Как стрим может помочь с продажей платных подписок

Среди трендов последних лет — продажи товаров во время стримов. Это направление зародилось в Азии и получило название live commerce. Рынок быстро достиг впечатляющих масштабов. Эфиры проводят на протяжении нескольких часов, их ведут профессиональные стримеры. Список товаров широкий: от косметики до премиальной техники.
В России блогеры не так часто что-то продают на стримах. Обычно это товары из сегментов beauty, fashion и jewelry. Продажа информационных продуктов — интересное направление, в котором вы еще успеваете стать новатором.
Для успешных продаж подписка должна стоить не больше 3000 рублей. Согласно статистике, зрители быстрее принимают решение о покупке товаров из этого ценового сегмента. Более дорогостоящая покупка требует больше времени и точек касания с брендом.
Из чего состоит стрим
Разные площадки предлагают разные инструменты для проведения трансляций. В любом случае экран должен быть удобен и понятен для зрителя. Большое значение имеет наличие кнопок: лайк, обратная связь, репост эфира, подарок или скидка или уникальное предложение.
Также важно на экране стрима или во время рекламной паузы продемонстрировать сам продукт. Поскольку речь идет о продаже платных подписок, важно показать, как выглядит платный канал, какие материалы вы в нем публикуете и из чего они состоят. В идеале подобрать несколько самых ценных статей или роликов с платного канала и вывести на экран стрима интересные моменты.
Поскольку формат продажи собственных продуктов пока непривычен для российских пользователей, стримеру важно проговорить, куда и в какой момент нужно нажать, чтобы оформить подписку по полной цене или со скидкой, которую вы дарите на трансляции. Информацию лучше повторять активно с периодичностью каждые 10-20 минут, чтобы недавно присоединившиеся пользователи тоже могли подписаться на платный канал.
Чек-лист: как провести стрим
Воспользуйтесь простым чек-листом, если вы хотите провести стрим.
- Определитесь, какие тарифы вы хотите продать в эфире.
- Выберите тему эфира.
- Подготовьтесь к стриму. Потренируйтесь говорить уверенно, интересно и захватывающе.
- Придумайте креативные фишки для трансляции, например примеры из жизни. Выделите ключевые моменты, на которые хотите сделать акцент;
- Составьте примерный сценарий эфира и пропишите текст рекламной вставки.
- Найдите модератора.
- Анонсируйте стрим — отправьте уведомления за день и за 5 минут до эфира.
- Создайте красивый кадр: уделите внимание фону и внешнему виду.
- Проведите тестовую трансляцию, чтобы убедиться в хорошем качестве и звуке.
- Постарайтесь уместить эфир в 40 минут.
Следуйте нашим советам, чтобы провести прямой эфир и продать подписку быстро и успешно.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.