logo Монетизация контента и креативная экономика

Как зарабатывать 10 млн в месяц на платных подписках: методы Кримсона

Sponsr.ru ‎запускает‏ ‎серию ‎материалов ‎о ‎самых ‎богатых‏ ‎блогерах ‎России.‏ ‎У‏ ‎вас ‎будет ‎возможность‏ ‎узнать ‎из‏ ‎первых ‎рук ‎секреты ‎мастерства,‏ ‎подходов‏ ‎к ‎привлечению‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎заглянуть ‎за ‎кулисы ‎самых ‎успешных‏ ‎проектов‏ ‎нашей ‎платформы.

Проект:‏ ‎CrimsonAnalytics

Автор: ‎Кримсон‏ ‎(ака ‎КримсонАльтер, ‎CrimsonAlter, ‎Иван ‎Данилов)

Заработки:‏ ‎>10‏ ‎000‏ ‎000 ‎рублей‏ ‎в ‎месяц

Несколько‏ ‎вопросов ‎автору.

О‏ ‎чём‏ ‎проект?

Это ‎смесь‏ ‎финансовой ‎и ‎политической ‎аналитики, ‎новостного‏ ‎дайджеста ‎и‏ ‎периодических‏ ‎философских ‎рассуждений ‎на‏ ‎околофинансовые ‎темы.‏ ‎Изначально ‎задумывался ‎как ‎сервис‏ ‎короткой‏ ‎аналитики, ‎но‏ ‎сейчас ‎функционирует‏ ‎в ‎режиме ‎лонгридов. ‎Плюс ‎для‏ ‎самых‏ ‎высоких ‎уровней‏ ‎подписки ‎есть‏ ‎дополнительные ‎возможности ‎для ‎продуктивного ‎общения‏ ‎со‏ ‎мной.

Сколько‏ ‎вы ‎зарабатываете‏ ‎на ‎Спонср?

У‏ ‎меня ‎принципиально‏ ‎открытая‏ ‎статистика ‎по‏ ‎финансам, ‎буквально ‎с ‎первого ‎же‏ ‎дня ‎функционирования‏ ‎CrimsonAnalytics.‏ ‎Можно ‎вставить ‎скриншот‏ ‎в ‎качестве‏ ‎ответа ‎на ‎Ваш ‎вопрос.
1

Вы‏ ‎самый‏ ‎богатый ‎блогер‏ ‎России, ‎получается.

Не‏ ‎думаю, ‎что ‎проводились ‎исследования ‎такого‏ ‎рода,‏ ‎плюс ‎это‏ ‎не ‎совсем‏ ‎блоггинг. ‎Моя ‎бизнес-модель ‎ближе ‎к‏ ‎условному‏ ‎Financial‏ ‎Times ‎или‏ ‎Grant’s ‎Interest‏ ‎Rate ‎Observer,‏ ‎чем‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎традиционно ‎считается ‎блоггерством.

Вы ‎публикуетесь‏ ‎в ‎соцсетях‏ ‎с‏ ‎2012 ‎года. ‎У‏ ‎Вас ‎был‏ ‎блог ‎в ‎ЖЖ, ‎потом‏ ‎вы‏ ‎писали ‎на‏ ‎PolitRussia ‎и‏ ‎на ‎РИА ‎Новости, ‎вели ‎ютуб-канал,‏ ‎а‏ ‎сейчас ‎у‏ ‎Вас ‎есть‏ ‎телеграм-канал ‎Crimsondigest. ‎Что ‎из ‎этого‏ ‎помогло‏ ‎в‏ ‎наборе ‎аудитории?‏ ‎Нужно ‎ли‏ ‎успешному ‎автору‏ ‎проекта‏ ‎сначала ‎поработать‏ ‎в ‎федеральном ‎СМИ?

Нет, ‎абсолютно ‎уверен,‏ ‎что ‎это‏ ‎не‏ ‎нужно. ‎К ‎моменту,‏ ‎когда ‎мои‏ ‎тексты ‎стали ‎появляться ‎в‏ ‎СМИ,‏ ‎у ‎меня‏ ‎уже ‎была‏ ‎своя ‎соцсетевая ‎аудитория, ‎и ‎эта‏ ‎аудитория‏ ‎в ‎целом‏ ‎сохраняется ‎у‏ ‎меня ‎все ‎эти ‎годы. ‎СМИ‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎интересный, ‎но‏ ‎совершенно ‎необязательный‏ ‎элемент ‎профессионального‏ ‎опыта‏ ‎для ‎автора‏ ‎проекта, ‎предполагающего ‎платную ‎подписку. ‎В‏ ‎конкретно ‎моём‏ ‎случае‏ ‎очень ‎полезным ‎опытом‏ ‎была ‎«контрактная‏ ‎аналитика» ‎для ‎частных ‎заказчиков,‏ ‎и,‏ ‎собственно, ‎бизнес-модель‏ ‎сегодняшнего ‎CrimsonAnalytics‏ ‎— ‎это ‎эволюция ‎моего ‎старого‏ ‎бизнеса,‏ ‎который ‎теперь‏ ‎перенесён ‎на‏ ‎платформу ‎Sponsr.ru, ‎за ‎что ‎я‏ ‎платформе‏ ‎очень‏ ‎признателен ‎—‏ ‎это ‎удобный,‏ ‎прозрачный ‎и‏ ‎очень‏ ‎отзывчивый ‎к‏ ‎потребностям ‎авторов ‎сервис.

Как ‎вы ‎привлекаете‏ ‎аудиторию?

Контентом. ‎Я‏ ‎сторонник‏ ‎максимальной ‎естественности: ‎если‏ ‎контент ‎нравится‏ ‎какой-то ‎части ‎аудитории, ‎значит,‏ ‎у‏ ‎неё ‎возникнет‏ ‎желание ‎читать‏ ‎и ‎смотреть ‎ещё. ‎Если ‎контент‏ ‎будет‏ ‎приносить ‎аудитории‏ ‎какую-то ‎пользу‏ ‎и ‎какие-то ‎положительные ‎эмоции ‎снова‏ ‎и‏ ‎снова,‏ ‎значит, ‎желание‏ ‎будет ‎сильным.‏ ‎По-настоящему ‎хорошему‏ ‎контенту‏ ‎не ‎требуется‏ ‎какой-то ‎слишком ‎сложный ‎маркетинг, ‎а‏ ‎всему ‎остальному‏ ‎контенту‏ ‎даже ‎слишком ‎сложный‏ ‎маркетинг ‎не‏ ‎поможет.

Немного ‎практических ‎вопросов, ‎которые‏ ‎часто‏ ‎волнуют ‎новых‏ ‎авторов. ‎От‏ ‎какого ‎количества ‎подписчиков ‎в ‎соцсетях‏ ‎есть‏ ‎смысл ‎запускать‏ ‎подписочный ‎проект‏ ‎на ‎Спонср?

Если ‎вы ‎смогли ‎найти‏ ‎1000‏ ‎читателей‏ ‎для ‎ваших‏ ‎соцсетей, ‎то‏ ‎незачем ‎ждать‏ ‎дальше.‏ ‎Можно ‎и‏ ‎даже ‎нужно ‎запускаться.

Почему ‎у ‎вас‏ ‎на ‎проекте‏ ‎так‏ ‎много ‎уровней ‎подписки?‏ ‎Как ‎правильно‏ ‎сделать ‎«сетку» ‎уровней?

Их ‎так‏ ‎много,‏ ‎потому ‎что‏ ‎они ‎размножались‏ ‎в ‎ответ ‎на ‎запросы ‎аудитории,‏ ‎а‏ ‎часть ‎из‏ ‎них ‎—‏ ‎это ‎наследство ‎от ‎предыдущей ‎версии‏ ‎проекта,‏ ‎куда‏ ‎они ‎были‏ ‎перенесены ‎из‏ ‎моего ‎бизнеса‏ ‎по‏ ‎«контрактной ‎аналитике».‏ ‎Но ‎сейчас ‎на ‎самых ‎высоких‏ ‎уровнях ‎нет‏ ‎свободных‏ ‎мест, ‎и ‎они‏ ‎в ‎режиме‏ ‎«списка ‎ожидания» ‎для ‎желающих‏ ‎подписаться,‏ ‎так ‎что‏ ‎доступных ‎уровней‏ ‎там ‎всего ‎полторы ‎штуки. ‎А‏ ‎в‏ ‎целом ‎каждому,‏ ‎у ‎кого‏ ‎есть ‎проект ‎на ‎Спонср, ‎я‏ ‎бы‏ ‎предложил‏ ‎подумать ‎о‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎предложить ‎аудитории‏ ‎самые‏ ‎экзотические ‎и‏ ‎эксклюзивные ‎форматы ‎взаимодействия, ‎которые ‎только‏ ‎придут ‎в‏ ‎голову,‏ ‎без ‎того ‎чтобы‏ ‎переживать ‎о‏ ‎том, ‎«кому ‎это ‎надо»,‏ ‎ибо‏ ‎практика ‎показывает,‏ ‎что ‎запросы‏ ‎и ‎желания ‎аудитории ‎часто ‎превышают‏ ‎даже‏ ‎самые ‎смелые‏ ‎возможности ‎или‏ ‎желания ‎авторов. ‎Нужно ‎просто ‎делать‏ ‎так,‏ ‎чтобы‏ ‎аудитории ‎было‏ ‎максимально ‎интересно.

Самый‏ ‎главный ‎ингредиент‏ ‎успеха‏ ‎проекта?

Знаете, ‎есть‏ ‎большое ‎преимущество ‎у ‎тех, ‎кто‏ ‎в ‎СМИ‏ ‎не‏ ‎работал ‎и ‎кто‏ ‎не ‎работал‏ ‎в ‎рекламно-ориентированном ‎блоггинге ‎или‏ ‎видеоблоггинге,‏ ‎потому ‎что‏ ‎там ‎самое‏ ‎важное ‎— ‎это ‎просмотры, ‎клики,‏ ‎охваты‏ ‎для ‎отчётов‏ ‎перед ‎начальством‏ ‎или ‎рекламодателями. ‎Это ‎логично, ‎но‏ ‎для‏ ‎подписочной‏ ‎модели ‎монетизации‏ ‎такой ‎подход‏ ‎— ‎это‏ ‎очень‏ ‎контрпродуктивно. ‎Нужно‏ ‎наоборот, ‎чтобы ‎качество ‎эмоций, ‎которые‏ ‎получают ‎ваши‏ ‎читатели,‏ ‎было ‎максимально ‎высоким,‏ ‎а ‎охваты‏ ‎и ‎просмотры ‎— ‎дело‏ ‎десятое.
Гораздо‏ ‎лучше, ‎чтобы‏ ‎у ‎вас‏ ‎была ‎аудитория ‎в ‎1000 ‎подписчиков,‏ ‎которой‏ ‎вы ‎прямо‏ ‎сильно ‎нравитесь‏ ‎и ‎которая ‎ценит ‎ваш ‎контент‏ ‎по‏ ‎максимуму,‏ ‎чем ‎иметь‏ ‎миллион ‎просмотров‏ ‎от ‎людей,‏ ‎которым‏ ‎по ‎большому‏ ‎счёту ‎безразличны ‎и ‎вы, ‎и‏ ‎ваш ‎контент.‏ ‎Попытки‏ ‎хоть ‎чуть-чуть ‎понравится‏ ‎максимальному ‎количеству‏ ‎потенциальных ‎подписчиков ‎и ‎гонка‏ ‎за‏ ‎количеством ‎подписчиков‏ ‎в ‎соцсетях‏ ‎— ‎очень ‎плохая ‎идея, ‎которая‏ ‎обезличивает‏ ‎автора ‎и‏ ‎сводит ‎его‏ ‎контент ‎к ‎самому ‎низкому ‎общему‏ ‎знаменателю,‏ ‎а‏ ‎за ‎такой‏ ‎контент ‎платить‏ ‎никто ‎не‏ ‎будет‏ ‎и ‎правильно‏ ‎сделает. ‎Даже ‎если ‎ваш ‎контент‏ ‎подходит ‎для‏ ‎1%‏ ‎от ‎аудитории, ‎но‏ ‎он ‎ей‏ ‎прямо ‎нравится, ‎и ‎она‏ ‎получает‏ ‎от ‎него‏ ‎пользу ‎и‏ ‎удовольствие, ‎то ‎больше ‎ничего ‎для‏ ‎авторского‏ ‎(и ‎финансового)‏ ‎счастья ‎вам‏ ‎точно ‎не ‎потребуется, ‎ибо ‎всем‏ ‎остальным‏ ‎займётся‏ ‎Спонср.
Предыдущий Следующий
Все посты проекта
1 комментарий

Комментарий удален. Восстановить?
0
avatar
Уровень внутри проекта
0
Уровень на sponsr.ru
20
Carlos Arana месяц назад
Отлично!

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048