logo ГОДНА контора?

Что называть дорогим товаром?

Высокая ‎цена - когда‏ ‎оценка ‎относительно ‎возможностей ‎покупателя. ‎Облигация‏ ‎за ‎100‏ ‎000‏ ‎евро ‎относительно ‎капитала‏ ‎в ‎5‏ ‎000 ‎евро ‎- ‎высокая‏ ‎цена.‏ ‎Низкая ‎цена - значит,‏ ‎ниже ‎возможностей;‏ ‎легко ‎приобрести, ‎особо ‎не ‎замечая‏ ‎расхода.


Дорогой - когда‏ ‎оценка ‎относительно‏ ‎характеристики ‎товара.‏ ‎Дорогой ‎товар ‎обладает ‎всеми ‎минимально‏ ‎необходимыми‏ ‎параметрами‏ ‎и ‎хотя‏ ‎бы ‎один‏ ‎из ‎них‏ ‎высокого‏ ‎качества. ‎Дорогой‏ ‎товар ‎помимо ‎базовых ‎необходимых ‎обладает‏ ‎характеристикой, ‎в‏ ‎которой‏ ‎нет ‎острой ‎потребности.‏ ‎Дешёвый ‎(он‏ ‎же ‎дешёвка) - как ‎минимум ‎один‏ ‎параметр‏ ‎низкого ‎качества,‏ ‎например, ‎низкая‏ ‎износостойкость.

Нет ‎разделения ‎только ‎на ‎«белое»‏ ‎и‏ ‎«чёрное».

Дорогой ‎-‏ ‎не ‎равно‏ ‎«белое»: ‎если ‎не ‎нужна ‎его‏ ‎фишка,‏ ‎тогда‏ ‎нет ‎желания‏ ‎доплачивать ‎за‏ ‎неё. ‎Дешёвый‏ ‎-‏ ‎не ‎равно‏ ‎«чёрное». ‎Чтобы ‎купить ‎что-то ‎нужное,‏ ‎сначала ‎нужно‏ ‎купить‏ ‎ненужное ‎с ‎целью‏ ‎на ‎его‏ ‎примере ‎понять ‎какие ‎критерии‏ ‎(нужного)‏ ‎товара, ‎подходящего‏ ‎именно ‎тебе.

Лучший‏ ‎выбор ‎- ‎экономичная ‎цена ‎или‏ ‎рыночная‏ ‎цена.

Рыночная ‎цена - не‏ ‎только ‎пересечение‏ ‎желаний ‎продавца ‎и ‎возможностей ‎покупателя,‏ ‎но‏ ‎главным‏ ‎образом ‎соответствие‏ ‎рыночным ‎условиям.‏ ‎В ‎особенности‏ ‎уровень‏ ‎цены ‎удачно‏ ‎расположен ‎относительно ‎конкурирующих ‎товаров, ‎а‏ ‎это ‎не‏ ‎только‏ ‎аналоги, ‎но ‎и‏ ‎близкие ‎по‏ ‎параметрам.

К ‎примеру, ‎цена ‎нефти‏ ‎в‏ ‎начале ‎экономического‏ ‎кризиса ‎может‏ ‎быть ‎ни ‎дорогой, ‎ни ‎высокой,‏ ‎а‏ ‎выше ‎рынка. Тогда‏ ‎инвесторы ‎дожидаются‏ ‎снижения ‎цены ‎до ‎уровня, ‎соответствующего‏ ‎сложившимся‏ ‎условиям‏ ‎в ‎экономике,‏ ‎с ‎целью‏ ‎купить ‎и‏ ‎позже‏ ‎спекулятивно ‎продать.


Смысл‏ ‎экономичной ‎цены ‎в ‎толковании ‎слова‏ ‎экономика. ‎Экономика‏ ‎-‏ ‎наука ‎о ‎рациональном‏ ‎выборе ‎в‏ ‎условиях ‎ограниченных ‎ресурсов. ‎Соответственно‏ ‎экономичная‏ ‎цена ‎-‏ ‎субъективная ‎оценка‏ ‎соответствия ‎цены ‎и ‎качества ‎для‏ ‎конкретного‏ ‎лица.

Иначе ‎говоря,‏ ‎экономичная ‎цена - соответствие‏ ‎запросам ‎конкретного ‎человека. ‎Из ‎этого‏ ‎следует‏ ‎понимать,‏ ‎что ‎экономичный‏ ‎товар ‎может‏ ‎быть ‎товар‏ ‎самой‏ ‎высокой ‎цены‏ ‎из ‎ассортимента, ‎а ‎может ‎быть‏ ‎около-средней ‎цены.

Ещё‏ ‎одно‏ ‎из ‎заблуждений: ‎«маркетолог‏ ‎- ‎целая‏ ‎профессия ‎обмана ‎людей». ‎Не,‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎маркетолог ‎не‏ ‎враг, ‎а ‎друг ‎покупателя. ‎Задача‏ ‎маркетолога - изучать‏ ‎пожелания ‎потребителя‏ ‎и ‎выявлять‏ ‎на ‎сколько ‎потребитель ‎готов ‎деньгами‏ ‎подтвердить‏ ‎свой‏ ‎запрос.

Ведь ‎что‏ ‎такое ‎деньги? Это‏ ‎незакрытая ‎сделка‏ ‎с‏ ‎обществом; ‎справка‏ ‎об ‎оказанной ‎услуге ‎кому-то ‎в‏ ‎обществе. ‎Оплачивая‏ ‎товар‏ ‎или ‎услугу, ‎потребитель‏ ‎отдаёт ‎свой‏ ‎ограниченный ‎ресурс, ‎подтверждая ‎что,‏ ‎да,‏ ‎действительно ‎ему‏ ‎этот ‎чей-то‏ ‎труд ‎был ‎нужен.

Так ‎вот, ‎когда,‏ ‎мягко‏ ‎говоря, ‎хитрый‏ ‎человек ‎избегает‏ ‎слово ‎дешёвка ‎красивыми, ‎говорящими ‎о‏ ‎разумности‏ ‎приобретения‏ ‎словами ‎экономичная‏ ‎или ‎бюджетная‏ ‎цена, ‎это‏ ‎он‏ ‎не ‎маркетолог,‏ ‎а ‎всего ‎лишь ‎«хитрый ‎продавец».

Бюджет - отложенный‏ ‎в ‎будущее,‏ ‎запланированный‏ ‎перечень ‎конкретных ‎товаров‏ ‎с ‎указанием‏ ‎адреса ‎магазина ‎и ‎строго‏ ‎точной‏ ‎цены. ‎Бюджетная‏ ‎покупка ‎-‏ ‎это ‎не ‎равно ‎соотношение ‎цены‏ ‎и‏ ‎качества, ‎не‏ ‎равно ‎дешёвка‏ ‎и ‎не ‎равно ‎лимит ‎на‏ ‎покупку.‏ ‎Лимит‏ ‎- ‎ограничение‏ ‎объёма ‎денежных‏ ‎средств ‎на‏ ‎приобретение‏ ‎категории ‎или‏ ‎товара ‎строго ‎конкретного ‎назначения.

Не ‎менее‏ ‎популярна ‎ошибка‏ ‎в‏ ‎слове ‎доплата. ‎Переплата - приобретение‏ ‎конкретного ‎товара‏ ‎выше ‎средней ‎цены ‎для‏ ‎его‏ ‎уровня ‎характеристик.‏ ‎Доплата - добавление ‎денег‏ ‎обязательно ‎взамен ‎на ‎чего-то ‎субъективно‏ ‎выгодное;‏ ‎например, ‎за‏ ‎срок ‎доставки‏ ‎два ‎дня ‎вместо ‎одного ‎месяца.‏ ‎Когда‏ ‎получаешь‏ ‎что-то ‎дополнительно,‏ ‎это ‎не‏ ‎переплата!

К ‎слову.‏ ‎Без‏ ‎читателя ‎нет‏ ‎смысла ‎продолжать ‎- ‎поддержки ‎автора‏ ‎подпиской ‎на‏ ‎канал.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048