logo Малоизвестное интересное

Началось обрушение фронта обороны от социохакинга. Рушится уже 3я линия обороны, а 4ю еще не построили.

Защититься ‎от‏ ‎алгоритмического ‎социохакинга, ‎опираясь ‎на ‎имеющиеся‏ ‎у ‎нас‏ ‎знания,‏ ‎люди ‎не ‎могут‏ ‎уже ‎не‏ ‎первый ‎год ‎(алгоритмы ‎знают‏ ‎куда‏ ‎больше ‎с‏ ‎момента ‎появления‏ ‎поисковиков). ‎В ‎2023 ‎(когда ‎началось‏ ‎массовое‏ ‎использование ‎ИИ-чатботов‏ ‎больших ‎языковых‏ ‎моделей) ‎треснула ‎и ‎2я ‎линия‏ ‎обороны‏ ‎—‏ ‎наши ‎языковые‏ ‎и ‎логико-аналитические‏ ‎способности ‎(алгоритмы‏ ‎и‏ ‎здесь ‎все‏ ‎чаще ‎оказываются ‎сильнее). ‎3я ‎линия‏ ‎обороны ‎—‏ ‎наши‏ ‎эмоции, ‎считалась ‎непреодолимой‏ ‎для ‎социохакинга‏ ‎алгоритмов ‎из-за ‎ее ‎чисто‏ ‎человеческой‏ ‎природы. ‎Но‏ ‎и ‎она‏ ‎продержалась ‎не ‎долго. ‎В ‎апреле‏ ‎2024,‏ ‎с ‎прорыва‏ ‎3й ‎линии,‏ ‎по ‎сути, ‎начинается ‎обрушение ‎фронта‏ ‎обороны‏ ‎людей‏ ‎от ‎социохагинга.‏ ‎Последствия ‎чего‏ ‎будут ‎весьма‏ ‎прискорбны.

За‏ ‎5 ‎прошедших‏ ‎лет ‎социохакинг ‎сильно ‎продвинулся.

Сегодня ‎в‏ ‎задаче ‎убедить‏ ‎собеседника‏ ‎в ‎чем-либо ‎алгоритмы‏ ‎ИИ ‎абсолютно‏ ‎превосходят ‎людей.

•  Даже ‎ничего ‎не‏ ‎зная‏ ‎о ‎собеседнике,‏ ‎GPT-4 ‎на‏ ‎20%+ ‎успешней ‎в ‎переубеждении ‎людей

•  Когда‏ ‎же‏ ‎GPT-4 ‎располагает‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎минимальной ‎информацией ‎о ‎людях ‎(пол,‏ ‎возраст‏ ‎и‏ ‎т. ‎д.)‏ ‎он ‎способен‏ ‎переубеждать ‎собеседников‏ ‎на‏ ‎80%+ ‎эффективней,‏ ‎чем ‎люди

Однако, ‎проигрывая ‎в ‎объеме‏ ‎знаний ‎и‏ ‎логике,‏ ‎люди ‎могли ‎положиться‏ ‎на ‎последнюю‏ ‎свою ‎линию ‎обороны ‎от‏ ‎социохакинга‏ ‎алгоритмов ‎—‏ ‎свои ‎эмоции.‏ ‎ИИ-система ‎«раскладывает ‎аргументы ‎человека ‎на‏ ‎составляющие‏ ‎и ‎для‏ ‎каждой ‎составляющей‏ ‎строит ‎схему ‎антиубеждения, ‎подкладывая ‎под‏ ‎нее‏ ‎колоссальный‏ ‎корпус ‎документальных‏ ‎и ‎экспериментальных‏ ‎данных. ‎Но,‏ ‎не‏ ‎обладая ‎эмоциями,‏ ‎она ‎не ‎в ‎состоянии ‎убедить».

Увы,‏ ‎с ‎выходом‏ ‎новой‏ ‎ИИ-системы, ‎обладающей ‎разговорным‏ ‎эмоциональным ‎интеллектом‏ ‎Empathic ‎Voice ‎Interface ‎(EVI),‏ ‎линия‏ ‎эмоциональной ‎обороны‏ ‎от ‎социохакинга‏ ‎рушится.

Эмпатический ‎голосовой ‎интерфейс ‎EVI ‎(в‏ ‎основе‏ ‎которого ‎эмпатическая‏ ‎модель ‎eLLM)‏ ‎понимает ‎человеческие ‎эмоции ‎и ‎реагирует‏ ‎на‏ ‎них.‏ ‎eLLM ‎объединяет‏ ‎генерацию ‎языка‏ ‎с ‎анализом‏ ‎эмоциональных‏ ‎выражений, ‎что‏ ‎позволяет ‎EVI ‎создавать ‎ответы, ‎учитывающие‏ ‎чувства ‎пользователей‏ ‎и‏ ‎создавать ‎ответы, ‎оптимизированные‏ ‎под ‎эти‏ ‎чувства.

EVI ‎выходит ‎за ‎рамки‏ ‎чисто‏ ‎языковых ‎разговорных‏ ‎ботов, ‎анализируя‏ ‎голосовые ‎модуляции, ‎такие ‎как ‎тон,‏ ‎ритм‏ ‎и ‎тембр,‏ ‎чтобы ‎интерпретировать‏ ‎эмоциональное ‎выражение ‎голоса.

Это ‎позволяет ‎EVI:

•  при‏ ‎анализе‏ ‎речи‏ ‎людей, ‎обращаться‏ ‎к ‎их‏ ‎самой ‎глубинной‏ ‎эмоциональной‏ ‎сигнальной ‎системе,‏ ‎лежащей ‎под ‎интеллектом, ‎разумом ‎и‏ ‎даже ‎под‏ ‎подсознанием

•  генерировать‏ ‎ответы, ‎которые ‎не‏ ‎только ‎разумны,‏ ‎но ‎и ‎эмоционально ‎окрашены

•  контролировать‏ ‎ход‏ ‎беседы ‎путем‏ ‎прерываний ‎и‏ ‎своих ‎ответных ‎реакций, ‎определяя, ‎когда‏ ‎человек‏ ‎хотел ‎бы‏ ‎вмешаться ‎или‏ ‎когда ‎он ‎заканчивает ‎свою ‎мысль

Насколько‏ ‎точно‏ ‎EVI‏ ‎узнает ‎эмоции,‏ ‎сказать ‎не‏ ‎берусь. ‎Но‏ ‎точно‏ ‎узнает ‎и‏ ‎умеет ‎этим ‎пользоваться.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

0 ₽ в месяц
0 ₽ всего собрано

Контакты

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048