Шестое упражнение Ведерникова А.Ф. в исполнении Москалькова С.Б.
Очень сложное, но важное упражнение! Внимательно следите, чтобы не "задавиться"!
Очень сложное, но важное упражнение! Внимательно следите, чтобы не "задавиться"!
Может пригодится как первое упражнение для тех, кто с трудом поёт У или И.
Посвящается в основном молодым баритонам, желающим разобрать со мной эту арию. Но, не только.)
Подробный разбор, как добиваться правильного резонанса и как избавиться от "жёсткости". Также поём вместе упражнение.
Про опору "на воздух", и как это выглядит на практике.
Что такое на самом деле "размыкание связок"? Ещё раз подробно рассматриваем этот вопрос и отрабатываем новое упражнение.
Как добиваться одинакового резонанса. Тренируемся вместе!
Очень важное видео о том, зачем нужны и как петь упражнения на октавные скачки.
Эту знаменитую арию из оперы Верди исполняет мой ученик Владимир Лебедев, с которой он стал Лауреатом 2-й премии на прошедшем Конкурсе им.Лемешева в Твери.
Публикую не просто, чтобы похвастаться, а в следующем посте, который будет только для подписчиков, сделать подробный разбор данного исполнения.
Дорогие подписчики, прошу тех, кто готовиться отписаться по причине долгого отсутствия новых роликов, не делать этого и потерпеть ещё неделю!? Обещаю через неделю много интересного!
Ещё одна самопроверка и не только.
Максимально разжёвываю понятие. Много показываю.
Дорогие друзья, не спешите отписываться!?
Завтра, максимум послезавтра планирую выпустить важное видео (уже только строго для подписчиков) с подробным разбором того, что такое встраивание всех гласных в одну У.
Пока можете задавать вопросы и пожелания.
Это песня, о которой я говорю в данном видео.
О так называемой высокой форманте
Пробуем новый формат.
Без расслабленной нижней челюсти петь бесполезно!
Впервые начинаем упражнение с гласной А. Следим за нижней челюстью.
Очень "страшное" на первый взгляд упражнение. Не бойтесь, пожалуйста!?
Как можно ставить голос на грудь показывает Надежда Владимировна Нивинская