Нашел в сети претендующее на научность и фундаментальность исследование отношения учителей к ЕГЭ . Убил на эту ахинею несколько часов, но дочитал до конца. Ах, почему я сразу не посмотрел часть "Выводы"? Вот что там в "выводах": Основные результаты, касающиеся рассмотренных нами сюжетов. 1) Отношение большинства учителей к Единому государственному экзамену носит негативный характер. В первую очередь, это связано с тем, что данный вид итоговой аттестации уступает по своей объективности традиционной форме выпускных экзаменов . Большая критичность к данному экзамену обнаруживается среди учителей, не сталкивавшихся на практике с его особенностями (т. е. не вел подготовку учеников к его сдаче, а также среди тех, кто применяет собственную авторскую программу при обучении школьников. Большинство учит