logo
0
читателей
Путешествия и транспорт  Всё о путешествиях и раритетной технике, которую я встретил в путешествиях
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект «Путешествия и транспорт» уникален своими материалами, многие фотографии давно стали историей, я расскажу Вам о нашей великой Родине и её достопримечательностях, а для любителей редкой техники, будь то авиация, железная дорога или иная техника я опубликую снимки, иногда и очень старые, которые никто до Вас не видел! Отдельно я расскажу о музеях, коими так богата наша Родина, вы узнаете много нового.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете помочь перспективному проекту-пока не поздно надо отснять множество редкой, но старой техники-она исчезает!

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Рассказы о технике и путешествии 200₽ месяц 2 160₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 15 мест

Льготная подписка!

Я расскажу Вам о достопримечательностях, необычных музеях, покажу интересные снимки с автомобилями, трамваями, авиацией и многое другое (только авторские снимки!), расскажу о масштабных моделях техники и ещё много чего! Ежедневно вы увидите что-то новое.

Оформить подписку
Бронза-Видео с техникой 400₽ месяц 4 080₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 15 мест

Видео с разной интересной техникой (железная дорога, авиация, трамваи, троллейбусы и даже водный транспорт и метро!), ежедневные публикации, не доступные начальным уровням подписчиков! Многое уже стало давно историей!

Оформить подписку
Железная дорога 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 20 мест

Железная дорога в фотографиях-от 2006 года и до наших дней! С удовольствием покажу Вам не только редкие снимки, но и поделюсь яркими воспоминаниями!

Вы увидите первые шаги новых типов локомотивов и закат старых серий (например ВЛ60к, ТЭП60, ЭР9П и т.д.), интересную путевую технику и "дикую" железную дорогу в Абхазии. Публикации-в понедельник, среду, пятницу и воскресенье!

Оформить подписку
Железная дорога-"ламповые" фото 600₽ месяц 6 120₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 20 мест

Для самых неравнодушных к истории железной дороги плёночные "ламповые" снимки железной дороги, полный эксклюзив! Вас ждут уникальные снимки вымерших серий локомотивов и ностальгические рассказы о железной дороге, как её видел автор, снимки с испытаний локомотивов и много чего ещё! Снимки от 1960-х до 2006 года, только плёнка и старая фотобумага-никакой "цифры"! Публикации по вторникам, четвергам и субботам.

Оформить подписку
Железная дорога-самое редкое 700₽ месяц Осталось 30 мест

Фотографии архивные, сделанные много лет назад, только оригиналы с плёнок и фотографий. От 1959 года и до начала 1990-х.

Публикации раз в 3 дня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Читать: 6+ мин
logo Путешествия и транспорт

Метеоры из нашего детства

Теплоходы ‎Метеор‏ ‎массово ‎выпускались ‎с ‎1961 ‎по‏ ‎1999 ‎год‏ ‎(позже‏ ‎построили ‎ещё ‎два,‏ ‎в ‎2006‏ ‎году), ‎изготовили ‎их ‎более‏ ‎400‏ ‎единиц. ‎Моё‏ ‎знакомство ‎с‏ ‎Метеором ‎произошло ‎в ‎начале ‎80-х,‏ ‎когда‏ ‎отец ‎стал‏ ‎брать ‎меня‏ ‎на ‎рыбалку. ‎Помню, ‎как ‎впервые‏ ‎увидел‏ ‎вместе‏ ‎Ракету, ‎Восход‏ ‎и ‎Метеор‏ ‎на ‎речном‏ ‎вокзале‏ ‎в ‎Ростове-на-Дону!‏ ‎Тогда ‎мы ‎плавали ‎из ‎Ростова‏ ‎в ‎Рогожкино,‏ ‎рыбалка‏ ‎была ‎там ‎отменная!

И‏ ‎вот, ‎купив‏ ‎билеты ‎мы ‎садимся ‎как‏ ‎раз‏ ‎на ‎Метеор.‏ ‎Внутри ‎поразила‏ ‎не ‎только ‎чистота, ‎но ‎и‏ ‎простор-прямо‏ ‎Ту-154 ‎изнутри‏ ‎(к ‎тому‏ ‎времени ‎я ‎уже ‎летал ‎на‏ ‎Ан-24,‏ ‎Ту-134‏ ‎и ‎Ту-154‏ ‎и ‎мог‏ ‎сравнить ‎сам‏ ‎салон),‏ ‎я ‎уговорил‏ ‎отца ‎сесть ‎в ‎носу ‎(он‏ ‎не ‎хотел,‏ ‎т.‏ ‎к. ‎там ‎больше‏ ‎подкидывало ‎на‏ ‎волне ‎теплоход) ‎и ‎мы,‏ ‎тихонько‏ ‎отчалив ‎пошли‏ ‎вниз ‎по‏ ‎Дону.

Прошло ‎много ‎лет ‎с ‎тех‏ ‎пор,‏ ‎в ‎наших‏ ‎краях ‎исчезли‏ ‎все ‎СПК ‎(последними ‎сошли ‎со‏ ‎сцены‏ ‎Восходы),‏ ‎и ‎тут‏ ‎я ‎(спасибо‏ ‎всемирной ‎сети),‏ ‎уже‏ ‎в ‎наше‏ ‎время ‎узнаю, ‎что ‎в ‎городе‏ ‎на ‎Неве‏ ‎ходят‏ ‎Метеоры, ‎и ‎даже‏ ‎много ‎ходят!

Поездка‏ ‎в ‎Питер ‎для ‎разных‏ ‎съёмок‏ ‎назревала ‎очень‏ ‎давно, ‎а‏ ‎тут ‎ещё ‎и ‎Метеоры…и ‎я‏ ‎решился‏ ‎(а ‎ну,‏ ‎как ‎и‏ ‎здесь ‎их ‎спишут ‎совем?!) ‎и‏ ‎отправился‏ ‎с‏ ‎семьёй ‎в‏ ‎Питер ‎на‏ ‎поезде. ‎Где‏ ‎ходят‏ ‎Метеоры ‎я‏ ‎узнал ‎заблаговременно, ‎поэтому ‎оставив ‎вещи‏ ‎в ‎квартире‏ ‎я‏ ‎с ‎моим ‎семейством‏ ‎решил ‎начать‏ ‎съёмки ‎именно ‎с ‎Метеоров.‏ ‎По‏ ‎информации ‎в‏ ‎интернете ‎я‏ ‎узнал, ‎что ‎ходят ‎Метеоры ‎в‏ ‎среднем‏ ‎раз ‎в‏ ‎пол-часа, ‎но…в‏ ‎реальности ‎они ‎ходят ‎каждые ‎5-15‏ ‎минут,‏ ‎возвращаются‏ ‎в ‎среднем‏ ‎через ‎пару‏ ‎часов. ‎В‏ ‎итоге‏ ‎за ‎2‏ ‎дня ‎я ‎встретил ‎16 ‎разных‏ ‎Метеоров-моей ‎радости‏ ‎не‏ ‎было ‎предела!

Для ‎кого-то‏ ‎это ‎просто‏ ‎«маршрутка ‎на ‎воде», ‎а‏ ‎для‏ ‎меня-ожившие ‎воспоминания‏ ‎детства…память ‎и‏ ‎о ‎детстве ‎и ‎о ‎безвременно‏ ‎ушедшем‏ ‎отце ‎и…о‏ ‎рыбалке, ‎она‏ ‎была ‎незабываемая! ‎Метеоры ‎ходят ‎на‏ ‎Петергофф,‏ ‎на‏ ‎Кронштадт ‎и‏ ‎ещё ‎куда-то,‏ ‎если ‎будете‏ ‎в‏ ‎Питере-не ‎пожалейте‏ ‎денег, ‎прокатитесь ‎на ‎Метеоре, ‎запомните‏ ‎навсегда ‎это‏ ‎ощущение‏ ‎полёта ‎по ‎волнам!

Все‏ ‎фото ‎делал‏ ‎я, ‎июль ‎2021 ‎года,‏ ‎Санкт-Петербург.

Смотреть: 2+ мин
logo Путешествия и транспорт

Теплоходы Метеор-238 и Даная-встреча на Неве

Теплоходы ‎«Метеор»‏ ‎в ‎наше ‎время ‎скорее ‎редкость,‏ ‎мало ‎кто‏ ‎вспомнит,‏ ‎что ‎их ‎выпустили‏ ‎400 ‎с‏ ‎лишним ‎экземпляров. ‎И ‎вот‏ ‎мне‏ ‎посчастливилось ‎встретить‏ ‎их ‎в‏ ‎Северной ‎столице, ‎где ‎они ‎катают‏ ‎туристов‏ ‎в ‎сторону‏ ‎Кронштадта. ‎Лето‏ ‎2021 ‎года.

Смотреть: 49+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: 8 часов на Метеоре, Салехард — Берёзово, река Обь

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 18+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Первая перчатка

«Первая ‎перчатка»‏ ‎— ‎советский ‎художественный ‎фильм ‎1946‏ ‎года, ‎комедия‏ ‎режиссёра‏ ‎Андрея ‎Фролова.

Фильм ‎в‏ ‎1947 ‎году‏ ‎лидировал ‎в ‎прокате, ‎занимая‏ ‎3-е‏ ‎место. ‎В‏ ‎том ‎году‏ ‎его ‎посмотрели ‎18 ‎570 ‎000‏ ‎зрителей.

Сюжет

Тренер‏ ‎по ‎боксу‏ ‎общества ‎«Метеор»‏ ‎Иван ‎Васильевич ‎Привалов ‎(Владимир ‎Володин)‏ ‎в‏ ‎парке,‏ ‎у ‎силомера,‏ ‎встречает ‎«свою‏ ‎мечту» ‎—‏ ‎отставного‏ ‎военного ‎Никиту‏ ‎Крутикова ‎(Иван ‎Переверзев) ‎с ‎великолепными‏ ‎данными, ‎и‏ ‎хочет‏ ‎воспитать ‎из ‎него‏ ‎чемпиона. ‎Обо‏ ‎всём ‎этом ‎он ‎рассказывает‏ ‎своим‏ ‎друзьям ‎—‏ ‎служителю ‎стадиона‏ ‎Савельичу ‎и ‎массажисту ‎Лубяго. ‎На‏ ‎вопрос,‏ ‎почему ‎он‏ ‎не ‎привёл‏ ‎Никиту, ‎Иван ‎Васильевич ‎отвечает, ‎что‏ ‎это‏ ‎бы‏ ‎сделал ‎«именно‏ ‎Шишкин, ‎за‏ ‎ручку», ‎тренер‏ ‎по‏ ‎боксу ‎общества‏ ‎«Мотор», ‎а ‎он, ‎Привалов, ‎Никиту‏ ‎пригласил ‎и‏ ‎тот‏ ‎сам ‎придёт. ‎После‏ ‎чего ‎добавляет,‏ ‎что ‎«в ‎этот ‎самый‏ ‎момент,‏ ‎возможно, ‎Никита‏ ‎заходит ‎на‏ ‎стадион.»

Действительно, ‎Никита ‎Крутиков ‎во ‎время‏ ‎этого‏ ‎разговора ‎входит‏ ‎на ‎стадион,‏ ‎где, ‎случайно ‎заговорив ‎с ‎тренером‏ ‎Шишкиным,‏ ‎вступает‏ ‎в ‎общество‏ ‎«Мотор», ‎поскольку‏ ‎Шишкин ‎уверил‏ ‎его,‏ ‎что ‎«многие‏ ‎путают», ‎и ‎Никите ‎нужно ‎общество‏ ‎«Мотор», ‎а‏ ‎не‏ ‎«Метеор». ‎Безуспешно ‎ждали‏ ‎новичка ‎Привалов,‏ ‎Лубяго ‎и ‎Савельич. ‎Поздно‏ ‎вечером‏ ‎к ‎ним‏ ‎заходит ‎Шишкин‏ ‎и ‎с ‎удовольствием ‎говорит, ‎что‏ ‎у‏ ‎него ‎появился‏ ‎замечательный ‎новичок.

Вскоре‏ ‎Никита ‎знакомится ‎с ‎милой ‎девушкой‏ ‎Ниной‏ ‎Грековой‏ ‎(Надежда ‎Чередниченко),‏ ‎спортсменкой ‎по‏ ‎художественной ‎гимнастике‏ ‎общества‏ ‎«Метеор». ‎На‏ ‎вопрос, ‎какого ‎он ‎общества, ‎отвечает,‏ ‎что ‎одного‏ ‎с‏ ‎ней. ‎Нина ‎говорит,‏ ‎что ‎не‏ ‎помнит ‎его. ‎Никита ‎показывает‏ ‎членскую‏ ‎книжку. ‎Тут‏ ‎всё ‎выясняется‏ ‎и ‎Никита ‎бежит ‎в ‎общество‏ ‎«Метеор»,‏ ‎к ‎Привалову.

Привалов‏ ‎начинает ‎тренировать‏ ‎Никиту, ‎и ‎тот ‎выигрывает ‎бой‏ ‎за‏ ‎боем.‏ ‎Дело ‎приближается‏ ‎к ‎развязке‏ ‎— ‎финальному‏ ‎поединку‏ ‎с ‎чемпионом‏ ‎Москвы ‎Юрием ‎Роговым, ‎которого ‎тренирует‏ ‎принципиальный ‎противник‏ ‎Привалова‏ ‎тренер ‎Шишкин. ‎Однако‏ ‎далеко ‎не‏ ‎всё ‎гладко ‎на ‎пути‏ ‎Никиты‏ ‎к ‎званию‏ ‎чемпиона. ‎Привалов‏ ‎обозначает ‎три ‎«критических ‎момента»: ‎девушку‏ ‎Нину,‏ ‎за ‎которой‏ ‎Никита ‎серьёзно‏ ‎ухаживает ‎и, ‎в ‎случае ‎успеха,‏ ‎бросит‏ ‎бокс,‏ ‎затем, ‎появившегося‏ ‎в ‎Москве‏ ‎директора ‎сибирского‏ ‎совхоза,‏ ‎откуда ‎родом‏ ‎Крутиков, ‎и ‎свою ‎жену, ‎добивающуюся,‏ ‎чтобы ‎её‏ ‎муж‏ ‎оставил ‎тренерство ‎и‏ ‎переселился ‎вместе‏ ‎с ‎ней ‎«на ‎природу»,‏ ‎к‏ ‎«птичкам ‎и‏ ‎козочкам.»

Непосредственно ‎перед‏ ‎поединком ‎Никиты ‎с ‎Роговым ‎происходит‏ ‎коллизия‏ ‎с ‎«первым‏ ‎критическим ‎моментом»:‏ ‎Никита ‎просит ‎Нину ‎выйти ‎за‏ ‎него‏ ‎замуж,‏ ‎но ‎та,‏ ‎дав ‎слово‏ ‎Привалову, ‎отказывает‏ ‎ему,‏ ‎и ‎соглашается‏ ‎на ‎свадьбу ‎только ‎после ‎поединка.‏ ‎Тут ‎в‏ ‎действие‏ ‎вступает ‎«второй ‎критический‏ ‎момент» ‎—‏ ‎директор ‎совхоза, ‎и ‎расстроенный‏ ‎отказом‏ ‎Никита ‎решает‏ ‎вернуться ‎домой.‏ ‎Директор ‎даёт ‎ему ‎свой ‎билет.‏ ‎Лубяго,‏ ‎почуявший ‎неладное,‏ ‎пытается ‎воспрепятствовать‏ ‎отъезду, ‎но ‎безуспешно, ‎и ‎Никита‏ ‎садится‏ ‎на‏ ‎поезд ‎«Москва-Владивосток».‏ ‎Привалов, ‎узнав‏ ‎об ‎этом‏ ‎от‏ ‎Лубяго, ‎прилюдно‏ ‎падает ‎в ‎обморок, ‎и ‎его‏ ‎приносят ‎домой,‏ ‎где‏ ‎в ‎действие ‎вступает‏ ‎«третий ‎критический‏ ‎момент» ‎— ‎жена.

Доехав ‎почти‏ ‎до‏ ‎самого ‎места‏ ‎назначения, ‎Никита,‏ ‎переживавший ‎всё ‎время ‎пути, ‎принимает‏ ‎решение‏ ‎вернуться ‎и‏ ‎пересаживается ‎на‏ ‎встречный ‎поезд, ‎идущий ‎в ‎Москву.‏ ‎Прибыв‏ ‎практически‏ ‎к ‎самому‏ ‎началу ‎матча,‏ ‎Никита ‎желает‏ ‎вступить‏ ‎в ‎поединок,‏ ‎но ‎Привалов ‎противится ‎этому ‎—‏ ‎«две ‎недели‏ ‎без‏ ‎тренировки!», ‎однако ‎потом‏ ‎даёт ‎разрешение,‏ ‎и ‎Никита, ‎почти ‎нокаутировав‏ ‎противника,‏ ‎всё-таки ‎проигрывает‏ ‎встречу. ‎И‏ ‎только ‎после ‎этого ‎в ‎нём‏ ‎«просыпается‏ ‎настоящий ‎спортсмен…».

Факты

В‏ ‎фильме ‎показан‏ ‎Парк ‎культуры ‎и ‎отдыха ‎имени‏ ‎Сталина,‏ ‎ныне‏ ‎Измайловский ‎парк,‏ ‎а ‎также‏ ‎водный ‎стадион‏ ‎«Динамо».

Роль‏ ‎Юрия ‎Рогова‏ ‎исполнял ‎чемпион ‎СССР ‎по ‎боксу‏ ‎1946 ‎года‏ ‎в‏ ‎полутяжёлом ‎весе ‎Анатолий‏ ‎Григорьевич ‎Степанов.

Консультантом‏ ‎фильма ‎являлся ‎чемпион ‎СССР‏ ‎по‏ ‎боксу ‎1926‏ ‎года, ‎Заслуженный‏ ‎мастер ‎спорта ‎СССР ‎К. ‎В.‏ ‎Градополов.

Фраза‏ ‎«Привет, ‎Шишкин!»‏ ‎очень ‎широко‏ ‎использовалась ‎в ‎народе ‎после ‎фильма.

Актёр‏ ‎Переверзев‏ ‎после‏ ‎этого ‎фильма‏ ‎женился ‎на‏ ‎актрисе ‎Чередниченко.

Критика

Вскоре‏ ‎после‏ ‎выхода ‎на‏ ‎экраны ‎фильм ‎подвергся ‎жёсткой ‎критике.

В‏ ‎журнале ‎«Искусство‏ ‎кино»‏ ‎кроме ‎претензий ‎к‏ ‎шаблонности ‎сюжета,‏ ‎прозвучало ‎обвинение: ‎«…просто ‎диву‏ ‎даёшься,‏ ‎как ‎могли‏ ‎консультанты ‎фильма‏ ‎„Первая ‎перчатка“ ‎К. ‎Градополов ‎и‏ ‎В.‏ ‎Михайлов ‎(при‏ ‎всей ‎их‏ ‎заслуге ‎в ‎показе ‎технической ‎стороны‏ ‎бокса)‏ ‎не‏ ‎возражать ‎против‏ ‎прямого ‎искажения‏ ‎образа ‎советского‏ ‎спортсмена‏ ‎в ‎этой‏ ‎картине?». ‎В ‎критическом ‎обзоре ‎К.Цветков‏ ‎писал: ‎«Крутиков,‏ ‎где,‏ ‎кроме ‎спорта, ‎работает‏ ‎или ‎учится,‏ ‎что ‎любит, ‎что ‎ненавидит?‏ ‎Крутиков‏ ‎только ‎тренируется,‏ ‎выступает ‎на‏ ‎ринге ‎и ‎влюбляется». ‎Не ‎устроил‏ ‎критика‏ ‎и ‎образ‏ ‎тренера, ‎который‏ ‎«вместо ‎обучения ‎своих ‎учеников ‎рассчитывает‏ ‎на‏ ‎„счастливый‏ ‎случай“ ‎и‏ ‎мечтает ‎о‏ ‎талантливом ‎самородке»‏ ‎и‏ ‎«изображён ‎наивным,‏ ‎недалёким ‎простаком».

Кинокритик ‎Ростислав ‎Юренев ‎считал,‏ ‎что ‎сценарист‏ ‎«А.‏ ‎Филимонов, ‎написавший ‎весёлый,‏ ‎бодрый ‎и‏ ‎не ‎лишённый ‎смысла ‎сценарий‏ ‎„Первой‏ ‎перчатки“, ‎пал‏ ‎жертвой ‎режиссёра‏ ‎А. ‎Фролова, ‎выхолостившего ‎из ‎картины‏ ‎смысл‏ ‎вместе ‎с‏ ‎юмором». ‎По‏ ‎его ‎мнению, ‎«фильм ‎подправили ‎музыка‏ ‎Соловьёва-Седого‏ ‎и‏ ‎хороший ‎артист‏ ‎В. ‎Володин‏ ‎в ‎роли‏ ‎тренера‏ ‎Привалова».

Писатель ‎А.‏ ‎Солженицын ‎крайне ‎негативно ‎оценивал ‎фильм:‏ ‎«…дешевейшая ‎„спортивная“‏ ‎комедия‏ ‎„Первая ‎перчатка“. ‎Скучно.‏ ‎Но ‎с‏ ‎экрана ‎настойчиво ‎вбивают ‎зрителям‏ ‎мораль:‏ ‎„Важен ‎результат,‏ ‎а ‎результат‏ ‎не ‎в ‎вашу ‎пользу“».

Вместе ‎с‏ ‎тем‏ ‎известны ‎более‏ ‎положительные ‎оценки:‏ ‎«„Первая ‎перчатка“ ‎— ‎типичнейшая ‎развлекательная‏ ‎картина‏ ‎той‏ ‎суровой ‎поры,‏ ‎созданная ‎в‏ ‎первый ‎послевоенный‏ ‎год.‏ ‎И ‎не‏ ‎самая ‎плохая, ‎поскольку ‎помимо ‎отличной‏ ‎музыки ‎В.‏ ‎Соловьева-Седого‏ ‎у ‎неё ‎были‏ ‎и ‎хорошо‏ ‎разработанная ‎спортивная ‎интрига, ‎и‏ ‎много‏ ‎остроумных ‎шуток‏ ‎и ‎трюков,‏ ‎и ‎… ‎чувство ‎такта ‎в‏ ‎показе‏ ‎послевоенной ‎действительности».

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048