logo
Мастерская Кирилла Анастасина
logo
2
читателя
Мастерская Кирилла Анастасина  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Кирилл Анастасин — дизайнер, художник, продюсер презентаций. В прошлом: создатель отдела презентационных технологий Яндекса — очень творческого, при этом, очень продуктивного и дисциплинированного коллектива. Работает преимущественно с ИТ-компаниями над подготовкой конференций, обучением спикеров и созданием публичных выступлений под ключ. Автор многочисленных мемов из проекта «Комикаки».

Темы:
— Публичные выступления и всё, что с ними связано;
— Неформальное лидерство;
— Визуальное мышление;
— Скетчноутинг, Скетчинг, Idea Drawing;
— Флибустьерская система найма управления и мотивации;
— Тайм-менеджмент;
— Прогностическое мышление;
— Рисунки для родителей — как увлечь детей.

Мой сайт https://komikaki.ru/
Инстаграм с картинками https://www.instagram.com/innubis/
Фейсбук с картинками https://www.facebook.com/komixizm
Профиль в фб https://www.facebook.com/innubis
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Зелёный пояс 450₽ месяц 4 590₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Мастерская Кирилла Анастасина

Основная подписка. Доступ только к теории.

Оформить подписку
Синий пояс 1 100₽ месяц 11 220₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Мастерская Кирилла Анастасина

Продвинутый уровень. Доступ и к теории и к воркшопам.

Оформить подписку
Красный пояс 2 200₽ месяц 22 440₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Мастерская Кирилла Анастасина

Полный доступ ко всем материалам: теория, воркшопы, рабочие тетради с домашними заданиями. Возможность реквеста теории и воркшопа.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
2 подписчика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Смотреть: 20+ мин
logo Мастерская Кирилла Анастасина

Почему и как надо отказаться от слайдов. Из экспертной дискуссии с Григорием Петровым :)

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «Красный пояс», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 2 200₽ в месяц

Для тех, кто идёт глубже в подготовку спикера это будет полезно.

Читать: 1+ мин
logo Мастерская Кирилла Анастасина

ДОКЛАД — ЭТО НЕ ИНСТРУКЦИЯ

Одна ‎из‏ ‎типовых ‎причин ‎провальных, ‎скучных, ‎неуместных‏ ‎технологических ‎докладов‏ ‎—‏ ‎попытка ‎дать ‎инструкцию.


Но‏ ‎инструкции ‎не‏ ‎работают.

Если ‎бы ‎они ‎работали,‏ ‎не‏ ‎было ‎бы‏ ‎проблем ‎с‏ ‎делегированием.

Если ‎вы ‎верите ‎в ‎инструкции‏ ‎—‏ ‎раздайте ‎их‏ ‎своим ‎подчиненным‏ ‎и ‎коллегам, ‎после ‎чего ‎отправляйтесь‏ ‎спать.‏ ‎Что‏ ‎может ‎пойти‏ ‎не ‎так?


Если‏ ‎вы ‎знаете,‏ ‎как‏ ‎решить ‎какую-то‏ ‎задачу, ‎то ‎проще ‎всего ‎нанять‏ ‎вас ‎это‏ ‎сделать,‏ ‎чем ‎конспектировать ‎вашу‏ ‎болтовню. ‎Схантить‏ ‎или ‎привлечь ‎в ‎качестве‏ ‎консультанта.


Есть‏ ‎задача ‎обучения.

Но‏ ‎она ‎тоже‏ ‎не ‎сводится ‎к ‎инструкциям. ‎Учат‏ ‎ооооочень‏ ‎доооооооолго. ‎В‏ ‎инструкции ‎не‏ ‎заложен ‎фидбек, ‎как ‎в ‎обучение.‏ ‎Нет‏ ‎контроля,‏ ‎правильно ‎ли‏ ‎ты ‎понял.


То‏ ‎есть ‎доклад‏ ‎на‏ ‎конференции ‎—‏ ‎это ‎не ‎инструкция ‎и ‎не‏ ‎обучение. ‎А‏ ‎что‏ ‎же ‎это?


Повышение ‎осведомленности‏ ‎+ ‎Развлечение‏ ‎аудитории

с ‎целью ‎получения ‎неких‏ ‎выгод


Одна‏ ‎из ‎выгод‏ ‎— ‎привлечение‏ ‎трафика ‎на ‎свои ‎паблики. ‎Поэтому‏ ‎лёгкая‏ ‎недосказанность ‎должна‏ ‎присутствовать ‎в‏ ‎сочетании ‎со ‎ссылкой, ‎где ‎лежит‏ ‎остальное.


Развлечение‏ ‎аудитории‏ ‎не ‎должно‏ ‎сводиться ‎к‏ ‎мемам ‎на‏ ‎слайдах‏ ‎или ‎выступлению‏ ‎вдвоём. ‎Аудитория ‎развлекается ‎умной ‎конструкцией‏ ‎мысли, ‎хитрыми‏ ‎поворотами‏ ‎и ‎неожиданными ‎открытиями.‏ ‎И ‎добротным‏ ‎юмором, ‎конечно.

… И ‎вашей ‎харизмой,‏ ‎поставленной‏ ‎речью, ‎классным‏ ‎реквизитом ‎(слайдами)


Развлечение‏ ‎аудитории ‎— ‎важная ‎часть ‎задачи‏ ‎выступления.‏ ‎Её ‎не‏ ‎стоит ‎игнорировать‏ ‎при ‎постановке ‎задачи. ‎И ‎это‏ ‎довольно‏ ‎интересная‏ ‎часть ‎всего‏ ‎процесса. ‎Реализовывая‏ ‎такую ‎задачу,‏ ‎вы‏ ‎превращаете ‎информацию‏ ‎в ‎искусство.


Повышение ‎осведомленности ‎— ‎задача‏ ‎очень ‎лёгкая.‏ ‎Но‏ ‎только ‎если ‎ты‏ ‎определился ‎какой‏ ‎стороной ‎повернуть ‎айсберг ‎к‏ ‎небу.


Удачи‏ ‎на ‎выступлениях‏ ‎этой ‎осенью!

Кирилл

Смотреть: 35+ мин
logo Мастерская Кирилла Анастасина

Фрагмент недавней лекции по основным принципам подготовки спикера.

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «Зелёный пояс», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 450₽ в месяц

Ответы на вопросы, как оптимально готовиться, как двигаться от речи к слайдам. Алгоритм подготовки спикера.

Читать: 12+ мин
logo Антонина Листопадова

Teamlead дневник 2.14

Доступно подписчикам уровня
«Teamlead»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Тренинг по публичным выступлениям; о стажировках и Летнем дне стажёра; ревизия документации; PLUS CAMP; командировка; архитектура / system design; ощущение себя ценным

Читать: 10+ мин
logo Антонина Листопадова

Адаптация в роли тимлида: с какими трудностями я столкнулась и что мне помогло — Мой доклад с PLUSCAMP 04.08.23 (мероприятие Яндекса для тимлидов и техлидов) в виде статьи

Доступно подписчикам уровня
«Teamlead»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048