G
logo
0
читателей

Golovanov.net: интересно о науке  Научно-популярные статьи на тему космоса и всего остального

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Научно-популярные статьи на тему космоса, биологии, физики, мозга человека и всго другого интересного и не до конца изученного.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Начинающий любитель науки 100₽ месяц

Благодарность за поддержку проекта и научного образования в целом!

Оформить подписку
Любитель науки 300₽ месяц

Благодарность за поддержку проекта и научного образования в целом, ваша помощь реально ощутима!

Оформить подписку
Большой любитель науки 500₽ месяц

Серьёзный шаг, спасибо за проявленное доверие, и ваша помощь будет очень полезна проекту!

Оформить подписку
Научный энтузиаст 1 000₽ месяц

Серьёзный шаг, огромное спасибо за проявленное доверие, и ваша помощь будет очень полезна проекту!

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 2 час 29+ мин
G
logo
Golovanov.net: интересно о науке

Мы уже сегодня можем создать космический лифт (только его нужно будет свесить с Луны)

Космические ‎лифты‏ ‎могут ‎кардинально ‎уменьшить ‎стоимость ‎выхода‏ ‎в ‎космос,‏ ‎однако‏ ‎до ‎сего ‎момента‏ ‎они ‎не‏ ‎были ‎технически ‎реализуемыми


Возможно, ‎главнейшим‏ ‎препятствием‏ ‎на ‎пути‏ ‎распространения ‎человечества‏ ‎по ‎солнечной ‎системе ‎служит ‎запредельно‏ ‎высокая‏ ‎стоимость ‎выхода‏ ‎из ‎гравитационного‏ ‎колодца ‎Земли. ‎Так, ‎по ‎крайней‏ ‎мере,‏ ‎считают‏ ‎Зефир ‎Пенуар‏ ‎из ‎Кембриджского‏ ‎университета ‎в‏ ‎Британии‏ ‎и ‎Эмили‏ ‎Сэндфорд ‎из ‎Колумбийского ‎университета ‎в‏ ‎Нью-Йорке.

Проблема ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎ракетные ‎двигатели‏ ‎должны ‎выбрасывать‏ ‎массу ‎в ‎одном ‎направлении,‏ ‎чтобы‏ ‎получать ‎тягу,‏ ‎двигающую ‎космический‏ ‎корабль ‎в ‎другом. ‎И ‎для‏ ‎этого‏ ‎требуется ‎огромное‏ ‎количество ‎топлива,‏ ‎которое ‎в ‎итоге ‎выбрасывают ‎–‏ ‎но‏ ‎которое‏ ‎тоже ‎нужно‏ ‎ускорять ‎вместе‏ ‎с ‎кораблём.

В‏ ‎итоге‏ ‎стоимость ‎вывода‏ ‎на ‎орбиту ‎единственного ‎килограмма ‎полезного‏ ‎груза ‎колеблется‏ ‎где-то‏ ‎в ‎районе ‎десятков‏ ‎тысяч ‎долларов.‏ ‎Долететь ‎до ‎Луны ‎и‏ ‎обратно‏ ‎будет ‎ещё‏ ‎дороже. ‎Поэтому‏ ‎все ‎очень ‎заинтересованы ‎в ‎поисках‏ ‎более‏ ‎дешёвого ‎способа‏ ‎выйти ‎на‏ ‎орбиту.

Одна ‎из ‎идей ‎заключается ‎в‏ ‎постройке‏ ‎космического‏ ‎лифта ‎–‏ ‎кабеля, ‎протянувшегося‏ ‎с ‎Земли‏ ‎на‏ ‎орбиту, ‎по‏ ‎которому ‎можно ‎было ‎бы ‎вскарабкаться‏ ‎в ‎космос.‏ ‎Преимущество‏ ‎его ‎в ‎том,‏ ‎что ‎процесс‏ ‎перемещения ‎по ‎кабелю ‎можно‏ ‎будет‏ ‎питать ‎солнечной‏ ‎энергией, ‎поэтому‏ ‎топливо ‎с ‎собой ‎тащить ‎не‏ ‎потребуется.

 

Но‏ ‎и ‎тут‏ ‎есть ‎проблема.‏ ‎Подобный ‎кабель ‎должен ‎быть ‎чрезвычайно‏ ‎прочным.‏ ‎Потенциальным‏ ‎материалом ‎для‏ ‎него ‎могли‏ ‎бы ‎стать‏ ‎углеродные‏ ‎нанотрубки, ‎если‏ ‎бы ‎их ‎можно ‎было ‎сделать‏ ‎достаточно ‎длинными.‏ ‎Но‏ ‎существующие ‎сегодня ‎варианты‏ ‎материалов ‎пока‏ ‎ещё ‎слишком ‎непрочные.

И ‎тут‏ ‎на‏ ‎сцену ‎выходят‏ ‎Пенуар ‎и‏ ‎Сэндфорд, ‎подошедшие ‎к ‎идее ‎с‏ ‎другой‏ ‎стороны. Они ‎утверждают,‏ ‎что ‎их‏ ‎вариант ‎космического ‎лифта, ‎который ‎они‏ ‎называют‏ ‎космическим‏ ‎тросом, ‎можно‏ ‎сделать ‎из‏ ‎материалов, ‎доступных‏ ‎уже‏ ‎сегодня.

Сначала ‎немного‏ ‎контекста. ‎Обычно ‎космический ‎лифт ‎представляют‏ ‎себе ‎в‏ ‎виде‏ ‎кабеля, ‎закреплённого ‎на‏ ‎земле, ‎и‏ ‎простирающегося ‎за ‎пределы ‎геосинхронной‏ ‎орбиты, на‏ ‎высоту ‎около‏ ‎42 ‎000‏ ‎км.

Масса ‎такого ‎кабеля ‎будет ‎значительной.‏ ‎Поэтому‏ ‎его ‎нужно‏ ‎сбалансировать, ‎закрепив‏ ‎на ‎другом ‎конце ‎соответствующую ‎массу.‏ ‎В‏ ‎итоге‏ ‎лифт ‎будет‏ ‎поддерживать ‎центробежная‏ ‎сила.

Уже ‎много‏ ‎лет‏ ‎физики, ‎авторы‏ ‎фантастической ‎литературы ‎и ‎мечтатели ‎восторженно‏ ‎подсчитывали ‎величины‏ ‎этих‏ ‎сил, ‎только ‎чтобы‏ ‎затем ‎прийти‏ ‎в ‎уныние ‎от ‎результатов.‏ ‎Нет‏ ‎ни ‎одного‏ ‎достаточно ‎прочного‏ ‎материала, ‎способного ‎противостоять ‎им ‎–‏ ‎ни‏ ‎паутина, ‎ни‏ ‎кевлар, ни ‎новомодные‏ ‎углепластики.

Поэтому ‎Пенуар ‎и ‎Сэндфорд ‎избрали‏ ‎другой‏ ‎подход.‏ ‎Вместо ‎того,‏ ‎чтобы ‎крепить‏ ‎кабель ‎на‏ ‎Земле,‏ ‎они ‎предлагают‏ ‎закрепить ‎его ‎на ‎Луне ‎и‏ ‎свесить ‎в‏ ‎направлении‏ ‎Земли.



Космический ‎лифт ‎на‏ ‎космическом ‎тросе



Разницу‏ ‎обуславливают ‎центробежные ‎силы. ‎Обычный‏ ‎космический‏ ‎лифт ‎должен‏ ‎совершать ‎один‏ ‎оборот ‎в ‎день, ‎в ‎соответствии‏ ‎с‏ ‎вращением ‎Земли.‏ ‎Однако ‎лунный‏ ‎трос ‎совершал ‎бы ‎один ‎оборот‏ ‎всего‏ ‎раз‏ ‎в ‎месяц‏ ‎– ‎это‏ ‎гораздо ‎меньшая‏ ‎скорость,‏ ‎и, ‎соответственно,‏ ‎меньшие ‎силы.

Более ‎того, ‎силы ‎распределяются‏ ‎по-другому. ‎Протянутый‏ ‎с‏ ‎Луны ‎к ‎Земле‏ ‎трос ‎пройдёт‏ ‎через ‎точку ‎в ‎пространстве,‏ ‎в‏ ‎которой ‎притяжение‏ ‎Земли ‎и‏ ‎Луны ‎компенсируют ‎друг ‎друга.

Это ‎т.н.‏ ‎точка‏ ‎Лагранжа, и ‎она‏ ‎становится ‎главной‏ ‎особенностью ‎космического ‎троса. ‎Ниже ‎её,‏ ‎т.е.,‏ ‎ближе‏ ‎к ‎Земле,‏ ‎гравитация ‎притягивает‏ ‎трос ‎к‏ ‎планете.‏ ‎Над ‎ней,‏ ‎ближе ‎к ‎Луне, ‎гравитация ‎тянет‏ ‎трос ‎ближе‏ ‎к‏ ‎лунной ‎поверхности.

Пенуар ‎и‏ ‎Сэндфорд ‎быстро‏ ‎показывают, ‎что ‎если ‎протянуть‏ ‎кабель‏ ‎от ‎Луны‏ ‎до ‎поверхности‏ ‎Земли, ‎то ‎воздействие, ‎которое ‎будет‏ ‎оказывать‏ ‎на ‎него‏ ‎Земля, ‎станет‏ ‎слишком ‎большим ‎для ‎любых ‎существующих‏ ‎сегодня‏ ‎материалов.‏ ‎Однако ‎трос‏ ‎не ‎обязательно‏ ‎тянуть ‎до‏ ‎поверхности‏ ‎планеты ‎для‏ ‎того, ‎чтобы ‎он ‎стал ‎приносить‏ ‎пользу.

Главный ‎результат‏ ‎исследователей‏ ‎состоит ‎в ‎том,‏ ‎что ‎они‏ ‎показали ‎– ‎прочные ‎современные‏ ‎материалы,‏ ‎типа ‎углепластика‏ ‎Zylon, могут ‎выдержать‏ ‎силы, ‎действующие ‎на ‎кабель, ‎протянутый‏ ‎от‏ ‎Луны ‎до‏ ‎геосинхронной ‎орбиты.‏ ‎Далее ‎они ‎предполагают, ‎что ‎устройство,‏ ‎доказывающее‏ ‎принципиальную‏ ‎работоспособность ‎проекта,‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎в ‎виде‏ ‎кабеля‏ ‎толщиной ‎в‏ ‎карандашный ‎грифель, ‎и ‎свесить ‎с‏ ‎Луны ‎за‏ ‎несколько‏ ‎миллиардов ‎долларов.

Цель ‎амбициозная,‏ ‎однако, ‎по‏ ‎сравнению ‎с ‎текущими ‎космическими‏ ‎миссиями‏ ‎– ‎не‏ ‎запредельная. ‎“Протянув‏ ‎трос, ‎закреплённый ‎на ‎Луне, ‎в‏ ‎гравитационный‏ ‎колодец ‎Земли,‏ ‎мы ‎можем‏ ‎построить ‎стабильный ‎кабель, ‎позволяющий ‎передвигаться‏ ‎от‏ ‎точки,‏ ‎лежащей ‎недалеко‏ ‎от ‎Земли,‏ ‎к ‎поверхности‏ ‎Луны”,‏ ‎– ‎сказали‏ ‎Пенуар ‎и ‎Сэндфорд.

Экономия ‎была ‎бы‏ ‎грандиозной. ‎“Проект‏ ‎уменьшил‏ ‎бы ‎количество ‎топлива,‏ ‎необходимого ‎для‏ ‎достижения ‎Луны, ‎в ‎три‏ ‎раза”,‏ ‎– ‎говорят‏ ‎они.

А ‎также‏ ‎открыл ‎бы ‎для ‎изучения ‎совершенно‏ ‎новый‏ ‎участок ‎космоса‏ ‎– ‎точку‏ ‎Лагранжа. ‎Она ‎интересна ‎тем, ‎что‏ ‎в‏ ‎ней‏ ‎и ‎гравитация,‏ ‎и ‎градиент‏ ‎гравитации ‎равны‏ ‎нулю,‏ ‎благодаря ‎чему‏ ‎в ‎ней ‎безопасно ‎заниматься ‎строительством.‏ ‎Градиент ‎гравитации‏ ‎на‏ ‎низкой ‎околоземной ‎орбите‏ ‎делает ‎эту‏ ‎орбиту ‎гораздо ‎менее ‎стабильной.

“Если‏ ‎уронить‏ ‎с ‎МКС‏ ‎инструмент, ‎он‏ ‎будет ‎с ‎ускорением ‎двигаться ‎от‏ ‎вас,‏ ‎– ‎пишут‏ ‎Пенуар ‎и‏ ‎Сэндфорд. ‎– ‎В ‎точке ‎Лагранжа‏ ‎градиентом‏ ‎гравитации‏ ‎практически ‎можно‏ ‎пренебречь. ‎Выроненный‏ ‎инструмент ‎останется‏ ‎рядом‏ ‎с ‎рукой‏ ‎гораздо ‎дольше”.

Также ‎в ‎этом ‎регионе‏ ‎почти ‎нет‏ ‎обломков.‏ ‎“Предыдущие ‎миссии ‎практически‏ ‎не ‎затрагивали‏ ‎точку ‎Лагранжа, ‎а ‎проходящие‏ ‎через‏ ‎неё ‎орбиты‏ ‎хаотичны, ‎что‏ ‎значительно ‎уменьшает ‎количество ‎метеоритов”, ‎–‏ ‎говорят‏ ‎они.

По ‎этим‏ ‎причинам ‎Пенуар‏ ‎и ‎Сэндфорд ‎утверждают, ‎что ‎обеспечение‏ ‎доступа‏ ‎к‏ ‎точке ‎Лагранжа будет‏ ‎одним ‎из‏ ‎главных ‎преимуществ‏ ‎космического‏ ‎троса. ‎“Мы‏ ‎считаем, ‎что ‎колония ‎в ‎точке‏ ‎Лагранжа ‎станет‏ ‎важнейшим‏ ‎и ‎самым ‎влиятельным‏ ‎результатом ‎для‏ ‎начала ‎использования ‎космического ‎троса‏ ‎(и‏ ‎исследования ‎космоса),‏ ‎– ‎говорит‏ ‎они. ‎– ‎Такая ‎база ‎позволит‏ ‎создавать‏ ‎и ‎поддерживать‏ ‎новое ‎поколение‏ ‎космических ‎экспериментов. ‎Можно ‎представить ‎себе‏ ‎телескопы,‏ ‎ускорители‏ ‎частиц, ‎детекторы‏ ‎гравитационных ‎волн,‏ ‎виварии, ‎электростанции‏ ‎и‏ ‎точки ‎запуска‏ ‎миссий ‎по ‎всей ‎Солнечной ‎системе”.

Эта‏ ‎интересная ‎работа‏ ‎обеспечивает‏ ‎новый ‎взгляд ‎на‏ ‎идею ‎космического‏ ‎лифта. ‎Недорогие ‎путешествия ‎к‏ ‎точке‏ ‎Лагранжа, ‎Луне‏ ‎и ‎другим‏ ‎местам ‎могут ‎стать ‎значительно ‎дешевле‏ ‎и‏ ‎доступнее.

Смотреть: 1+ мин
logo Школа развития души

АКТИВАЦИЯ ТОЧЕК НА ТЕЛЕ. ПРОСТОЙ СПОСОБ

Доступно подписчикам уровня
«Закрытый Клуб»
Подписаться за 350₽ в месяц

Босыми ступнями по земле

Читать: 1+ мин
logo Школа Уроки Ангелов/ Лена Воронова

16/1 - Закон Изобилия/2.5.2023/Школа Уроки Ангелов/Лена Воронова

Доступно подписчикам уровня
«1 уровень»
Подписаться за 249₽ в месяц

Читать: 1+ мин
Б
logo
БЛОГЭТИКА

Как реально выглядит Солнечная система

Солнечная ‎системы‏ ‎в ‎динамике ‎выглядит ‎совсем ‎иначе,‏ ‎чем ‎то,‏ ‎как‏ ‎её ‎преподносят ‎людям.‏ ‎Посмотрите ‎сами,‏ ‎и ‎с ‎этой ‎позиции‏ ‎задайте‏ ‎себе ‎вопросы‏ ‎о ‎природе‏ ‎сил ‎тяготения, ‎движения. ‎многих ‎других‏ ‎привычных‏ ‎представлениях.

Читать: 10+ мин
Б
logo
БЛОГЭТИКА

А что мы тут, на Земле, делаем? Ведь мы и есть самые настоящие инопланетяне

Нет- ‎нет,‏ ‎не ‎надо ‎рассказывать, ‎как ‎человек‏ ‎развивался ‎из‏ ‎амёбы‏ ‎в ‎первичном ‎планетарном‏ ‎бульоне ‎потому,‏ ‎что ‎это ‎одни ‎слова.‏ ‎Нет‏ ‎ни ‎одного‏ ‎подтверждения ‎этим‏ ‎выдумкам.

Когда ‎путник ‎проходит ‎чужое ‎селения,‏ ‎ему‏ ‎там  ‎всегда‏ ‎задают ‎три‏ ‎вечных ‎вопроса:

- Кто ‎ты?

-Откуда ‎ты?

- Куда ‎идёшь?

Эти‏ ‎вопросы‏ ‎справедливы‏ ‎для ‎каждого‏ ‎человека ‎в‏ ‎течение ‎всей‏ ‎его‏ ‎жизни. ‎Случилась‏ ‎бы ‎духовная ‎революция, ‎если ‎бы‏ ‎однажды ‎все‏ ‎люди‏ ‎на ‎планете ‎вдруг‏ ‎задали ‎себе‏ ‎этот ‎вопрос.

Человек ‎венец ‎эволюции?‏ ‎Где?‏ ‎Здесь, ‎на‏ ‎Земле? ‎

Человек‏ ‎слабо ‎плавает, ‎плохо ‎прыгает ‎и‏ ‎бегает,‏ ‎может ‎разбиться,‏ ‎упав ‎с‏ ‎высоты ‎своего ‎роста. ‎У ‎него‏ ‎нет‏ ‎шерсти,‏ ‎и ‎любое‏ ‎понижение ‎температуры‏ ‎вынудит ‎его‏ ‎искать‏ ‎какую-то ‎одежду,‏ ‎чтобы ‎спастись ‎от ‎холода. ‎И‏ ‎наоборот, ‎повышение‏ ‎температуры‏ ‎заставит ‎снять ‎эту‏ ‎одежду ‎и‏ ‎искать ‎способы ‎охладиться. ‎А‏ ‎если‏ ‎повысится ‎или‏ ‎понизится ‎давление,‏ ‎то ‎человек ‎становится ‎никакой, ‎у‏ ‎него‏ ‎болит ‎голова‏ ‎и ‎он‏ ‎плохо ‎себя ‎чувствует.

Человек ‎слаб ‎физически.‏ ‎А‏ ‎свою‏ ‎пищу ‎ему‏ ‎необходимо ‎готовить,‏ ‎то ‎есть‏ ‎подвергать‏ ‎химической ‎обработке.‏ ‎В ‎противном ‎случае ‎она ‎плохо‏ ‎усваивается. ‎А‏ ‎всем‏ ‎аборигенам, ‎детям ‎этой‏ ‎планеты ‎пищу‏ ‎готовить ‎не ‎надо, ‎она‏ ‎им‏ ‎предоставлена ‎в‏ ‎готовом ‎виде.

Человеку‏ ‎нужно ‎строить ‎специальные ‎убежища, ‎и‏ ‎придумывать,‏ ‎как ‎в‏ ‎нём ‎сохранить‏ ‎режим ‎температуры ‎в ‎строгих ‎пределах.‏ ‎А‏ ‎придел‏ ‎этот ‎очень‏ ‎узкий ‎–‏ ‎самой ‎комфортной‏ ‎считается‏ ‎температура  ‎18-24‏ ‎градуса ‎по ‎Цельсию.

Какой ‎же ‎он‏ ‎венец ‎эволюции‏ ‎на‏ ‎планете?

Есть ‎на ‎планете‏ ‎места, ‎где‏ ‎человек ‎там ‎перестал ‎появляться.‏ ‎Например,‏ ‎Чернобыльская ‎зона.‏ ‎В ‎этой‏ ‎зоне ‎природа ‎облегчённо ‎вздохнула ‎и‏ ‎начала‏ ‎буйствовать. ‎Что‏ ‎вообще ‎произойдёт,‏ ‎если ‎человечество ‎исчезнет ‎с ‎планеты?‏ ‎Для‏ ‎природы‏ ‎Земли ‎это‏ ‎будет ‎подарок.

А‏ ‎вот ‎если‏ ‎исчезнет‏ ‎какой-то ‎вид‏ ‎животных, ‎сразу ‎возникает ‎риск ‎экологической‏ ‎катастрофы.

Что ‎это‏ ‎означает?‏ ‎Только ‎то, ‎что‏ ‎планета ‎Земля‏ ‎для ‎человека ‎не ‎родная.‏ ‎Если‏ ‎бы ‎он‏ ‎был ‎аборигеном‏ ‎этой ‎планеты, ‎да ‎ещё ‎и‏ ‎венцом‏ ‎планетарной ‎эволюции‏ ‎он ‎бы‏ ‎превосходил ‎всех ‎животных ‎по ‎способам‏ ‎выживания.

Любой‏ ‎таракан‏ ‎или ‎крыса‏ ‎каждое ‎мгновение‏ ‎знает, ‎в‏ ‎какой‏ ‎стороне ‎север.‏ ‎А ‎человек ‎не ‎знает. ‎Чтобы‏ ‎узнать, ‎ему‏ ‎нужно‏ ‎посмотреть ‎на ‎стрелку‏ ‎компаса. ‎И‏ ‎даже ‎это ‎не ‎все‏ ‎умеют.

Вся‏ ‎космогония ‎наших‏ ‎предков ‎была‏ ‎направлена ‎на ‎то, ‎как ‎сохраниться,‏ ‎и‏ ‎как ‎обиходить‏ ‎свой ‎новый‏ ‎дом. ‎Это ‎прямо ‎написано ‎в‏ ‎Ведах.‏ ‎Потому,‏ ‎что ‎предки‏ ‎человечества ‎заселили‏ ‎Землю, ‎а‏ ‎не‏ ‎родились ‎на‏ ‎ней ‎изначально.

 Можно ‎представить, ‎какой ‎был‏ ‎уровень ‎развития‏ ‎у‏ ‎наших ‎предков, ‎если‏ ‎они ‎могли‏ ‎летать ‎между ‎звёзд. ‎Культура‏ ‎и‏  ‎традиции  ‎были‏ ‎направлены ‎на‏ ‎изучение ‎той ‎очередной ‎планетарной ‎среды,‏ ‎в‏ ‎которой ‎наши‏ ‎предки ‎вознамерились‏ ‎продолжать ‎свой ‎род.

Другими ‎словами, ‎человек‏ ‎–‏ ‎существо‏ ‎космическое. ‎Его‏ ‎родной ‎дом‏ ‎не ‎Земля.‏ ‎Здесь‏ ‎он, ‎как‏ ‎птица, ‎которая ‎вьёт ‎гнездо ‎и‏ ‎высиживает ‎своих‏ ‎птенцов.‏ ‎А ‎вырастут ‎они,‏ ‎и ‎все‏ ‎улетят ‎в ‎дальние ‎миры‏ ‎до‏ ‎следующего ‎космического‏ ‎года, ‎чтобы‏ ‎потом ‎снова ‎найти ‎себе ‎пристанище‏ ‎и‏ ‎пополнить ‎свой‏ ‎род ‎новыми‏ ‎душами.

А ‎сколько ‎по ‎времени ‎длится‏ ‎космический‏ ‎год?‏ ‎Этот ‎год‏ ‎равен ‎одному‏ ‎обороту ‎Галактики‏ ‎вокруг‏ ‎своей ‎оси‏ ‎- ‎250 ‎миллионов ‎лет. ‎И‏ ‎это ‎всего‏ ‎один‏ ‎год ‎жизни ‎человеческой‏ ‎души. ‎Надо‏ ‎представить, ‎как ‎долго ‎растёт‏ ‎эта‏ ‎душа ‎в‏ ‎безбрежных ‎мирах‏ ‎космоса. ‎Взлетает ‎и ‎падает, ‎радуется‏ ‎и‏ ‎грустит, ‎но‏ ‎каждое ‎мгновение‏ ‎она ‎набирается ‎опыта, ‎знаний.

Надо ‎понимать,‏ ‎что‏ ‎ей‏ ‎необходим ‎не‏ ‎только ‎опыт‏ ‎владения ‎человеческими‏ ‎страстями.‏ ‎Ещё ‎ей‏ ‎жизненно ‎важно ‎знать ‎и ‎уметь‏ ‎приспосабливаться ‎под‏ ‎любые‏ ‎планетарные ‎условия, ‎знать‏ ‎и ‎уметь‏ ‎противостоять ‎уловкам ‎своих ‎врагов.‏ ‎Ей‏ ‎необходимо ‎научиться‏ ‎управлять ‎энергиями,‏ ‎манипулировать ‎свойствами ‎информации ‎в ‎разных‏ ‎формах‏ ‎проявления. ‎

Если‏ ‎трезво ‎и‏ ‎не ‎предвзято ‎оглянуться ‎вокруг, ‎перед‏ ‎взором‏ ‎открывается‏ ‎удивительный ‎мир‏ ‎разнообразия ‎форм‏ ‎жизни. ‎Даже‏ ‎здесь,‏ ‎на ‎Земле.‏ ‎Даже ‎среди ‎себе ‎подобных, ‎воплощённых‏ ‎душ ‎в‏ ‎телах‏ ‎человеческой ‎формы. ‎В‏ ‎тех ‎удивительных‏ ‎организмах ‎материальной ‎природы, ‎которые‏ ‎служат‏ ‎скафандрами ‎для‏ ‎возможности ‎познавать‏ ‎и ‎управлять ‎миром ‎грубых ‎проявлений‏ ‎энергии.

Чтобы‏ ‎затормозить ‎процесс‏ ‎познания ‎и‏ ‎развития ‎души, ‎это ‎разнообразие ‎поместили‏ ‎в‏ ‎рамки‏ ‎условного ‎запрета,‏ ‎под ‎видом‏ ‎расового ‎неравенства,‏ ‎национализма‏ ‎и ‎тому‏ ‎подобное. ‎На ‎фоне ‎этих ‎проявлений,‏  ‎в ‎международном‏ ‎праве‏ ‎запрещено ‎упоминание ‎различий‏ ‎в ‎строении‏ ‎человеческого ‎организма ‎- ‎цвета‏ ‎кожи,‏ ‎особенностей ‎построения‏ ‎скелета, ‎состава‏ ‎крови ‎и ‎генетического ‎кода.  ‎Не‏ ‎говоря‏ ‎уже ‎об‏ ‎энергетических ‎особенностях‏ ‎каждой ‎расы.

Это ‎делается ‎не ‎потому,‏ ‎расы‏ ‎имеют‏ ‎различия, ‎которые‏ ‎сами ‎по‏ ‎себе ‎не‏ ‎являются‏ ‎конкурирующими ‎между‏ ‎собой. ‎Это ‎имеет ‎цель ‎не‏ ‎допустить ‎вообще‏ ‎понимание,‏ ‎что ‎раса ‎является‏ ‎лишь ‎определённой‏ ‎ступенью ‎в ‎развитии ‎души.

С‏ ‎каждым‏ ‎новым ‎воплощением‏ ‎душа ‎всё‏ ‎более ‎утончается. ‎Даже ‎если ‎очередной‏ ‎жизненный‏ ‎опыт ‎оказался‏ ‎трагическим, ‎этот‏ ‎опыт ‎станет ‎тем ‎барьером, ‎который‏ ‎не‏ ‎допустит‏ ‎ничего ‎подобного‏ ‎в ‎следующей‏ ‎жизни ‎и‏ ‎душа‏ ‎получит ‎больше‏ ‎возможностей, ‎для ‎творческого ‎познания ‎мира.‏ ‎А ‎творчество‏ ‎невозможно‏ ‎во ‎время ‎страданий‏ ‎и ‎лишений.‏ ‎Страдания ‎и ‎лишения, ‎безумные‏ ‎страсти,‏ ‎излишества, ‎болезни‏ ‎– ‎самые‏ ‎грубые ‎формы ‎предварительного ‎опыта ‎жизни‏ ‎души‏ ‎в ‎материальном‏ ‎теле.

Это ‎надо‏ ‎пройти ‎и ‎каждый ‎проходит ‎эту‏ ‎стадию.‏ ‎Творчество‏ ‎– ‎это‏ ‎всегда ‎радость,‏ ‎восторг, ‎счастье.‏ ‎Это‏ ‎умение ‎легко‏ ‎управлять ‎своей ‎энергией, ‎умение ‎взаимодействовать‏ ‎с ‎энергиями‏ ‎окружающих‏ ‎форм ‎жизни, ‎как‏ ‎мира ‎живых‏ ‎форм, ‎так ‎и ‎мира‏ ‎не‏ ‎живых ‎форм.‏ ‎Но, ‎понятие‏ ‎о ‎неживых ‎формах ‎мироздания ‎ложное.‏ ‎Не‏ ‎существует ‎ничего‏ ‎не ‎живого‏ ‎и ‎не ‎разумного. ‎Всё ‎это‏ ‎происки‏ ‎врагов‏ ‎человечества, ‎задача‏ ‎которых ‎не‏ ‎затормозить ‎и‏ ‎прекратить‏ ‎поступательное ‎развитие‏ ‎души, ‎а ‎сделать ‎это ‎развитие‏ ‎плавным, ‎согласованным,‏ ‎ровным.

Поэтому,‏ ‎так ‎называемые ‎враги,‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎являются ‎необходимым ‎компонентом,‏ ‎который‏ ‎предотвращает ‎уродливое‏ ‎однобокое ‎развитие.‏  ‎Именно ‎эти ‎враги ‎заставляют ‎душу‏ ‎развиваться‏ ‎полноценно ‎по‏ ‎всей ‎глубине‏ ‎поля ‎развития.

Это ‎они, ‎рано ‎или‏ ‎поздно,‏ ‎вынуждают‏ ‎душу ‎направлять‏ ‎все ‎свои‏ ‎усилия ‎к‏ ‎самостоятельному‏ ‎мышлению ‎и‏ ‎труду, ‎который, ‎как ‎оказывается, ‎нисколько‏ ‎не ‎обременителен.‏ ‎Если‏ ‎душа ‎с ‎самых‏ ‎первых ‎шагов‏ ‎поняла, ‎что ‎творческий ‎труд‏ ‎во‏ ‎всех ‎сферах‏ ‎очередного ‎воплощения‏ ‎есть ‎основа ‎оптимального ‎жизненного ‎пути‏ ‎в‏ ‎очередном ‎воплощении,‏ ‎то ‎«врагам»‏ ‎такая ‎душа ‎уже ‎не ‎интересна.‏ ‎

Единственная‏ ‎необходимость‏  ‎осознать ‎и‏ ‎понять ‎заключается‏ ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎неприятности ‎могут‏ ‎тянуться ‎из ‎прошлых ‎воплощений. ‎Очень‏ ‎многие ‎на‏ ‎этом‏ ‎спотыкаются, ‎и ‎попутно‏ ‎внимая ‎увещеваниям‏ ‎«замедлителей», ‎начинают ‎совершать ‎ошибки.‏ ‎Хотя,‏ ‎тем ‎самым‏ ‎они ‎«шлифуют»‏ ‎свою ‎душу ‎дополнительными ‎воплощениями, ‎пока,‏ ‎наконец,‏ ‎не ‎вырвутся‏ ‎своим ‎сознанием‏ ‎из ‎этого ‎порочного ‎круга.

Нет ‎в‏ ‎мирах‏ ‎ничего‏ ‎неполноценного. ‎Тем‏ ‎более ‎в‏ ‎образе ‎человека.‏ ‎Каждый‏ ‎проходит ‎свой‏ ‎путь. ‎Этот ‎путь ‎проходят ‎и‏ ‎цивилизации. ‎

Что‏ ‎такое‏ ‎цивилизация? ‎Это ‎сообщество‏ ‎воплотившихся ‎душ,‏ ‎примерно ‎одинакового ‎уровня ‎развития.‏ ‎Души‏ ‎собираются ‎в‏ ‎многомиллионные ‎сообщества,‏ ‎для ‎решения ‎своих ‎задач ‎в‏ ‎конкретных‏ ‎мирах, ‎в‏ ‎конкретных ‎планетарных‏ ‎условиях, ‎и ‎в ‎условиях ‎необходимого‏ ‎научного‏ ‎потенциала,‏ ‎технологий, ‎способах‏ ‎взаимодействия ‎с‏ ‎окружающей ‎средой.

Кто-то‏ ‎должен‏ ‎понять, ‎как‏ ‎живёт ‎примитивный ‎человек. ‎Это ‎души,‏ ‎которые ‎впервые‏ ‎вышли‏ ‎в ‎человеческое ‎воплощение‏ ‎из ‎среды‏ ‎животного ‎мира. ‎Понято, ‎что‏ ‎они‏ ‎не ‎смогут‏ ‎жить ‎в‏ ‎обществе ‎воплощённых ‎душ, ‎опыт ‎которых‏ ‎на‏ ‎сотни ‎порядков‏ ‎выше.

Так ‎же‏ ‎и ‎в ‎знакомой ‎человеческой ‎среде,‏ ‎которую‏ ‎наблюдает‏ ‎каждый ‎ныне‏ ‎живущий.

На ‎планете‏ ‎Земля ‎проходят‏ ‎жизненный‏ ‎опыт ‎миллиарды‏ ‎живых ‎существ. ‎Не ‎только ‎в‏ ‎образе ‎человека.‏ ‎И‏ ‎не ‎только ‎в‏ ‎образе ‎белого‏ ‎человека, ‎красного, ‎чёрного, ‎жёлтого‏ ‎или‏ ‎серого. ‎Все‏ ‎он ‎вроде‏ ‎люди, ‎только ‎все ‎разные, ‎с‏ ‎разными‏ ‎задачами. ‎Даже‏ ‎строение ‎их‏ ‎тела ‎разное. ‎Даже ‎запахи ‎эти‏ ‎тела‏ ‎имеют‏ ‎разные.

Вот ‎череп‏ ‎представителя ‎негроидной‏ ‎расы

Обратите ‎внимание‏ ‎на‏ ‎лобную ‎кость‏ ‎– ‎она ‎цельная.

А ‎это ‎череп‏ ‎представителя ‎белой‏ ‎расы‏ ‎

У ‎этого ‎черепа‏ ‎лобная ‎кость‏ ‎состоит ‎из ‎двух ‎сросшихся‏ ‎костей.‏ ‎Каждый ‎сможет‏ ‎пальцем ‎пощупать‏ ‎свой ‎лоб ‎выше ‎переносицы ‎и‏ ‎ощутить‏ ‎свою ‎принадлежность‏ ‎к ‎той‏ ‎или ‎иной ‎расе.

Почему ‎такое ‎различие?‏ ‎Просто‏ ‎потому,‏ ‎что ‎представители‏ ‎этих ‎рас‏ ‎потомки ‎разных‏ ‎звёздных‏ ‎систем ‎и‏ ‎развивались ‎по ‎разным ‎направлениям. ‎Это‏ ‎сделано ‎для‏ ‎того,‏ ‎чтобы ‎души ‎имели‏ ‎широкие ‎возможности‏ ‎в ‎выборе ‎необходимого ‎тела,‏ ‎для‏ ‎материального ‎воплощения.

Земля‏ ‎одно ‎из‏ ‎тех ‎мест, ‎где ‎душе ‎предписано‏ ‎научиться‏ ‎уважать ‎и‏ ‎понимать ‎всё,‏ ‎независимо ‎от ‎степени  ‎интеллекта, ‎физических‏ ‎возможностей‏ ‎и‏ ‎строения ‎материального‏ ‎тела. ‎Поэтому‏ ‎на ‎планете‏ ‎такое‏ ‎огромное ‎многообразие‏ ‎жизненных ‎форм.

Земля ‎– ‎это ‎место,‏ ‎где ‎душа‏ ‎учится‏ ‎общаться ‎с ‎каждой‏ ‎былинкой ‎на‏ ‎уровне ‎мысленного ‎общения, ‎вникая‏ ‎в‏ ‎своим ‎сознанием‏ ‎в ‎глубину‏ ‎образа ‎представителя ‎цивилизации, ‎которая ‎никак‏ ‎не‏ ‎похожа ‎на‏ ‎человеческую, ‎но‏ ‎не ‎менее ‎разумную.

Но, ‎даже ‎и‏ ‎среди‏ ‎человеческих‏ ‎сообществ, ‎представители‏ ‎разных ‎цивилизаций‏ ‎олицетворяют ‎собой‏ ‎историю‏ ‎мириад ‎поколений‏ ‎в ‎безбрежных ‎просторах ‎космического ‎пространства,‏ ‎планеты ‎которых‏ ‎греют‏ ‎лучи ‎разного ‎спектра,‏ ‎где ‎разная‏ ‎сила ‎тяжести, ‎где ‎могли‏ ‎быть‏ ‎не ‎одно,‏ ‎а ‎несколько‏ ‎светил.

Именно ‎поэтому ‎такое ‎разное ‎строение‏ ‎скелета‏ ‎у ‎тел,‏ ‎развития ‎мускулатуры,‏ ‎цвет ‎радужной ‎оболочки ‎глаз. ‎Разная‏ ‎степень‏ ‎выносливости,‏ ‎разный ‎основной‏ ‎состав ‎пищи.

Кто-то‏ ‎основным ‎считает‏ ‎рис,‏ ‎кто-то ‎маис,‏ ‎а ‎у ‎кого-то ‎основным ‎продуктом‏ ‎питания  ‎является‏ ‎хлеб.

Посмотрите‏ ‎в ‎глубину ‎глаз‏ ‎вашего ‎встречного,‏ ‎или ‎в ‎глубину ‎собственных‏ ‎глаз,‏ ‎отражённых ‎в‏ ‎зеркале ‎–‏ ‎в ‎них ‎можно ‎утонуть. ‎В‏ ‎них‏ ‎гуляет ‎эхо‏ ‎бесконечных ‎миров,‏ ‎через ‎которые ‎душа ‎уже ‎прошла.

Благодарю‏ ‎за‏ ‎внимание,‏ ‎до ‎новых‏ ‎встреч!

Читать: 1+ мин
logo Школа Уроки Ангелов/ Лена Воронова

282 эфир . Здоровье Земли /18.3.2023/Школа Уроки Ангелов/Лена Воронова

23 марта ‎стартует‏ ‎34 ‎марафон ‎День ‎Здоровья ‎ЗЕМЛИ‏ ‎- ‎http://1100angels.com/34 - будем‏ ‎говорить‏ ‎о ‎эко- ‎системе‏ ‎- ‎мы‏ ‎и ‎планета ‎Земля. ‎

Приглашаем‏ ‎в‏ ‎Школу ‎Уроки‏ ‎Ангелов ‎-‏ ‎http://1100angels.com

--

Спонсорская ‎история ‎- ‎https://sponsr.ru/lenavoronova

Читать: 4+ мин
logo Июньский кот

Эпохи истории Земли. Часть 1, от катерхея до палеопротерозоя

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Июньский кот

В каком мире жили предки млекопитающих?

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Июньский кот

Есть ли континенты на Венере?

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 18+ мин
logo Кочетов Алексей

Обречённая Земля: как "зелёные" ради денег объявили врагом то, что спасает человечество и планету...

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Несомненно, экологических проблем, вызванных деятельностью человека, на Земле хватает. Однако честным людям заработать на них не получается

Читать: 4+ мин
logo Июньский кот

Когда и как возникла Луна?

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Июньский кот

Как возникло и как устроено земное ядро?

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 11+ мин
r
logo
rovkin

Эта книга — первая в серии "Следы человека".

Напечатана ‎специально‏ ‎для ‎библиотек ‎тиражом ‎500 ‎пронумерованных‏ ‎экземпляров ‎в‏ ‎1999‏ ‎году ‎под ‎руководством‏ ‎Франко ‎Мария‏ ‎Риччи ‎шрифтом ‎бодони. ‎Бумага‏ ‎верже‏ ‎ручной ‎работы‏ ‎изготовлена ‎специально‏ ‎в ‎круглой ‎форме ‎на ‎бумажной‏ ‎фабрике‏ ‎Пьетро ‎Милиани‏ ‎в ‎Фабриано.‏ ‎Этот ‎электронный ‎экземпляр ‎с ‎книги‏ ‎под‏ ‎номером‏ ‎141, ‎делал‏ ‎его ‎по‏ ‎просьбе ‎руководства‏ ‎библиотеки,‏ ‎для ‎сохранности‏ ‎оригинала.

Творческий ‎путь ‎художника ‎начался ‎довольно‏ ‎типично ‎для‏ ‎XVI‏ ‎столетия: ‎фрески ‎в‏ ‎соборах, ‎парадные‏ ‎портреты, ‎звание ‎придворного ‎художника,‏ ‎императорские‏ ‎семьи ‎с‏ ‎собачками ‎на‏ ‎полотнах… ‎Но ‎совсем ‎скоро ‎к‏ ‎Арчимбольдо‏ ‎приходит ‎понимание‏ ‎того, ‎что‏ ‎люди, ‎собранные ‎из ‎огурцов ‎и‏ ‎яблок,‏ ‎могут‏ ‎быть ‎гораздо‏ ‎интереснее. ‎Картины-метаморфозы‏ ‎Джузеппе ‎Арчимбольдо‏ ‎ошеломили‏ ‎Европу. ‎Никто‏ ‎и ‎никогда ‎не ‎рисовал ‎ничего‏ ‎подобного.

В ‎1563‏ ‎году‏ ‎Арчимбольдо ‎создал ‎первую‏ ‎картину ‎из‏ ‎серии ‎«Времена ‎года». ‎Времена‏ ‎года‏ ‎изображены ‎в‏ ‎облике ‎людей,‏ ‎составленных ‎из ‎соответствующих ‎атрибутов, ‎-‏ ‎Весна‏ ‎из ‎цветов,‏ ‎Лето ‎из‏ ‎колосьев ‎и ‎овощей, ‎Осень ‎из‏ ‎фруктов,‏ ‎а‏ ‎Зима ‎в‏ ‎виде ‎дерева.‏ ‎Далее ‎живописец‏ ‎берется‏ ‎за ‎следующую‏ ‎серию ‎аллегорий ‎«Четыре ‎элемента», ‎где‏ ‎съестные ‎припасы‏ ‎заменяются‏ ‎на ‎бытовые ‎предметы‏ ‎(«Огонь») ‎и‏ ‎представителей ‎фауны ‎(«Вода», ‎«Земля»‏ ‎и‏ ‎«Воздух»).

Арчимбольдо, ‎словно‏ ‎поэт ‎эпохи‏ ‎барокко, ‎работает ‎с ‎"диковинами" ‎языка,‏ ‎жонглирует‏ ‎синонимами ‎и‏ ‎омонимами. ‎Живопись‏ ‎Арчимбольдо ‎вырастает ‎из ‎языка, ‎воображение‏ ‎этого‏ ‎художника‏ ‎имеет ‎поэтическую‏ ‎природу, ‎оно‏ ‎не ‎создает‏ ‎знаки,‏ ‎но ‎комбинирует‏ ‎их, ‎меняет ‎местами, ‎выворачивает ‎наизнанку.


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо. ‎Зима, 1573. Холст,‏ ‎масло,‏ ‎76x64 ‎см. ‎Обрамление‏ ‎из ‎цветов.

Ранее‏ ‎хранилась ‎в ‎собрании ‎Неже,‏ ‎Париж.‏ ‎Национальный ‎музей‏ ‎Лувр, ‎Париж


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Весна, Дерево ‎каменного ‎дуба, ‎масло, ‎66x50‏ ‎см.

Внизу‏ ‎справа ‎подпись:‏ ‎Giuseppe ‎Arcimboldo‏ ‎• ‎F.

На ‎обороте ‎название ‎и‏ ‎надпись:‏ ‎Весна.‏ ‎Дополнением ‎которой‏ ‎служит ‎Воздух...

Королевская‏ ‎Академия ‎Изобразительных‏ ‎искусств‏ ‎"Сан-Фернандо ‎",‏ ‎Мадрид


Джузеппе ‎Арчимбольдо. ‎Лето. Липовое ‎дерево, ‎масло,‏ ‎67x52 ‎см.

На‏ ‎воротнике‏ ‎подпись: ‎Giuseppe ‎Arcimboldo‏ ‎• ‎F.

На‏ ‎эполете ‎дата: ‎1563. ‎Музей‏ ‎истории‏ ‎искусств, ‎Вена


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Осень, 1573. Холст, ‎масло,‏ ‎76x64 ‎см. ‎Обрамление ‎из ‎цветов.

Ранее‏ ‎хранилась‏ ‎в ‎собрании‏ ‎Неже, ‎Париж.‏ ‎Национальный ‎музей ‎Лувр, ‎Париж


Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Флора. Дерево,‏ ‎масло,‏ ‎73x56‏ ‎см.Собрание ‎Робера‏ ‎Лебеля, ‎Париж

Четыре‏ ‎стихии, ‎изображенные‏ ‎в‏ ‎виде ‎фигур,‏ ‎составленных ‎из ‎элементов, ‎сопряженных ‎с‏ ‎каждою ‎стихией,‏ ‎как‏ ‎на ‎тех ‎картинках,‏ ‎где ‎Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо, ‎художник ‎императора ‎Максимилиана,‏ ‎образовал‏ ‎фигуру ‎Огня‏ ‎из ‎лучей,‏ ‎горящих ‎факелов, ‎подсвечников ‎и ‎прочего,‏ ‎имеющего‏ ‎отношение ‎к‏ ‎огню, ‎Воздух‏ ‎- ‎из ‎летающих ‎в ‎нем‏ ‎птиц,‏ ‎да‏ ‎так ‎прекрасно,‏ ‎что ‎части‏ ‎его ‎кажутся‏ ‎едва‏ ‎ли ‎не‏ ‎воздушными, ‎Воду ‎же ‎– ‎из‏ ‎всевозможных ‎рыб‏ ‎и‏ ‎морских ‎устриц, ‎сложенных‏ ‎так ‎ловко,‏ ‎что ‎и ‎впрямь ‎как‏ ‎будто‏ ‎получилось ‎олицетворение‏ ‎воды, ‎а‏ ‎четвертую ‎стихию, ‎Землю, ‎- ‎из‏ ‎скал,‏ ‎пещер, ‎стволов‏ ‎деревьев ‎и‏ ‎земных ‎животных

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Огонь. Липовое ‎дерево, ‎масло,‏ ‎67x52‏ ‎см‏ ‎Внизу ‎справа‏ ‎подпись: ‎Josephus‏ ‎Arcimboldus ‎Mlnensis‏ ‎•‏ ‎F.

На ‎обороте‏ ‎название ‎и ‎дата: ‎Ignis. ‎1566.‏ ‎Музей ‎истории‏ ‎искусств,‏ ‎Вена

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Земля, Дерево, ‎масло,‏ ‎70,2x48,7 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Вена

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Вода, 1566. Липовое‏ ‎дерево,‏ ‎холст, ‎67x52‏ ‎см.

Надпись ‎на‏ ‎обороте: ‎Aqua, ‎Музей ‎истории ‎искусств,‏ ‎Вена

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Воздух. Холст, ‎масло,‏ ‎74,5x56 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Базель

Желая ‎угодить ‎Максимилиану‏ ‎II‏ ‎и‏ ‎его ‎двору,‏ ‎Арчимбольдо ‎написал‏ ‎также ‎несколько‏ ‎портретов‏ ‎лиц ‎из‏ ‎непосредственного ‎окружения ‎императора, ‎часто ‎составленных‏ ‎из ‎атрибутов‏ ‎их‏ ‎профессии.

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Библиотекарь. Холст, ‎масло,‏ ‎97x71 ‎см.‏ ‎Skoklosters ‎Slott, ‎Styrelsen, ‎Стокгольм

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Юрист. Холст,‏ ‎масло, ‎64x51‏ ‎см. ‎На‏ ‎обороте ‎подпись ‎и ‎дата: ‎Giuseppe‏ ‎Areimboldo‏ ‎• ‎Е‏ ‎1566. ‎Statens‏ ‎Konstsamlingar, ‎Gripsholm ‎Slott, ‎Стокгольм

Он ‎был‏ ‎необычайно‏ ‎смешон,‏ ‎этот ‎портрет,‏ ‎написанный ‎им‏ ‎по ‎заказу‏ ‎императора‏ ‎Максимилиана ‎с‏ ‎некоего ‎Доктора, ‎чьё ‎лицо ‎было‏ ‎совсем ‎испорчено‏ ‎французской‏ ‎болезнью ‎и ‎на‏ ‎подбородке ‎оставались‏ ‎считанные ‎волоски, ‎Арчимбольдо ‎целиком‏ ‎составил‏ ‎его ‎из‏ ‎зажаренных ‎рыб‏ ‎и ‎животных, ‎да ‎так ‎ловко,‏ ‎что‏ ‎всякий ‎видевший‏ ‎его ‎тотчас‏ ‎же ‎узнавал ‎в ‎нем ‎славного‏ ‎законника.‏ ‎Излишне‏ ‎говорить, ‎какое‏ ‎удовольствие ‎доставило‏ ‎сие ‎Его‏ ‎Величеству,‏ ‎какие ‎вызвало‏ ‎насмешки ‎у ‎императорских ‎придворных". ‎В‏ ‎результате ‎работы‏ ‎с‏ ‎документами ‎того ‎периода‏ ‎Альфонс ‎склонился‏ ‎к ‎опознанию ‎в ‎"славном‏ ‎законнике"‏ ‎юриста ‎Иоханна‏ ‎Ульриха ‎Зазиуса,‏ ‎одного ‎из ‎ближайших ‎сотрудников ‎Максимилиана‏ ‎II


Джузеппе‏ ‎Арчим6ольдо.

Повар. Дерево, ‎масло,‏ ‎52,5x41 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Стокгольм


Портрет ‎перевёртыш

Ещё ‎один‏ ‎портрет‏ ‎перевёртыш

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Огородник.

Дерево, ‎масло,‏ ‎35x24 ‎см.‏ ‎Городской ‎музей‏ ‎Кремоны.

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Вертумн, 1591 Дерево, ‎масло,‏ ‎68x56 ‎см. ‎Skoklosters ‎Slott, ‎Styrelsen,‏ ‎Стокгольм.

"Тот ‎же‏ ‎Арчимбольдо‏ ‎почти ‎завершил ‎еще‏ ‎одну ‎картину‏ ‎с ‎изображением ‎Вертумна ‎в‏ ‎огороде,
состоящего‏ ‎всецело ‎из‏ ‎плодов, ‎чтобы‏ ‎послать ‎Его ‎Величеству, ‎дающему ‎в‏ ‎своих‏ ‎письмах ‎понять,‏ ‎что
он ‎ожидает‏ ‎ее ‎с ‎большим ‎нетерпением".

Подражание ‎Арчимбольдо,‏ ‎итальянская‏ ‎школа,‏ ‎XVII ‎в.

Осень. Холст,‏ ‎масло, ‎93x140‏ ‎см.

Картинная ‎галерея‏ ‎Тозио‏ ‎Марпшненго, ‎г.‏ ‎Бреша

Сколь ‎размеренной ‎и ‎увенчанной ‎успехом‏ ‎была ‎жизнь‏ ‎Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо, ‎столь ‎же‏ ‎непростой, ‎отмеченной‏ ‎забвением ‎- ‎посмертная ‎судьба‏ ‎его‏ ‎произведений. ‎Один‏ ‎из ‎наиболее‏ ‎любимых, ‎восхваляемых, ‎служивших ‎образцом ‎для‏ ‎подражания‏ ‎художников ‎своего‏ ‎времени, ‎он‏ ‎сделал ‎достойную ‎карьеру, ‎состоя ‎на‏ ‎службе‏ ‎у‏ ‎архиепископов ‎и‏ ‎императоров; ‎картины‏ ‎же ‎его‏ ‎претерпевали‏ ‎всевозможные ‎превратности,‏ ‎значительная ‎их ‎часть ‎затерялась, ‎смешалась‏ ‎с ‎массой‏ ‎непритязательных‏ ‎безымянных ‎подражаний.
Его ‎творчество,‏ ‎расценивавшееся ‎преобладавшим‏ ‎вкусом ‎как ‎курьез, ‎как‏ ‎некая‏ ‎причуда, ‎блажь,‏ ‎почти ‎не‏ ‎замечалось ‎официальной ‎литературой ‎об ‎искусстве‏ ‎и‏ ‎упоминалось ‎только‏ ‎между ‎делом,‏ ‎зачастую ‎некстати; ‎в ‎истории ‎искусства‏ ‎этот‏ ‎поразительный‏ ‎художник ‎остался‏ ‎лишь ‎как‏ ‎казус, ‎как‏ ‎некая‏ ‎диковина, ‎и‏ ‎биография ‎его ‎восстановима ‎только ‎благодаря‏ ‎свидетельствам ‎пышных‏ ‎панегириков,‏ ‎посвященных ‎ему ‎современниками,‏ ‎и ‎педантичным‏ ‎записям ‎о ‎выплатах, ‎выисканным‏ ‎архивистами‏ ‎в ‎документах‏ ‎и ‎гроссбухах‏ ‎его ‎могущественных ‎меценатов.

Книга ценна ‎тем ‎великолепным‏ ‎текстом,‏ ‎который ‎сопровождает‏ ‎иллюстративный ‎материал.

Читать: 7+ мин
logo Июньский кот

Как возникла и как устроена мантия Земли

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Июньский кот

Древние океаны Земли. Часть 2. После 900 млн лет назад

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Июньский кот

Озоновые сны Греты. Пару слов об озоновых дырах

Доступно подписчикам уровня
«Послушать Июньского Кота»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Строим современный фахверк

Выбор земли (пост первый)

Доступно подписчикам уровня
«Начальный NEW»
Подписаться за 249₽ в месяц

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048