…И то, что осталось.

Здесь лежат материалы, не относящиеся к игровым рецензиям. Тематика разная. В некоторых случаях, вообще не относящаяся к играм. Просто мне захотелось об этом написать.


Паломничество

Elite: Dangerous. Рассказ о моём полёте к SagA* с многочисленными философскими отступлениями. Бронзовый доступ.

Массаж, автомат и нефтянка

Satisfactory. Зарисовка из жизни инженера на планете Массаж. За бесплатно.

Об американских уоррентах-вертолётчиках

Нашему читателю довольно мало знакомо понятие «уоррент-офицер». Уорренты существуют во многих армиях мира, но не в нашей. Отдельная тема — уоррент-офицер американской армии; там своя специфика. Но и это не все. В американской армии уоррент-офицер-вертолётчик по своей глубинной сути сильно отличается от обычного уоррента. Написать статью об этих нюансах меня заставило, во-первых, то, что я не написал соответствующее предисловие переводчика для «Цыплёнка и ястреба». А во-вторых, данное звание частенько встречается в вертолётных симуляторах, о которых здесь то и дело заходит речь. Статья бесплатная, поскольку предназначена для самой широкой аудитории.

Шипящая красная линия

Тема, честно говоря, не моя. Но высказаться очень уж захотелось. Сейчас стараниями Disney мир «Звёздных Войн» находится в глубочайшем кризисе. И многое надо бы переосмыслить и создать по новой. В этой статье я изложил свои взгляды на то, какой могла бы быть Сила и те, кто ей пользуется. И джедаи и ситхи.

От «Лос-Анджелеса» до «Сивулфа»: Закат адмирала Риковера

Статья, посвящённая истории американского подводного кораблестроения в период с начала 70-х годов ХХ века и примерно до его конца. Империя, построенная адмиралом Хайменом Риковером начала давать значительные трещины. В некоторой степени это отразилось на истории и атомных подводных симуляторов, но в данном случае рассказ идёт о реальных американских атомных подлодках.

Главная проблема стимпанка в играх

Стимпанк, как игровой сеттинг, весьма популярен. Однако, в значительной степени он представляет собой декоративно-прикладное искусство, посвящённое созданию механизмов, прекрасных в своей нелепости. Это хорошо смотрится на художественном полотне; в компьютерной же игре каждый механизм должен быть функциональным и работающим, иначе непонятно, что он тут делает. Возникает противоречие, которое авторы стимпанк-игр пытаются разрешить с разной степенью успешности. Об этом и статья.

Таинственное Подводное Проклятие: о чём речь?

Интересный феномен: почти все симуляторы фантастических подводных лодок с треском проваливались коммерчески. Сценарий выглядел одинаково: грамотная рекламная кампания, высокие оценки критиков и не менее высокие оценки публики — но размер этой публики составлял три с половиной человека, остальные геймеры покупать игру не спешили. Почему так? Ответа нет до сих пор.

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации