16 мая 2020
4 минуты

Борьба с капитализмом - это прибыльно!

Это - прекрасно демонстрирует реальную природу современного российского "коммунизма".

Это природа буржуазная.

Цель такого "коммунизма" - маркетинг товара среди целевой аудитории.

Это могут быть товары, как в этом случае или контент - как в случае коммунистических обзорщиков кино на YouTube.


Но это именно маркетинг.

Важно понимать, что успешность распространения твоего товара прямо пропорциональна идеологической заряженности целевой аудитории - чем больше люди будут не доверять современной системе образования, медицине, правительству - тем больше шансов у "коммунистического" маркетолога впарить им советские учебники, советский пластырь и зеленку и Рашкина, Бондаренко, Семина.

Никто не заинтересован говорить вам правду и признавать ваши реальные достижения.

Это вредит бизнесу.

Для данного бизнеса категорически полезна только накаленная ненависть ко всему существующему.

Эта ненависть - двигатель их торговли.

Точно так же как Герман Стерлигов ненавидит "колдунов-ученых" и "пидарасов", что позволяет ему продавать батон по цене килограмма мяса.


Ничего личного - просто бизнес.

Точно такой же бизнес как у знахарей с травками "потому что современная медицина калечит и людей чипируют" или у торговцев амулетами из целебного кедра.

нет никакой принципиальной разницы между амулетом из кедра как оберегом от сглаза и октябрятским значком как оберегом от злобно гнетущих темных сил капитализма.

Это не значит что советские учебники - плохие, а современная система идеальна.

Предметы "логика" и "психология" я бы обязательно вернул бы в школы.

Речь не о вещах и явлениях, а о тех отношениях, что за ними скрываются. Их важно понимать.


Бесплатный
Комментарии
Здесь будут комментарии к публикации