logo Prox Blog

ОШИБКА2022.#0.1.0: Базовый Уровень Образования.

Продолжаем ‎цикл‏ ‎«ОШИБКА» ‎под ‎общим ‎названием ‎«ОШИБКА2022»,‏ ‎название ‎не‏ ‎относится‏ ‎к ‎событиям ‎февраля‏ ‎2022 ‎года,‏ ‎хотя ‎непосредственно ‎и ‎связанно‏ ‎с‏ ‎ними, ‎а‏ ‎имеет ‎полную‏ ‎тождественность ‎со ‎всеми ‎материалами ‎блога‏ ‎начиная‏ ‎с ‎2014‏ ‎года ‎и‏ ‎до ‎сего ‎момента, ‎и ‎далее.

Очень‏ ‎много‏ ‎говорят‏ ‎об ‎Образовании.

Как‏ ‎минимум ‎последние‏ ‎два ‎года‏ ‎очень‏ ‎громко ‎и‏ ‎«решительно».

Данный ‎материал, ‎в ‎виду ‎полного‏ ‎отсутствия ‎поддержки‏ ‎со‏ ‎стороны, ‎автором ‎будет‏ ‎реализовываться ‎постепенно,‏ ‎так ‎как ‎повторюсь, ‎нет‏ ‎ресурсов,‏ ‎чтобы ‎появилось‏ ‎Время, ‎и‏ ‎еще ‎и ‎по ‎тому, ‎что‏ ‎автор‏ ‎строк ‎по‏ ‎сути ‎стоит‏ ‎на ‎своем ‎участке ‎фронта ‎в‏ ‎одиночестве.

То‏ ‎есть‏ ‎– ‎Один.

Материал‏ ‎будет ‎для‏ ‎многих ‎неприятным‏ ‎или,‏ ‎как ‎минимум,‏ ‎крайне ‎неприятным, ‎в ‎отношении ‎осознания‏ ‎состояний ‎текущей‏ ‎Действительность,‏ ‎с ‎которой ‎наши‏ ‎индивидуальные ‎и‏ ‎личностные ‎реальности ‎не ‎тождественны,‏ ‎по‏ ‎сути, ‎от‏ ‎слова ‎–‏ ‎совсем.

Еще ‎раз: ‎материал ‎подается ‎по‏ ‎реперным‏ ‎точкам, ‎и‏ ‎на ‎некоторые‏ ‎аспекты ‎лишь ‎указывается, ‎все ‎остальное‏ ‎читателю,‏ ‎что‏ ‎важно, ‎придется-думать-самому без‏ ‎чей-либо ‎помощи.

То‏ ‎есть ‎-‏ ‎Одному.

1.

Что‏ ‎есть ‎система‏ ‎– ‎Система! ‎– ‎образования ‎с‏ ‎позиций ‎Методологии‏ ‎Научного‏ ‎Познания ‎(МНП)?

Структура ‎МНП‏ ‎такова:

Высший ‎методологический‏ ‎уровень ‎– ‎Философский.

Далее, ‎по‏ ‎убыванию‏ ‎значения ‎в‏ ‎иерархии ‎–‏ ‎Системный, ‎Методологический, ‎Методический, ‎Фактологический ‎или‏ ‎Информационный.

В‏ ‎отношении ‎системы‏ ‎образования ‎ситуация‏ ‎такая:

Ф/И ‎– ‎Школа;

Мд ‎– ‎Колледж/ПТУ;

Мл‏ ‎–‏ ‎Институт;

С-‏ ‎Университет, ‎Академии;

Ф-‏ ‎Академические ‎учебные‏ ‎заведения.

Так ‎как‏ ‎«ныне‏ ‎никто ‎не‏ ‎читает», ‎то ‎дадим ‎картинку.


2.

Требуется ‎пояснить.

Школа‏ ‎на ‎уровне‏ ‎разрозненных‏ ‎объектов ‎дает ‎первичные‏ ‎представление ‎о‏ ‎сущности ‎этих ‎объектов, ‎выступая‏ ‎той‏ ‎базой ‎на‏ ‎основе ‎которой‏ ‎даются ‎первые ‎представления ‎о ‎мире‏ ‎и‏ ‎его ‎составляющих.

Здесь‏ ‎я ‎не‏ ‎буду ‎говорить ‎о пластичности ‎мозга человека ‎в‏ ‎раннем‏ ‎возрасте‏ ‎и ‎о‏ ‎его ‎роли‏ ‎в ‎формировании‏ ‎базовых‏ ‎нейронных ‎связей,‏ ‎и ‎влияние ‎на ‎этот ‎процесс‏ ‎образования ‎как‏ ‎системного‏ ‎фактора ‎формирования ‎личности‏ ‎всякого ‎индивида.

Колледжи,‏ ‎а ‎в ‎СССР ‎средние‏ ‎образовательные‏ ‎учреждения, ‎расширяют‏ ‎представления ‎о‏ ‎мире ‎и ‎взаимосвязанности ‎элементов ‎в‏ ‎нем,‏ ‎причем ‎именно‏ ‎что ‎с‏ ‎точки ‎зрения ‎именно ‎профессиональной ‎социализации‏ ‎индивида‏ ‎формируя‏ ‎особенности ‎профессиональной‏ ‎деформации ‎личности‏ ‎в ‎будущем.

Институты‏ ‎дают‏ ‎тоже ‎самое‏ ‎представление ‎только ‎на ‎более ‎высоком‏ ‎методологическом ‎уровне.

Университеты,‏ ‎а‏ ‎в ‎современной ‎России‏ ‎и ‎Академии,‏ ‎на ‎еще ‎более ‎высоком‏ ‎уровне‏ ‎должны ‎давать‏ ‎представление ‎о‏ ‎мире, ‎взаимосвязанности ‎в ‎нем ‎его‏ ‎элементов,‏ ‎как ‎с‏ ‎точки ‎зрения‏ ‎естественно ‎научных ‎дисциплин, ‎так ‎и‏ ‎с‏ ‎позиции‏ ‎наук ‎гуманитарных,‏ ‎которые ‎выступают‏ ‎инструментами ‎–‏ ‎«системами‏ ‎инструментариев» ‎-‏  ‎единственного ‎сохранившегося ‎представителя ‎рационального ‎типа‏ ‎мировоззрения, ‎если‏ ‎выражаться‏ ‎языком ‎культурологии ‎–‏ ‎науки.

3.

Теперь ‎автор‏ ‎даст ‎вот ‎какое ‎представление‏ ‎об‏ ‎эволюции ‎системы‏ ‎профессионального ‎высшего‏ ‎образования, ‎без ‎акцента ‎на ‎сущности терминов,‏ ‎которые‏ ‎определяются ‎словами‏ ‎«Специалитет», ‎«Бакалавриат»,‏ ‎«Магистратура» ‎и ‎связанных ‎с ‎ними‏ ‎производными.

Раньше‏ ‎было‏ ‎достаточно ‎специалитета,‏ ‎чтобы ‎получить‏ ‎специалиста ‎по‏ ‎конкретному‏ ‎виду ‎профессиональной‏ ‎деятельности, ‎потом ‎приблизительно ‎за ‎тот‏ ‎же ‎срок‏ ‎обучения‏ ‎социальная ‎функция ‎образования‏ ‎выполнялась ‎в‏ ‎рамках ‎бакалавриата ‎и ‎магистратуры,‏ ‎как‏ ‎части ‎Болонской‏  ‎системы, ‎которая‏ ‎сама ‎по ‎себе ‎является ‎неотъемлемой‏ ‎частью‏ ‎другой ‎системы‏ ‎более ‎высокого‏ ‎методологического уровня, но ‎об ‎этом ‎позже.

Однако, ‎бакалавриата‏ ‎и‏ ‎магистратуры‏ ‎было ‎недостаточно‏ ‎- ‎кому,‏ ‎для ‎чего?‏ ‎–‏ ‎и ‎дело‏ ‎тут, ‎как ‎автор ‎серьезно ‎полагает,‏ ‎не ‎в‏ ‎капиталистической‏ ‎системе, ‎где ‎«продавцы»‏ ‎от ‎образования‏ ‎решили ‎дополнительно ‎зарабатывать.

Дело ‎в‏ ‎том,‏ ‎что, ‎к‏ ‎примеру, ‎была‏ ‎такая ‎специальность ‎как ‎«инженер», ‎конструкторско-технологическое‏ ‎направление,‏ ‎специализация ‎«обработка‏ ‎металлов ‎давление».

К‏ ‎примеру.

И ‎раньше ‎и ‎конструирование, ‎и‏ ‎технологии‏ ‎были‏ ‎в ‎единой‏ ‎программе ‎обучения,‏ ‎или ‎если‏ ‎проще,‏ ‎то ‎специалист‏ ‎имел ‎представления ‎и ‎соответствующие ‎навыки‏ ‎и ‎умения‏ ‎в‏ ‎вопросах ‎как ‎непосредственно‏ ‎касающихся ‎обработки‏ ‎металлов ‎давление, ‎так ‎и‏ ‎в‏ ‎вопросах ‎технологического‏ ‎обеспечения ‎данной‏ ‎темы, ‎то ‎есть ‎мог ‎«и‏ ‎ковать,‏ ‎и ‎молот‏ ‎с ‎прессом‏ ‎собрать».

Сегодня ‎же ‎встречаются ‎ситуации, ‎когда‏ ‎«конструирование‏ ‎в‏ ‎одну ‎сторону,‏ ‎а ‎технологии‏ ‎– ‎в‏ ‎другую»,‏ ‎то ‎есть‏ ‎теперь ‎бакалавриат ‎и ‎магистратура ‎представлены‏ ‎в ‎двух‏ ‎ипостасях,‏ ‎а ‎не ‎в‏ ‎одной ‎как‏ ‎было ‎ранее.



То ‎есть, ‎чтобы‏ ‎человек‏ ‎получил ‎тот‏ ‎же ‎объем‏ ‎знаний, ‎навыков, ‎умений, ‎компетенций ‎ему,‏ ‎в‏ ‎лучшем ‎случае‏ ‎понадобиться ‎в‏ ‎два ‎раза ‎больше ‎времени, ‎а‏ ‎с‏ ‎учетом‏ ‎того, ‎что‏ ‎образование ‎получить‏ ‎дается ‎бесплатно‏ ‎нам‏ ‎за ‎счет‏ ‎государства ‎– ‎Нашего!- ‎один ‎раз,‏ ‎то ‎возникают‏ ‎вопросы‏ ‎к ‎материальному ‎обеспечению‏ ‎получения ‎полного‏ ‎образования ‎в ‎объеме ‎стандартов‏ ‎советского‏ ‎периода.

4.

Можно, ‎конечно,‏ ‎остановиться ‎на‏ ‎логике ‎мышления ‎заложенного ‎в ‎основание‏ ‎системы‏ ‎образования, ‎но‏ ‎лучше ‎отправить‏ ‎читателя ‎к ‎циклу ‎материалов ‎Сергея‏ ‎Переслегина‏ ‎«Психоистория»,‏ ‎к ‎теме‏ ‎Культурного ‎Кода‏ ‎и ‎Канона.

Здесь‏ ‎же‏ ‎хочу ‎указать‏ ‎на ‎важность ‎широты ‎основания ‎Базового‏ ‎Уровня ‎Образования‏ ‎(БУО),‏ ‎у ‎которого ‎есть‏ ‎своя ‎логика,‏ ‎и ‎она ‎либо ‎абсолютно‏ ‎случайна,‏ ‎либо ‎имеет‏ ‎четкую ‎социо-инженерную‏ ‎конструкторскую ‎интенцию.

Основанием ‎БУО ‎в ‎советский‏ ‎период‏ ‎был ‎методический‏ ‎уровень, ‎не‏ ‎многие ‎граждане ‎получали ‎только ‎школьное‏ ‎образование,‏ ‎это‏ ‎я ‎беру‏ ‎позднесоветский ‎период,‏ ‎хотя ‎стоило‏ ‎бы,‏ ‎конечно, ‎обратится‏ ‎к ‎официальной ‎статистике, ‎но ‎сейчас‏ ‎это ‎не‏ ‎важно‏ ‎для ‎иллюстрации ‎значимого.

Ныне‏ ‎же, ‎полагаю‏ ‎верным, ‎в ‎базе ‎у‏ ‎нас‏ ‎общее ‎полное‏ ‎среднее ‎образование,‏ ‎то ‎есть ‎школа, ‎и ‎это‏ ‎если‏ ‎не ‎рассматривать‏ ‎качество ‎этого‏ ‎образования, ‎и ‎чему ‎же ‎именно‏ ‎там‏ ‎учат.

5.

Если‏ ‎сравнивать ‎уровень‏ ‎школьного ‎образования‏ ‎в ‎СССР‏ ‎и‏ ‎в ‎нынешней‏ ‎России, ‎то ‎полагаю ‎перевес ‎будет‏ ‎слишком ‎очевиден,‏ ‎достаточно‏ ‎посмотреть ‎знаменитый ‎ролик‏ ‎об ‎открытии‏ ‎первого ‎в ‎стране ‎–СССР‏ ‎–‏ ‎Макдональдса, ‎увидеть‏ ‎и ‎услышать‏ ‎уровень ‎речи ‎посетителей ‎школьного ‎и‏ ‎не‏ ‎только ‎возрастов,‏ ‎и ‎поставить,‏ ‎наконец-то, ‎в ‎этом ‎вопросе ‎действительно‏ ‎точку.

https://www.youtube.com/watch?v=hC9rhiTMYiM
Речь‏ ‎советских‏ ‎детей ‎в‏ ‎ДакДональдсе.


6.

Если ‎в‏ ‎Античном ‎мире‏ ‎мышлению‏ ‎обучали ‎через‏ ‎семиотику-сложные ‎знаковые ‎формы, ‎в ‎СССР‏ ‎через ‎математику-‏ ‎привет‏ ‎Космос! ‎– ‎то‏ ‎чему, ‎через‏ ‎что ‎именно, ‎ныне ‎собираются‏ ‎обучать‏ ‎мышлению ‎Будущие‏ ‎поколения, ‎которым‏ ‎предстоит ‎жить ‎в ‎Грядущих ‎временах?

Постиндустриальный‏ ‎канон,‏ ‎по ‎тому‏ ‎же ‎Переслегину,‏ ‎проводит ‎обучение ‎через ‎Медиа, ‎но‏ ‎чему‏ ‎именно‏ ‎в ‎постмодерне‏ ‎обучают?

Мышлению ‎ли?

И‏ ‎если ‎"да",‏ ‎то‏ ‎какому ‎именно?

7.

Говорят,‏ ‎нам ‎нужна ‎своя ‎собственная ‎национальная‏ ‎система ‎образования.

Новая.

Все‏ ‎лучшее‏ ‎от ‎всего, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎от ‎старого, ‎от ‎которого‏ ‎мы‏ ‎почему-то ‎и‏ ‎зачем-то ‎отказываемся,‏ ‎но ‎причин ‎не ‎называем ‎–нет!

Но‏ ‎если‏ ‎смотреть ‎на‏ ‎результаты ‎последних‏ ‎20 ‎лет, ‎на ‎очевидное ‎за‏ ‎последние‏ ‎2‏ ‎года, ‎то‏ ‎возникают ‎смутные‏ ‎сомнения ‎в‏ ‎чистоте‏ ‎провозглашаемых ‎устремлений‏ ‎и ‎намерений, ‎как ‎никак ‎две‏ ‎Русские ‎Империи‏ ‎уничтожены,‏ ‎а ‎разговоры ‎о‏ ‎стремлениях ‎разрушить‏ ‎Россию ‎в ‎массах ‎появились‏ ‎с‏ ‎экранов ‎только‏ ‎сейчас, ‎и‏ ‎это ‎после ‎целого ‎года ‎СВО,‏ ‎хотя‏ ‎говорилось ‎и‏ ‎писалось ‎об‏ ‎этом ‎много ‎раньше, ‎а ‎Зиновьев‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎вообще-20 ‎лет‏ ‎назад ‎все‏ ‎описал ‎в‏ ‎своей‏ ‎«Логической ‎Социологии»,‏ ‎в ‎том ‎числе ‎там ‎можно‏ ‎между ‎строк‏ ‎и‏ ‎про ‎образование ‎прочитать.

8.

Есть‏ ‎такой ‎просветитель‏ ‎на ‎ниве ‎околовоенных ‎и‏ ‎военных‏ ‎вопросов ‎–‏ ‎Александр ‎«Разведос»‏ ‎Арутюнов, ‎широко ‎известный ‎теперь ‎не‏ ‎только‏ ‎лишь ‎в‏ ‎узких ‎кругах,‏ ‎с ‎сотоварищи.

Вот ‎он ‎часто ‎говорит‏ ‎о‏ ‎базовом‏ ‎уровне ‎подготовки‏ ‎военного, ‎военнослужащего.

Базовый‏ ‎уровень ‎подготовки‏ ‎любого‏ ‎специалиста ‎определяется‏ ‎БУО.

БУО ‎определяется ‎методологическим ‎уровнем ‎и‏ ‎широтой ‎своего‏ ‎основания‏ ‎на ‎нем, ‎помните‏ ‎как ‎убрали‏ ‎Латынь, ‎Логику ‎и ‎Психологию‏ ‎в‏ ‎60е ‎годы‏ ‎в ‎СССР?

Это‏ ‎как ‎раз ‎про ‎это, ‎но‏ ‎не‏ ‎только.

9.

Итак:

1.      Какое ‎образование‏ ‎нам ‎нужно?‏ ‎Какого ‎Человека ‎оно ‎будет ‎формировать‏ ‎и‏ ‎какие‏ ‎черты ‎будет‏ ‎иметь ‎его‏ ‎Личность, ‎будут‏ ‎ли‏ ‎учитываться ‎индивидуальные‏ ‎особенности ‎формируемой ‎личности?

2.      Какому ‎Грядущему ‎будущему‏ ‎система ‎образования‏ ‎должна‏ ‎соответствовать? ‎Существуют ‎ли‏ ‎теоретические ‎основания‏ ‎к ‎анализу ‎- ‎и‏ ‎сам‏ ‎анализ ‎как‏ ‎технология ‎-‏ ‎нас ‎ожидающего? ‎Адекватны ‎ли, ‎если‏ ‎есть,‏ ‎модели ‎построенные‏ ‎на ‎этих‏ ‎основаниях ‎Грядущему ‎и ‎– ‎главное!‏ ‎–‏ ‎желаемому‏ ‎нами ‎Будущему?

3.      Существует‏ ‎ли ‎Картина‏ ‎Нашего ‎Светлого‏ ‎Будущего?‏ ‎Какие ‎у‏ ‎нее ‎теоретические ‎основания, ‎и ‎какая‏ ‎у ‎этих‏ ‎оснований‏ ‎методология ‎в ‎основе?

4.      Если‏ ‎всякая ‎система‏ ‎образования ‎есть ‎вторая, ‎а‏ ‎то‏ ‎и ‎третья,‏ ‎производная ‎от‏ ‎Успешной ‎Стратегии ‎Выживания ‎всякого ‎Субъекта‏ ‎Эволюционной‏ ‎Конкурентной ‎Борьбы,‏ ‎то ‎какие‏ ‎изменения ‎должны произойти ‎в ‎самом ‎Субъекте,‏ ‎чтобы‏ ‎Образование‏ ‎реализовалось ‎успешно‏ ‎желаемым ‎образом?

5.      Существуют‏ ‎социальные ‎группы‏ ‎или‏ ‎их ‎выразители-акторы‏ ‎в ‎социальных ‎группах ‎разного ‎методологического‏ ‎уровня?

6.      Если ‎нет,‏ ‎то‏ ‎кто ‎их ‎сформирует,‏ ‎и ‎что‏ ‎будет ‎лежать ‎в ‎основании‏ ‎как‏ ‎теоретическое ‎основание?

Здесь‏ ‎автор ‎укажет‏ ‎на ‎скрытую ‎хитрость ‎эволюционного ‎процесса,‏ ‎которая‏ ‎является ‎ловушкой‏ ‎для ‎конкретных‏ ‎представителей ‎конкретных ‎социальных ‎групп:
Всякий ‎Субъект‏ ‎УСВ‏ ‎есть‏ ‎неразрывное ‎единство‏ ‎Контура ‎Управления‏ ‎и ‎Объекта‏ ‎Управления.
КУ‏ ‎состоит ‎из‏ ‎непосредственно ‎Управления ‎и ‎Управляющих.
Какие ‎именно‏ ‎изменения ‎и‏ ‎на‏ ‎каком ‎уровне ‎структуры‏ ‎СУСВ ‎должны‏ ‎произойти ‎трансформации ‎- ‎и‏ ‎это-то‏ ‎в ‎текущих‏ ‎условиях! ‎-‏ ‎чтобы ‎БУО ‎и ‎само ‎Образование‏ ‎заиграло‏ ‎новыми ‎красками.
Именно‏ ‎поэтому, ‎не‏ ‎до ‎конца ‎озвученным ‎моментам, ‎автор‏ ‎и‏ ‎считает,‏ ‎что ‎ситуация‏ ‎у ‎нас‏ ‎хуже ‎чем‏ ‎в‏ ‎период ‎Гражданской‏ ‎войны ‎и ‎до ‎начала ‎ВОВ‏ ‎вместе ‎взятых.
Кто,‏ ‎как‏ ‎и ‎КОГДА ‎будет‏ ‎отвечать ‎стоящим,‏ ‎уже, ‎перед ‎нами ‎вызовам?
Важно,‏ ‎для‏ ‎широкой ‎аудитории:‏ ‎Изменения ‎в‏ ‎Управлении, ‎среди ‎Управляющих ‎или ‎в‏ ‎самом‏ ‎ОУ ‎сразу‏ ‎же ‎отражаются,‏ ‎прямым ‎образом ‎влияют, ‎трансформируют ‎прочие‏ ‎элементы‏ ‎СУСВ.‏ ‎Какие ‎изменения‏ ‎мы ‎наблюдаем‏ ‎последние ‎20‏ ‎лет?‏ ‎10 ‎лет?‏ ‎5 ‎лет? ‎Последний ‎год?

7.      Будет ‎ли‏ ‎учитываться ‎наука‏ ‎как‏ ‎единственный ‎инструментарий ‎доступный‏ ‎широким ‎массам‏ ‎к ‎освоению ‎и ‎практическому‏ ‎применению,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎как‏ ‎единственный ‎инструмент ‎познания ‎мира, ‎показавший‏ ‎положительную‏ ‎практическую ‎полезность,‏ ‎смотри ‎опыт‏ ‎человечества ‎на ‎примере ‎СССР.

8.      Будет ‎ли‏ ‎учитываться‏ ‎Эволюционная‏ ‎Конкурентная ‎Борьба‏ ‎за ‎выживание‏ ‎как ‎единственно‏ ‎объективный‏ ‎контекст ‎человеческой‏ ‎истории ‎и ‎эволюции ‎или ‎опять‏ ‎все ‎будет‏ ‎отдано‏ ‎на ‎откуп ‎мнению‏ ‎отдельных ‎индивидов‏ ‎с ‎конкретными ‎личностями?

9.      В ‎экономике‏ ‎есть‏ ‎два ‎аспекта:‏ ‎собственно, ‎сам‏ ‎экономический ‎аспект, ‎и ‎– ‎хозяйственный.‏ ‎Вопрос:‏ ‎система ‎Образования‏ ‎будет ‎реализовываться‏ ‎с ‎осознанием ‎безапелляционной ‎необходимости ‎хозяйственной‏ ‎составляющей‏ ‎или‏ ‎под ‎прикрытием‏ ‎симуляции ‎А-биологической‏ ‎деятельности, ‎то‏ ‎есть‏ ‎Человеческой, ‎будут‏ ‎реализовываться ‎процессы ‎удовлетворяющие ‎личностные ‎и‏ ‎групповые ‎интенции‏ ‎биологической‏ ‎природы, ‎то ‎есть‏ ‎как ‎сейчас‏ ‎?


Сегодняшняя ‎ситуация ‎вокруг ‎вопроса‏ ‎новой‏ ‎системы ‎образования‏ ‎не ‎избежит‏ ‎ни ‎одного ‎подводного ‎камня, ‎которые‏ ‎описаны‏ ‎в ‎материалах‏ ‎блога, ‎однако,‏ ‎уже ‎на ‎основании ‎указанных ‎выше‏ ‎реперных‏ ‎точек,‏ ‎можно ‎легко‏ ‎отделять ‎зерна‏ ‎от ‎плевел,‏ ‎в‏ ‎особенности ‎всего‏ ‎того, ‎что ‎касается ‎широкого ‎обсуждения‏ ‎проблемы ‎в‏ ‎массах‏ ‎всеми ‎ответственными ‎лицами.

Ответы‏ ‎на ‎любые‏ ‎вопросы ‎при ‎должной ‎проработке‏ ‎будет‏ ‎не ‎только‏ ‎легко ‎озвучить‏ ‎теми, ‎кому ‎они ‎обращены, ‎но‏ ‎должны‏ ‎быть ‎легко‏ ‎наблюдаемы ‎теми,‏ ‎кто ‎эти ‎вопросы ‎адресует ‎конечным‏ ‎инстанциям‏ ‎во‏ ‎всех ‎сферах‏ ‎жизни ‎общества.


https://www.youtube.com/watch?v=HYGdOnIXvv8


ФАЗОВЫЙ‏ ‎КРИЗИС ‎И‏ ‎ОБРАЗОВАНИЕ.‏ ‎СЕРГЕЙ ‎ПЕРЕСЛЕГИН


https://www.youtube.com/watch?v=f29N5aEQySQ

Фазовый‏ ‎переход ‎| ‎Сергей ‎Переслегин ‎|‏ ‎TEDxKarpovka


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048