logo Ирония безопасности

[Анонс] Искусство отталкивать свою аудиторию. Руководство «Кому нужны клиенты?» по провалу в маркетинге кибербезопасности.

Добро ‎пожаловать,‏ ‎начинающие ‎маркетинговые ‎гении, ‎в ‎руководство‏ ‎по ‎тому,‏ ‎как‏ ‎оттолкнуть ‎свою ‎аудиторию‏ ‎и ‎разрушить‏ ‎свой ‎бизнес ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности!‏ ‎Устали ‎от‏ ‎реального ‎общения‏ ‎с ‎потенциальными ‎клиентами ‎и ‎генерации‏ ‎качественных‏ ‎лидов? ‎Мечтаете‏ ‎о ‎сладком‏ ‎звуке ‎кликов ‎на ‎отписку ‎и‏ ‎удовлетворительном‏ ‎пинге‏ ‎ваших ‎писем,‏ ‎попадающих ‎прямо‏ ‎в ‎папку‏ ‎спама?‏ ‎Ну ‎что‏ ‎ж, ‎пристегните ‎ремни, ‎потому ‎что‏ ‎вас ‎ждёт‏ ‎настоящее‏ ‎удовольствие!

В ‎этом ‎всеобъемлющем‏ ‎мастер-классе ‎маркетингового‏ ‎хаоса ‎мы ‎изучим ‎тонкое‏ ‎искусство‏ ‎раздражения ‎ваших‏ ‎потенциальных ‎клиентов,‏ ‎запутывания ‎вашей ‎команды ‎продаж ‎и‏ ‎общего‏ ‎беспорядка ‎в‏ ‎ваших ‎маркетинговых‏ ‎усилиях ‎в ‎области ‎кибербезопасности. ‎От‏ ‎засыпания‏ ‎почтовых‏ ‎ящиков ‎нерелевантными‏ ‎массовыми ‎рассылками‏ ‎до ‎создания‏ ‎форм‏ ‎генерации ‎лидов‏ ‎такой ‎длины, ‎что ‎они ‎заставят‏ ‎Войну ‎и‏ ‎мир‏ ‎выглядеть ‎как ‎твит,‏ ‎у ‎нас‏ ‎есть ‎все ‎советы ‎и‏ ‎трюки,‏ ‎которые ‎вам‏ ‎нужны, ‎чтобы‏ ‎ваша ‎маркетинговая ‎стратегия ‎была ‎столь‏ ‎же‏ ‎эффективной, ‎как‏ ‎шоколадный ‎чайник.

📌Сложности‏ ‎маркетинга ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности: ‎Маркетинг‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎—‏ ‎это ‎сложная‏ ‎и ‎трудная‏ ‎область,‏ ‎требующая ‎глубокого‏ ‎понимания ‎как ‎технических ‎аспектов ‎кибербезопасности,‏ ‎так ‎и‏ ‎тонкостей‏ ‎маркетинга. ‎Но ‎кому‏ ‎нужно ‎понимать‏ ‎свою ‎целевую ‎аудиторию, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎рассылать‏ ‎всем ‎одинаковые‏ ‎сообщения? ‎В ‎конце ‎концов, ‎зачем‏ ‎утруждать‏ ‎себя ‎персонализированным‏ ‎контентом, ‎когда‏ ‎можно ‎отправить ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎письмо‏ ‎финансовому ‎директору,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎и‏ ‎надеяться‏ ‎на ‎лучшее?

📌Разочарование‏ ‎от ‎форм ‎генерации ‎лидов: ‎Ах,‏ ‎повсеместная ‎форма‏ ‎генерации‏ ‎лидов. ‎Вы ‎находите‏ ‎интересный ‎контент,‏ ‎нажимаете, ‎чтобы ‎скачать ‎его,‏ ‎и‏ ‎сразу ‎же‏ ‎перенаправляетесь ‎на‏ ‎форму ‎с ‎дюжиной ‎полей ‎для‏ ‎заполнения.‏ ‎Эта ‎практика‏ ‎продиктована ‎необходимостью‏ ‎генерировать ‎лиды, ‎но ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎сбору‏ ‎бесполезных ‎данных.‏ ‎Многие ‎пользователи‏ ‎прибегают ‎к‏ ‎использованию‏ ‎автозаполнения ‎с‏ ‎устаревшей ‎или ‎некорректной ‎информацией, ‎чтобы‏ ‎обойти ‎эти‏ ‎формы.‏ ‎Это ‎приводит ‎к‏ ‎циклу, ‎в‏ ‎котором ‎маркетологи ‎собирают ‎нерелевантные‏ ‎данные,‏ ‎пользователи ‎отписываются‏ ‎от ‎спам-рассылок,‏ ‎а ‎качество ‎лидов ‎остаётся ‎низким.‏ ‎Но‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎точные ‎данные,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь ‎раздутую ‎CRM,‏ ‎полную‏ ‎нерелевантных‏ ‎контактов?

📌Неэффективные ‎массовые‏ ‎email-кампании ‎и‏ ‎ошибочный ‎акцент‏ ‎на‏ ‎количестве ‎лидов:‏ ‎Массовые ‎email-кампании ‎— ‎ещё ‎одна‏ ‎область, ‎где‏ ‎маркетинг‏ ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности‏ ‎часто ‎терпит‏ ‎неудачу. ‎Отправка ‎тысяч ‎одинаковых‏ ‎писем‏ ‎с ‎вопросом,‏ ‎есть ‎ли‏ ‎у ‎получателей ‎проблемы ‎с ‎кибербезопасностью,‏ ‎и‏ ‎предложением ‎решений‏ ‎без ‎учёта‏ ‎отрасли ‎или ‎роли ‎получателя ‎неэффективна.‏ ‎Финансовые‏ ‎директора,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎имеют‏ ‎разные ‎заботы‏ ‎и‏ ‎требуют ‎индивидуального‏ ‎подхода. ‎Тем ‎не ‎менее, ‎маркетологи‏ ‎часто ‎сосредотачиваются‏ ‎на‏ ‎количестве ‎отправленных ‎писем,‏ ‎а ‎не‏ ‎на ‎качестве ‎взаимодействия. ‎Ведь‏ ‎ничто‏ ‎так ‎не‏ ‎говорит ‎«нам‏ ‎не ‎все ‎равно», ‎как ‎массовая‏ ‎рассылка‏ ‎одинаковых ‎писем,‏ ‎верно?

📌Разрыв ‎между‏ ‎маркетингом ‎и ‎продажами: Маркетинг ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности‏ ‎должен‏ ‎строить ‎позитивный‏ ‎имидж ‎бренда,‏ ‎повышать ‎лояльность‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎поддерживать‏ ‎процесс ‎продаж. ‎Однако ‎текущий ‎подход‏ ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎раздражению ‎клиентов. ‎В‏ ‎B2B-сегменте ‎большинство‏ ‎продаж ‎совершается ‎через ‎прямой‏ ‎контакт‏ ‎с ‎лицами,‏ ‎принимающими ‎решения,‏ ‎а ‎не ‎через ‎импульсивные ‎покупки,‏ ‎вызванные‏ ‎рекламой. ‎Поэтому‏ ‎основная ‎цель‏ ‎маркетинга ‎должна ‎заключаться ‎в ‎помощи‏ ‎в‏ ‎процессе‏ ‎продаж ‎путём‏ ‎понимания ‎болевых‏ ‎точек ‎клиентов,‏ ‎предоставления‏ ‎решений ‎и‏ ‎устранения ‎возражений. ‎Но ‎зачем ‎утруждаться‏ ‎согласованием, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎позволить ‎маркетинговым ‎и‏ ‎продажным ‎командам‏ ‎работать ‎в ‎изоляции, ‎каждая‏ ‎из‏ ‎которых ‎счастливо‏ ‎не ‎осведомлена‏ ‎о ‎стратегиях ‎и ‎проблемах ‎другой?

📌Преодоление‏ ‎разрыва‏ ‎между ‎продажами‏ ‎и ‎маркетингом: Разрыв‏ ‎между ‎командами ‎продаж ‎и ‎маркетинга‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎может‏ ‎значительно ‎снизить‏ ‎эффективность ‎обеих‏ ‎функций.‏ ‎Это ‎несоответствие‏ ‎часто ‎приводит ‎к ‎растрате ‎ресурсов,‏ ‎упущенным ‎возможностям‏ ‎и‏ ‎отсутствию ‎целостной ‎стратегии.‏ ‎Но ‎кому‏ ‎нужна ‎целостная ‎стратегия, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎обвинять‏ ‎другую ‎команду‏ ‎в ‎своих ‎неудачах?

Так ‎что ‎хватайте‏ ‎свою‏ ‎книгу ‎«Кибербезопасность‏ ‎для ‎чайников»,‏ ‎стряхивайте ‎пыль ‎с ‎десятилетнего ‎списка‏ ‎email-адресов‏ ‎и‏ ‎готовьтесь ‎к‏ ‎тому, ‎чтобы‏ ‎с ‎треском‏ ‎провалиться‏ ‎в ‎мире‏ ‎маркетинга ‎кибербезопасности. ‎В ‎конце ‎концов,‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎клиенты,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь‏ ‎идеально ‎отточенную‏ ‎стратегию ‎по ‎их ‎отпугиванию?‏ ‎Давайте‏ ‎погрузимся ‎и‏ ‎откроем ‎истинное‏ ‎значение ‎«безопасности ‎через ‎страх» ‎—‏ ‎сделав‏ ‎ваш ‎маркетинг‏ ‎настолько ‎ужасающим,‏ ‎что ‎никто ‎вас ‎никогда ‎не‏ ‎найдёт!


Подробности

Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048