Мигрантский и другие риторические вопросы вопросы России
Постоянный читатель нашего с вами проекта и гост Логова задал вопрос:
«Роман! Последнее время я наблюдаю активизацию темы миграции и ее негативных последствий. С чем это связано? Неужели у нас в стране действительно обострилась национальная напряженность?»
Дорогой друг! Между нами действует соглашение: Вы мне деньги за подписку, я вам – правду ломтями – беспощадно и осмысленно.
Однако в данном случае текст будет открыт, так как, по моему мнению, есть такой срам, который и скрывать-то грех.
Итак, у России снова зачесался вопрос о миграции.
На ПМЭФ выступил Миша Маваши.
Михаил =- глава объединения «Северный Человек».
Царьград активно раскручивает борца с коррупцией Кирилла Кабанова. Кирилл Кабанов – это тот самый член СПЧ при Президенте, который рассказал о секретном социальном опросе, согласно которому мигранты заявили, что готовы с оружием в руках отстаивать свои интересы в России.
Вы себе представляете вообще такое? К мигранту подходят люди и спрашивают6
- Скажите, а вы хотите резать русню?
А мигрант, который приехал из жопы, чтобы семьбю накормить и самому наесться и отвечает:
- Ага! Вот уже ножик точу.
Глава СК Бастрыкин внезапно сообщил о росте преступности среди мигрантов.
Процитирую сам себя:
«пятикратный рост преступлений не может произойти по причине "а вдруг". И он не может быть объяснен причинами "ну, а чо с них взять, это ж мигранты, то есть наверное и не люди вообще".
Есть два субъекта взаимодействия. Мигранты - первый субъект. Полиция - второй. И среда их взаимодействия - наше общество.
И пятикратный рост регистрируемой преступности со стороны объекта номер один может быть объяснен только тремя причинами:
1. Вся Россия взбесилась и тонет в преступности. Но это опровергается статистикой, которая показывает падение уровня преступности в те же периоды. (см. скриншоты)
2. Резкая криминализация мигрантского сообщества.
3. Увеличение "чувствительности" полиции к данному виду преступлений.
То есть либо мигранты взбесились - ну, болезнь какая-то возникла, которая косит только мигрантов и влияет на криминальное поведение.
Таджикское бешенство.
Либо резко изменились криминогенные факторы существования мигрантов.
Либо полиция стала охотнее регистрировать преступления, которые раньше не регистрировала. Или же полиция начала по какой-то причине приписывать преступления из одной категории в другую. По политическим - в результате "заказа" на такое изменение статистики или же по коммерческим - возник бизнес, по отсидке мигрантами сроков за нас.
У всего есть причина.
И если начальник СК не хочет в них разобраться и доложить, а вместо этого предлагает политические решения без установления причин - то это не начальник СК, а политический исполнитель политического заказа».
Появилась еще одна новая организация – «Русская Община».
В ее PR уже включились люди с телеканала «Царьград».
Я уже записался в ряды и наслаждаюсь чатами. Как всегда, в такой среде – множество творческих людей, которые хотят найти свою среду, аудиторию, пристать к делу или показать свое дело людям, которые могут его оценить.
Тренеры, мастера, модельеры… Ну, и шарлатаны, конечно. Куда без них?
Люди, которые просто хотят ходить с тесемкой на голове и говорить со звательными падежами: «брате», «княже», «вельми понеже».
Матери-одиночки в поисках «настоящего мужчины» и «женихи» в поисках «русской женщины».
Быки, которые надеются на участие в боевых отрядах. Их приводит жажда доминирования, желание иметь стаю.
Но основной контингент – это люди, которые желают поныть среди своих. Они хотят поделиться переживаниями своей депривированности, тревоги, страха, неуверенности.
Это как собрание анонимных алкоголиков из американских фильмов, только люди пытаются бросить не пить, а трусить.
Они боятся мигрантов. Они чувствуют себя не мужчинами. Но обвиняют в этом не себя, а государство. Это оно виновато в их страхе.
- Здравствуйте! Меня зовут Иван и я боюсь мигрантов.
- Ты не виноват Иван! Это все правительство.
Сами организации – и «Северный Человек» и «Община» - говорят обо всем. Они сами по себе копируют диаспоры. Люди. которые приходят в эти организации на само деле хотят быть как мигранты – как таджики, кавказцы и так далее. Они хотят делать все то, в чем обвиняют мигрантов - иметь за плечами стаю, иметь возможность вести маскулинно, контролировать своих женщин.
Оборотная сторона этого, цена – та же самая, что и у диаспор – политическая и экономическая зависимость от вожаков стаи.
Потому что для вожаков это не стая.
Это стадо.
Потому что волки не бывают дойными. Волков нельзя пасти. И их нельзя продать.
А возникновение этих организаций напрямую связано с тем, что в России скоро открывается большой политический торг – выборы Президента России.
Они состоятся уже осень скоро – 17 марта 2024 года.
А это означает, что все политические торговцы должны закупать живой товар для перепродажи.
Они продают нам наши страхи, желание доминировать, надежды. А затем скупив нас – выставляют нас на политический рынок, обменивая нас на власть и собственность.
И они обязательно продадут нас – вместе с нашими страхами и надеждами – тем, кто больше за это заплатит.
Это может быть Путин.
Это может быть Смута.
Это могут быть и Силовики, и Либералы.
Тех, кого будут продавать – не спросят.
«Как же так?» - возмутитесь вы – «Как можно продать голос человека без его воли?»
Ответ примитивен.
Страх – прекрасная анестезия для любой операции. Вам могут удалить все – совесть, разум, ответственность. Все что угодно пока вы боитесь.
Именно поэтому нагнетание страха, нагнетание ощущения брошенности, преданности – главное содержание националистических пабликов и каналов.
Потому что только тем, у кого нет надежны можно продать чудодейственные рецепты спасения – зелья, героев и волшебников.
Но в реальной жизни зелья – это знания, волшебники – те, кто говорит вам правду, а герои – это вы сами.
P.S. Это все не значит, что русские организации бессмысленны или вредны. Из них можно и нужно извлекать пользу - друзей, клиентов, информацию.
Просто помните, не все что зажигается - звезды, а если звезды зажигаются — это кому-то нужно.
P.P.S. Вопрос миграции - это только один из тех вопросов, которые в реальности не имеют однозначного правильного ответа - риторических вопросов России. Тут же вопрос смертной казни и абортов, идеологии и свободы, роли религии... Эти вопросы прекрасны ы тем, что вокруг них можно собирать огромные и тучные стада избирателей, не решая при этом ничего, не тратя практически не копейки денег. Это намного дешевле чем строить школы, больницы и мосты.
А значит это просто идеальные темы для политиков в период большого торга.
Держитесь.
1 комментарий