logo Монетизация контента и креативная экономика

Как зарабатывать 10 млн в месяц на платных подписках: методы Кримсона

Sponsr.ru ‎запускает‏ ‎серию ‎материалов ‎о ‎самых ‎богатых‏ ‎блогерах ‎России.‏ ‎У‏ ‎вас ‎будет ‎возможность‏ ‎узнать ‎из‏ ‎первых ‎рук ‎секреты ‎мастерства,‏ ‎подходов‏ ‎к ‎привлечению‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎заглянуть ‎за ‎кулисы ‎самых ‎успешных‏ ‎проектов‏ ‎нашей ‎платформы.

Проект:‏ ‎CrimsonAnalytics

Автор: ‎Кримсон‏ ‎(ака ‎КримсонАльтер, ‎CrimsonAlter, ‎Иван ‎Данилов)

Заработки:‏ ‎>10‏ ‎000‏ ‎000 ‎рублей‏ ‎в ‎месяц

Несколько‏ ‎вопросов ‎автору.

О‏ ‎чём‏ ‎проект?

Это ‎смесь‏ ‎финансовой ‎и ‎политической ‎аналитики, ‎новостного‏ ‎дайджеста ‎и‏ ‎периодических‏ ‎философских ‎рассуждений ‎на‏ ‎околофинансовые ‎темы.‏ ‎Изначально ‎задумывался ‎как ‎сервис‏ ‎короткой‏ ‎аналитики, ‎но‏ ‎сейчас ‎функционирует‏ ‎в ‎режиме ‎лонгридов. ‎Плюс ‎для‏ ‎самых‏ ‎высоких ‎уровней‏ ‎подписки ‎есть‏ ‎дополнительные ‎возможности ‎для ‎продуктивного ‎общения‏ ‎со‏ ‎мной.

Сколько‏ ‎вы ‎зарабатываете‏ ‎на ‎Спонср?

У‏ ‎меня ‎принципиально‏ ‎открытая‏ ‎статистика ‎по‏ ‎финансам, ‎буквально ‎с ‎первого ‎же‏ ‎дня ‎функционирования‏ ‎CrimsonAnalytics.‏ ‎Можно ‎вставить ‎скриншот‏ ‎в ‎качестве‏ ‎ответа ‎на ‎Ваш ‎вопрос.
1

Вы‏ ‎самый‏ ‎богатый ‎блогер‏ ‎России, ‎получается.

Не‏ ‎думаю, ‎что ‎проводились ‎исследования ‎такого‏ ‎рода,‏ ‎плюс ‎это‏ ‎не ‎совсем‏ ‎блоггинг. ‎Моя ‎бизнес-модель ‎ближе ‎к‏ ‎условному‏ ‎Financial‏ ‎Times ‎или‏ ‎Grant’s ‎Interest‏ ‎Rate ‎Observer,‏ ‎чем‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎традиционно ‎считается ‎блоггерством.

Вы ‎публикуетесь‏ ‎в ‎соцсетях‏ ‎с‏ ‎2012 ‎года. ‎У‏ ‎Вас ‎был‏ ‎блог ‎в ‎ЖЖ, ‎потом‏ ‎вы‏ ‎писали ‎на‏ ‎PolitRussia ‎и‏ ‎на ‎РИА ‎Новости, ‎вели ‎ютуб-канал,‏ ‎а‏ ‎сейчас ‎у‏ ‎Вас ‎есть‏ ‎телеграм-канал ‎Crimsondigest. ‎Что ‎из ‎этого‏ ‎помогло‏ ‎в‏ ‎наборе ‎аудитории?‏ ‎Нужно ‎ли‏ ‎успешному ‎автору‏ ‎проекта‏ ‎сначала ‎поработать‏ ‎в ‎федеральном ‎СМИ?

Нет, ‎абсолютно ‎уверен,‏ ‎что ‎это‏ ‎не‏ ‎нужно. ‎К ‎моменту,‏ ‎когда ‎мои‏ ‎тексты ‎стали ‎появляться ‎в‏ ‎СМИ,‏ ‎у ‎меня‏ ‎уже ‎была‏ ‎своя ‎соцсетевая ‎аудитория, ‎и ‎эта‏ ‎аудитория‏ ‎в ‎целом‏ ‎сохраняется ‎у‏ ‎меня ‎все ‎эти ‎годы. ‎СМИ‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎интересный, ‎но‏ ‎совершенно ‎необязательный‏ ‎элемент ‎профессионального‏ ‎опыта‏ ‎для ‎автора‏ ‎проекта, ‎предполагающего ‎платную ‎подписку. ‎В‏ ‎конкретно ‎моём‏ ‎случае‏ ‎очень ‎полезным ‎опытом‏ ‎была ‎«контрактная‏ ‎аналитика» ‎для ‎частных ‎заказчиков,‏ ‎и,‏ ‎собственно, ‎бизнес-модель‏ ‎сегодняшнего ‎CrimsonAnalytics‏ ‎— ‎это ‎эволюция ‎моего ‎старого‏ ‎бизнеса,‏ ‎который ‎теперь‏ ‎перенесён ‎на‏ ‎платформу ‎Sponsr.ru, ‎за ‎что ‎я‏ ‎платформе‏ ‎очень‏ ‎признателен ‎—‏ ‎это ‎удобный,‏ ‎прозрачный ‎и‏ ‎очень‏ ‎отзывчивый ‎к‏ ‎потребностям ‎авторов ‎сервис.

Как ‎вы ‎привлекаете‏ ‎аудиторию?

Контентом. ‎Я‏ ‎сторонник‏ ‎максимальной ‎естественности: ‎если‏ ‎контент ‎нравится‏ ‎какой-то ‎части ‎аудитории, ‎значит,‏ ‎у‏ ‎неё ‎возникнет‏ ‎желание ‎читать‏ ‎и ‎смотреть ‎ещё. ‎Если ‎контент‏ ‎будет‏ ‎приносить ‎аудитории‏ ‎какую-то ‎пользу‏ ‎и ‎какие-то ‎положительные ‎эмоции ‎снова‏ ‎и‏ ‎снова,‏ ‎значит, ‎желание‏ ‎будет ‎сильным.‏ ‎По-настоящему ‎хорошему‏ ‎контенту‏ ‎не ‎требуется‏ ‎какой-то ‎слишком ‎сложный ‎маркетинг, ‎а‏ ‎всему ‎остальному‏ ‎контенту‏ ‎даже ‎слишком ‎сложный‏ ‎маркетинг ‎не‏ ‎поможет.

Немного ‎практических ‎вопросов, ‎которые‏ ‎часто‏ ‎волнуют ‎новых‏ ‎авторов. ‎От‏ ‎какого ‎количества ‎подписчиков ‎в ‎соцсетях‏ ‎есть‏ ‎смысл ‎запускать‏ ‎подписочный ‎проект‏ ‎на ‎Спонср?

Если ‎вы ‎смогли ‎найти‏ ‎1000‏ ‎читателей‏ ‎для ‎ваших‏ ‎соцсетей, ‎то‏ ‎незачем ‎ждать‏ ‎дальше.‏ ‎Можно ‎и‏ ‎даже ‎нужно ‎запускаться.

Почему ‎у ‎вас‏ ‎на ‎проекте‏ ‎так‏ ‎много ‎уровней ‎подписки?‏ ‎Как ‎правильно‏ ‎сделать ‎«сетку» ‎уровней?

Их ‎так‏ ‎много,‏ ‎потому ‎что‏ ‎они ‎размножались‏ ‎в ‎ответ ‎на ‎запросы ‎аудитории,‏ ‎а‏ ‎часть ‎из‏ ‎них ‎—‏ ‎это ‎наследство ‎от ‎предыдущей ‎версии‏ ‎проекта,‏ ‎куда‏ ‎они ‎были‏ ‎перенесены ‎из‏ ‎моего ‎бизнеса‏ ‎по‏ ‎«контрактной ‎аналитике».‏ ‎Но ‎сейчас ‎на ‎самых ‎высоких‏ ‎уровнях ‎нет‏ ‎свободных‏ ‎мест, ‎и ‎они‏ ‎в ‎режиме‏ ‎«списка ‎ожидания» ‎для ‎желающих‏ ‎подписаться,‏ ‎так ‎что‏ ‎доступных ‎уровней‏ ‎там ‎всего ‎полторы ‎штуки. ‎А‏ ‎в‏ ‎целом ‎каждому,‏ ‎у ‎кого‏ ‎есть ‎проект ‎на ‎Спонср, ‎я‏ ‎бы‏ ‎предложил‏ ‎подумать ‎о‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎предложить ‎аудитории‏ ‎самые‏ ‎экзотические ‎и‏ ‎эксклюзивные ‎форматы ‎взаимодействия, ‎которые ‎только‏ ‎придут ‎в‏ ‎голову,‏ ‎без ‎того ‎чтобы‏ ‎переживать ‎о‏ ‎том, ‎«кому ‎это ‎надо»,‏ ‎ибо‏ ‎практика ‎показывает,‏ ‎что ‎запросы‏ ‎и ‎желания ‎аудитории ‎часто ‎превышают‏ ‎даже‏ ‎самые ‎смелые‏ ‎возможности ‎или‏ ‎желания ‎авторов. ‎Нужно ‎просто ‎делать‏ ‎так,‏ ‎чтобы‏ ‎аудитории ‎было‏ ‎максимально ‎интересно.

Самый‏ ‎главный ‎ингредиент‏ ‎успеха‏ ‎проекта?

Знаете, ‎есть‏ ‎большое ‎преимущество ‎у ‎тех, ‎кто‏ ‎в ‎СМИ‏ ‎не‏ ‎работал ‎и ‎кто‏ ‎не ‎работал‏ ‎в ‎рекламно-ориентированном ‎блоггинге ‎или‏ ‎видеоблоггинге,‏ ‎потому ‎что‏ ‎там ‎самое‏ ‎важное ‎— ‎это ‎просмотры, ‎клики,‏ ‎охваты‏ ‎для ‎отчётов‏ ‎перед ‎начальством‏ ‎или ‎рекламодателями. ‎Это ‎логично, ‎но‏ ‎для‏ ‎подписочной‏ ‎модели ‎монетизации‏ ‎такой ‎подход‏ ‎— ‎это‏ ‎очень‏ ‎контрпродуктивно. ‎Нужно‏ ‎наоборот, ‎чтобы ‎качество ‎эмоций, ‎которые‏ ‎получают ‎ваши‏ ‎читатели,‏ ‎было ‎максимально ‎высоким,‏ ‎а ‎охваты‏ ‎и ‎просмотры ‎— ‎дело‏ ‎десятое.
Гораздо‏ ‎лучше, ‎чтобы‏ ‎у ‎вас‏ ‎была ‎аудитория ‎в ‎1000 ‎подписчиков,‏ ‎которой‏ ‎вы ‎прямо‏ ‎сильно ‎нравитесь‏ ‎и ‎которая ‎ценит ‎ваш ‎контент‏ ‎по‏ ‎максимуму,‏ ‎чем ‎иметь‏ ‎миллион ‎просмотров‏ ‎от ‎людей,‏ ‎которым‏ ‎по ‎большому‏ ‎счёту ‎безразличны ‎и ‎вы, ‎и‏ ‎ваш ‎контент.‏ ‎Попытки‏ ‎хоть ‎чуть-чуть ‎понравится‏ ‎максимальному ‎количеству‏ ‎потенциальных ‎подписчиков ‎и ‎гонка‏ ‎за‏ ‎количеством ‎подписчиков‏ ‎в ‎соцсетях‏ ‎— ‎очень ‎плохая ‎идея, ‎которая‏ ‎обезличивает‏ ‎автора ‎и‏ ‎сводит ‎его‏ ‎контент ‎к ‎самому ‎низкому ‎общему‏ ‎знаменателю,‏ ‎а‏ ‎за ‎такой‏ ‎контент ‎платить‏ ‎никто ‎не‏ ‎будет‏ ‎и ‎правильно‏ ‎сделает. ‎Даже ‎если ‎ваш ‎контент‏ ‎подходит ‎для‏ ‎1%‏ ‎от ‎аудитории, ‎но‏ ‎он ‎ей‏ ‎прямо ‎нравится, ‎и ‎она‏ ‎получает‏ ‎от ‎него‏ ‎пользу ‎и‏ ‎удовольствие, ‎то ‎больше ‎ничего ‎для‏ ‎авторского‏ ‎(и ‎финансового)‏ ‎счастья ‎вам‏ ‎точно ‎не ‎потребуется, ‎ибо ‎всем‏ ‎остальным‏ ‎займётся‏ ‎Спонср.
Предыдущий

Все посты проекта
1 комментарий

Комментарий удален. Восстановить?
0
avatar
Уровень внутри проекта
0
Уровень на sponsr.ru
20
Carlos Arana 6 дней назад
Отлично!

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048