Если Иисус учился послушанию, то должны и мы
Человек учится послушанию, когда с верой выполняет Божьи заповеди, даже если они, возможно, не кажутся ему логичными. Делать только то, что кажется рациональным, не есть истинное послушание, во всяком случае это не послушание по вере. То, чего Бог требует от нас, не всегда может казаться разумным. Когда мы оставляем своих любимых идолов и подчиняемся, как маленькие дети, вот тогда и будет повиновение. Только тогда мы узнаём, что такое настоящее послушание. Это понимание может прийти через страдание. Послушание только тогда совершенно, когда выполняется без вопросов. Мы должны полностью отдаться на милость Божью, без всяких заявлений о своей благости. Когда мы полностью повиновались, вот тогда мы становимся полностью совершенными и зрелыми святыми.
Страдание может быть большим преимуществом, если принимается с сознанием того, что надо всем находится Божье провидение, пекущееся о нашем благополучии. Пожалуй, одним из самых серьезных аргументов, которые грешники выдвигают против Бога, является страдание, которое кажется людям несправедливым. Люди спрашивают: «Как Бог может позволить этому произойти со мной, если Он в самом деле любит меня?» Хотя Иисус не дал на это определенного ответа, Его страдание на кресте — ответ, который лучше, чем могло придумать человечество. Он говорил Своим ученикам, что Отец заботится о них больше, чем о птицах поднебесных и лилиях полевых (Мф. 6:26-34), но принять эти истины возможно только тогда, когда мы преклоняем колени пред крестом, всей душой принимая смерть Спасителя за нас. Это было наисильнейшее страдание без видимых на то причин; но мы верим, что оно имело великую цель, ибо у нас есть на этот счет божественное откровение (Рим. 3:23-26; 5:8, 9).
Иисус, единственный и исключительный Божий Сын, воскликнул: «Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?» Мы не можем постичь глубину этого исполнившегося пророчества (Пс. 21:2), но мы можем принять верой, что Иисус достиг такого момента в страдании, когда был оставлен в одиночестве и должен был полагаться на Бога, не чувствуя Его близости. Но и тогда Он доверился Божьей воле, поэтому должны и мы. Его любовь к нам, детям Божьим, не означает, что мы будем избавлены от страданий; на самом деле, это означает как раз противоположное. Это может звучать неразумно для нас, но то, что нам кажется глупостью, может быть настоящей мудростью Божьей. Крест у Христа был прежде венца, и так должно быть и у нас. Принимая Христа, мы не отказываемся от своей способности рассуждать, но мы должны побороть желание находить логическое объяснение всему, что происходит. Только доверяя Богу и слушаясь Бога, мы можем прийти к обновленной жизни во Христе, после того как крестились в Него и в Его смерть (см. Рим. 6:3, 4).
0 комментариев