Как получить платных подписчиков и не растерять их — истории наших авторов

Sponsr — это популярная площадка для продажи контента по подписке. Здесь блогеры и авторы создают и публикуют уникальные материалы: фото, видео, тексты и аудио. В числе авторов площадки — художники, журналисты, преподаватели, фотографы, фитнес-тренеры, психологи, музыканты и специалисты из других сфер. Мы собрали истории успешных блогеров, которые нашли свой способ привлечения и удержания платных подписчиков.
Как привлечь платных подписчиков с других платформ
Большинство крупных блогеров пришли на платформу с других площадок, где у них уже есть база подписчиков. Это позволяет максимально быстро продать платную подписку. Чаще всего трафик на Sponsr привлекают из Instagram (запрещенная в России социальная сеть), «ВКонтакте», «Телеграм», Twitch и Youtube. Блогеры регулярно рассказывают на других ресурсах, что у них существует еще один аккаунт, и дают на него ссылку. Перейдя по ней и изучив бесплатные материалы в блоге, читатели могут оформить платную подписку и получить полный доступ к контенту. Привлечение трафика с других ресурсов позволяет быстро набрать подписчиков и начать выводить заработанные деньги.
Пример успешного старта: Олег Макаренко
Олег Макаренко, автор блога «Школа Капитализма», создал первоначальный пул платных подписчиков через прямую рекомендацию в своих социальных сетях. Это помогло ему быстро начать зарабатывать и нарастить аудиторию.

«Если у вас блог на 100 тысяч подписчиков, и вы регулярно ссылаетесь на свой проект, какой-то небольшой процент от этих 100 тысяч подпишется и на закрытую часть».
Запуск рекламы на других площадках
Привлекать трафик с других площадок могут только те блогеры, которые уже раскрутились в социальных сетях и имеют лояльную аудиторию. Но что делать тем, у кого нет большого влияния? Оптимальный вариант — запускать рекламу. Ее можно купить у популярных блогеров с других площадок. Кроме этого, стоит параллельно развивать свой профиль в социальных сетях. Там можно запускать таргетированную рекламу, которая приведет трафик на Sponsr. Мультиканальное вещание повышает охват аудитории и дают возможность быстро нарастить подписчиков.
Пример использования рекламы: Сергей Гладков
Сергей Гладков, автор канала «Горячее Ферментирование для Всех», использовал беседы с популярными блогерами на Youtube-каналах, в которых рассказывал о своем методе приготовления пищи, что привлекло множество новых подписчиков.
Зачем публиковать бесплатный контент
Часть контента в блоге должна быть бесплатной. Такие публикации помогают аудитории познакомиться с вами, как с автором, понять, насколько им интересен ваш контент, чего им стоит ожидать в будущем и готовы ли они подписаться на платные обновления.

Сергей Гладков, автор блога «Горячее Ферментирование для Всех», советует сразу же выложить «значительные по объему материалы, чтобы было на что приглашать» и подчеркивает, что «канал не должен быть пустым». После создания бесплатного контента вы сможете публиковать уже платные посты. Они размещаются на стене, но видеть их могут только те, кто оформил платную подписку на канал, или приобрел доступ к конкретному посту. Грамотно составленное описание с перечислением преимуществ однозначно поможет заинтересовать пользователей и превратить их в платных подписчиков.
Создание уникального и полезного контента
Уникальность контента — это ключ к успеху. Он должен быть не только интересным, но и полезным для вашей аудитории. Особенно ценится контент, который нельзя найти на других платформах.
Пример: Олег Макаренко
Олег Макаренко делает акцент на уникальности. Его подход к созданию контента включает многообразие тем, которые не обсуждаются в открытых источниках, что делает его блог востребованным среди подписчиков.
Олег Макаренко, автор блога «Школа Капитализма», говорит:

«Важно давать контент, который одновременно и нравится пользователям, и является более-менее уникальным. Если „бесплатные“ пользователи готовы читать бесконечные рерайты старых тем и текущих новостей — чтобы обсудить их, например, или чтобы очередной раз привычно порадоваться/поужасаться — то „платные“ хотят видеть что-то особенное, чего нет в открытом доступе».
Самый простой способ это сделать — создавать обучающие материалы. Они представляют собой экспертное мнение в какой-либо области.

Например, Екатерина Федорова, автор блога «Анурисуй» проводит мастер-классы по живописи, которые опубликованы только на Sponsr.
Обновление контента и актуальность
Важно следить за актуальностью контента и обновлять старые материалы, чтобы в них не было некорректной информации. Проще всего сделать акцент на главные статьи. Они должны быть лучшими в блоге. Именно их будет изучать аудитория, прежде чем оформит платную подписку, поэтому такие материалы должны обновляться в первую очередь. От них зависит заработок блогера.
Сергей Гладков, автор канала «Горячее Ферментирование для Всех», подчеркивает:

«Платный контент в моем блоге — самый свежий и актуальный, буквально с моего рабочего стола. В нем нет ошибок и неверной информации, которая всегда налипает при миграции знания по сети».
Поскольку блог постоянно растет и постов становится всё больше, часть контента неизбежно устаревает. Такие статьи стоит удалять — они не приносят пользу и только забивают ленту.
Откровенность и связь с аудиторией
Пока одни блогеры сохраняют анонимность в сети и скрывают свои персональные данные, другие без опасений и стеснения рассказывают откровенные истории — о собственных отношениях, здоровье и психологических проблемах. Безусловно, это хороший способ для аудитории извлечь уроки из опыта автора, а самому автору — заняться саморефлексией и проанализировать ситуацию. Но в откровенности есть и другие нюансы. Этот инструмент используют для установления с аудиторией тесного контакта. Личные истории располагают к общению и формируют доверие к блогеру. И это — еще один повод продлить подписку.
Регулярность публикаций
Для удержания платных подписчиков важно поддерживать регулярность постинга в блоге. Читатели на подсознательном уровне привыкают к тому, что происходит постоянно, поэтому ждут выхода ваших материалов в определенное время или в определенные дни. Это повышает охваты.
Но существуют и риски. Слишком активный постинг может надоесть читателю, поэтому важно не спамить и публиковать посты в небольших количествах, чтобы удерживать внимание аудитории и не надоедать.
Для того, чтобы узнать, какое количество материалов выкладывать ежедневно, проследите, как реагируют подписчики на частоту обновления аккаунта.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.