Иисус позаботился о нас
«В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, быв погребены с Ним в крещении; в Нем вы и совоскресли верой в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2:11–13).
Христиане имеют полноту в Иисусе, потому что Он дал нам все, в чем мы нуждаемся. Он делает возможным наше духовное обрезание, новую жизнь и прощение.
(1) Духовное обрезание
Все согрешили (Рим. 3:23) и потому, до того как стать христианами, все осквернены грехом. Когда человек отвечает Иисусу повиновением, Он очищает его от всякой духовной нечистоты. Как плоть удаляется с тела во время обрезания, так и греховные дела перестают быть частью жизни христианина. Когда человек становится христианином, с ним происходит полная перемена; он оставляет жизнь служения греху и начинает жизнь служения Иисусу.
(2) Новая жизнь
До того как стать христианином, человек духовно мертв. Веря в действенную силу Бога, во время крещения он духовно оживает. Дурные привычки и дела его прошлой жизни должны прекратиться, а новая жизнь начаться (Рим. 6:4). Соучастие в смерти и воскресении Иисуса происходит лишь в том случае, если результатом становится новая жизнь, посвященная Иисусу. Ставшие христианами должны преобразиться (Рим. 12:2), как безобразная гусеница превращается в красавицу-бабочку.
(3) Прощение
Когда человек обретает новую жизнь, Бог прощает все его прегрешения и никогда больше не вспомнит о них (Евр. 8:12). Самоосуждение за прошлые грехи больше не должно тяжелым камнем лежать на сердце прощенных, вызывая угрызения совести и пассивность. Павел так сказал об этом: «Забывая оставшееся позади и простираясь вперёд, стремлюсь к цели — к почести вышнего призвания Божьего во Христе Иисусе» (Фил. 3:13, 14). Осознание прощения побуждает человека к еще большей преданности. Чтобы получать постоянное прощение, христианин должен ходить в свете (1 Ин. 1:7). Он должен каяться и исповедовать свои грехи Богу, когда согрешает (Деян. 8:22; 1 Ин. 1:9).
Иисус — наше все во всем. Он Божество. Мы имеем полноту в Нем, ибо Он заботится обо всех наших нуждах.
