
Выкладываю наиболее интересные уроки из курсов, которые были сделаны для корпораций. В этом уроке подробно разбирается схема "продажи" продукта, демонстрация его выгодных сторон. Ниже оригинальное выступление Стива Джобса. Если у вас достаточно хороший английский, лучше сначала посмотреть его до 4й минуты, потом уже мой разбор. Что важно понимать. Конечно, вы не Джобс и продукт у вас не Macbook Air. Но схема содержит все необходимые элементы для убедительного выступления практически в любой ситуации, где важна позитивная реакция аудитории, где важно склонить людей на свою сторону. То есть, это: Контраст — наличие того, с чем сравнивать. Допустим это может быть плохая альтернатива. Представьте, что вы доктор, который убеждает пациента принять антибиотики. Вы знаете, что антибиотики
вам нужно иметь действующую подписку и оплатить доступ к архиву