Гайд по острову v7:

TL; DR: В гайде предложен вариант стратегии для пряморуких игроков. Суть такая: стартуем только через ресурсные здания и фонтан Благословения, их максимально раскачиваем до 30. Если попали на свободную клетку — добавляем энергетические башни. Атаки не тратим, и копим атаки с Гавани. В конце ивент перестраиваемся в фонтан войны и перестраиваем энергетические башни на цветы, после чего отбиваем 10-20 накопившихся атак. Забираем 20к алмазов инкама с башен и 5-10к с атак. Профит!

А теперь в подробностях:

Завтра начинается очередной Остров Золота — отличный ивент, на котором за счет правильной стратегии можно заработать очень много ресурсов. В этот раз правила не поменялись, но добавился праздничный бонус в +10% к ресурсам в честь дня рождения игры (в расчетах я его учитывать не буду). Так что мы получим еще больше алмазов и сундуков с лабы!

А чтобы не быть голословным, покажу свой результат с прошлого острова по стратегии, о которой я буду рассказывать:

1) Инкам ресурсных башен растет с прокачкой. Причем сильно растет. 3 алмаза на старте и 32 алмаза на 30 уровне. Прокачка ресурсных башен — это абсолютно первый приоритет в игре.

2) Башни фармят стаки (до 14,2% бонусных ресурсов за стак, и всего 12 стаков), которые процентно увеличивают инкам. Максимальное количество этих стаков зависит от типа и прокачки фонтана. Баф сильный (примерно 170%), но поскольку он дает процентное увеличение, то в первую очередь важно прокачать сами башни, а потом уже и фонтан. При полной прокачке и башни, и фонтана, вы будете получать больше чем 2000 алмазов в сутки. (Здесь и далее я все буду считать только в алмазах, подразумевая, что остальные башни дадут сопоставимый инкам ресурсов.) Поэтому первая и приоритетная задача — прокачать ресурсные башни и фонтан по максималке. Чем быстрее вы этого сделаете, тем больше ресурсов получите за ивент.

3) Стаки теряются при поражениях. Когда вас разграбили, ресурсная башня теряет 3 стака, и потом восстанавливает по одному стаку в час. В день вас могут разграбить до трех раз, то есть в худшем случае вам раз в день уменьшат стаки сразу на 9. Это эквивалентно потере алмазов 200 в день (скорее всего в среднем будет меньше).

4) Есть два фонтана: защитный (Фонтан Благословения) и атакующий (Фонтан Войны). Атакующий режет прирост от своего фарма, но увеличивает прирост от грабежа до 500%, а защитный убивает почти в ноль доход от атак, но бафает инкам от башен.

При этом дизайн башен сделан так, что при в идеальных условиях вы получите одинаковый итог при игре и за атаку, и за защиту — примерно в 20000 алмазов с приоритетного режима, и 7000 алмазов с заброшенного. Однако в жизни, как обычно все не так. В защите вы зависите только от себя, и можете собрать свой идеальный остров с максимальным притоком ресурсов, а вот в атаке ваш результат зависит от прокачки оппонентов, которые в среднем по больнице немного криворуки. Поэтому лучше играть через фонтан благословения, и гарантировать себе 20000 алмазов с него.

5) Инкам от грабежа зависит от прокачки башен противника. С полностью прокачанным атакующим фонтаном и цветами при победе на противника с 30ыми башнями вы будете получать по 770+ алмазов за атаку башни. Только где найти этих противников с 30ыми башнями… Хорошо, если они 15ую построят к концу ивента. Так что в реальности ближе к концу стоит ориентироваться на 500+ алмазов с атаки.

6) Бросок кубика зависит от длины нажатия на кнопку. Чем дольше давите, тем дальше кубик летит. Поэтому вы можете примерно управлять местом, куда хотите попасть — а именно на конюшню(+2 хода), и на гавань (дополнительная атака). Поставьте рядом ключевые здания, и старайтесь допрыгать до них длинными прыжками, а рядом с ними прыгать только короткими.


Ниже прикладываю распределение по броскам кубика для короткого и длинного нажатия, которые мы собирали на одном из первых островов золота.

7) Когда у вас нет очков хода — башни можно бесплатно переставлять по полю. Пользуйтесь этим, чтобы на время накопления баффать башнями энергии ресурсные здания, а перед атакой баффать цветы.

8) Если вы попали на здание вы можете перестроить его в другое здание того же типа без потери лвл. То есть вы можете перестроить бафающую башню в цветок, и обратно, или перестроить фонтаны между собой. Эта возможность будет вообще ключевой в нашей стратегии.


Стратегия игры

1) Старт и 30 бросков кубика в придачу. Наша ключевая задача расставить ключевые здания около конюшни и максимально целиться именно в нее. Остальные прыжки стоит делать максимально длинными (тем более гавань еще не работает). В идеале, хотелось бы пролетать круг по одним и тем же зданиям, чтобы не ставить ничего лишнего: а именно по Башне Алмазов, Башне Лабиринта, Башне Монет Пое и Фонтану Благословения. Тогда любое попадание на мастерскую, будет увеличивать именно их уровень.

Если промазали мимо них, так уж и быть ставьте башню фиолетовой пыли, а также башни энергии (синие башни с бафом на +лвл.). Цветы нам пока не нужны в принципе.

UPD- сейчас есть смысл ставить четвертой ресурсной башней не пыль, а монеты гильдии. Чтобы и рыбку съесть Шалтир забрать, и Хильдвина не пропустить.

Идеальное расположение после старта будет выглядеть примерно вот так:

К сожалению, рандом кубика так сделать не позволит, и скорее всего по итогу у вас получится что-то вот такое:

(хинт) К моему глубочайшему сожалению, в этот раз приток ресурсов от Острова Золота сильно зависит от момента когда вы начали играть. Поэтому для лучшего результата стоит начать остров с резетом сервера в 3:00 МСК — так вы банально раньше будете апать башни, и больше времени будете получать ресурсы. А еще это позволит сделать красивый маневр ближе к концу ивента.

2) Развитие острова: Дальнейшие броски нацелены на то, чтобы максимально поднять основные ресурсные башни и фонтан. Как только у вас появится первая башня энергии 5ого лвл — сразу ставьте ее к ресурсным здания, чтобы повысить их лвл. Когда появятся башни 10 лвл — то вы сможете давать своим ресурсным зданиям сразу +6 уровней прокачки. Это позволит вам раньше выйти в максимальный инкам от острова. По итогу фазы развития остров будет выглядеть примерно так, с полной прокачкой ресурсных зданий и фонтана до 30ого лвл, и башнями энергии 5-10 лвл.

3) ВАЖНО. Попытки разграбления на фазе развития не тратьте вообще!!!

Вы не будете получать 2 лишние попытки в день, но попытки за счет попадания на гавань у вас будут копиться. К концу острова золота вы сможете накопить 15-20 атак по противникам в зависимости от вашей удачи. И лучше сделать 15 атак по 500-700 в конце, чем 40 атак за весь ивент, первая половина из которых будет на 20-100 алмазов.

Да, это опасно так делать, поэтому стратегия и названа экстремальной. Но по моим ощущениям (а я прошлый раз играл именно ей), быстрое развитие своего инкама острова окупит даже плохой рандом на атаки. Но в любом случае играйте так на свой страх и риск.

(Хинт) — Если в первый день вам не выпало доп. атаки — то можете слить атаки и не копить их. Все равно завтра они восстановятся.

4) Когда ресурсные башни и фонтан прокачаны до 30, можете расслабиться — главное дело сделано, и ваши 2000 алмазов в день до конца ивента уже никто не отнимет. В этот момент стоит начать копить броски для перехода в фазу атаки. В идеале накопить 29 бросков перед ней.

(Хинт) — Если у вас окажется запас в 30 бросков, то игра остановит таймер и перестанет копить новые броски до вашего следующего хода. Учтите это! Так что при выходе в накопление, лучше сделать один лишшний бросок и начинать копить из состояния 5/11/17/23/29 бросков.

(Хинт) — Где-то в этот момент можно переделать часть синих башен энергии в фиолетовые, которые сокращают эффект от разграбления вас врагами. Но это чисто по желанию, если вам удалось перекачать ресурсные башни выше капа, и им уже не нужна поддержка энергетическими.

5) Когда у вас есть 29 бросков, готовьтесь к большой битве! Ваша задача — переделать Фонтан Благословения в Фонтан Войны, а также переделать лишние энергетические башни в цветки, минимум по одному каждого цвета. Башен у вас будет много, а вот на фонтан надо еще попасть. Ну и заодно постарайтесь забрать по пути максимум атак из гавани.

Когда у вас останется примерно 12 бросков, и вы пройдете мимо гавани — остановитесь. Вам надо оставить запас ходов, чтобы свапнуть фонтан обратно в режим Благословения после того, как отобьете атаки.

После этого начинайте ГРАБИТЬ!!! В первую очередь выберите самых вкусных из списка тех, кто атаковал вас за эти 14 дней. Обязательно смотрите на лвл башен у противника. Иногда лучше пробить человека с красными камнями на старте и 30 лвл ресурсных зданий, чем игрока в цветках и 10ым лвл ресурсов. Когда запасы ответных атак кончились — переходите на поиск случайных противников, и тут уже как повезет.

Перед атакой ваш остров должен выглядеть примерно так:

(Хинт) ГРАБИТЬ лучше темной ночью, сразу после резета сервера в 3 мск. Дело в том, что каждого игрока могут разграбить только 3 раза в день, поэтому приятные мишени без жесткой защиты и красных/зеленых камней грабят первыми. И если вы придете искать противника вечером, то вам будут предлагать объедки из тех, кого никто не захотел бить. Ну и ресурсов вы с них получите совсем мало.

(Хинт) Еще есть вариант делать все это наоборот прямо перед резетом сервера, чтобы сначала отбить все, а потом получить две дополнительные атаки в 3 ночи, и отбить их тоже. Но это зависит от того, насколько вы уверены в себе. На мой взгляд лучше выбрать вариант с меньшим количеством атак, но лучшей выборкой противников.

Когда вы все отбили — используйте оставшиеся броски, чтобы вернуть Фонтан Благославения и перейти обратно в режим фарма. Нет никакого смысла терять ресурсы, сидя в режиме атаки несколько дней.

Такой фокус с атаками можно повторить 2-3 раза в зависимости от того, насколько быстро вы вышли в кап по ресурсам.

6) Пачки для атаки и защиты можно использовать стандартные, из арены 1vs1. Скорее всего это версии пака основанного на Шемире, например что-то такого плана, но можете рассмотреть свои варианты

7) Стоит ли ставить защиту в башни — вопрос в целом открытый:

С одной стороны, если вы поставите китовую защиту, вы сэкономите 100-200 алмазов в день, за счет того, что о вас будут разбиваться. Но в качестве минуса, вас будут бить вечером малоактивные игроки, у которых будет так себе остров, который вам и не захочется атаковать.

С другой стороны — если вы будете сидеть без защиты, то вас будет бить с утра адекватные игроки, которые активно играют. Скорее всего с них можно будет набить намного больше ресурсов. Но опять же, те, кто играют по этому гайду — вообще первые 10-12 дней бить никого не будут. Так что тут на ваше усмотрение.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и я не готов аргументировать, что один лучше или хуже другого.

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации