Крестный ход. Семантический анализ.
Я обещал уважаемым подписчикам текст о Прекрасной Людоедской России Будущего, но это в следующий раз.
Сейчас я хочу сделать несколько замечаний относительно только что закончившегося в Москве Крестного Хода.
Во-первых, я хочу сразу же поблагодарить Господа и ФСБ за то, что я ошибся, и никаких терактов в ходе шествия не произошло.
Хотя 6-го сентября ФСБ задержала в Москве гражданку Украины, сотрудницу СБУ со взрывчаткой.
Ранее СБУ уже проворачивала фокус с маскировкой СВУ под иконы.

В общем, у меня были причины опасаться.
Но больше всего я, конечно, боялся не украинцев. Больше всего я боялся своих. Тех, кому ФСБ вычислить намного труднее, в том числе и потому, что у них в ФСБ вполне может быть крыша.
Это не обвинение в стиле «ФСБ взрывает Россию». Просто в ФСБ есть разные люди.
Схема, в которой пара ваххабитов взрывают или расстреливают крестный ход, лично мне кажется идеальным продолжением того, что было начато с теракта в «Крокусе».
Более того — в этом случае погромы были бы неизбежны.
То есть, страна в один день скатилась бы в дикость, подобную среднеазиатской времён 90-х.
Но обошлось. Причём я не думаю, что обошлось навсегда — уж больно удобно. Но на этот раз — обошлось.
Но все равно в этом крестном ходе кое-что было необычным.
Среди моих хороших знакомых были несколько человек, которые пошли на это мероприятие. И когда я прашивал «зачем?» — они отвечали, как угодно, но только не так, как это мероприятие было заявлено.
Мероприятие называлось «Крестный Ход в честь праздника Собора Московских святых».
Про московских святых никто и не вспомнил. Собственно, про них и на крестном ходу вспомнили исключительно священники. Люди пришли на это шествие совсем по иными причинам.
«Я возрождал Святую Русь»
«Я пришел показать единство»
«Просто это наша страна, наш город»
Но самым популярным было что-то вроде вот этого:

Да. Это был не столько крестный ход, сколько ход против исламизации.
Это было предъявление прав на территорию.
Людей уже пару лет как запугивали тем, что их страну хотят захватить, а их заменить, и они вышли выразить свой протест. Они решили выйти навстречу страху и принять бой.
Для них было важно обозначить свою этничность и связанные с этой этничностью права.

Это манифестация идентичности, которая очень важна для человека, который ее постоянно ищет и находит.
Мы ее начинаем манифестировать с ранних лет методом написания «Здесь был Вася» и «Deep Purple» не стене подъезда. Просто это пока все что мы о себе знаем.
Потом появится коллективная идентичность «Рома + Ульяна = Любовь», а потом протестная идентичность «Каждому лектору в жопу по вектору» — и так до самой Руси-матушки.
Выглядят эти сарафаны с косоворотками мило. Но по сути является тем же, чем на Украине явилась в свое время вышиванка — знаком титульного этноса, желающего «панувать».
К Богу это не имеет вообще никакого отношения.
И это уже на бытовом уровне.
Кстати, с Украиной Теорию Замещения Русского Народа Мигрантами роднит теория Голодомора, согласно которой СССР (москали) выморили искусственным голодом настоящих украинцев, а на их место заселили порченных омоскаленных донетчан. Донетчане таким образом являются выгодоприобретателями преступления, сообщниками и таким образом должны каяться и платить, знать своём место и подчиняться настоящим украинцам.
Тории Голодомора и Теория Замещения Русских одинаково правдивы и служат одной и той же цели — внушить человеку, что он жертва, он в опасности и доложен защищаться, а ещё ему должны, и он имеет право на месть.
Результат — в 600 км. от места крестного хода.
На политическом уровне все ещё проще.

Это демонстрация единства Церкви, государства и националистических организаций.
То есть, не жалкий либерально-навальнистический выкрик «Мы здесь власть!», а молчаливая констатация факта срастания с государством и Церковью.
Нас ждут интересные приключения, которые не все из нас переживут без потерь.
Но это не повод для уныния. Потому что Бог — есть. И он не в силе, а в правде.

P. S. Текст открыт по принципиальным соображениям.
Я благодарю своих подписчиков за подаренную ими возможность писать.
P. P. S. Воображаемая сцена:
Некто разговаривает с церковными иерархами нашей Церкви.
- В общем так, попы. Надо массовое мероприятие провести. Такое чтобы все увидели, что вы с нами, а мы с вами. Чтобы до последнего «степашки» и «многонационала» дошло, что Gott mit uns, а значит переть против нас глупо. В сентябре, лучше всего перед голосованием. Дату сами придумаете — у вас праздников много. Исполняйте, чего уставились?