Подшивка старых номеров
Начиная проект, я планировал сделать его в традициях своей молодости. То есть, выпускать ежемесячный журнал. Практика показала, что такая идея действительно оригинальна и забавна, но для читателя всё же удобней, если статьи даются по отдельности.
Тем не менее, полгода с лишним я издавал ежемесячный журнал имени себя. Для чего на самом примитивном уровне даже освоил Inkscape.
В общем, было весело. Сейчас статьи из этих номеров существуют в самостоятельном формате (причём некоторые подверглись доработке). Однако, я решил оставить и «журналы». Пусть будут.
«Хорнет!» № 0 (сентябрь 2023)

Это полностью тестовый номер. Делался он, главным образом, для того, чтобы понять, как работает SPONSR и будет ли хоть как-то моя работа оплачиваться (этот вопрос был связан уже не со SPONSR, как вы понимаете. На оба вопроса ответ был получен утвердительный и весьма обнадёживающий.
«Хорнет!» № 1 (октябрь 2023)

Этот номер получился чётко историческим. По части игр — ничего современней 1996 года, плюс рассказ об американском подводном кораблестроении 80-90-х годов, плюс рассказ о молодости вашего покорного, пришедшейся на то же время. Я считаю, в целом получилось нормально. Настолько детальных и компетентных рецензий на SSN-21 Seawolf и Fast Attack ещё никто не писал. Да и на RSR тоже.
Несколько драматический момент был связан с тем, что в процессе работы я загромыхал в больницу, но это случилось уже под занавес и ни на что не повлияло.
«Хорнет!» № 2 (декабрь 2023)

Да, декабрь. А ноябрьского номера не было вовсе. Из-за больницы. Статьи пришлось ставить вразбивку. Ну, вот так, как я делаю сейчас. А теперь переходим к по-настоящему драматическим моментам.
Во-первых, стало ясно, что музейный формат, в котором проект и планировался, соблюсти не удастся. Обнаружилось сразу несколько свеженьких игр, написать про которые очень хотелось — но ни малейшей пыли веков на них не было.
А во-вторых, я совершенно не был уверен, что сама тема номера заинтересует почтеннейшую публику. Я ранее уже ставил статью про Occupy White Walls и приняли её в духе Антарктики.
В общем, драма была и здесь. Но всё обошлось. Почтеннейшую публику особенно заинтересовала статья про Eastshade.
«Хорнет!» № 3 (январь 2024)

Вот здесь драмы почти что и не было. Точнее, она была, но случилась не с дорогой редакцией, а с играми, о которых шла речь.
Игр, как вы видите, наличествует пять штук. Так вот, на данный момент, только одну из них можно считать завершенной. Именно ту, в которой о пилотировании корабля речь не идёт. Остальные зависли в космическом пространстве навсегда. Правда, говорить так об Orbiter не совсем корректно; мистер Швайгер завершать её никогда и не собирался.
Успешно завершилась только Hardspace, но от драмы так просто не уйдёшь. После неё Blackbird выпустила-таки Homeworld 3 — и вот с ним хлебнула такого, что никому не пожелаешь. Но это тема для отдельного разговора.
«Хорнет!» № 4 (февраль 2024)

Тут я буду краток. Первое. Именно после этого номера я начал смотреть на все железнодорожные материалы с очень сильным подозрением. И второе. Вновь ложиться на койку я отказался наотрез. Дело ограничилось дневным стационаром, что оказалось дьявольски уместным — иначе номера бы не было.
Но интересно, что больше чем через год материал по Heat Death вы, леди и джентльмены, вроде бы приняли с одобрением. Хотя и полностью молчаливым.
«Хорнет!» № 5 (март 2024)

Написать про ганшиповскую трилогию MicroProse было действительно необходимо. И, к большому сожалению, когда я за это взялся, звёзды встали так, что делать всё пришлось в страшной спешке. Впрочем, это ещё можно исправить.
«Хорнет!» № 6 (апрель 2024)

Здесь драма была личного характера. Я влюбился в Nightingale, причём в ущерб всему остальному. Рецензировать эту игру было, конечно, необходимо, но чем ещё наполнить номер — ведь нужна сквозная тема? К счастью, нашлась ещё одна неплохая игра, плюс, наконец, я свёл свои соображения относительно проблем, мешающих конвертировать стиль декоративно-прикладного искусства в работающий геймплей в одну статью.
Интересно, что именно эта статья сейчас и представляет главную ценность номера. Nightingale переделали абсолютно полностью. Sovereign Syndicate, несмотря на то, что вещь и неплохая, оказалась мало кому нужна. Ну, и две оставшиеся статьи публиковались раньше.
«Хорнет!» № 7 (май 2024)

Когда создавался этот номер, я ещё только начинал формулировать для себя принцип Таинственного Подводного Проклятия. Он станет ясен для меня через месяц, когда я погружусь (не благодарите за каламбур) в историю серии Aquanox. А тогда, в мае, для меня лишь обрисовывался силуэт чего-то мрачного.
Вот вам и драма. Прелюдия к ней, точнее. Мы приближаемся к открытию непонятного, но безжалостного закона природы, от которого страдают хорошие люди и хорошие игры.
«Хорнет!» № 8 (июнь 2024)

Что ж, вот и открыт ещё один закон природы, жертвами которого на протяжении почти тридцати лет стало много хороших игр. Драма? Ещё какая.
На этом номере и закончились попытки вашего покорного выдавать статьи в «журнальном» формате. Не то, чтобы совсем не получилось, но «в розницу» оказалось более удобно. И в плане подготовки материала тоже.
Но пусть эти журналы остаются.