
- 16 янв 20228 минут
(*Фанфик - жаргонное обозначение непрофессионального рукописного творения по мотивам популярных оригинальных литературных произведений).
Вместо предисловия
Эта счастливая новогодняя сказка для взрослых долгое время была символом советского Нового года – даже более значимым, чем шампанское и оливье. Порой казалось, что без «Иронии судьбы» 31-го вечером Новый год не наступит.
Современниками фильм был принят на «ура». Пожалуй, герои были близки им своим образом жизни, невысокими житейскими запросами... А вот сейчас, с высоты прошедших десятилетий и изменившегося общественного устройства, всё начинает видеться немного в другом свете.
Нет, автор не претендует на абсолютную правоту взгляда. Просто испытывает потребность поделиться со своими уважаемыми читателями некоторыми наблюдениями. Безусловно, в расчёте на критику и обсуждение.
Есть сведения, что в первоначальном варианте пьесы Рязанова и Брагинского главный герой был не Лукашин, а Алкашин. Эта говорящая фамилия должна была сразу показать сатирический уклон пьесы, направленной против советского пьянства. То, что на самом деле Женя не пьёт (он пьёт только воду, кефир и "Байкал"), скорей всего прозвучало для цензуры, иначе фильм просто не увидел бы свет. А та роковая случайность, когда пьяного друга сажают в самолёт и отправляют невесть куда, призвана по логике событий разрушить едва осязаемое личное счастье главных героев.
Хотя разрушить это счастье могли и они сами. Ведь если Женя и Надя до тридцати с лишним лет живут с мамами, значит, у них не очень-то получается строить отношения с противоположным полом. Причины могут быть разные. Например, выросли в неполных семьях и не видели перед собой модели нормальных супружеских отношений. Или видели пьяного отца и униженную его поведением и беспросветной бедностью мать…
Иначе как объяснить тот факт, что Женя сбежал от своей предыдущей пассии в Ленинград, не желая видеть, как она всю жизнь мелькает перед глазами, и остался с мамой? Или тот факт, что Надя десять лет «жила» с воскресным мужем и принимала унизительное положение любовницы женатого мужчины как должное?
(*Фанфик - жаргонное обозначение непрофессионального рукописного творения по мотивам популярных оригинальных литературных произведений).
Вместо предисловия
Эта счастливая новогодняя сказка для взрослых долгое время была символом советского Нового года – даже более значимым, чем шампанское и оливье. Порой казалось, что без «Иронии судьбы» 31-го вечером Новый год не наступит.
Современниками фильм был принят на «ура». Пожалуй, герои были близки им своим образом жизни, невысокими житейскими запросами... А вот сейчас, с высоты прошедших десятилетий и изменившегося общественного устройства, всё начинает видеться немного в другом свете.
Нет, автор не претендует на абсолютную правоту взгляда. Просто испытывает потребность поделиться со своими уважаемыми читателями некоторыми наблюдениями. Безусловно, в расчёте на критику и обсуждение.
Есть сведения, что в первоначальном варианте пьесы Рязанова и Брагинского главный герой был не Лукашин, а Алкашин. Эта говорящая фамилия должна была сразу показать сатирический уклон пьесы, направленной против советского пьянства. То, что на самом деле Женя не пьёт (он пьёт только воду, кефир и "Байкал"), скорей всего прозвучало для цензуры, иначе фильм просто не увидел бы свет. А та роковая случайность, когда пьяного друга сажают в самолёт и отправляют невесть куда, призвана по логике событий разрушить едва осязаемое личное счастье главных героев.
Хотя разрушить это счастье могли и они сами. Ведь если Женя и Надя до тридцати с лишним лет живут с мамами, значит, у них не очень-то получается строить отношения с противоположным полом. Причины могут быть разные. Например, выросли в неполных семьях и не видели перед собой модели нормальных супружеских отношений. Или видели пьяного отца и униженную его поведением и беспросветной бедностью мать…
Иначе как объяснить тот факт, что Женя сбежал от своей предыдущей пассии в Ленинград, не желая видеть, как она всю жизнь мелькает перед глазами, и остался с мамой? Или тот факт, что Надя десять лет «жила» с воскресным мужем и принимала унизительное положение любовницы женатого мужчины как должное?
Бесплатный - 15 янв 20226 минут
Судьба этой поразительно талантливой женщины просто удивительна! Ещё на втором курсе она сыграла в Школе-студии МХАТ Варю в спектакле «Вечно живые». А свои первые стихи для песен предложила Клавдии Шульженко. Но наиболее уникально в этой женщине было умение преданно любить.
Свои первые шаги во взрослой жизни Карина Степановна называла ошибками.
После первого успеха в спектакле по пьесе Виктора Розова её без прослушивания взяли в только что открывшийся «Современник». Но вместо того чтобы служить в одном из лучших столичных театров, она отправилась странствовать за супругом-однокурсником - сначала в Ригу, потом в Барнаул.
Мало того, что муж страдал алкогольной зависимостью, он ещё и не отличался верностью. Если Карине в Алтайском краевом театре драмы давали главные роли и критики положительно отзывались о её сценических работах, то мужа после выхода на сцену в нетрезвом состоянии с позором выгнали из театра. Тогда актриса с четырёхмесячной Ириной и решилась от него уйти.
Преподавая в Ростовском ТЮЗе, актриса через год узнала, что муж умер. А её разыскала женщина, родившая от него ребёнка. Она хотела от Карины помощи с установлением отцовства малыша. И Карина помогла, зная, что при этом сама будет получать пенсию по потере кормильца в два раза меньше.
Возможно, нужда и забота о будущем дочери подтолкнули её на поиск новых путей. И она отправилась в Москву: сначала вела курс актёрского мастерства в Школе-студии МХАТ, потом окончила аспирантуру и начала преподавать в институте Гнесиных.
А когда почувствовала поэтическое вдохновение и решила сочинять тексты песен, то обратилась с предложением своих стихов к самой любимой певице Клавдии Шульженко. Пусть не сразу, но Клавдия Ивановна выслушала начинающую поэтессу. И ответив: «Это – моё!», открыла актрисе путь к славе.
Бард и журналист Борис Вахнюк однажды познакомил с Кариной Степановной молодую и никому не известную Аллу Пугачёву, и в итоге одной из первых композиций примадонны стала песня «Прилепился к окошку лист».
Занятие поэзией устроило Карине Степановне встречу со вторым мужем - композитором, чтобы получить новую порцию измен и переживаний. В 37 лет она была дважды разочарована в любви и потеряла надежду на личное счастье.
С Борисом Диодоровым, замечательным художником и совершенным, на её взгляд, красавцем Карина Филиппова была заочно знакома через общего друга Владимира Высоцкого. А когда произошло личное знакомство, художник жил в браке с Людмилой Гурченко. Правда, этот брак Людмилы Марковны получился самым коротким.
Борис Диодоров на момент встречи с Кариной уже изрядно утомился постоянными придирками и недовольством Людмилы, несмотря на то, что устраивал её быт, заботился как мог и прекрасно ладил с дочерью. Карина Филиппова ничем не напоминала эффектную Людмилу - ни своей нескладной фигурой, ни красотой, ни манерами. Но она умела отдавать отношениям всю себя без остатка, не требуя ничего взамен.
Бориса покорило её признание, что она не любит блистать сама, а любит светиться отражённым светом. Ему уютно было с этой душевной женщиной, от которой исходило столько тепла. Даже его мама понимала, что именно такая женщина нужна сыну. Именно она и уговорила Карину остаться в их доме хотя бы на один день.
И Карина Степановна обрела здесь счастье почти на полвека, не переставая благодарить судьбу за встречу с Борисом Аркадьевичем.
Их союз обоим казался совершенным. Они умели жить друг для друга, не перетягивая одеяло на себя, а укрывая другого.
Когда в последние годы страдающая от сахарного диабета женщина утратила зрение и ей ампутировали ноги, муж без устали носил её на руках, кормил в постели, готовил и убирал, считая высшим блаженством те минуты тихого счастья, когда он сидел на краю постели, а она гладила его по руке. А она в эти моменты страдала только по одной причине: своими ослепшими глазами любящая женщина не могла видеть новые картины Бориса. Но Карина ничуть не сомневалась в их гениальности.
Любовь Карины Филипповой и Бориса Диодорова помогала им творить истинные шедевры. Стихи поэтессы отличались простотой и изяществом. А иллюстрации художника к зарубежным изданиям русских классиков, благодаря его мастерству, даже не нуждались в переводе.
В 2019 году Карины Степановны не стало. Но в сердце Бориса Аркадьевича она продолжает жить. Как верующий человек он твёрдо знает, что в ином мире, где нет мучений и боли, они снова будут вместе.
Судьба этой поразительно талантливой женщины просто удивительна! Ещё на втором курсе она сыграла в Школе-студии МХАТ Варю в спектакле «Вечно живые». А свои первые стихи для песен предложила Клавдии Шульженко. Но наиболее уникально в этой женщине было умение преданно любить.
Свои первые шаги во взрослой жизни Карина Степановна называла ошибками.
После первого успеха в спектакле по пьесе Виктора Розова её без прослушивания взяли в только что открывшийся «Современник». Но вместо того чтобы служить в одном из лучших столичных театров, она отправилась странствовать за супругом-однокурсником - сначала в Ригу, потом в Барнаул.
Мало того, что муж страдал алкогольной зависимостью, он ещё и не отличался верностью. Если Карине в Алтайском краевом театре драмы давали главные роли и критики положительно отзывались о её сценических работах, то мужа после выхода на сцену в нетрезвом состоянии с позором выгнали из театра. Тогда актриса с четырёхмесячной Ириной и решилась от него уйти.
Преподавая в Ростовском ТЮЗе, актриса через год узнала, что муж умер. А её разыскала женщина, родившая от него ребёнка. Она хотела от Карины помощи с установлением отцовства малыша. И Карина помогла, зная, что при этом сама будет получать пенсию по потере кормильца в два раза меньше.
Возможно, нужда и забота о будущем дочери подтолкнули её на поиск новых путей. И она отправилась в Москву: сначала вела курс актёрского мастерства в Школе-студии МХАТ, потом окончила аспирантуру и начала преподавать в институте Гнесиных.
А когда почувствовала поэтическое вдохновение и решила сочинять тексты песен, то обратилась с предложением своих стихов к самой любимой певице Клавдии Шульженко. Пусть не сразу, но Клавдия Ивановна выслушала начинающую поэтессу. И ответив: «Это – моё!», открыла актрисе путь к славе.
Бард и журналист Борис Вахнюк однажды познакомил с Кариной Степановной молодую и никому не известную Аллу Пугачёву, и в итоге одной из первых композиций примадонны стала песня «Прилепился к окошку лист».
Занятие поэзией устроило Карине Степановне встречу со вторым мужем - композитором, чтобы получить новую порцию измен и переживаний. В 37 лет она была дважды разочарована в любви и потеряла надежду на личное счастье.
С Борисом Диодоровым, замечательным художником и совершенным, на её взгляд, красавцем Карина Филиппова была заочно знакома через общего друга Владимира Высоцкого. А когда произошло личное знакомство, художник жил в браке с Людмилой Гурченко. Правда, этот брак Людмилы Марковны получился самым коротким.
Борис Диодоров на момент встречи с Кариной уже изрядно утомился постоянными придирками и недовольством Людмилы, несмотря на то, что устраивал её быт, заботился как мог и прекрасно ладил с дочерью. Карина Филиппова ничем не напоминала эффектную Людмилу - ни своей нескладной фигурой, ни красотой, ни манерами. Но она умела отдавать отношениям всю себя без остатка, не требуя ничего взамен.
Бориса покорило её признание, что она не любит блистать сама, а любит светиться отражённым светом. Ему уютно было с этой душевной женщиной, от которой исходило столько тепла. Даже его мама понимала, что именно такая женщина нужна сыну. Именно она и уговорила Карину остаться в их доме хотя бы на один день.
И Карина Степановна обрела здесь счастье почти на полвека, не переставая благодарить судьбу за встречу с Борисом Аркадьевичем.
Их союз обоим казался совершенным. Они умели жить друг для друга, не перетягивая одеяло на себя, а укрывая другого.
Когда в последние годы страдающая от сахарного диабета женщина утратила зрение и ей ампутировали ноги, муж без устали носил её на руках, кормил в постели, готовил и убирал, считая высшим блаженством те минуты тихого счастья, когда он сидел на краю постели, а она гладила его по руке. А она в эти моменты страдала только по одной причине: своими ослепшими глазами любящая женщина не могла видеть новые картины Бориса. Но Карина ничуть не сомневалась в их гениальности.
Любовь Карины Филипповой и Бориса Диодорова помогала им творить истинные шедевры. Стихи поэтессы отличались простотой и изяществом. А иллюстрации художника к зарубежным изданиям русских классиков, благодаря его мастерству, даже не нуждались в переводе.
В 2019 году Карины Степановны не стало. Но в сердце Бориса Аркадьевича она продолжает жить. Как верующий человек он твёрдо знает, что в ином мире, где нет мучений и боли, они снова будут вместе.
Бесплатный - 14 янв 20221 минута
В послевоенное время сочинялось и пелось много глубоких и душевных стихов и песен на незаживающую военную тему. Но чтобы так мощно, как Высоцкий!.. Слышавшие его песни ветераны считали, что так написать мог только бывалый фронтовик ("Тот, который не стрелял"). Лётчики утверждали, что "Як-истребитель" способен сочинить только небесный ас. Слова "Разведки боем" могли выйти только из сердца фронтового разведчика. Чтобы так петь о "Штрафных батальонах", надо самому побывать штрафником. Высоцкий не был ни тем, ни другим, ни третьим и вообще не нюхал пороху - он был просто гениальным поэтом, умеющим глубоко чувствовать и помогать другим через его словесные образы почувствовать тоже самое.
Начало 60-х было не самым счастливым временем в жизни никому не известного артиста. Выручали случайные съёмки. И актёрское братство.
Игорь Пушкарёв, пользующийся популярностью после удачных работ в фильмах "А если это любовь?" и "Самые первые", брал с собой на выступления в воинских частях кого-нибудь из друзей. Часто это был Владимир Высоцкий.
Высоцкого позвал сниматься в картине "Живые и мёртвые" в роли весёлого солдата второй режиссёр Левон Кочарян. Начинающий актёр ждал пополнения в своей недавно созданной семье с Людмилой Абрамовой, а потому соглашался на любую работу.
Он же и подсказал Кочаряну, что на роль лейтенанта Хорышева очень подойдёт Пушкарёв (благодаря воспоминаниям которого мы теперь больше знаем о киножизни Высоцкого).
Фильм снимали неподалёку от Истры. Хоть доля участия Высоцкого в картине и была мизерной, почти незаметной, работа его устраивала: шла зарплата и платили суточные.
О съёмках эпизода с пулемётом, как не получалось у них с Высоцким правильно протащить его по брустверу, Игорь Пушкарёв вспоминал так:
Второй случай, произошедший на съёмках, помог Высоцкому полностью окунуться в атмосферу военного времени. Пушкарёв описал момент съёмок, когда они с Высоцким в случайный перерыв решили прогуляться в Истру - прямо в военной съёмочной форме. А на обратном пути хотели у кого-нибудь купить свежих овощей - угостить ребят.
Именно такие события и встречи заставляют не играть войну как эпизод из фильма, а пропускать её через сердце как живую боль. Потому и стихи, рождающиеся после, получаются с надрывом.
Их много у поэта, и все они настоящие.
В каком фильме Высоцкий сыграл радиста-капитана Володю и исполнил две песни — «Братские могилы» и «Песню о звездах»
В послевоенное время сочинялось и пелось много глубоких и душевных стихов и песен на незаживающую военную тему. Но чтобы так мощно, как Высоцкий!.. Слышавшие его песни ветераны считали, что так написать мог только бывалый фронтовик ("Тот, который не стрелял"). Лётчики утверждали, что "Як-истребитель" способен сочинить только небесный ас. Слова "Разведки боем" могли выйти только из сердца фронтового разведчика. Чтобы так петь о "Штрафных батальонах", надо самому побывать штрафником. Высоцкий не был ни тем, ни другим, ни третьим и вообще не нюхал пороху - он был просто гениальным поэтом, умеющим глубоко чувствовать и помогать другим через его словесные образы почувствовать тоже самое.
Начало 60-х было не самым счастливым временем в жизни никому не известного артиста. Выручали случайные съёмки. И актёрское братство.
Игорь Пушкарёв, пользующийся популярностью после удачных работ в фильмах "А если это любовь?" и "Самые первые", брал с собой на выступления в воинских частях кого-нибудь из друзей. Часто это был Владимир Высоцкий.
Высоцкого позвал сниматься в картине "Живые и мёртвые" в роли весёлого солдата второй режиссёр Левон Кочарян. Начинающий актёр ждал пополнения в своей недавно созданной семье с Людмилой Абрамовой, а потому соглашался на любую работу.
Он же и подсказал Кочаряну, что на роль лейтенанта Хорышева очень подойдёт Пушкарёв (благодаря воспоминаниям которого мы теперь больше знаем о киножизни Высоцкого).
Фильм снимали неподалёку от Истры. Хоть доля участия Высоцкого в картине и была мизерной, почти незаметной, работа его устраивала: шла зарплата и платили суточные.
О съёмках эпизода с пулемётом, как не получалось у них с Высоцким правильно протащить его по брустверу, Игорь Пушкарёв вспоминал так:
Второй случай, произошедший на съёмках, помог Высоцкому полностью окунуться в атмосферу военного времени. Пушкарёв описал момент съёмок, когда они с Высоцким в случайный перерыв решили прогуляться в Истру - прямо в военной съёмочной форме. А на обратном пути хотели у кого-нибудь купить свежих овощей - угостить ребят.
Именно такие события и встречи заставляют не играть войну как эпизод из фильма, а пропускать её через сердце как живую боль. Потому и стихи, рождающиеся после, получаются с надрывом.
Их много у поэта, и все они настоящие.
В каком фильме Высоцкий сыграл радиста-капитана Володю и исполнил две песни — «Братские могилы» и «Песню о звездах»
Бесплатный - 14 янв 20223 минутыЧитать далее
Этой киносказке больше полувека, не одно поколение взрослых помнит её в своём детстве. Только вот детьми мы не обращаем внимания на некоторые социальные посылы, заложенные в весьма увлекательном сюжете.
Сказку Тамары Габбе, основанную на фламандских легендах о борьбе жителей города Бинша с притязаниями французов, экранизировали автор сценария Николай Эрдман и режиссёр Владимир Бычков в 1965 году. Их картина превосходно передаёт средневековый быт (костюмы, декорации и музыка на высоте!) и национально-освободительную борьбу представителей городских общин с новой городской знатью за право жить свободно от её воли.
События картины разворачиваются в средневековом европейском городе. В начале звучит слава ремеслу ткачей и горшечников, в городе весло кипит работа, звучат песни. Но в разгар вдохновенного труда мастеров на городскую площадь прилетает чёрная стрела захватчиков злобного герцога Маликорна. Они варварски нападают на свободный Город Мастеров, устанавливают жёсткие порядки и порабощают его вольных тружеников. Лишь небольшой группе прежних стражей города удаётся сбежать в лес. Горбуну-метельщику Караколю предсказано стать освободителем города.
Жители городка напуганы. Но пытаются противостоять новым порядкам.
По сюжету этот символический изъян есть у злодея Меликорна и у народного любимца метельщика Караколя. Только если герцога горб уродует, то Караколя не портит вовсе. Золотошвейка Вероника говорит, что совсем не замечает у юноши этого недостатка. В конце фильма горб становится для него щитом, в который попадает вражеская стрела. Караколь не погибает, а встаёт, выпрямляет спину и становится ещё сильнее.
Какие актёры снимались в киносказке "Город мастеров"?
Читать далееЭтой киносказке больше полувека, не одно поколение взрослых помнит её в своём детстве. Только вот детьми мы не обращаем внимания на некоторые социальные посылы, заложенные в весьма увлекательном сюжете.
Сказку Тамары Габбе, основанную на фламандских легендах о борьбе жителей города Бинша с притязаниями французов, экранизировали автор сценария Николай Эрдман и режиссёр Владимир Бычков в 1965 году. Их картина превосходно передаёт средневековый быт (костюмы, декорации и музыка на высоте!) и национально-освободительную борьбу представителей городских общин с новой городской знатью за право жить свободно от её воли.
События картины разворачиваются в средневековом европейском городе. В начале звучит слава ремеслу ткачей и горшечников, в городе весло кипит работа, звучат песни. Но в разгар вдохновенного труда мастеров на городскую площадь прилетает чёрная стрела захватчиков злобного герцога Маликорна. Они варварски нападают на свободный Город Мастеров, устанавливают жёсткие порядки и порабощают его вольных тружеников. Лишь небольшой группе прежних стражей города удаётся сбежать в лес. Горбуну-метельщику Караколю предсказано стать освободителем города.
Жители городка напуганы. Но пытаются противостоять новым порядкам.
По сюжету этот символический изъян есть у злодея Меликорна и у народного любимца метельщика Караколя. Только если герцога горб уродует, то Караколя не портит вовсе. Золотошвейка Вероника говорит, что совсем не замечает у юноши этого недостатка. В конце фильма горб становится для него щитом, в который попадает вражеская стрела. Караколь не погибает, а встаёт, выпрямляет спину и становится ещё сильнее.
Какие актёры снимались в киносказке "Город мастеров"?
Бесплатный - 13 янв 20224 минутыЧитать далее
Песню "Журавли" невозможно слушать без слёз. Тем более если знать её историю.
Жизненная основа
Лишь четвёртый из сыновей - Дзарахмет - успел до войны создать семью, но родившуюся в начале войны дочь Милу уже не увидел.
А в небольшом музее школы, в которой учились братья, хранятся их семь черкесок.
История стихотворения
В каком фильме звучит песня "Журавли?"
Читать далееПесню "Журавли" невозможно слушать без слёз. Тем более если знать её историю.
Жизненная основа
Лишь четвёртый из сыновей - Дзарахмет - успел до войны создать семью, но родившуюся в начале войны дочь Милу уже не увидел.
А в небольшом музее школы, в которой учились братья, хранятся их семь черкесок.
История стихотворения
В каком фильме звучит песня "Журавли?"
Бесплатный - 13 янв 20228 минутЧитать далее
Сколько прекрасных песен из кинокартин в исполнении артистов мы помним? Все. И не благодаря роскошным вокальным данным или великолепной аранжировке. Нет, они раз и навсегда пленили нас задушевностью и глубиной, неповторимым артистизмом и талантливостью исполнителей.
(Вячеслав Тихонов, Марина Ладынина, Василий Меркурьев)
И кто бы потом ни пытался перепеть со сцены песню из кинофильма, нам дорого её первое звучание - в исполнении актёра, который пережил в картине и прочувствовал её содержание.
Песню Яшки-цыгана из ''Неуловимых'' невозможно представить ни в чьём исполнении, кроме Василия Васильева. Как и "Лодочку" из "Верных друзей" мы воспринимаем только со знаменитым трио: Александром Борисовым, Василием Меркурьевым и Борисом Чирковым. Нам дороги песенные шлягеры Олега Анофриева, Вячеслава Тихонова, Людмилы Гурченко...
И порой бывает трудно это называть искусством. Жизнь. Настоящая, правдивая, искренняя. Пусть на экране, но жизнь.
Хочется вернуться в наши старые советские кинотеатры и ещё раз пережить глубокий душевный восторг от единения с истинной красотой и настоящим талантом.
25-летняя Людмила Марченко, обладая красивым грудным голосом, впервые продемонстрировала его с экрана и покорила зрителей трогательным исполнением песенки на вечную тему в фильме "Стряпуха".
Читать далееСколько прекрасных песен из кинокартин в исполнении артистов мы помним? Все. И не благодаря роскошным вокальным данным или великолепной аранжировке. Нет, они раз и навсегда пленили нас задушевностью и глубиной, неповторимым артистизмом и талантливостью исполнителей.
(Вячеслав Тихонов, Марина Ладынина, Василий Меркурьев)
И кто бы потом ни пытался перепеть со сцены песню из кинофильма, нам дорого её первое звучание - в исполнении актёра, который пережил в картине и прочувствовал её содержание.
Песню Яшки-цыгана из ''Неуловимых'' невозможно представить ни в чьём исполнении, кроме Василия Васильева. Как и "Лодочку" из "Верных друзей" мы воспринимаем только со знаменитым трио: Александром Борисовым, Василием Меркурьевым и Борисом Чирковым. Нам дороги песенные шлягеры Олега Анофриева, Вячеслава Тихонова, Людмилы Гурченко...
И порой бывает трудно это называть искусством. Жизнь. Настоящая, правдивая, искренняя. Пусть на экране, но жизнь.
Хочется вернуться в наши старые советские кинотеатры и ещё раз пережить глубокий душевный восторг от единения с истинной красотой и настоящим талантом.
25-летняя Людмила Марченко, обладая красивым грудным голосом, впервые продемонстрировала его с экрана и покорила зрителей трогательным исполнением песенки на вечную тему в фильме "Стряпуха".
Бесплатный