убей» (Исх. 20:13; см. Быт. 9:5, 6). Человеческая жизнь имеет настолько большое значение, что даже того, кто убивал неумышленно, наказывали, принуждая жить в городе для убежища — возможно, в течение многих лет.

    2. Святость земли

    Земля, которую Бог давал Израилю, свята потому, что Он жил среди Своего народа. Смерть в этой главе представлена как источник осквернения. Случаясь в Божьей святой земле, она оскверняла эту землю. Поэтому Божий народ должен был стараться избегать пролития человеческой крови.

    3. Необходимость очищения, или искупления

    Если земля осквернялась пролитием крови, возникала необходимость очищения. Очищение возможно было только через смерть — либо смерть убийцы, либо смерть первосвященника.

    4. Справедливость Закона

    Законы в Чис. 35 иллюстрируют и/или подкрепляют следующие истины:

    1. Святость человеческой жизни

    Человеческая жизнь настолько свята, что совершивший умышленное убийство подлежал смерти. Эта глава иллюстрирует важность заповеди «Не убей» (Исх. 20:13; см. Быт. 9:5, 6). Человеческая жизнь имеет настолько большое значение, что даже того, кто убивал неумышленно, наказывали, принуждая жить в городе для убежища — возможно, в течение многих лет.

    2. Святость земли

    Земля, которую Бог давал Израилю, свята потому, что Он жил среди Своего народа. Смерть в этой главе представлена как источник осквернения. Случаясь в Божьей святой земле, она оскверняла эту землю. Поэтому Божий народ должен был стараться избегать пролития человеческой крови.

    3. Необходимость очищения, или искупления

    Если земля осквернялась пролитием крови, возникала необходимость очищения. Очищение возможно было только через смерть — либо смерть убийцы, либо смерть первосвященника.

    4. Справедливость Закона

    Бесплатный
  • 21 сент 08:00
    23 минуты
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Большие статьи»Уже есть подписка?
    Что же это такое — проповедь евангелия? Давайте дадим правильное и точное определение, так как ответ на этот вопрос чрезвычайно важен.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Большие статьи
  • 21 сент 04:00
    1 минута
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Статьи + исследования»Уже есть подписка?
    Предписания, как приносить жертву из мелкого скота, сходны с предписаниями о принесении в жертву тельца.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Статьи + исследования
  • 20 сент 12:00
    3 минуты
    «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:13, 14).

    В этих стихах Иисус использовал образ пути, чтобы описать выбор между двумя способами жизни, определяющими две совершенно разные судьбы. По какому из этих путей мы пойдем, целиком и полностью зависит от нас. Бог позволил людям принимать собственные решения с самого начала сотворения — начиная с Адама и Евы в Эдемском саду.

    О христианской жизни часто говорят как о «пути». Кстати, это одно из наименований, под которым знали раннюю церковь (Деян. 9:2; 24:14). [Греческое слово, в Синодальной Библии переведенное в этих стихах как «учение» — ходос, что значит «путь, дорога» (см. Восстановительный Перевод; Российское Библейское Общество; Славянское Евангельское Общество; Современный Перевод; Новый Русский Перевод)]. Псалмопевец говорил о выборе между «путём праведных» и «путём нечестивых» (Пс. 1:1-6). В пророчестве, указывающем на приход христианской эры, Исаия писал: «И будет там большая дорога, и путь по ней назовётся путём святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путём, даже и неопытные, не заблудятся» (Ис. 35:8).

    Чтобы ободрить своих читателей, вселить в них уверенность, что они преодолеют духовную усталость, автор Послания к евреям пишет: »…укрепите опустившиеся руки и расслабленные колени и прокладывайте прямые тропы для ног ваших…» (Евр. 12:12, 13; Славянское Евангельское Общество).

    Когда израильтяне готовились к вступлению в Ханаан, Моисей собрал весь народ, чтобы обратиться к ним с прощальными словами и возвестить, что он не пойдет с ними в землю обетованную (Втор. 31:2). В своем последнем обращении он страстно умолял их быть верными Богу (Втор. 30:19).

    Незадолго до своей смерти Иисус Навин тоже наставлял Израиль, сказав: «Итак, бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу. Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить: богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекой, или богам аморреев, в земле которых живёте; а я и дом мой будем служить Господу» (Иис. Н. 24:14, 15).

    Когда северное царство почти полностью стало поклоняться Ваалу, Илия встретился с пророками Ваала на горе Кармил. Он отверг религиозный синкретизм израильтян и спросил: «Долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте» (3 Цар. 18:21).

    Иеремия напомнил народу Иудеи о стоявшем перед ними выборе: либо остаться в Иерусалиме и погибнуть вместе с городом, либо бежать из него при приближении Божьего суда. Он писал: »…так говорит Господь: «Вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти”» (Иер. 21:8).

    «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:13, 14).

    В этих стихах Иисус использовал образ пути, чтобы описать выбор между двумя способами жизни, определяющими две совершенно разные судьбы. По какому из этих путей мы пойдем, целиком и полностью зависит от нас. Бог позволил людям принимать собственные решения с самого начала сотворения — начиная с Адама и Евы в Эдемском саду.

    О христианской жизни часто говорят как о «пути». Кстати, это одно из наименований, под которым знали раннюю церковь (Деян. 9:2; 24:14). [Греческое слово, в Синодальной Библии переведенное в этих стихах как «учение» — ходос, что значит «путь, дорога» (см. Восстановительный Перевод; Российское Библейское Общество; Славянское Евангельское Общество; Современный Перевод; Новый Русский Перевод)]. Псалмопевец говорил о выборе между «путём праведных» и «путём нечестивых» (Пс. 1:1-6). В пророчестве, указывающем на приход христианской эры, Исаия писал: «И будет там большая дорога, и путь по ней назовётся путём святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путём, даже и неопытные, не заблудятся» (Ис. 35:8).

    Чтобы ободрить своих читателей, вселить в них уверенность, что они преодолеют духовную усталость, автор Послания к евреям пишет: »…укрепите опустившиеся руки и расслабленные колени и прокладывайте прямые тропы для ног ваших…» (Евр. 12:12, 13; Славянское Евангельское Общество).

    Когда израильтяне готовились к вступлению в Ханаан, Моисей собрал весь народ, чтобы обратиться к ним с прощальными словами и возвестить, что он не пойдет с ними в землю обетованную (Втор. 31:2). В своем последнем обращении он страстно умолял их быть верными Богу (Втор. 30:19).

    Незадолго до своей смерти Иисус Навин тоже наставлял Израиль, сказав: «Итак, бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу. Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить: богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекой, или богам аморреев, в земле которых живёте; а я и дом мой будем служить Господу» (Иис. Н. 24:14, 15).

    Когда северное царство почти полностью стало поклоняться Ваалу, Илия встретился с пророками Ваала на горе Кармил. Он отверг религиозный синкретизм израильтян и спросил: «Долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте» (3 Цар. 18:21).

    Иеремия напомнил народу Иудеи о стоявшем перед ними выборе: либо остаться в Иерусалиме и погибнуть вместе с городом, либо бежать из него при приближении Божьего суда. Он писал: »…так говорит Господь: «Вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти”» (Иер. 21:8).

    Бесплатный
  • 20 сент 08:00
    18 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Большие статьи»Уже есть подписка?
    Амос, Божий пророк, осуждал грехи народа Израиля. Как ветхозаветный Иоанн Креститель, он открыто обвинял их в грехе и призывал к покаянию. В главе 6 свою проповедь он нацеливает на самоуверенность и самодовольство людей.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Большие статьи
  • 20 сент 04:00
    6 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Статьи + исследования»Уже есть подписка?
    Первый вид приношения называется «всесожжение из крупного скота». Этот отрывок, а также последующие, читается, как перечень инструкций, «как это делать». Первая часть этих инструкций касается, главным образом, человека, который приносит жертву; вторая относится к священникам, которые фактически помещают приношение на жертвенник.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Статьи + исследования
  • 19 сент 12:00
    3 минуты

    В Ветхом завете книга Песни песней Соломона находится в одном разделе с книгами Иова, Псалмов, Притч и Екклесиаста как одна из пяти поэтических книг (несмотря на то, что в остальных книгах поэзия представлена лишь несколькими отрывками). Хотя в этих книгах отсутствует рифма и ритм в привычном для нас понимании, они обладают другими характеристиками поэтических произведений. Нет никаких сомнений в том, что они были написаны в форме строф, а не параграфов. Для них характерны глубокие эмоции, образный язык и широкое использование стилистических средств, как например, различные виды параллелизмов. Основное послание этих книг содержится не столько в конкретных высказываниях или исторических фактах, сколько в совокупности производимых ими впечатлений.

    КНИГА ИОВА

    Книга Иова рассказывает о праведном человеке, которому пришлось испытать невероятные страдания: он потерял свое имущество, семью и здоровье. Когда он скорбел, к нему пришли его друзья, чтобы предложить свое утешение. Они рассуждали о возможных причинах страданий Иова. Они обвиняли его в грехах перед Богом, но Иов настаивал, что страдал без вины. Ближе к концу книги Бог задает Иову несколько вопросов, на которые тот не в силах ответить. Бог говорит, что Иов был честным перед Ним, тогда как его друзья ― нет, и снова щедро благословляет Иова. Эта книга представляет собой богодухновенный рассказ о рассуждениях невдохновленных людей, которые часто заблуждались. Ее основной урок в том, что мы должны прославлять Бога и оставаться верными Ему, невзирая на наши обстоятельства.

    ПСАЛТИРЬ

    Псалтирь представляет собой собрание песен, многие из которых использовались во время поклонения Богу. Главным автором этих песен является Давид, пастух, певец и царь. В отдельных псалмах перед нами открывается широкий спектр эмоций, от прославления до плача, в них также содержатся проклятия против врагов автора и Бога.

    КНИГА ПРИТЧ СОЛОМОНОВЫХ

    В книге Притч собраны мудрые высказывания, направленные на то чтобы научить людей добиваться успеха в различных сферах, включая отношения с Богом и людьми. Притчи представляют собой общие рассуждения, а не обязательные факты. Поэтому книгу скорее следует рассматривать как собрание ценных и мудрых советов, но никак не непосредственно Божьих обещаний.

    КНИГА ЕККЛЕСИАСТА

    В Ветхом завете книга Песни песней Соломона находится в одном разделе с книгами Иова, Псалмов, Притч и Екклесиаста как одна из пяти поэтических книг (несмотря на то, что в остальных книгах поэзия представлена лишь несколькими отрывками). Хотя в этих книгах отсутствует рифма и ритм в привычном для нас понимании, они обладают другими характеристиками поэтических произведений. Нет никаких сомнений в том, что они были написаны в форме строф, а не параграфов. Для них характерны глубокие эмоции, образный язык и широкое использование стилистических средств, как например, различные виды параллелизмов. Основное послание этих книг содержится не столько в конкретных высказываниях или исторических фактах, сколько в совокупности производимых ими впечатлений.

    КНИГА ИОВА

    Книга Иова рассказывает о праведном человеке, которому пришлось испытать невероятные страдания: он потерял свое имущество, семью и здоровье. Когда он скорбел, к нему пришли его друзья, чтобы предложить свое утешение. Они рассуждали о возможных причинах страданий Иова. Они обвиняли его в грехах перед Богом, но Иов настаивал, что страдал без вины. Ближе к концу книги Бог задает Иову несколько вопросов, на которые тот не в силах ответить. Бог говорит, что Иов был честным перед Ним, тогда как его друзья ― нет, и снова щедро благословляет Иова. Эта книга представляет собой богодухновенный рассказ о рассуждениях невдохновленных людей, которые часто заблуждались. Ее основной урок в том, что мы должны прославлять Бога и оставаться верными Ему, невзирая на наши обстоятельства.

    ПСАЛТИРЬ

    Псалтирь представляет собой собрание песен, многие из которых использовались во время поклонения Богу. Главным автором этих песен является Давид, пастух, певец и царь. В отдельных псалмах перед нами открывается широкий спектр эмоций, от прославления до плача, в них также содержатся проклятия против врагов автора и Бога.

    КНИГА ПРИТЧ СОЛОМОНОВЫХ

    В книге Притч собраны мудрые высказывания, направленные на то чтобы научить людей добиваться успеха в различных сферах, включая отношения с Богом и людьми. Притчи представляют собой общие рассуждения, а не обязательные факты. Поэтому книгу скорее следует рассматривать как собрание ценных и мудрых советов, но никак не непосредственно Божьих обещаний.

    КНИГА ЕККЛЕСИАСТА

    Бесплатный
  • 19 сент 08:00
    11 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Большие статьи»Уже есть подписка?
    Совесть — это то, что Бог вложил в человека, чтобы напоминать ему, что Бог по-прежнему остается Богом. Совесть — венчающая слава человека нравственного. Бог создал в человеке внутреннюю систему сигнализации, чтобы она побуждала его на добро и обвиняла в совершенном грехе.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Большие статьи
  • 19 сент 04:00
    2 минуты
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Статьи + исследования»Уже есть подписка?
    В начале книги ясно даётся понять, что источником идущих далее законов был Сам Господь.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Статьи + исследования
  • 18 сент 12:00
    3 минуты
    «И потому, не терпя более, мы решили остаться в Афинах одни и послали Тимофея, брата нашего, и служителя Божьего, и сотрудника нашего в благовествовании Христовом, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей, чтобы никто не поколебался в скорбях этих, ибо вы сами знаете, что так нам суждено» (2 Фес. 3:1-3).

    Павел отправил Тимофея к фессалоникийцам из глубокой любви к ним. В Деяниях рассказывается, что Павел дал поручение верийцам, которые сопроводили его до Афин, вернуться в Верию и отправить к нему в Афины Силу (Силуана) и Тимофея (Деян. 17:15). Очевидно, Павел хотел, чтобы Сила и Тимофей пошли вместе с ним в Коринф, но так и не смог встретиться ни с одним из них. Лука в Деяниях не говорит, что Тимофей приходил к Павлу в Афины, после чего Павел послал его обратно в Фессалонику.

    Из Деян. 17:15 мы узнаём, что Павел пошел в Афины в сопровождении верийских братьев, которых он затем отправил обратно. В Верии он оставил Силу и Тимофея. Павел попросил верийских братьев сказать Тимофею и Силе, чтобы они скорее пришли к нему (Деян. 17:15). В Деяниях сообщается, что после благовествования афинянам Павел отправился в Коринф (Деян. 18:1), где к нему, придя из Македонии, присоединились Сила и Тимофей (Деян. 18:5). Из этого отрывка (ст. 1, 2) ясно, что Тимофей приходил к Павлу в Афины, но был тут же отправлен обратно в Фессалонику. Противоречия здесь нет. В Деяниях Лука опустил путешествие Тимофея в Афины и его возвращение в Фессалонику, поскольку для целей, которые он ставил в своем повествовании, это не было важно. А для Павла, писавшего фессалоникийцам, это было существенно.

    Когда Тимофей прибыл в Афины, они с Павлом решили, что Тимофей вернется в Фессалонику. Какое-то время спустя Павел ходил в Македонию. Так как в Деяниях подробный рассказ отсутствует, то восстановить действия миссионеров нелегко. Однако известно, что Сила и Тимофей в конце концов присоединились к Павлу в Коринфе и что они пришли из Македонии (Деян. 18:5).

    В решении Павла послать Тимофея обратно в Фессалонику мы видим некоторые цели благовествования и научения в местных церквах.

    1. Служение как следствие заботы

    Возвращение Тимофея в Фессалонику было результатом искренней заботы Павла о фессалоникийцах. Павел употребил фразу «не терпя более», которая говорит о его глубочайших чувствах. Эти чувства выразились в его проповедях и научении.

    Будучи истинным братом и Божьим служителем в благовествовании Христовом, Тимофей разделял тревогу Павла и сам рвался в Фессалонику. Иными словами, он пошел, чтобы помочь в трудное время, а не потому, что хотел получить работу, или потому, что ему нравилось выполнять такую работу. Побудительным мотивом для него были любовь и сострадание.

    «И потому, не терпя более, мы решили остаться в Афинах одни и послали Тимофея, брата нашего, и служителя Божьего, и сотрудника нашего в благовествовании Христовом, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей, чтобы никто не поколебался в скорбях этих, ибо вы сами знаете, что так нам суждено» (2 Фес. 3:1-3).

    Павел отправил Тимофея к фессалоникийцам из глубокой любви к ним. В Деяниях рассказывается, что Павел дал поручение верийцам, которые сопроводили его до Афин, вернуться в Верию и отправить к нему в Афины Силу (Силуана) и Тимофея (Деян. 17:15). Очевидно, Павел хотел, чтобы Сила и Тимофей пошли вместе с ним в Коринф, но так и не смог встретиться ни с одним из них. Лука в Деяниях не говорит, что Тимофей приходил к Павлу в Афины, после чего Павел послал его обратно в Фессалонику.

    Из Деян. 17:15 мы узнаём, что Павел пошел в Афины в сопровождении верийских братьев, которых он затем отправил обратно. В Верии он оставил Силу и Тимофея. Павел попросил верийских братьев сказать Тимофею и Силе, чтобы они скорее пришли к нему (Деян. 17:15). В Деяниях сообщается, что после благовествования афинянам Павел отправился в Коринф (Деян. 18:1), где к нему, придя из Македонии, присоединились Сила и Тимофей (Деян. 18:5). Из этого отрывка (ст. 1, 2) ясно, что Тимофей приходил к Павлу в Афины, но был тут же отправлен обратно в Фессалонику. Противоречия здесь нет. В Деяниях Лука опустил путешествие Тимофея в Афины и его возвращение в Фессалонику, поскольку для целей, которые он ставил в своем повествовании, это не было важно. А для Павла, писавшего фессалоникийцам, это было существенно.

    Когда Тимофей прибыл в Афины, они с Павлом решили, что Тимофей вернется в Фессалонику. Какое-то время спустя Павел ходил в Македонию. Так как в Деяниях подробный рассказ отсутствует, то восстановить действия миссионеров нелегко. Однако известно, что Сила и Тимофей в конце концов присоединились к Павлу в Коринфе и что они пришли из Македонии (Деян. 18:5).

    В решении Павла послать Тимофея обратно в Фессалонику мы видим некоторые цели благовествования и научения в местных церквах.

    1. Служение как следствие заботы

    Возвращение Тимофея в Фессалонику было результатом искренней заботы Павла о фессалоникийцах. Павел употребил фразу «не терпя более», которая говорит о его глубочайших чувствах. Эти чувства выразились в его проповедях и научении.

    Будучи истинным братом и Божьим служителем в благовествовании Христовом, Тимофей разделял тревогу Павла и сам рвался в Фессалонику. Иными словами, он пошел, чтобы помочь в трудное время, а не потому, что хотел получить работу, или потому, что ему нравилось выполнять такую работу. Побудительным мотивом для него были любовь и сострадание.

    Бесплатный
  • 18 сент 08:00
    7 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Большие статьи»Уже есть подписка?
    Даже несмотря на ожидание близкой смерти и переживания, связанные с тюремным заключением, слова Павла исполнены надежды и уверенности. Внимательно изучите эту блаженную уверенность, которой была пропитана вся жизнь Павла.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Большие статьи
  • 18 сент 04:00
    5 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Статьи + исследования»Уже есть подписка?
    В первых семи главах «Левита» подробно излагаются законы относительно пяти видов жертв, которые должны были приноситься в скинии: жертвы всесожжения, жертвы приношения хлебного, мирные жертвы, жертвы за грех и жертвы повинности.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Статьи + исследования
  • 17 сент 12:00
    2 минуты
    «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, быв погребены с Ним в крещении; в Нем вы и совоскресли верой в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2:11–13).

    Христиане имеют полноту в Иисусе, потому что Он дал нам все, в чем мы нуждаемся. Он делает возможным наше духовное обрезание, новую жизнь и прощение.

    (1) Духовное обрезание

    Все согрешили (Рим. 3:23) и потому, до того как стать христианами, все осквернены грехом. Когда человек отвечает Иисусу повиновением, Он очищает его от всякой духовной нечистоты. Как плоть удаляется с тела во время обрезания, так и греховные дела перестают быть частью жизни христианина. Когда человек становится христианином, с ним происходит полная перемена; он оставляет жизнь служения греху и начинает жизнь служения Иисусу.

    (2) Новая жизнь

    До того как стать христианином, человек духовно мертв. Веря в действенную силу Бога, во время крещения он духовно оживает. Дурные привычки и дела его прошлой жизни должны прекратиться, а новая жизнь начаться (Рим. 6:4). Соучастие в смерти и воскресении Иисуса происходит лишь в том случае, если результатом становится новая жизнь, посвященная Иисусу. Ставшие христианами должны преобразиться (Рим. 12:2), как безобразная гусеница превращается в красавицу-бабочку.

    (3) Прощение

    Когда человек обретает новую жизнь, Бог прощает все его прегрешения и никогда больше не вспомнит о них (Евр. 8:12). Самоосуждение за прошлые грехи больше не должно тяжелым камнем лежать на сердце прощенных, вызывая угрызения совести и пассивность. Павел так сказал об этом: «Забывая оставшееся позади и простираясь вперёд, стремлюсь к цели — к почести вышнего призвания Божьего во Христе Иисусе» (Фил. 3:13, 14). Осознание прощения побуждает человека к еще большей преданности. Чтобы получать постоянное прощение, христианин должен ходить в свете (1 Ин. 1:7). Он должен каяться и исповедовать свои грехи Богу, когда согрешает (Деян. 8:22; 1 Ин. 1:9).

    «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, быв погребены с Ним в крещении; в Нем вы и совоскресли верой в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2:11–13).

    Христиане имеют полноту в Иисусе, потому что Он дал нам все, в чем мы нуждаемся. Он делает возможным наше духовное обрезание, новую жизнь и прощение.

    (1) Духовное обрезание

    Все согрешили (Рим. 3:23) и потому, до того как стать христианами, все осквернены грехом. Когда человек отвечает Иисусу повиновением, Он очищает его от всякой духовной нечистоты. Как плоть удаляется с тела во время обрезания, так и греховные дела перестают быть частью жизни христианина. Когда человек становится христианином, с ним происходит полная перемена; он оставляет жизнь служения греху и начинает жизнь служения Иисусу.

    (2) Новая жизнь

    До того как стать христианином, человек духовно мертв. Веря в действенную силу Бога, во время крещения он духовно оживает. Дурные привычки и дела его прошлой жизни должны прекратиться, а новая жизнь начаться (Рим. 6:4). Соучастие в смерти и воскресении Иисуса происходит лишь в том случае, если результатом становится новая жизнь, посвященная Иисусу. Ставшие христианами должны преобразиться (Рим. 12:2), как безобразная гусеница превращается в красавицу-бабочку.

    (3) Прощение

    Когда человек обретает новую жизнь, Бог прощает все его прегрешения и никогда больше не вспомнит о них (Евр. 8:12). Самоосуждение за прошлые грехи больше не должно тяжелым камнем лежать на сердце прощенных, вызывая угрызения совести и пассивность. Павел так сказал об этом: «Забывая оставшееся позади и простираясь вперёд, стремлюсь к цели — к почести вышнего призвания Божьего во Христе Иисусе» (Фил. 3:13, 14). Осознание прощения побуждает человека к еще большей преданности. Чтобы получать постоянное прощение, христианин должен ходить в свете (1 Ин. 1:7). Он должен каяться и исповедовать свои грехи Богу, когда согрешает (Деян. 8:22; 1 Ин. 1:9).

    Бесплатный
  • 17 сент 08:00
    35 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Большие статьи»Уже есть подписка?
    Как нам справиться с успехом? Наблюдая за тем, каким удачливым был Давид, давайте тщательно изучим советы о том, как стать удачливым, не теряя при этом души. Мы с вами изучим последние счастливые дни перед тем, как грех омрачит оставшуюся жизнь Давида.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Большие статьи
  • 17 сент 04:00
    14 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Статьи + исследования»Уже есть подписка?
    «Левит» — третья и главная книга Моисея. Её тема, святость, представляет первостепенную важность для истории, рассказанной в этих пяти книгах.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Статьи + исследования
  • 16 сент 12:00
    3 минуты

    В древние времена Бог пребывал в Иерусалиме над ковчегом завета. В качестве Своей обители Он выбрал Иерусалим. Однако в результате грехов народа Он ушел оттуда. Иерусалим пал, и вавилоняне осквернили храм. И вот Иезекииль получает самую прекрасную весть из всех возможных о том, что Бог вернется и снова установит Свой престол в Своем храме. Что Божий престол, Его присутствие в храме, значил для Божьего народа?

    Среди них будет Божья слава

    Перед падением Иерусалима Божья слава покинула храм. Иудеи не могли представить себе большей трагедии, чем эта утрата. Иезекииль получил добрую весть, что Его слава возвращается в новый храм. Иезекииль сказал: «И привёл меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его — как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его» (Иез. 43:1, 2). Те, кто ходит с Богом, окружены Его славой. Его славное присутствие осеняет их жизнь.

    Его присутствие напомнит им о чистоте, которая должна характеризовать Его народ

    Бог праведен, как праведен и Его престол. Иезекиилю было сказано: «Сын человеческий! Это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых вовеки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего — ни они, ни цари их — блудодейством своим и трупами царей своих на высотах их. Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих — подле Моих дверей, так что одна стена была между Мною и ими» (Иез. 43:7, 8). Бог во все века говорит Своему народу: «Будьте святы, ибо Я свят» (Лев. 11:44).

    Его присутствие также напомнит им, что их жизнь с Ним имеет своим условием праведность

    Иезекиилю было сказано: «Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сём, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру. И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма, и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его и напиши на глазах у них, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним» (Иез. 43:10, 11). Храм был разрушен за грехи Божьего народа. Иезекииль получил повеление описать им храм, чтобы они поняли, что он должен быть местом послушания и истины. Они должны ходить пред Богом в праведности послушной жизни.

    Его престол в храме живо говорил о том, что Бог будет среди и возле Своего народа

    В древние времена Бог пребывал в Иерусалиме над ковчегом завета. В качестве Своей обители Он выбрал Иерусалим. Однако в результате грехов народа Он ушел оттуда. Иерусалим пал, и вавилоняне осквернили храм. И вот Иезекииль получает самую прекрасную весть из всех возможных о том, что Бог вернется и снова установит Свой престол в Своем храме. Что Божий престол, Его присутствие в храме, значил для Божьего народа?

    Среди них будет Божья слава

    Перед падением Иерусалима Божья слава покинула храм. Иудеи не могли представить себе большей трагедии, чем эта утрата. Иезекииль получил добрую весть, что Его слава возвращается в новый храм. Иезекииль сказал: «И привёл меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его — как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его» (Иез. 43:1, 2). Те, кто ходит с Богом, окружены Его славой. Его славное присутствие осеняет их жизнь.

    Его присутствие напомнит им о чистоте, которая должна характеризовать Его народ

    Бог праведен, как праведен и Его престол. Иезекиилю было сказано: «Сын человеческий! Это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых вовеки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего — ни они, ни цари их — блудодейством своим и трупами царей своих на высотах их. Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих — подле Моих дверей, так что одна стена была между Мною и ими» (Иез. 43:7, 8). Бог во все века говорит Своему народу: «Будьте святы, ибо Я свят» (Лев. 11:44).

    Его присутствие также напомнит им, что их жизнь с Ним имеет своим условием праведность

    Иезекиилю было сказано: «Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сём, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру. И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма, и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его и напиши на глазах у них, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним» (Иез. 43:10, 11). Храм был разрушен за грехи Божьего народа. Иезекииль получил повеление описать им храм, чтобы они поняли, что он должен быть местом послушания и истины. Они должны ходить пред Богом в праведности послушной жизни.

    Его престол в храме живо говорил о том, что Бог будет среди и возле Своего народа

    Бесплатный
  • 16 сент 08:00
    16 минут
    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Большие статьи»Уже есть подписка?
    На телевидении есть такие передачи, где разыгрываются какие-то исторические эпизоды, и зритель фактически переносится в те события и становится участником действия. Нечто подобное происходит и каждое воскресенье, когда мы собираемся за Господней трапезой. Рассказывая о том, чему учит Библия, мы постараемся ответить на те вопросы, которые иногда задают люди о причастии.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Большие статьи