logo
0
читателей
Путешествия и транспорт  Всё о путешествиях и раритетной технике, которую я встретил в путешествиях
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект «Путешествия и транспорт» уникален своими материалами, многие фотографии давно стали историей, я расскажу Вам о нашей великой Родине и её достопримечательностях, а для любителей редкой техники, будь то авиация, железная дорога или иная техника я опубликую снимки, иногда и очень старые, которые никто до Вас не видел! Отдельно я расскажу о музеях, коими так богата наша Родина, вы узнаете много нового.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете помочь перспективному проекту-пока не поздно надо отснять множество редкой, но старой техники-она исчезает!

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Рассказы о технике и путешествии 200₽ месяц 2 160₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 15 мест

Льготная подписка!

Я расскажу Вам о достопримечательностях, необычных музеях, покажу интересные снимки с автомобилями, трамваями, авиацией и многое другое (только авторские снимки!), расскажу о масштабных моделях техники и ещё много чего! Ежедневно вы увидите что-то новое.

Оформить подписку
Бронза-Видео с техникой 400₽ месяц 4 080₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 15 мест

Видео с разной интересной техникой (железная дорога, авиация, трамваи, троллейбусы и даже водный транспорт и метро!), ежедневные публикации, не доступные начальным уровням подписчиков! Многое уже стало давно историей!

Оформить подписку
Железная дорога 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 20 мест

Железная дорога в фотографиях-от 2006 года и до наших дней! С удовольствием покажу Вам не только редкие снимки, но и поделюсь яркими воспоминаниями!

Вы увидите первые шаги новых типов локомотивов и закат старых серий (например ВЛ60к, ТЭП60, ЭР9П и т.д.), интересную путевую технику и "дикую" железную дорогу в Абхазии. Публикации-в понедельник, среду, пятницу и воскресенье!

Оформить подписку
Железная дорога-"ламповые" фото 600₽ месяц 6 120₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 20 мест

Для самых неравнодушных к истории железной дороги плёночные "ламповые" снимки железной дороги, полный эксклюзив! Вас ждут уникальные снимки вымерших серий локомотивов и ностальгические рассказы о железной дороге, как её видел автор, снимки с испытаний локомотивов и много чего ещё! Снимки от 1960-х до 2006 года, только плёнка и старая фотобумага-никакой "цифры"! Публикации по вторникам, четвергам и субботам.

Оформить подписку
Железная дорога-самое редкое 700₽ месяц Осталось 30 мест

Фотографии архивные, сделанные много лет назад, только оригиналы с плёнок и фотографий. От 1959 года и до начала 1990-х.

Публикации раз в 3 дня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Смотреть: 2+ мин
logo Путешествия и транспорт

Троллейбусы России

Троллейбусы ‎Краснодара,‏ ‎Ростова-на-Дону, ‎Таганрога ‎и ‎Волгограда, ‎2021–2023‏ ‎годы.

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | «Новости с колёс» №2419

Холдинг ‎«Синара»,‏ ‎наконец, ‎запустил ‎давно ‎обещанный ‎завод‏ ‎по ‎производству‏ ‎троллейбусов,‏ ‎где ‎позже ‎вдобавок‏ ‎начнут ‎производство‏ ‎электробусов ‎и ‎автобусов. ‎Предприятие‏ ‎именуется‏ ‎Челябинский ‎завод‏ ‎городского ‎электрического‏ ‎транспорта, ‎а ‎сокращенно ‎— ‎ЧЗГЭТ.‏ ‎Производственные‏ ‎мощности ‎располагаются‏ ‎на ‎территории‏ ‎Челябинского ‎трубопрокатного ‎завода. ‎Собственно, ‎первые‏ ‎троллейбусы‏ ‎местной‏ ‎сборки ‎как‏ ‎раз ‎адресованы‏ ‎столице ‎Южного‏ ‎Урала.‏ ‎Это ‎произошло‏ ‎потому, ‎что ‎городские ‎власти ‎доверили‏ ‎развитие ‎троллейбусной‏ ‎сети‏ ‎частнику, ‎той ‎самой‏ ‎«Синаре», ‎по‏ ‎договору ‎концессии. ‎Концессионеру ‎предстоит‏ ‎вложить‏ ‎около ‎девяти‏ ‎миллиардов ‎рублей.‏ ‎В ‎эту ‎сумму ‎включены ‎обновление‏ ‎контактной‏ ‎сети, ‎постройка‏ ‎второго ‎депо,‏ ‎а ‎также ‎поставка ‎168 ‎новых‏ ‎троллейбусов,‏ ‎которые‏ ‎делает ‎сама‏ ‎«Синара». ‎При‏ ‎снаряженной ‎массе‏ ‎12‏ ‎тонн ‎троллейбус‏ ‎имеет ‎90 ‎посадочных ‎мест, ‎из‏ ‎которых ‎37‏ ‎—‏ ‎сидячие. ‎Все ‎двери‏ ‎— ‎российского‏ ‎производства: ‎с ‎полутораметровыми ‎проёмами,‏ ‎динамической‏ ‎подсветкой ‎и‏ ‎системой ‎антизажима.‏ ‎Обогрев ‎салона ‎электрический, ‎хотя ‎предусмотрена‏ ‎возможность‏ ‎установки ‎дизельных‏ ‎автономных ‎отопителей.‏ ‎Электродвигатель ‎поставляет ‎псковский ‎ПЭМЗ, ‎а‏ ‎вот‏ ‎портальные‏ ‎мосты ‎—‏ ‎китайской ‎марки‏ ‎HanDe. ‎Алексей‏ ‎Сергеев:‏ ‎«Поскольку ‎наша‏ ‎машина ‎разрабатывалась ‎два ‎года ‎назад,‏ ‎мы ‎попытались‏ ‎в‏ ‎своей ‎конструкции ‎реализовать‏ ‎наиболее ‎перспективные‏ ‎и ‎передовые ‎решения. ‎Но‏ ‎в‏ ‎силу ‎сложившейся‏ ‎ситуации ‎мы‏ ‎«импортозаместились», ‎нашли ‎отечественных ‎производителей ‎и‏ ‎агрегатов».‏ ‎Что ‎касается‏ ‎кузова, ‎то‏ ‎весьма ‎необычный ‎дизайн ‎разработали ‎специалисты‏ ‎петербургского‏ ‎политеха.‏ ‎Несущий ‎каркас‏ ‎выполнен ‎из‏ ‎нержавеющей ‎стали,‏ ‎а‏ ‎внешние ‎панели‏ ‎отформованы ‎из ‎композитных ‎материалов. ‎Алексей‏ ‎Сергеев: ‎«Это‏ ‎позволило‏ ‎нам, ‎в ‎том‏ ‎числе, ‎сэкономить‏ ‎на ‎технологичности ‎производства: ‎полости‏ ‎труб‏ ‎из ‎нержавеющей‏ ‎стали ‎не‏ ‎нужно ‎обрабатывать ‎антикоррозионными ‎составами». ‎Базовая‏ ‎версия‏ ‎машины ‎оборудована‏ ‎литиево-ионными ‎батареями,‏ ‎что ‎позволяют ‎проехать ‎до ‎80‏ ‎км‏ ‎без‏ ‎контактной ‎сети.‏ ‎Однако ‎заказчик‏ ‎ради ‎снижения‏ ‎стоимости‏ ‎также ‎сможет‏ ‎заказать ‎вариант ‎без ‎опции ‎автономного‏ ‎хода. ‎Да‏ ‎и‏ ‎вообще, ‎в ‎планах‏ ‎у ‎Синары‏ ‎не ‎только ‎троллейбусы. ‎Алексей‏ ‎Сергеев:‏ ‎«Когда ‎мы‏ ‎разрабатывали ‎семейство,‏ ‎мы ‎сразу ‎заложили ‎принцип ‎единой‏ ‎платформы,‏ ‎чтобы ‎эксплуатирующей‏ ‎организации ‎не‏ ‎приходилось ‎содержать ‎различные ‎склады ‎запасных‏ ‎частей,‏ ‎уникальные‏ ‎для ‎каждого‏ ‎из ‎видов‏ ‎транспортных ‎средств».



Присоединяйтесь‏ ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы‏ ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24 ‎часа ‎в‏ ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У ‎нас ‎самые ‎горячие ‎и‏ ‎подробные‏ ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки, ‎профессиональное‏ ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Синара ‎#СТМ‏ ‎#троллейбусы ‎#Sinara‏ ‎#STM‏ ‎#Синара6254 ‎#trolleybus‏ ‎#Челябинск ‎#ЧЗГЭТ ‎#общественныйтранспорт ‎#электротранспорт

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

МАЗ «импортозаместил» автобусы 300-й серии и показал троллейбус нового поколения | «Новости с колёс» №2304

В ‎2020‏ ‎году ‎белорусский ‎МАЗ ‎представил ‎новое‏ ‎поколение ‎своих‏ ‎автобусов.‏ ‎Тогда, ‎чтобы ‎подчеркнуть‏ ‎новизну, ‎дизайнерам‏ ‎дали ‎полную ‎свободу ‎действий.‏ ‎И‏ ‎в ‎передней‏ ‎части ‎крыши‏ ‎появился ‎ромб, ‎напоминающий ‎горб ‎зубра,‏ ‎символа‏ ‎Республики ‎Беларусь.‏ ‎Конструкторам ‎тоже‏ ‎дозволили ‎разгуляться. ‎Полностью ‎новый ‎каркас,‏ ‎выполненный‏ ‎из‏ ‎стали, ‎решили‏ ‎строить ‎по‏ ‎принципу ‎«колец-шпангоутов»‏ ‎—‏ ‎так ‎сейчас‏ ‎строят ‎автобусы ‎именитые ‎марки. ‎Крыша‏ ‎и ‎большая‏ ‎часть‏ ‎бортов ‎по ‎последней‏ ‎моде ‎скроена‏ ‎из ‎пластика. ‎От ‎второго‏ ‎поколения‏ ‎пассажирских ‎машин‏ ‎остался ‎только‏ ‎задний ‎портальный ‎мост ‎марки ‎ZF!‏ ‎Из‏ ‎ассортимента ‎этого‏ ‎производителя ‎также‏ ‎подобрали ‎коробку ‎передач ‎и ‎переднюю‏ ‎ось,‏ ‎а‏ ‎двигатель ‎взяли‏ ‎марки ‎Mercedes-Benz.‏ ‎Понятно, ‎что‏ ‎вскоре‏ ‎конструкцию ‎городского‏ ‎флагмана ‎пришлось ‎полностью ‎перелопачивать… ‎Внедрять‏ ‎мотор ‎Weichai,‏ ‎коробку‏ ‎Fast ‎Gear ‎и‏ ‎мосты ‎HanDe.‏ ‎А, ‎кроме ‎того, ‎масштабная‏ ‎переделка‏ ‎потребовалась ‎и‏ ‎электрической ‎версии‏ ‎модели. ‎Результат ‎мазовцы ‎предъявили ‎на‏ ‎московской‏ ‎выставке ‎BW‏ ‎Expo. ‎Объявлено,‏ ‎что ‎сборкой ‎аккумуляторных ‎ячеек ‎и‏ ‎производством‏ ‎тягового‏ ‎оборудования ‎занималась‏ ‎российская ‎компания‏ ‎ИТЭЛМА. ‎Ёмкость‏ ‎батарей‏ ‎— ‎немалые‏ ‎400 ‎киловатт-часов. ‎Кузов ‎и ‎салон‏ ‎белорусы ‎делают‏ ‎своими‏ ‎силами, ‎а ‎мосты‏ ‎и ‎мотор‏ ‎якобы ‎приходят ‎из ‎России.‏ ‎Хотя,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎реальным ‎производителем‏ ‎двигателя ‎является ‎некая ‎компания ‎из‏ ‎Китая.‏ ‎Но ‎уточним:‏ ‎это ‎лишь‏ ‎наши ‎предположения. ‎В ‎любом ‎случае,‏ ‎МАЗ,‏ ‎вопреки‏ ‎санкциям, ‎сейчас‏ ‎готов ‎принимать‏ ‎заказы ‎и‏ ‎на‏ ‎дизельные, ‎и‏ ‎на ‎электрические ‎автобусы ‎третьего ‎поколения.

А‏ ‎главной ‎новинкой‏ ‎от‏ ‎белорусской ‎марки ‎оказался‏ ‎троллейбус. ‎Как‏ ‎легко ‎догадаться, ‎кузов ‎инженеры‏ ‎взяли‏ ‎от ‎новой‏ ‎генерации ‎автобусов,‏ ‎куда ‎внедрили ‎центральный ‎асинхронный ‎двигатель‏ ‎мощностью‏ ‎210 ‎сил.‏ ‎Из ‎салона‏ ‎электрической ‎машины ‎за ‎ненадобностью ‎убрали‏ ‎моторную‏ ‎шахту.‏ ‎Это ‎позволило‏ ‎увеличить ‎полезную‏ ‎площадь ‎пола,‏ ‎а‏ ‎также ‎нарастить‏ ‎количество ‎сидений ‎до ‎30 ‎штук.‏ ‎Общая ‎вместимость‏ ‎модели‏ ‎составляет ‎82 ‎человека.‏ ‎Интересно, ‎что‏ ‎система ‎автономного ‎хода ‎построена‏ ‎на‏ ‎основе ‎суперконденсаторов.‏ ‎Их ‎срок‏ ‎службы ‎превышает ‎20 ‎тысяч ‎циклов‏ ‎заряда-разряда,‏ ‎а ‎ёмкость‏ ‎такова, ‎что‏ ‎машина ‎может ‎преодолеть ‎порядка ‎50‏ ‎километров‏ ‎без‏ ‎контактной ‎сети.‏ ‎Учитывая ‎флагманский‏ ‎статус, ‎такой‏ ‎троллейбус‏ ‎будет ‎дорогим.‏ ‎А ‎значит, ‎его ‎смогут ‎позволить‏ ‎себе ‎лишь‏ ‎крупные‏ ‎мегаполисы, ‎в ‎которых‏ ‎сохранилось ‎троллейбусное‏ ‎движение.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎—‏ ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает‏ ‎24 ‎часа‏ ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной‏ ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы,‏ ‎самые‏ ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки, ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и‏ ‎многое ‎другое.

#МАЗ ‎#MAZ‏ ‎#МАЗ303 ‎#автобусы‏ ‎#троллейбусы ‎#АМАЗ ‎#MAZbelarus ‎#Минскийавтозавод‏ ‎#Минскийавтомобильныйзавод‏ ‎#BWexpo ‎#BWexpo2022‏ ‎#BusWorld

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048