NAZEEBO сдерживает Оскверненные Святилища в HOTS

NAZEEBO сдерживает Оскверненные Святилища в HOTS
RAYNOR зачищает Ядерный полигон в HOTS

RAYNOR зачищает Ядерный полигон в HOTS
Gul'dan отжигает в долине Альтерака. HOTS

Gul'dan отжигает в долине Альтерака. HOTS
Optimist GAME №7 - HOTS Тащим за Соню

Optimist GAME №7 - HOTS Тащим за Соню
Optimist GAME №6 - HOTS Бомбим за Джоану

Optimist GAME №6 - HOTS Бомбим за Джоану
Optimist GAME №5 - DEUS EX Валим третьего босса Джарона Намира

Optimist GAME №5 - DEUS EX Валим третьего босса Джарона Намира
Optimist GAME №4 - DEUS EX Валим второго босса Федорову

Optimist GAME №4 - DEUS EX Валим второго босса Федорову
Optimist GAME №3 - HOTS Бомбим за Мурадина

Optimist GAME №3 - HOTS Бомбим за Мурадина
Optimist GAME №2 - DEUS EX Валим первого босса Баррета

Optimist GAME №2 - DEUS EX Валим первого босса Баррета
Если видео зайдет, вальнем и всех остальных.
Optimist GAME №1 - HOTS Бомбим за Нову

Доброго дня. Optimist - GAME №1 Бомбим за Нову в HOTS
Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей", выпуск № 2
Для тех кто впервые услышал о нашем проекте:
Что за проект? - Наша компания разрабатывает визуальную новеллу в жанре научной фантастики с широкой вариативностью развития сюжета в зависимости от множественных выборов, а также с упором на использование мощностей Unreal Engine 5 для генерации высокодетализированных фонов.
На данный момент вы можете своими глазами увидеть как происходит сборка играбельной бесплатной демоверсии, которая будет доступна уже в этом календарном году!
А теперь собственно сама новость:
Сегодня мы хотим рассказать вам чуть больше о мире игры "Война в Небесах: Перед бурей". Однако интереснее погружаться в события через общение тех, кто волею судеб оказался жителем этого самого мира...

Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"
Сегодня мы рады поделиться с вами частью процесса разработки - сборкой сцен для фоновых изображений нашей визуальной новеллы. Изначально сцены составляются в Блендер 3Д, после чего уже в Unreal Engine 5 модели становятся краше благодаря качественным материалам, декалям, эффектам, освещению и скурпулёзному вниманию к деталям. Однако красота финального кадра достигается не только благодаря деталям, но и при помощи подбора наиболее выгодного кадра, в котором сцена будет представлена в наилучшем виде.




Наша команда приветствует вас!
Мы рады представить вам планы на ближайшее будущее:
1. В последние 6 месяцев мы активно готовили и на сегодняшний момент близки к завершению демонстрационной версии игры "Война в Небесах: Перед бурей".
2. Нами давно планировалось создание аккаунтов в различных ресурсах для донесения успехов компании Possible Softworks для самой широкой аудитории. Теперь, когда аккаунты на всех интересовавших нас ресурсах созданы, посты будут выкладываться не реже чем раз в неделю в пятницу.
Также прилагаем к посту несколько уже ранее опубликованных изображений из готовящейся игры.






Russia Horror - damage screen + med kit
Дамаг виден на весь экран со звуком + есть аптечка