logo
Гайды от R3ZZ
Гайды по механике игры AFK Arena от R3ZZ
logo Гайды от R3ZZ

Гавус


Новая ‎небесная‏ ‎пробуда

Очень ‎много ‎текста ‎в ‎абилках,‏ ‎который ‎больше‏ ‎о‏ ‎лоре, ‎чем ‎о‏ ‎механиках. ‎По‏ ‎факту ‎это ‎ПвП ‎герой,‏ ‎основанный‏ ‎на ‎механике‏ ‎"отнятия ‎жизни",‏ ‎то ‎есть ‎той ‎самой ‎механики,‏ ‎которая‏ ‎бафается ‎эрозией.‏ ‎И ‎как‏ ‎раз ‎ему ‎нужен ‎будет ‎артефакт‏ ‎на‏ ‎магов‏ ‎с ‎кучей‏ ‎эрозии. ‎Стоит‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎эрозия‏ ‎там ‎прилично‏ ‎так ‎повышается ‎- ‎то ‎есть‏ ‎баф ‎от‏ ‎миф‏ ‎абилки ‎в ‎арте‏ ‎намного ‎больше,‏ ‎чем ‎от ‎простой ‎атаки‏ ‎или‏ ‎МУ. ‎Ну‏ ‎то ‎есть‏ ‎артефакто-зависимый ‎товарищ ‎получается. ‎Ладно, ‎поехали‏ ‎по‏ ‎полезным ‎абилкам‏ ‎его ‎пройдемся:‏ ‎

А) ‎На ‎старте ‎себя ‎накручивает‏ ‎в‏ ‎течении‏ ‎5 ‎секунд.‏ ‎За ‎это‏ ‎время ‎он‏ ‎понижает‏ ‎урон ‎на‏ ‎90% ‎по ‎всем, ‎и ‎по‏ ‎своим, ‎и‏ ‎по‏ ‎чужим. ‎Идеально ‎под‏ ‎демию ‎в‏ ‎пве, ‎не ‎очень ‎круто‏ ‎в‏ ‎босс-файтах. ‎Как-только‏ ‎5 ‎секунд‏ ‎закончатся ‎он ‎врывается ‎в ‎битву‏ ‎с‏ ‎ноги ‎сразу‏ ‎несколькими ‎абилками:‏ ‎

+30 - три ‎тычки ‎по ‎300-500% ‎урона‏ ‎потерей‏ ‎здоровья‏ ‎по ‎главному‏ ‎дпс ‎команды‏ ‎противника! ‎А‏ ‎еще‏ ‎15% ‎урона‏ ‎по ‎всем ‎союзникам ‎за ‎5‏ ‎секунд ‎-‏ ‎тоже‏ ‎по ‎соло ‎цели‏ ‎уже ‎обычным‏ ‎уроном. ‎Тут ‎к ‎слову‏ ‎-‏ ‎потеря ‎здоровья‏ ‎не ‎режется‏ ‎защитой ‎и ‎арморами, ‎на ‎нее‏ ‎не‏ ‎работают ‎баф‏ ‎урона ‎и‏ ‎криты. ‎По ‎идее ‎на ‎него‏ ‎может‏ ‎повлиять‏ ‎только ‎повышение/понижение‏ ‎атаки ‎героя.‏ ‎Да ‎и‏ ‎то‏ ‎в ‎случае‏ ‎больших ‎защит ‎как ‎на ‎боссах‏ ‎это ‎влияние‏ ‎линейное,‏ ‎а ‎не ‎квадратичное.‏ ‎А ‎с‏ ‎другой ‎стороны ‎без ‎влияния‏ ‎защиты‏ ‎этот ‎урон‏ ‎не ‎чувствителен‏ ‎к ‎"проклятью ‎изабеллы", ‎когда ‎много‏ ‎маленьких‏ ‎тычек ‎почти‏ ‎не ‎дают‏ ‎эффекта ‎по ‎сравнению ‎с ‎одной‏ ‎большой.‏ ‎Тем‏ ‎не ‎менее,‏ ‎в ‎условиях‏ ‎пвп ‎и‏ ‎равного‏ ‎уровня ‎1500%‏ ‎снятия ‎хп ‎- ‎это ‎почти‏ ‎до ‎нуля‏ ‎снять‏ ‎хп. ‎То ‎есть‏ ‎Гавус ‎по‏ ‎идее ‎должен ‎на ‎входе‏ ‎одного‏ ‎героя ‎почти‏ ‎что ‎шотать‏ ‎(тут ‎надо ‎отметить, ‎что ‎отнятием‏ ‎хп‏ ‎нельзя ‎убить,‏ ‎только ‎опустить‏ ‎здоровье ‎до ‎1 ‎хп, ‎так‏ ‎что‏ ‎понадобится‏ ‎дополнительная ‎тычка).

Б)‏ ‎Основным ‎источником‏ ‎урона ‎от‏ ‎него‏ ‎дальше ‎будет‏ ‎абилка ‎от ‎ф9. ‎При ‎битве‏ ‎против ‎противников‏ ‎с‏ ‎уроном ‎по ‎области‏ ‎она ‎будет‏ ‎наносить ‎по ‎каждому ‎врагу‏ ‎по‏ ‎150х4 ‎%‏ ‎понижением ‎здоровья.‏ ‎По ‎идее ‎враги ‎будут ‎просто‏ ‎сгорать‏ ‎от ‎этого.‏ ‎Для ‎сравнения‏ ‎у ‎обычной ‎Аталии ‎враги ‎получают‏ ‎по‏ ‎85%‏ ‎атаки ‎раз‏ ‎в ‎2‏ ‎секунды, ‎а‏ ‎не‏ ‎по ‎600%.‏ ‎Урон ‎от ‎ульта ‎кажется ‎несущественным.‏ ‎3 ‎тычки‏ ‎по‏ ‎250% ‎для ‎обычного‏ ‎урона ‎-‏ ‎это ‎мало. ‎Даже ‎с‏ ‎тремя‏ ‎дополнительными ‎тычками‏ ‎по ‎200‏ ‎от ‎синергии ‎(хлам,а ‎не ‎синергия).‏ ‎Также‏ ‎у ‎него‏ ‎300% ‎урона‏ ‎на ‎автоатаке ‎(а ‎вот ‎это‏ ‎прилично‏ ‎так)‏ ‎и ‎понижение‏ ‎защиты ‎на‏ ‎35%. ‎

В)‏ ‎Ну‏ ‎вдобавок ‎у‏ ‎него ‎есть ‎баф ‎на ‎повышение‏ ‎входящего ‎урона‏ ‎по‏ ‎соло-таргету ‎на ‎50%‏ ‎с ‎е60.‏ ‎Его ‎самого ‎это ‎не‏ ‎усиливает‏ ‎почти ‎(по‏ ‎идее ‎на‏ ‎потерю ‎здоровья ‎не ‎влияет), ‎но‏ ‎может‏ ‎помочь ‎другому‏ ‎керри. ‎СП‏ ‎- ‎скилл ‎выглядит ‎как ‎хлам.‏ ‎Своей‏ ‎живучести‏ ‎нет. ‎По‏ ‎идее ‎он‏ ‎выйдет ‎и‏ ‎уйдет‏ ‎сразу. ‎По‏ ‎итогу ‎получился ‎герой, ‎который ‎защищает‏ ‎поле ‎боя‏ ‎5‏ ‎секунд ‎(чтобы ‎команда‏ ‎успела ‎накопить‏ ‎ульты), ‎шотает, ‎или ‎почти‏ ‎шотает‏ ‎одного ‎противника‏ ‎в ‎пвп‏ ‎на ‎5-ой ‎секунде, ‎а ‎дает‏ ‎небольшие‏ ‎бафы ‎остальной‏ ‎команде. ‎Для‏ ‎пвп ‎очень ‎интересно ‎для ‎составления‏ ‎паков.‏ ‎Против‏ ‎известного ‎соперника‏ ‎будет ‎очень‏ ‎решать ‎расстановка‏ ‎героев‏ ‎(это ‎новая‏ ‎тема ‎от ‎Лилитов ‎для ‎пвп‏ ‎бойцов ‎уже‏ ‎у‏ ‎второго ‎героя ‎из‏ ‎новых). ‎То‏ ‎что ‎он ‎разменивается ‎с‏ ‎керри‏ ‎противника ‎-‏ ‎наверно ‎очень‏ ‎большой ‎плюс. ‎Может ‎сломать ‎кучу‏ ‎паков‏ ‎врага. ‎По‏ ‎идее ‎его‏ ‎позиция ‎под ‎другого ‎керри ‎или‏ ‎связку.‏ ‎

В‏ ‎скрамбле ‎точно‏ ‎будет ‎играть.‏ ‎В ‎ПМ‏ ‎посмотрим‏ ‎как ‎будет‏ ‎работать ‎его ‎ф9 ‎скилл ‎с‏ ‎понижением ‎здоровья.‏ ‎Но‏ ‎если ‎он ‎заработает,‏ ‎то ‎там‏ ‎он ‎будет ‎ОЧЕНЬ ‎зависим‏ ‎от‏ ‎наличия ‎релика‏ ‎на ‎эрозию.‏ ‎В ‎бездне ‎непонятно. ‎По ‎идее‏ ‎он‏ ‎должен ‎быстро‏ ‎снять ‎первую‏ ‎фазу ‎с ‎босса ‎через ‎5‏ ‎секунд,‏ ‎и‏ ‎дать ‎возможность‏ ‎вносить ‎по‏ ‎нему ‎урон.‏ ‎Но‏ ‎стоят ‎ли‏ ‎его ‎баффы ‎в ‎дальнейшем ‎.‏ ‎Не ‎знаю.‏ ‎Если‏ ‎собирать ‎- ‎то‏ ‎сразу ‎минимум‏ ‎ 309е60. Точить ‎- ‎только ‎если‏ ‎атаку‏ ‎и ‎эрозию.‏ ‎МУ, ‎Крит‏ ‎и ‎УКУ ‎на ‎нем ‎бесполезны‏ ‎полностью.

Дополнение‏ ‎- ‎У‏ ‎него ‎классный‏ ‎+40, ‎который ‎превращает ‎его ‎из‏ ‎героя‏ ‎поддержки‏ ‎в ‎керри.‏ ‎С ‎+40‏ ‎он ‎может‏ ‎наносить‏ ‎урон ‎сопоставимый‏ ‎с ‎Белкой ‎в ‎некоторых ‎режимах.‏ ‎Так ‎что‏ ‎это‏ ‎достойный ‎вариант ‎усилить‏ ‎эту ‎пробуду.‏ ‎

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

3 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048