logo
Гайды от R3ZZ
Гайды по механике игры AFK Arena от R3ZZ
logo Гайды от R3ZZ

Гайд по Коллекциям

Ликбез ‎по‏ ‎артефактам ‎отлично ‎изложен ‎в ‎статье‏ ‎инсайдов ‎https://teletype.in/@afk_inside/dyavolskaya-galereya , не‏ ‎буду‏ ‎его ‎повторять, ‎и‏ ‎перейду ‎сразу‏ ‎к ‎теме ‎: ‎

Суть‏ ‎такая:‏ ‎мы ‎покупаем‏ ‎палки, ‎из‏ ‎которых ‎выбиваем ‎модификаторы ‎(тотемы) ‎для‏ ‎фарма‏ ‎артефактов. ‎Первые‏ ‎100 ‎траев‏ ‎рандомно, ‎потом ‎с ‎вишлистом. ‎Потом‏ ‎мы‏ ‎вставляем‏ ‎три ‎тотема‏ ‎в ‎лохотрон‏ ‎и ‎идём‏ ‎собирать‏ ‎идеальный ‎артефакт.‏ ‎А ‎потом ‎еще ‎раз, ‎и‏ ‎еще, ‎и‏ ‎еще...‏ ‎

Но ‎на ‎само‏ ‎деле ‎все‏ ‎не ‎так ‎плохо. ‎И‏ ‎механика‏ ‎пока ‎кажется‏ ‎очень ‎дружелюбной‏ ‎для ‎ф2п ‎и ‎глубокой ‎для‏ ‎китов.‏ ‎В ‎этом‏ ‎тексте ‎я‏ ‎постараюсь ‎собрать ‎основные ‎лайфхаки ‎по‏ ‎сбору‏ ‎артов‏ ‎на ‎основе‏ ‎своего ‎представления‏ ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎это ‎будет‏ ‎работать. ‎В ‎чем-то, ‎вероятно, ‎я‏ ‎могу ‎и‏ ‎не‏ ‎угадать, ‎так ‎что‏ ‎обязательно ‎думайте‏ ‎своей ‎головой, ‎выкладывайте ‎свои‏ ‎тесты‏ ‎и ‎обсуждайте‏ ‎результаты. ‎Все‏ ‎ниже ‎это ‎затравка ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎начать ‎разбираться‏ ‎в ‎механике.‏ ‎

1) Арты ‎можно ‎поделить ‎на ‎топовые‏ ‎и‏ ‎на‏ ‎бюджетные. ‎Топовые‏ ‎надо ‎собирать‏ ‎целевым ‎образом‏ ‎для‏ ‎ключевых ‎героев‏ ‎- ‎керри ‎с ‎прокачкой ‎абилок.‏ ‎В ‎идеале‏ ‎в‏ ‎3 ‎лег ‎тотема.‏ ‎Бюджетные ‎-‏ ‎просто ‎слить ‎лишние ‎попытки‏ ‎в‏ ‎создание ‎артов‏ ‎на ‎статы‏ ‎для ‎пустых ‎героев. ‎Как ‎временные‏ ‎затычки.‏ ‎

2) Для ‎создания‏ ‎топового ‎арта‏ ‎+2 ‎надо ‎обязательно ‎собрать ‎легендарные‏ ‎тотемы "Чудотворец‏ ‎" и‏ ‎"Лвл+", чтобы ‎сделать‏ ‎второй ‎лвл‏ ‎абилки. ‎Третий‏ ‎тотем‏ ‎на ‎выбор‏ ‎в ‎зависимости ‎от ‎выбора ‎артефакта:‏ ‎фиолетовый ‎лвл+,‏ ‎атака/фу/му,‏ ‎классовый, ‎или ‎энергия.‏ ‎В ‎общем,‏ ‎сбор ‎таких ‎топовых ‎артов‏ ‎для‏ ‎керри ‎и‏ ‎есть ‎наша‏ ‎цель ‎на ‎ближайший ‎год.

3) Бюджетные ‎арты‏ ‎стоит‏ ‎собирать ‎с‏ ‎минимальными ‎набором‏ ‎тотемов. ‎Потратьте ‎ваши ‎лишние ‎попытки‏ ‎на‏ ‎статы‏ ‎для ‎героев.‏ ‎При ‎этом‏ ‎статов ‎даже‏ ‎в‏ ‎бюджетных ‎артах‏ ‎может ‎быть ‎очень ‎много. ‎Один‏ ‎мифик ‎дает‏ ‎столько‏ ‎же ‎стата, ‎как‏ ‎и ‎ап‏ ‎с ‎е30 ‎до ‎е35.‏ ‎А‏ ‎таких ‎мификов‏ ‎можно ‎вставить‏ ‎3 ‎штуки ‎в ‎атаку. ‎То‏ ‎есть‏ ‎можно ‎получить‏ ‎за ‎миф‏ ‎кусочки ‎атаки ‎столько ‎же, ‎сколько‏ ‎и‏ ‎с‏ ‎е65. ‎Это‏ ‎очень ‎много!!!‏ ‎И ‎это‏ ‎доступно‏ ‎даже ‎в‏ ‎бюджетном ‎варианте. ‎

4) Первым ‎делом ‎надо‏ ‎сделать ‎арты‏ ‎для‏ ‎ключевых ‎керри ‎ПМ‏ ‎и ‎скрамбла.‏ ‎Потом ‎бафферов, ‎особенно ‎зависимых‏ ‎от‏ ‎статов. ‎Условно‏ ‎список ‎такой‏ ‎: ‎

Белка, ‎Мальчик, ‎Аталия, ‎Рем,‏ ‎Лика,‏ ‎Баден, ‎Демия,‏ ‎Шемира, ‎Софа‏ ‎

Вторая ‎очередь: ‎Триша, ‎Рокер, ‎Палмер,‏ ‎Иван,‏ ‎Эмилия,‏ ‎Лдв ‎

Дальше‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎несколько ‎ситуативных‏ ‎бюджетных‏ ‎для ‎перестановок‏ ‎и ‎живучести. ‎Всякие ‎Нароко, ‎Гномы,‏ ‎Тамрусы, ‎Саурусы,‏ ‎Еноты‏ ‎и ‎так ‎далее.

5) При‏ ‎создании ‎артефакта‏ ‎предлагается ‎много ‎дерьмовых ‎статов.‏ ‎Не‏ ‎ставьте ‎их.‏ ‎Ну ‎какая‏ ‎эрозия, ‎если ‎в ‎игре ‎героев,‏ ‎понижающих‏ ‎хп, ‎кот‏ ‎наплакал. ‎Тоже‏ ‎самое ‎про ‎героев ‎с ‎прямым‏ ‎неблокируемым‏ ‎уроном.‏ ‎

Крутые ‎статы‏ ‎для ‎керри:‏ ‎МУ, ‎Фу,‏ ‎Атака,‏ ‎УКУ,. ‎Для‏ ‎контроллеров ‎типа ‎Софы, ‎Эми ‎и‏ ‎Лдв ‎-‏ ‎сноровка‏ ‎и ‎интуиция. ‎

Из‏ ‎защитных: ‎Сопротивление‏ ‎урону, ‎Здоровье, ‎защита ‎(обычная)‏ ‎и‏ ‎выдержка ‎хороши.‏ ‎

Масс ‎атака‏ ‎будет ‎хороша ‎для ‎разных ‎танков‏ ‎и‏ ‎других ‎героев,‏ ‎которым ‎своя‏ ‎атака ‎не ‎важна. ‎

Для ‎прокастеров‏ ‎может‏ ‎быть‏ ‎очень ‎крут‏ ‎навык ‎набираемой‏ ‎энергии. ‎Но‏ ‎это‏ ‎тестить ‎надо.

6) Арты‏ ‎можно ‎переставлять. ‎Сняли ‎с ‎Лики,‏ ‎отбили ‎ПМ‏ ‎Креном,‏ ‎сняли ‎с ‎него,‏ ‎поставили ‎на‏ ‎Красио, ‎пошли ‎бить ‎КК,‏ ‎потом‏ ‎вернули ‎Лике‏ ‎для ‎скрамбла.‏ ‎Даже ‎топовые ‎арты ‎можно ‎собирать‏ ‎с‏ ‎учетом ‎перестановки:‏ ‎Арт ‎с‏ ‎+2 ‎для ‎Шемы ‎отлично ‎зайдет‏ ‎Грежулу‏ ‎в‏ ‎бездне. ‎И‏ ‎так ‎далее

7) Выбор‏ ‎артефакта: ‎Они‏ ‎классовые,‏ ‎причём ‎там‏ ‎разделение ‎по ‎абилкам. ‎Так ‎что‏ ‎топовые ‎и‏ ‎бюджетные‏ ‎надо ‎делать ‎разные‏ ‎: ‎

Ловкие: Броня‏ ‎правосудия ‎- очень ‎жёсткий ‎арт‏ ‎с‏ ‎+2 ‎для‏ ‎героев, ‎которые‏ ‎часто ‎бьют ‎автоатакой. ‎Лика, ‎Баден,‏ ‎Крен,‏ ‎Эорин, ‎Красио.‏ ‎Это ‎нужно‏ ‎сделать ‎им. ‎+2 ‎разгоняет ‎на‏ ‎+40%‏ ‎урона‏ ‎с ‎автоатак.‏ ‎Приоритет ‎на‏ ‎+2 ‎-‏ ‎высокий Второй‏ ‎арт ‎на‏ ‎мой ‎взгляд ‎хуже.


Вары ‎- тут ‎два‏ ‎однотипных ‎арта.‏ ‎Оба‏ ‎в ‎целом ‎работают‏ ‎уже ‎на‏ ‎+1. ‎Временное ‎прикрытие скорее ‎для‏ ‎скрамбла,‏ ‎а ‎Танцор‏ ‎Теней для ‎ПМ.‏ ‎Танцор ‎Теней даёт ‎буст ‎уже ‎на‏ ‎+0,‏ ‎и ‎полностью‏ ‎раскрывается ‎на‏ ‎+1. ‎Приоритет ‎на ‎+2 ‎-‏ ‎низкий. Можно‏ ‎сделать‏ ‎относительно ‎бюджетно‏ ‎и ‎больше‏ ‎внимания ‎отдать‏ ‎статам.‏ ‎Имеет ‎смысл‏ ‎сделать ‎Аталии ‎и ‎Рем ‎Танцора‏ ‎+1, ‎а‏ ‎потом‏ ‎всяким ‎Тамрусам ‎-‏ ‎прикрытие ‎с‏ ‎сейвом ‎в ‎далекой ‎перспективе



Маги‏ ‎- вот‏ ‎тут ‎сложно.‏ ‎Оба ‎арта‏ ‎так ‎себе ‎на ‎+0, ‎зато‏ ‎раскрываются‏ ‎на ‎+2.‏ ‎Пленяюшие ‎крылья‏ ‎- абсолютная ‎имба ‎с ‎+2. ‎Лишний‏ ‎сейв‏ ‎для‏ ‎Демии, ‎как‏ ‎у ‎Мегиры‏ ‎и ‎Солисы‏ ‎вас‏ ‎не ‎раз‏ ‎спасёт ‎во ‎всех ‎режимах ‎игры.‏ ‎Трише ‎тоже‏ ‎будет‏ ‎круто. ‎Сделайте ‎все,‏ ‎чтобы ‎сделать‏ ‎такую ‎штуку ‎Демии. ‎Да‏ ‎и‏ ‎для ‎остальных‏ ‎магов ‎наверняка‏ ‎появится ‎момент, ‎когда ‎им ‎нужен‏ ‎будет‏ ‎лишний ‎сейв‏ ‎от ‎фатального‏ ‎урона.

Второй ‎арт ‎неплох ‎под ‎синергию‏ ‎с‏ ‎Шемирой.‏ ‎Даёт ‎немного‏ ‎мана ‎разгона‏ ‎с ‎+2‏ ‎и‏ ‎ускоряет ‎ульты.‏ ‎Идеален ‎для ‎Белки ‎и ‎Юджина.‏ ‎Если ‎вытащить‏ ‎на‏ ‎него ‎пару ‎МУ,‏ ‎то ‎будет‏ ‎очень ‎сильно ‎Но ‎пока‏ ‎кажется‏ ‎что ‎он‏ ‎намного ‎менее‏ ‎приоритетен ‎для ‎нас. ‎

Приоритет ‎+2‏ ‎для‏ ‎крыльев ‎на‏ ‎Демию ‎-‏ ‎крайне ‎высокий. ‎

Приоритет ‎+2 ‎для‏ ‎ока‏ ‎на‏ ‎Белку ‎-‏ ‎ высокий.


Саппорты - вот ‎тут‏ ‎оба ‎артефакта‏ ‎реально‏ ‎интересны. ‎Крылышки‏ ‎Тази (Сверкающий ‎полет) ‎- ‎ключевая ‎абилка‏ ‎дается ‎сразу‏ ‎на‏ ‎+0. ‎Она ‎очень‏ ‎крутая. ‎Лишний‏ ‎сейв ‎дает ‎очень ‎много‏ ‎во‏ ‎всех ‎режимах‏ ‎игры. ‎+1‏ ‎и ‎+2 ‎так ‎себе, ‎соло‏ ‎контроль‏ ‎- ‎может‏ ‎в ‎каком-то‏ ‎пме ‎и ‎будет ‎работать, ‎но‏ ‎думаю,‏ ‎что‏ ‎не ‎особо‏ ‎зарешает. ‎Этот‏ ‎релик ‎очень‏ ‎крут‏ ‎для ‎керри‏ ‎саппортов: ‎Либертию ‎стоит ‎сделать ‎именно‏ ‎его, ‎причем‏ ‎с‏ ‎+0 ‎и ‎стараясь‏ ‎максимально ‎улучшить‏ ‎параметры. ‎Всяким ‎Палмерам ‎тоже‏ ‎может‏ ‎сейв ‎пригодиться,‏ ‎например, ‎чтобы‏ ‎не ‎сдохнуть ‎на ‎боссе ‎в‏ ‎бездне‏ ‎и ‎простоять‏ ‎до ‎конца.‏ ‎Можно ‎делать ‎+0, ‎приоритет ‎Либертий,‏ ‎Софа,‏ ‎Рокер,‏ ‎Палмер, ‎Роза‏ ‎


Хранилище ‎торговца - неплохой‏ ‎арт ‎для‏ ‎героев‏ ‎для ‎разгона‏ ‎союзников. ‎200 ‎энергии ‎один ‎раз,‏ ‎хила ‎там‏ ‎мало.‏ ‎С ‎+1 ‎три‏ ‎раза ‎энергия‏ ‎за ‎бой. ‎Раскрывается ‎артефакт‏ ‎с‏ ‎+2: ‎он‏ ‎дает ‎керри‏ ‎+30% ‎к ‎урону ‎на ‎5‏ ‎секунд‏ ‎3 ‎раза‏ ‎в ‎бою.‏ ‎В ‎КК ‎очень ‎круто. ‎В‏ ‎ПМ‏ ‎на‏ ‎паках ‎Рем‏ ‎и ‎Белки‏ ‎может ‎очень‏ ‎круто‏ ‎зайти ‎с‏ ‎+2, ‎а ‎вот ‎с ‎+0‏ ‎разгонит ‎разве‏ ‎что‏ ‎на ‎Идре. ‎В‏ ‎бездне ‎может‏ ‎тоже ‎помочь, ‎хотя ‎не‏ ‎так‏ ‎сильно. ‎Однако,‏ ‎дороговато ‎для‏ ‎саппорта ‎делать ‎+2. ‎Имхо ‎китовая‏ ‎тема,‏ ‎а ‎в‏ ‎целом ‎у‏ ‎саппортов ‎стоит ‎давать ‎приоритет ‎крылышкам.‏ ‎Единственный‏ ‎кому‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎хранилище ‎торговца‏ ‎даже ‎с‏ ‎+0‏ ‎- ‎это‏ ‎Иван, ‎ибо ‎ему ‎сейв ‎не‏ ‎нужен. ‎Может‏ ‎в‏ ‎лейте ‎сделать ‎Ивану‏ ‎с ‎+2‏ ‎для ‎разгона ‎белки ‎(и‏ ‎переставлять‏ ‎по ‎мере‏ ‎надобности). ‎В‏ ‎далеком ‎лейте, ‎арт ‎с ‎+2‏ ‎будет‏ ‎также ‎хорошо‏ ‎сочетаться ‎с‏ ‎Рокером ‎на ‎боссах ‎и ‎ПМе.‏ ‎


Танки‏ ‎- тут‏ ‎непонятно ‎для‏ ‎меня. ‎Оба‏ ‎сильные ‎в‏ ‎теории,‏ ‎но ‎пока‏ ‎эффективность ‎непонятна. ‎Хранитель ‎времени ‎-‏ ‎почти ‎в‏ ‎самом‏ ‎начале ‎стопает ‎время‏ ‎и ‎сразу‏ ‎отвешивает ‎6 ‎плюшек ‎по‏ ‎15%‏ ‎урона ‎от‏ ‎макс ‎хп‏ ‎(с ‎+1). ‎С ‎+0 ‎бесполезен.‏ ‎+2‏ ‎тоже ‎не‏ ‎очень ‎важен.‏ ‎Может ‎быть ‎потом ‎для ‎КК‏ ‎будет‏ ‎норм‏ ‎сделать ‎штуку‏ ‎с ‎+1.‏ ‎Но ‎кажется,‏ ‎что‏ ‎в ‎остальном‏ ‎скип. ‎Оковы ‎магии - отвешивает ‎плюшки ‎по‏ ‎10% ‎раз‏ ‎в‏ ‎8 ‎секунд ‎с‏ ‎+0. ‎Дает‏ ‎щиты. ‎С ‎+1 ‎дебафает‏ ‎противника‏ ‎на ‎20%‏ ‎атаки/защиты, ‎с‏ ‎+2 ‎бафает ‎носителя. ‎Имхо ‎очень‏ ‎крутой‏ ‎арт ‎на‏ ‎всех ‎уровнях.‏ ‎Бюджетные ‎арты ‎с ‎+0 ‎собирать‏ ‎на‏ ‎нем.‏ ‎Также ‎под‏ ‎Шемиру ‎и‏ ‎Грыжу ‎можно‏ ‎собрать‏ ‎+2 ‎(атака‏ ‎Грыже ‎апает ‎максимальный ‎воруемый ‎урон).‏ ‎Приоритет ‎для‏ ‎оков‏ ‎на ‎+2 ‎высокий, хотя‏ ‎бы ‎одну‏ ‎копию ‎для ‎пары ‎Шемы/Грыжи.


8) На‏ ‎старте‏ ‎нам ‎дадут‏ ‎7 ‎попыток‏ ‎и ‎3 ‎палки. ‎Потом ‎7‏ ‎дней‏ ‎будут ‎давать‏ ‎по ‎попытке‏ ‎и ‎10 ‎палок ‎каждый ‎день.‏ ‎Но‏ ‎копить‏ ‎попытки ‎не‏ ‎получится ‎-‏ ‎там ‎лимит‏ ‎7‏ ‎(10 ‎с‏ ‎подпиской). ‎Поэтому ‎часть ‎стоит ‎потратить‏ ‎сразу, ‎чтобы‏ ‎не‏ ‎сгорели. ‎Потом ‎попытки‏ ‎рефрешатся ‎раз‏ ‎в ‎неделю, ‎и ‎вы‏ ‎будете‏ ‎получать ‎сразу‏ ‎7 ‎попыток.‏ ‎Чтобы ‎на ‎новые ‎попытки ‎были‏ ‎тотемы‏ ‎- ‎стоит‏ ‎их ‎покупать‏ ‎в ‎магазине ‎по ‎3 ‎штуки‏ ‎в‏ ‎день‏ ‎за ‎алмазы

9) Для‏ ‎ф2п стратегия ‎такая‏ ‎- ‎делаем‏ ‎хорошие‏ ‎арты ‎на‏ ‎3-4 ‎керри ‎ключевых ‎из ‎списка‏ ‎выше, ‎остальное‏ ‎тратим‏ ‎на ‎статы ‎для‏ ‎остальных ‎героев‏ ‎и ‎арты ‎с ‎+0.‏ ‎Думаю,‏ ‎что ‎получится‏ ‎делать ‎по‏ ‎одному ‎топ ‎арту ‎в ‎неделю.‏ ‎Все‏ ‎остальное ‎быстро‏ ‎забьется ‎бюджетными‏ ‎артефактами ‎почти ‎на ‎всех ‎героев.‏ ‎

10) Бонус‏ ‎дельфинов в‏ ‎том, ‎что‏ ‎у ‎вас‏ ‎будет ‎не‏ ‎7,‏ ‎а ‎10‏ ‎траев ‎на ‎создание ‎артефакта ‎в‏ ‎неделю ‎за‏ ‎подписку.‏ ‎Заодно ‎пассивный ‎приток‏ ‎палок ‎с‏ ‎нее. ‎В ‎целом ‎все‏ ‎тоже‏ ‎самое, ‎только‏ ‎вы ‎наберете‏ ‎топ-арты ‎гораздо ‎быстрее ‎чем ‎ф2п.‏ ‎

11) Китам и‏ ‎Кракенам - нужно ‎очень‏ ‎экономно ‎расходовать‏ ‎попытки. ‎Если ‎вы ‎хотите ‎уничтожать‏ ‎все,‏ ‎что‏ ‎движется, ‎то‏ ‎вам ‎надо‏ ‎максимально ‎круто‏ ‎тратить‏ ‎каждую ‎из‏ ‎10 ‎попыток ‎в ‎неделю. ‎А‏ ‎для ‎этого‏ ‎нужна‏ ‎куча ‎легендарных ‎тотемов.‏ ‎В ‎общем‏ ‎есть ‎куда ‎развернуться. ‎Также‏ ‎китовая‏ ‎тема ‎-‏ ‎это ‎миф+‏ ‎вставки. ‎Редкая ‎тема, ‎но ‎для‏ ‎вас‏ ‎может ‎зайти‏ ‎и ‎дать‏ ‎буст ‎в ‎определенные ‎моменты. ‎Особенно‏ ‎круто‏ ‎на‏ ‎атаку ‎для‏ ‎гипер ‎керри.

Если‏ ‎подводить ‎итог: Ф2п‏ ‎достаточно‏ ‎быстро ‎смогут‏ ‎укомплектоваться ‎статами ‎и ‎норм ‎артефактами‏ ‎на ‎ключевых‏ ‎героев.‏ ‎Это ‎даст ‎буст‏ ‎сравнимый ‎с‏ ‎гравами ‎е60, ‎причем ‎эти‏ ‎гравы‏ ‎можно ‎будет‏ ‎перекидывать ‎с‏ ‎героя ‎на ‎героя ‎(правда ‎с‏ ‎ограничениями).‏ ‎С ‎другой‏ ‎стороны ‎в‏ ‎соревнованиях ‎китов ‎теперь ‎есть ‎возможность‏ ‎собрать‏ ‎очень‏ ‎крутые ‎арты,‏ ‎которых ‎не‏ ‎будет ‎у‏ ‎противников.‏ ‎Причем, ‎вероятно‏ ‎можно ‎будет ‎сделать ‎по ‎несколько‏ ‎сетов ‎для‏ ‎каждого‏ ‎героя ‎на ‎несколько‏ ‎режимов. ‎Из‏ ‎плохих ‎моментов ‎- ‎что‏ ‎в‏ ‎игре ‎добавится‏ ‎микроконтроля ‎с‏ ‎этими ‎артефактами. ‎Переставлять ‎их ‎замучаешься,‏ ‎причем‏ ‎делать ‎это‏ ‎надо ‎за‏ ‎сутки ‎до ‎того, ‎что-то ‎сделать.‏ ‎Зато‏ ‎это‏ ‎позволит ‎активным‏ ‎игрокам ‎подниматься‏ ‎выше, ‎по‏ ‎сравнению‏ ‎с ‎чилловыми.‏ ‎Также ‎эта ‎механика ‎на ‎мой‏ ‎взгляд ‎очень‏ ‎скилл-зависима.‏ ‎Не ‎понимая, ‎что‏ ‎и ‎зачем‏ ‎ты ‎делаешь, ‎можно ‎натворить‏ ‎такой‏ ‎чуши, ‎что‏ ‎никакой ‎донат‏ ‎не ‎поможет. ‎Так ‎и ‎вижу‏ ‎Лику‏ ‎с ‎бонусом‏ ‎на ‎+60‏ ‎на ‎эрозию. ‎Что ‎на ‎мой‏ ‎взгляд‏ ‎будет‏ ‎только ‎в‏ ‎плюс ‎для‏ ‎нашего ‎интереса‏ ‎в‏ ‎игре, ‎и‏ ‎добавит ‎ей ‎интересности ‎и ‎конкурентности.

Дополнение:‏ ‎В ‎одном‏ ‎из‏ ‎последующих ‎патчей ‎разработчики‏ ‎добавили ‎красные‏ ‎карты ‎для ‎прямой ‎вставки‏ ‎миф‏ ‎статов ‎в‏ ‎артефакты. ‎Эта‏ ‎механика ‎позволит ‎вам ‎улучшить ‎хороший‏ ‎арт‏ ‎до ‎идеального.‏ ‎Не ‎тратьте‏ ‎эти ‎карты ‎на ‎плохие ‎-‏ ‎арты,‏ ‎это‏ ‎будет ‎просто‏ ‎потеря ‎ресурсов.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

3 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048