Борьба с капитализмом - это прибыльно!
Это - прекрасно демонстрирует реальную природу современного российского "коммунизма".
Это природа буржуазная.
Цель такого "коммунизма" - маркетинг товара среди целевой аудитории.
Это могут быть товары, как в этом случае или контент - как в случае коммунистических обзорщиков кино на YouTube.
Но это именно маркетинг.
Важно понимать, что успешность распространения твоего товара прямо пропорциональна идеологической заряженности целевой аудитории - чем больше люди будут не доверять современной системе образования, медицине, правительству - тем больше шансов у "коммунистического" маркетолога впарить им советские учебники, советский пластырь и зеленку и Рашкина, Бондаренко, Семина.
Никто не заинтересован говорить вам правду и признавать ваши реальные достижения.
Это вредит бизнесу.
Для данного бизнеса категорически полезна только накаленная ненависть ко всему существующему.
Эта ненависть - двигатель их торговли.
Точно так же как Герман Стерлигов ненавидит "колдунов-ученых" и "пидарасов", что позволяет ему продавать батон по цене килограмма мяса.
Ничего личного - просто бизнес.
Точно такой же бизнес как у знахарей с травками "потому что современная медицина калечит и людей чипируют" или у торговцев амулетами из целебного кедра.
нет никакой принципиальной разницы между амулетом из кедра как оберегом от сглаза и октябрятским значком как оберегом от злобно гнетущих темных сил капитализма.
Это не значит что советские учебники - плохие, а современная система идеальна.
Предметы "логика" и "психология" я бы обязательно вернул бы в школы.
Речь не о вещах и явлениях, а о тех отношениях, что за ними скрываются. Их важно понимать.
0 комментариев