Как правильно выбрать тему для материала
⚡Если материалы на канале не заходят долгое время, возможно, дело в выборе тем.
✌В этом видео подскажем, как правильно выбрать тематику ролика, где подсмотреть идеи и выправить ситуацию.
⌚ТАЙМ-КОД⌚:
00:00 — Вступление
00:28 — Показатели и аналитика на площадках в ВК, Rutube, Youtube и Sponsr.ru
03:26 — Какие темы актуальны
06:13 — Почему компиляция это нормально
06:28 — Аудитория как «помощь» в поиске тем
08:48 — Итоговая сумма и налоги
08:58 — Яндекс Вордстат помогает искать темы
11:55 — Заключение
✍️Текст-конспект видео: Где брать идеи для видео? 4 рабочих способа
Как придумать идею для видео, которая гарантированно заинтересует аудиторию? Автор на примере своего канала делится проверенными методами поиска популярных тем.
1. Ориентация на информационную повестку (Тренды)
Самые популярные темы для роликов рождаются из того, что активно обсуждается в мире прямо сейчас.
Пример из практики: Видео с собеседником из Азербайджана, снятое во время дипломатического конфликта, собрало почти 300 000 просмотров. Аналогичный ролик с жителем Израиля в период обострения на Ближнем Востоке также показал высокий результат.
Как использовать:
- Следите за новостями в вашей нише. Даже если ваш формат не интервью, можно сделать обзорное видео и отразить актуальную повестку в заголовке. Это ответ на вопрос «про что снять видео» прямо сейчас.
2. Анализ и дополнение чужих успешных видео
Подсматривать идеи у других блогеров — не зазорно, если вы не копируете, а развиваете тему.
Пример: Допустим, есть популярное видео на Youtube c 4 млн просмотров про историю русско-турецких войн.
Как использовать:
- Не повторяйте его, а дополните. Снимите ролик-продолжение: «Последствия русско-турецких войн» или «Как войны изменили карту народов». Это отличные идеи для видеороликов, которые уже имеют готовую аудиторию.
3. Работа с комментариями аудитории
Ваши или чужие зрители сами подсказывают, какой контент снимать дальше.
Пример из практики: Под видео на Sponsr.ru автор видит десятки комментариев с вопросами, просьбами прояснить детали или дополнить информацию.
Как использовать:
- Под своими видео: Анализируйте комментарии. Вопросы зрителей — это готовые темы для разговорных видео.
- Под чужими популярными видео: Изучите обсуждения под роликом с миллионами просмотров. Какие вопросы остались без ответа? Снимите видео, которое даст эти ответы.
4. Поиск идей через Яндекс.Вордстат (SEO-оптимизация)
Поисковые запросы — это прямой сигнал о том, что люди хотят увидеть.
Практический пример: Вводим в WordStat запрос «армия». Система показывает смежные темы: «сроки службы в армии» (149 тыс. запросов) и «военная часть» (55 тыс. запросов).
Как использовать:
- Выбирайте запрос с высоким спросом.
- Снимите видео, подробно раскрывающее эту тему (например, «Прохождение учебки в армии: личный опыт»).
- Для лучшей SEO-оптимизации используйте точную формулировку запроса в заголовке, описании и тайм-кодах к видео. Это гарантированный способ найти популярные темы блогов.
Вывод: Не полагайтесь только на чутье. Используйте эти четыре стратегии, чтобы постоянно находить идеи для контента на ютубе, которые будут востребованы аудиторией.
Оставляйте свои пожелания в комментариях — это тоже отличный источник идей для следующего видео!
Все созданные аккаунты
sponsr.ru/poziratel_vremeni_lekcii
youtube.com/channel/UCsOMf-kKRKalPBElND6SRZQ
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.