В этом канале, помимо теоретических рассуждений и рассказов о новых идеях, я буду регулярно публиковать практическую информацию. В том числе, реальные кейсы, связанные с придумыванием и реализацией того или иного проекта.
Один из них связан с музеем современного искусства Эрарта, в котором я работал с момента его открытия в 2010 году до закрытия проекта Эрарта Сцена в 2018.
Об Эрарта Сцене я обязательно расскажу позже, а пока речь идет о конкретной творческой задаче, которую мы должны были решать в 2011 году.
Итак, в сентябре 2011 года музею предстояло отпраздновать свой первый год работы. Вспоминая о том, как мы устроили открытие музея, а тогда мы сделали бесплатный вход для всех желающих, и в пятиэтажном здании Эрарта, на 8000 квадратных метрах, было не протолкнуться от людей, мы хотели повторить нечто подобное. Но были определенные условия, которые надо было как-то выполнить.
Итак, задача - сделать шумный праздник и дать возможность людям, в память об открытии, попасть в музей бесплатно. Это претендовало и на хорошую традицию, и имело смысл с точки зрения маркетинга. Так как музей был еще не очень известен в городе, подобная бесплатная для посетителей акция, давала нам возможность получить большую партию лояльной аудитории.
Но кроме задачи, как водится, было и условие. Точнее казавшееся невыполнимым обременение. Владельцы музея хотели одновременно двух противоречащих друг другу вещей: сделать свободный вход, но при этом показать как можно меньше экспозиции музея. Требование понятное, ведь все эти люди, посмотрев бесплатно на коллекцию, решили бы, что на ближайшие несколько лет их программа по посещению Эрарты выполнена.
И вот нам предстояло каким-то дзен-буддистким озарением, мысленным скачком и парадоксальным вывертом решить эту задачу.
В этом канале, помимо теоретических рассуждений и рассказов о новых идеях, я буду регулярно публиковать практическую информацию. В том числе, реальные кейсы, связанные с придумыванием и реализацией того или иного проекта.
Один из них связан с музеем современного искусства Эрарта, в котором я работал с момента его открытия в 2010 году до закрытия проекта Эрарта Сцена в 2018.
Об Эрарта Сцене я обязательно расскажу позже, а пока речь идет о конкретной творческой задаче, которую мы должны были решать в 2011 году.
Итак, в сентябре 2011 года музею предстояло отпраздновать свой первый год работы. Вспоминая о том, как мы устроили открытие музея, а тогда мы сделали бесплатный вход для всех желающих, и в пятиэтажном здании Эрарта, на 8000 квадратных метрах, было не протолкнуться от людей, мы хотели повторить нечто подобное. Но были определенные условия, которые надо было как-то выполнить.
Итак, задача - сделать шумный праздник и дать возможность людям, в память об открытии, попасть в музей бесплатно. Это претендовало и на хорошую традицию, и имело смысл с точки зрения маркетинга. Так как музей был еще не очень известен в городе, подобная бесплатная для посетителей акция, давала нам возможность получить большую партию лояльной аудитории.
Но кроме задачи, как водится, было и условие. Точнее казавшееся невыполнимым обременение. Владельцы музея хотели одновременно двух противоречащих друг другу вещей: сделать свободный вход, но при этом показать как можно меньше экспозиции музея. Требование понятное, ведь все эти люди, посмотрев бесплатно на коллекцию, решили бы, что на ближайшие несколько лет их программа по посещению Эрарты выполнена.
И вот нам предстояло каким-то дзен-буддистким озарением, мысленным скачком и парадоксальным вывертом решить эту задачу.


