К
logo
Как промоутер промоутеру
К
logo
0
читателей
Как промоутер промоутеру  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Меня зовут Денис Рубин, и уже более двадцати лет я организовываю культурные события в Петербурге и иногда в других городах. Я открывал концертные площадки, сцену в музее Эрарта, придумывал фестивали, самостоятельно организовывал концерты, спектакли, лекции и разные странные проекты. Когда я учился на режиссёрском факультете театрального института, наш мастер однажды сказал "режиссер - это организатор процессов", и с тех пор я занимаюсь именно такого рода режиссурой.
Своим проектом на http://Sponsr.ru я хочу рассказать всем моим подписчикам две главные вещи:
1. Продюсер, промоутер, организатор и придумщик культурных событий и проектов - это тоже созидатель, артист и автор. Мы создаём новые смыслы и вызываем человеческие эмоции. Только производим их на мета-уровне.
2. Представители моей профессии точно так же, как и многие артисты, нуждаются в поддержке, чтобы иметь возможность полноценно заниматься по-настоящему правильными и ценными делами. А также для того, чтобы получать от вас обратную связь и понимать, что наше дело все еще кому-то по-настоящему нужно.
В своем проекте здесь я буду рассказывать о том, чем я занимался последние двадцать лет и продолжаю заниматься. Воспоминания, интервью, новые и странные идеи, отчеты с текущих событий и многое другое. Наверное, это блог, только очень пестрый и очень увлекательный.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Уровень 1 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру

Любая сумма - это не только ваши деньги, но и ваш сигнал мне: "Эй! Ты занимаешься неплохим делом. Я буду рад, если ты продолжишь"

Оформить подписку
Уровень 2 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру

Психологически 1000 рублей это уже нормальные деньги. Но будьте уверены, большую часть этой суммы я потрачу на организацию новых событий. Польза очевидна

Оформить подписку
Уровень 3 3 000₽ месяц 28 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру

Три тысячи рублей - это сумма похода на приличный "звездный " концерт. Я не организовываю стадионных привозов, но буду рад видеть тебя на своих событиях. Считай, что билет ты уже оплатил.

Оформить подписку
Уровень 4 10 000₽ месяц 96 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру

Вот это уровень!) Твой вклад говорит мне о том, что ты точно знаешь и ценишь то, что я делаю. Это очень большая ответственность для меня, постараюсь и впредь делать события, оправдывая твои ожидания. Если ты хочешь мне в этом помочь и вообще активнее общаться и влиять на мою деятельность, буду рад знакомиться, встречаться и привлекать тебя к процессу.

Оформить подписку
Уровень 5 80 000₽ месяц 768 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру

Таким вкладом ты по сути становишься соорганизатором того, что я делаю. На средства твоего вклада я смогу делать регулярные специальные события. Если хочешь, везде буду писать тебя в качестве главного их "виновника"

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 1+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Принцип малых дел

Ну ‎что,‏ ‎все ‎мы ‎понимаем, ‎что ‎окончательно‏ ‎ничего ‎не‏ ‎понимаем.‏ ‎Однако, ‎первое ‎оцепенение‏ ‎прошло, ‎и‏ ‎становится ‎очевидно, ‎что ‎единственный‏ ‎способ‏ ‎выплыть ‎из‏ ‎всего ‎этого‏ ‎сумрака ‎- ‎вернуться ‎к ‎понятным‏ ‎и‏ ‎очевидным ‎ежедневным‏ ‎рабочим ‎делам.

Я‏ ‎не ‎говорю ‎сейчас ‎ни ‎о‏ ‎каком‏ ‎дальнем‏ ‎планировании, ‎разумеется.‏ ‎В ‎этом‏ ‎плане, ‎для‏ ‎нас‏ ‎с ‎вами‏ ‎до ‎сих ‎пор ‎все ‎находится‏ ‎в ‎"тумане‏ ‎войны".‏ ‎Кажется, ‎никто ‎сейчас‏ ‎не ‎может‏ ‎сделать ‎никакого ‎прогноза, ‎вне‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎степени‏ ‎осведомленности, ‎компетенции‏ ‎и ‎прозорливости.

Ну ‎ок, ‎далеко ‎не‏ ‎загадываем,‏ ‎но ‎можем‏ ‎рассмотреть ‎в‏ ‎этом ‎тумане ‎свет ‎ближайшего ‎фонаря.‏ ‎И‏ ‎так,‏ ‎мелкими ‎перебежками,‏ ‎не ‎теряя‏ ‎из ‎виду‏ ‎путеводные‏ ‎огни, ‎надо‏ ‎все-таки ‎перемещаться ‎из ‎точки ‎А‏ ‎в ‎точку‏ ‎Б‏ ‎и ‎далее ‎по‏ ‎алфавиту.

Чем ‎планирую‏ ‎заниматься ‎я, ‎несмотря ‎на‏ ‎то,‏ ‎что ‎событийный‏ ‎рынок ‎вообще‏ ‎находится ‎на ‎грани ‎коллапса.

1. У ‎меня‏ ‎все‏ ‎ее ‎есть‏ ‎обязательства ‎сделать‏ ‎концерт ‎группы ‎Theodor ‎Bastard. ‎Не‏ ‎просто‏ ‎концерт,‏ ‎а ‎презентацию‏ ‎альбома ‎"Волчья‏ ‎ягода", ‎который‏ ‎ребята‏ ‎записывали ‎пять‏ ‎лет ‎и ‎планировали ‎сыграть ‎еще‏ ‎в ‎марте‏ ‎2020‏ ‎года. ‎После ‎четырежды‏ ‎переносили ‎и‏ ‎решили ‎больше ‎не ‎откладывать.‏ ‎Музыка‏ ‎мрачная, ‎исполненная‏ ‎достоинства. ‎Поэтому‏ ‎более ‎чем ‎уместная ‎по ‎нынешним‏ ‎временам.‏ ‎Концерт ‎состоится‏ ‎8 ‎апреля‏ ‎2022 ‎года ‎в ‎клубе ‎"А2"‏ ‎в‏ ‎Петербурге.

2. Мы‏ ‎продолжаем ‎заниматься‏ ‎трибьютом ‎группе‏ ‎"Колибри". ‎По‏ ‎тем‏ ‎же ‎самым‏ ‎причинам ‎- ‎надо ‎что-то ‎делать,‏ ‎музыка ‎лечит,‏ ‎артист‏ ‎не ‎может ‎не‏ ‎творить. ‎Это‏ ‎смысл ‎жизни ‎и ‎для‏ ‎него‏ ‎и ‎для‏ ‎его ‎аудитории.‏ ‎Кому-то ‎песни ‎реально ‎спасут ‎жизнь.‏ ‎

Кстати,‏ ‎интересная ‎статистика.‏ ‎В ‎лидеры‏ ‎по ‎прослушиваниям ‎среди ‎песен ‎каталога‏ ‎"Колибри"‏ ‎вырвался‏ ‎"Провал". ‎Песня‏ ‎мрачная. ‎Но‏ ‎припев ‎вселяет‏ ‎надежду:‏ ‎"Знаю ‎я,‏ ‎за ‎зимой ‎холодной ‎всегда ‎приходит‏ ‎весна"

3. Мы ‎реанимируем‏ ‎наш‏ ‎онлайн-стартап ‎VerySpecialSong. ‎Тот,‏ ‎где ‎вы‏ ‎можете ‎заказать ‎у ‎музыканта‏ ‎исполнение‏ ‎вашей ‎любимой‏ ‎песни ‎и‏ ‎слова ‎поздравления ‎или ‎приветствия.


Живем. ‎Выживаем.‏ ‎Прорываемся.‏ ‎Не ‎закисаем.‏ ‎А ‎там‏ ‎поглядим.

Читать: 3+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

PEREDVIЖ

Вот ‎какой‏ ‎интересный ‎проект ‎мы ‎придумали ‎и‏ ‎уже ‎начали‏ ‎вместе‏ ‎с ‎моими ‎друзьями‏ ‎из ‎Берлинского‏ ‎Panda ‎Theatre. ‎Есть ‎такое‏ ‎уникальное‏ ‎место ‎в‏ ‎столице ‎Германии,‏ ‎организованное ‎русскими ‎экспатами. ‎Площадка, ‎на‏ ‎которой‏ ‎собирается ‎русская‏ ‎артистическая ‎и‏ ‎активисткая ‎общественность ‎и ‎организовывает ‎бесчисленное‏ ‎множество‏ ‎событий‏ ‎разной ‎степени‏ ‎крутости ‎-‏ ‎от ‎концертов‏ ‎и‏ ‎спектаклей ‎до‏ ‎лекций ‎и ‎публичных ‎дискуссий. ‎



В‏ ‎этом ‎году‏ ‎ребята‏ ‎из ‎Панды ‎придумали‏ ‎проект ‎и‏ ‎нашли ‎под ‎него ‎серьезное‏ ‎финансирование.‏ ‎И, ‎как‏ ‎это ‎ни‏ ‎странно ‎звучит, ‎они ‎из ‎Германии‏ ‎придумали‏ ‎проект ‎для‏ ‎поддержки ‎поэзии‏ ‎в ‎России. ‎Завязан ‎он ‎на‏ ‎поэтическом‏ ‎движении,‏ ‎которого ‎давно‏ ‎практикуется ‎в‏ ‎Европе, ‎и‏ ‎в‏ ‎свое ‎время,‏ ‎через ‎Берлин, ‎пришло ‎и ‎в‏ ‎Россию. ‎Называется‏ ‎оно‏ ‎поэтический ‎слэм. ‎Представляет‏ ‎из ‎себя‏ ‎битву ‎поэтов ‎в ‎каком-нибудь‏ ‎неспокойном‏ ‎месте, ‎типа‏ ‎клуба ‎или‏ ‎бара. ‎Битва ‎ведется ‎путем ‎чтения‏ ‎стихов‏ ‎в ‎ограниченное‏ ‎время ‎по‏ ‎полуспортивным ‎правилам. ‎Оценивает ‎чтение ‎поэтов‏ ‎жюри,‏ ‎наугад‏ ‎выбранное ‎среди‏ ‎зрителей. ‎И‏ ‎оценивает ‎это‏ ‎жюри‏ ‎каждое ‎выступление‏ ‎в ‎категориях ‎содержания ‎стихов ‎и‏ ‎манеры ‎их‏ ‎исполнения.‏ ‎Подобная ‎"категоричность" ‎часто‏ ‎приводит ‎к‏ ‎тому, ‎что ‎поэты ‎очень‏ ‎круто‏ ‎работают ‎именно‏ ‎над ‎подачей‏ ‎собственных ‎произведений ‎и ‎за ‎счет‏ ‎этого‏ ‎получаются ‎очень‏ ‎яркие ‎и‏ ‎эмоционально ‎насыщенные ‎выступления.

Доброй ‎традицией ‎слэмов‏ ‎является‏ ‎денежный‏ ‎приз ‎победителю.‏ ‎Изыскивается ‎он‏ ‎либо ‎из‏ ‎средств‏ ‎самих ‎организаторов,‏ ‎либо ‎при ‎помощи ‎каких-нибудь ‎вовлеченных‏ ‎в ‎дело‏ ‎партнеров.

Так‏ ‎как ‎я ‎провожу‏ ‎русские ‎слэмы‏ ‎в ‎Петербурге ‎примерно ‎двадцать‏ ‎лет,‏ ‎а ‎проект‏ ‎был ‎задуман‏ ‎для ‎реализации ‎в ‎России, ‎ребята‏ ‎привлекли‏ ‎меня ‎в‏ ‎качестве ‎соорганизатора‏ ‎проекта ‎со ‎стороны ‎нашего ‎отечества.


Мы‏ ‎придумали‏ ‎название‏ ‎Передвижники, ‎которое‏ ‎потом ‎трансформировалось‏ ‎в ‎более‏ ‎абстрактное‏ ‎и ‎более‏ ‎энергичное ‎PEREDVIЖ. ‎Почему ‎"передвиж"? ‎ПОтому‏ ‎что ‎это‏ ‎проект‏ ‎путешествующей ‎поэзии. ‎Если‏ ‎вкратце ‎описывать‏ ‎его ‎идею, ‎то ‎это‏ ‎серия‏ ‎отборочных ‎слэмов‏ ‎в ‎шести‏ ‎городах ‎России ‎- ‎Москве, ‎Санкт-Петербурге,‏ ‎Казани,‏ ‎Екатеринбурге, ‎Красноярске‏ ‎и ‎Иркутске,‏ ‎в ‎ходе ‎которых ‎выявляется ‎по‏ ‎одному‏ ‎победителю‏ ‎от ‎каждого‏ ‎города. ‎И‏ ‎из ‎этих‏ ‎победителей‏ ‎формируется ‎поэтический‏ ‎десант, ‎который ‎в ‎октябре ‎2021‏ ‎года ‎должен‏ ‎будет‏ ‎в ‎течение ‎полутора‏ ‎недель ‎совершить‏ ‎в ‎таком ‎составе ‎поэтический‏ ‎бросок‏ ‎по ‎этим‏ ‎же ‎шести‏ ‎городам. ‎И ‎в ‎каждом ‎из‏ ‎городов‏ ‎команде ‎победителей‏ ‎предстоит ‎сразиться‏ ‎в ‎поэтическом ‎противостоянии ‎с ‎командой‏ ‎местных.‏ ‎Местных‏ ‎поэтов, ‎не‏ ‎гопников.


Вот ‎такое‏ ‎вот ‎поэтическое‏ ‎передвижение‏ ‎мы ‎и‏ ‎начали ‎реализовывать. ‎В ‎данный ‎момент‏ ‎идут ‎отборочные‏ ‎туры‏ ‎в ‎городах, ‎а‏ ‎уже ‎меньше‏ ‎чем ‎через ‎месяц ‎начнется‏ ‎и‏ ‎основная ‎часть‏ ‎проекта.

Вокруг ‎него‏ ‎навернуто ‎еще ‎много ‎разных ‎фишек:‏ ‎специальный‏ ‎сайт ‎в‏ ‎виде ‎поэтической‏ ‎карты ‎России, ‎алмазах ‎поэтов-участников, ‎сувенирные‏ ‎открытки‏ ‎и‏ ‎финал ‎проекта‏ ‎в ‎конце‏ ‎года ‎в‏ ‎Берлине.

Важно,‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле, ‎одно: ‎поэзия ‎жива, ‎и‏ ‎русская ‎поэзия‏ ‎особенно.‏ ‎И ‎есть ‎еще‏ ‎люди ‎в‏ ‎этом ‎мире, ‎готовые ‎ее‏ ‎поддерживать,‏ ‎просто ‎из‏ ‎любви ‎к‏ ‎искусству. ‎И ‎не ‎важно, ‎где‏ ‎живут‏ ‎эти ‎люди‏ ‎- ‎в‏ ‎самой ‎России, ‎в ‎Сиднее, ‎Токио‏ ‎или,‏ ‎как‏ ‎в ‎данном‏ ‎случае, ‎в‏ ‎Берлине.


Так ‎победим.

Читать: 3+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Десять раз по 4'33''

самое ‎любимое‏ ‎мое ‎занятие ‎- ‎это ‎придумывать‏ ‎какие-нибудь ‎безумные‏ ‎проекты.‏ ‎Либо ‎с ‎нуля,‏ ‎либо ‎путем‏ ‎комбинирования: ‎когда ‎берешь ‎какую-нибудь‏ ‎крутую‏ ‎идею ‎и‏ ‎пытаешься ‎присобачить‏ ‎ее ‎в ‎неожиданный ‎контекст. ‎Иногда‏ ‎такое‏ ‎комбинирование ‎получается,‏ ‎когда ‎сам‏ ‎себе ‎задаешь ‎вопрос: ‎"а ‎что‏ ‎если‏ ‎вот‏ ‎эту ‎штуку‏ ‎приделать ‎к‏ ‎вот ‎такому,‏ ‎совсем‏ ‎не ‎предназначенного‏ ‎для ‎этой ‎штуки ‎основанию?". ‎И‏ ‎если ‎ответ‏ ‎на‏ ‎этот ‎вопрос ‎кажется‏ ‎по ‎крайней‏ ‎мере ‎неожиданным, ‎а ‎в‏ ‎идеале‏ ‎воодушевляющим, ‎то‏ ‎надо ‎обязательно‏ ‎пробовать. ‎

По ‎сути, ‎я ‎сейчас‏ ‎даю‏ ‎в ‎этой‏ ‎статье ‎очень‏ ‎краткий ‎и ‎очень ‎сжатый ‎курс‏ ‎изобретательства.‏ ‎Правда,‏ ‎изобретательства ‎ненужных‏ ‎идей. ‎Хотя,‏ ‎нужность ‎или‏ ‎бесполезность‏ ‎- ‎критерии,‏ ‎не ‎относящиеся ‎к ‎актуальности. ‎Обозревать‏ ‎их ‎следует‏ ‎издалека,‏ ‎с ‎дистанции ‎времени.‏ ‎Оглядываясь ‎назад‏ ‎и ‎прикидывая, ‎остались ‎ли‏ ‎у‏ ‎тебя ‎от‏ ‎того ‎или‏ ‎иного ‎проекта ‎воспоминания ‎или ‎нет.‏ ‎Если‏ ‎остались, ‎значит‏ ‎все ‎не‏ ‎зря. ‎И ‎будет ‎что ‎рассказать‏ ‎внукам.

Один‏ ‎из‏ ‎таких ‎безумных‏ ‎проектов ‎пришел‏ ‎мне ‎в‏ ‎голову,‏ ‎когда ‎я‏ ‎в ‎очередной ‎раз ‎использовал ‎одну‏ ‎из ‎самых‏ ‎своих‏ ‎любимых ‎практик ‎-‏ ‎доведения ‎до‏ ‎абсурда, ‎путем ‎количественного ‎увеличения‏ ‎сущности.‏ ‎Попробую ‎чуть‏ ‎проще. ‎Многие‏ ‎знают ‎знаменитое ‎произведение ‎американского ‎композитора‏ ‎Джона‏ ‎Кейджа, ‎по‏ ‎сути ‎Малевича‏ ‎от ‎академической ‎музыки, ‎которое ‎называется‏ ‎4'33''‏ ‎и‏ ‎представляет ‎собой‏ ‎трёхчастный ‎опус‏ ‎продолжительностью ‎четыре‏ ‎минуты‏ ‎и ‎тридцать‏ ‎три ‎секунды, ‎во ‎время ‎которого‏ ‎исполнитель ‎этого‏ ‎опуса‏ ‎не ‎делает ‎на‏ ‎сцене ‎ровным‏ ‎счетом ‎ничего. ‎

Ноты ‎4'33''

Точнее‏ ‎не‏ ‎так. ‎Он‏ ‎делает: ‎выходит‏ ‎на ‎сцену, ‎садится ‎за ‎рояль,‏ ‎откинув‏ ‎полы ‎фрака,‏ ‎поднимает ‎крышку‏ ‎инструмента ‎и ‎ставит ‎на ‎подставку‏ ‎ноты.‏ ‎Как‏ ‎правило, ‎ставить‏ ‎также ‎рядом‏ ‎часы, ‎чтобы‏ ‎следить‏ ‎за ‎временем.‏ ‎А ‎затем ‎сидит ‎обозначенное ‎время.‏ ‎Предполагается, ‎что‏ ‎контентом‏ ‎произведения ‎становятся ‎те‏ ‎естественные ‎звуки,‏ ‎даже ‎микрошумы, ‎которые ‎случаются‏ ‎в‏ ‎зале ‎во‏ ‎время ‎"исполнения"‏ ‎произведения. ‎

Идея ‎революционная, ‎достойная ‎пера‏ ‎Малевича‏ ‎и ‎концепта‏ ‎Марселя ‎Дюшана,‏ ‎и ‎во ‎многом ‎перевернувшая ‎все‏ ‎восприятие‏ ‎современной‏ ‎музыки ‎и‏ ‎отношение ‎к‏ ‎ней, ‎как‏ ‎со‏ ‎стороны ‎исполнителей,‏ ‎так ‎и ‎со ‎стороны ‎слушателей.

John‏ ‎Cage

И ‎вот‏ ‎однажды‏ ‎я ‎задумался, ‎как‏ ‎было ‎бы‏ ‎круто ‎устроить ‎мероприятие, ‎а‏ ‎точнее‏ ‎целый ‎фестиваль,‏ ‎в ‎течение‏ ‎которого ‎сразу ‎несколько ‎исполнителей ‎друг‏ ‎за‏ ‎другом ‎сыграть‏ ‎свои ‎версии‏ ‎этого ‎бессмертного ‎произведения. ‎Но ‎это‏ ‎была‏ ‎только‏ ‎часть ‎концепции.‏ ‎Второй ‎ее‏ ‎составляющей, ‎возможно‏ ‎самой‏ ‎важной, ‎являлось‏ ‎обязательное ‎присутствие ‎на ‎ней ‎зрителей,‏ ‎желательно ‎по‏ ‎билетам.‏ ‎А ‎самой ‎главной‏ ‎частью ‎проекта‏ ‎должна ‎была ‎стать ‎звериная‏ ‎серьезность‏ ‎и ‎ответственность,‏ ‎с ‎которой‏ ‎исполнители ‎подойдут ‎к ‎своему ‎выступлению,‏ ‎а‏ ‎зрители ‎к‏ ‎процессу ‎слушания‏ ‎этих ‎произведений. ‎




И ‎эта ‎идея‏ ‎могла‏ ‎бы‏ ‎остаться ‎только‏ ‎идеей. ‎Но‏ ‎в ‎то‏ ‎время‏ ‎я ‎работал‏ ‎программным ‎директором ‎музея ‎современного ‎искусства‏ ‎Эрарта. ‎И‏ ‎отладил‏ ‎там ‎работу ‎своего‏ ‎департамента ‎таким‏ ‎образом, ‎что ‎между ‎зарождением‏ ‎идеи‏ ‎и ‎практически‏ ‎немедленной ‎ее‏ ‎реализацией ‎не ‎было ‎практически ‎никаких‏ ‎препятствий.‏ ‎Поэтому ‎мы‏ ‎попробовали... ‎О‏ ‎чем ‎расскажу ‎в ‎подробностях ‎в‏ ‎одной‏ ‎из‏ ‎следующих ‎серий‏ ‎моего ‎блога.

Читать: 4+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Музыкальные медиа в России

Я ‎сначала‏ ‎сформулировал ‎тему ‎поста, ‎а ‎потом‏ ‎решил ‎ее‏ ‎проанализировать.‏ ‎И ‎понял, ‎что‏ ‎по ‎уму‏ ‎пост ‎под ‎таким ‎заголовком‏ ‎должен‏ ‎быть ‎предельно‏ ‎коротким. ‎Вот‏ ‎таким: ‎"Музыкальных ‎медиа ‎в ‎России‏ ‎нет".

В‏ ‎этой ‎фразе‏ ‎есть ‎конечно‏ ‎изрядная ‎доля ‎обобщения ‎и ‎допущения.‏ ‎Потому‏ ‎что,‏ ‎разумеется, ‎кое-какая‏ ‎информационная ‎жизнь‏ ‎по ‎этой‏ ‎части‏ ‎все-таки ‎присутствует.‏ ‎Другое ‎дело, ‎что ‎воплощена ‎она‏ ‎в ‎совсем‏ ‎непривычных‏ ‎для ‎ветеранов ‎меломанского‏ ‎движения ‎формах‏ ‎- ‎а ‎именно ‎в‏ ‎блогах‏ ‎телеграмма, ‎страницах‏ ‎ВК ‎и‏ ‎видеостримах ‎на ‎Ютьюбе.

Существует ‎некоторое ‎количество‏ ‎энтузиастов,‏ ‎иногда ‎достаточно‏ ‎успешно ‎сочетающих‏ ‎в ‎себе ‎навыки ‎копирайтеров ‎и‏ ‎маркетологов,‏ ‎и‏ ‎собирающие ‎под‏ ‎свои ‎ресурсы‏ ‎приличное ‎количество‏ ‎аудитории.‏ ‎Количество ‎это‏ ‎все ‎равно ‎не ‎сравнимо ‎с‏ ‎теми ‎миллионами‏ ‎подписчиков,‏ ‎которые ‎готовы ‎отдать‏ ‎все ‎свое‏ ‎свободное ‎время ‎на ‎просмотры,‏ ‎прослушивания‏ ‎и ‎пропитывания‏ ‎каких-нибудь ‎странных‏ ‎стримеров ‎и ‎блоггеров, ‎говорящих ‎о‏ ‎вещах,‏ ‎совсем ‎мне‏ ‎неведомых, ‎но‏ ‎суперпопсовых.

Все-таки ‎музыка, ‎хоть ‎является ‎и‏ ‎самым‏ ‎массовым‏ ‎сегментом ‎культурного‏ ‎направления, ‎все‏ ‎равно ‎остается‏ ‎продуктом‏ ‎нишевым. ‎Она‏ ‎по ‎определению ‎не ‎вызовет ‎столько‏ ‎же ‎внимания,‏ ‎сколько‏ ‎политические ‎новости, ‎мемы‏ ‎или ‎порнушка.


Казалось‏ ‎бы, ‎что ‎тут ‎волноваться,‏ ‎просто‏ ‎время ‎изменилось,‏ ‎и ‎функции‏ ‎газет, ‎журналов ‎и ‎даже ‎отдельных‏ ‎сайтов‏ ‎взяли ‎на‏ ‎себя ‎более‏ ‎динамичные, ‎близкие ‎к ‎народу, ‎юзерфрендли‏ ‎социальные‏ ‎сети.‏ ‎Те, ‎кому‏ ‎надо, ‎при‏ ‎желании ‎все‏ ‎равно‏ ‎почерпнут ‎из‏ ‎них ‎необходимую ‎информацию. ‎А ‎группы,‏ ‎которых ‎эти‏ ‎издания‏ ‎обошли ‎своим ‎вниманием,‏ ‎тоже ‎могут‏ ‎прекрасно ‎пользоваться ‎демократичным ‎функционалом‏ ‎интернета‏ ‎и ‎пиариться‏ ‎самостоятельно, ‎ровно‏ ‎настолько, ‎насколько ‎хватит ‎бюджета ‎и‏ ‎фантазии.


Так-то‏ ‎оно ‎так,‏ ‎но ‎интуитивно‏ ‎мне ‎все ‎равно ‎не ‎хватает‏ ‎какого-то‏ ‎ресурса,‏ ‎который ‎бы‏ ‎не ‎был‏ ‎частью ‎другой,‏ ‎глобальной‏ ‎платформы, ‎а‏ ‎был ‎самостоятельной ‎боевой ‎и ‎медийной‏ ‎единицей. ‎В‏ ‎нем‏ ‎бы ‎на ‎общее‏ ‎дело ‎работала‏ ‎не ‎только ‎информация, ‎но‏ ‎и‏ ‎имидж, ‎дизайн,‏ ‎миссия, ‎вынесенная‏ ‎на ‎главную ‎страницу, ‎правильный ‎и‏ ‎персонализированный‏ ‎авторский ‎коллектив‏ ‎и ‎так‏ ‎далее. ‎Парадоксально, ‎но ‎такое ‎издание,‏ ‎даже‏ ‎будучи‏ ‎расположенным ‎в‏ ‎интернете, ‎будет‏ ‎смотреться ‎в‏ ‎сравнении‏ ‎с ‎распределенными‏ ‎соцсетевыми ‎ресурсами, ‎более ‎аналогов ‎и,‏ ‎извините, ‎лампово.


В‏ ‎конце‏ ‎концов, ‎для ‎иностранной‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎русской ‎публики, ‎нормально ‎читающей‏ ‎по-английски,‏ ‎существует, ‎например‏ ‎такой ‎ресурс,‏ ‎как ‎http://Pitchfork.com

Яркий, ‎кстати, ‎образец ‎того,‏ ‎как‏ ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎сделать.‏ ‎Но, ‎увы, ‎русской ‎версии ‎или‏ ‎даже‏ ‎бледного‏ ‎подобия ‎"питчфорка"‏ ‎пока ‎не‏ ‎наблюдается. ‎Существуют‏ ‎отдельные‏ ‎робкие ‎попытки‏ ‎наших ‎больших ‎изданий ‎сделать ‎какие-то‏ ‎целевые ‎и‏ ‎нишевые‏ ‎сайты ‎на ‎этот‏ ‎счет. ‎Но‏ ‎все ‎как-то ‎без ‎рывка‏ ‎и‏ ‎без ‎искры.

Можно‏ ‎долго ‎обсуждать,‏ ‎почему ‎же ‎так ‎вышло. ‎Дойти‏ ‎даже‏ ‎до ‎вывода,‏ ‎что ‎мы‏ ‎в ‎нашей ‎стране ‎настолько ‎бедны‏ ‎на‏ ‎музыкальные‏ ‎события, ‎что‏ ‎изданиям ‎подобного‏ ‎рода ‎элементарно‏ ‎не‏ ‎хватит ‎фактуры‏ ‎- ‎того ‎самого ‎контента, ‎который,‏ ‎как ‎известно‏ ‎"бог".‏ ‎Но ‎я ‎поспешу‏ ‎оспорить ‎такой‏ ‎вывод, ‎как ‎весьма ‎поверхностный.‏ ‎Музыки‏ ‎и ‎околомузыкальных‏ ‎событий ‎у‏ ‎нас ‎на ‎самом ‎деле ‎предостаточно.‏ ‎Просто‏ ‎большинство ‎из‏ ‎них ‎проходит‏ ‎незамеченными, ‎именно ‎потому ‎что ‎у‏ ‎них‏ ‎нет‏ ‎рупора ‎-‏ ‎активного, ‎энергичного‏ ‎и ‎беспристрастного.‏ ‎Но‏ ‎со ‎своим‏ ‎отношением ‎и ‎интуитивным ‎умением ‎отличать‏ ‎говно ‎от‏ ‎бриллиантов.

Кажущаяся‏ ‎простота ‎и ‎доступность‏ ‎ресурсов ‎в‏ ‎социальных ‎сетях ‎обманчива ‎-‏ ‎таргетирование‏ ‎во ‎всех‏ ‎таких ‎проектах‏ ‎давно ‎уже ‎настроено ‎таким ‎образом,‏ ‎что‏ ‎прочитать ‎ты‏ ‎сможешь ‎там‏ ‎только ‎то, ‎что ‎скорее ‎всего‏ ‎и‏ ‎так‏ ‎хорошо ‎знаешь.

А‏ ‎вот ‎если‏ ‎бы ‎было‏ ‎одно‏ ‎(а ‎в‏ ‎идеале ‎несколько, ‎но ‎хотя ‎бы‏ ‎одно, ‎ага)‏ ‎название,‏ ‎один ‎ресурс, ‎который‏ ‎бы ‎знал‏ ‎наизусть ‎любой ‎меломан, ‎если‏ ‎бы‏ ‎этот ‎меломан‏ ‎завел ‎привычку‏ ‎заходить ‎на ‎страницу ‎такого ‎издания‏ ‎всякий‏ ‎раз, ‎когда‏ ‎хочется ‎узнать‏ ‎что-то ‎новое, ‎вот ‎тогда ‎бы‏ ‎тектонические‏ ‎плиты‏ ‎наконец ‎сдвинулись.‏ ‎И ‎дело‏ ‎бы ‎пошло.‏ ‎По‏ ‎крайней ‎мере,‏ ‎мне ‎очень ‎хочется ‎в ‎это‏ ‎верить.


Может, ‎попробуем?‏ ‎А?

Попробуем?
Читать: 7+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Группа "Колибри". "Можем повторить"

Как ‎и‏ ‎обещал ‎в ‎первом ‎же ‎своем‏ ‎посте, ‎продолжаю‏ ‎держать‏ ‎вас ‎в ‎курсе‏ ‎того, ‎чем‏ ‎я ‎сейчас ‎занимаюсь. ‎Так‏ ‎как‏ ‎активность ‎с‏ ‎организацией ‎концертов‏ ‎приходится, ‎по ‎всем ‎очевидным ‎причинам,‏ ‎несколько‏ ‎притормозить, ‎количество‏ ‎их ‎я‏ ‎свел ‎к ‎разумному ‎минимуму. ‎Зато‏ ‎остаётся‏ ‎время‏ ‎на ‎те‏ ‎культурные ‎проекты,‏ ‎которые ‎добавляют‏ ‎некоторой‏ ‎ценности ‎к‏ ‎нашему ‎не ‎самому ‎дружелюбному ‎культурному‏ ‎фону.

Некоторое ‎время‏ ‎назад‏ ‎я ‎попытался ‎помочь‏ ‎Инне ‎Волковой,‏ ‎соосновательнице ‎группы ‎"Колибри" ‎со‏ ‎сбором‏ ‎средств ‎на‏ ‎новый ‎альбом‏ ‎группы. ‎У ‎девушек ‎накопилось ‎некоторое‏ ‎количество‏ ‎неизданного ‎материала,‏ ‎который ‎взялись‏ ‎переосмыслить ‎в ‎музыкальном ‎плане ‎музыканты‏ ‎и‏ ‎саунд-продюсеры‏ ‎Олег ‎Эмиров‏ ‎и ‎Виктор‏ ‎Санков. ‎Аппетит‏ ‎приходит‏ ‎во ‎время‏ ‎еды, ‎и ‎параллельно ‎с ‎перезаписью‏ ‎и ‎пересведением‏ ‎этих‏ ‎песен, ‎было ‎принято‏ ‎решение ‎о‏ ‎записи ‎еще ‎нескольких ‎совершенно‏ ‎новых‏ ‎песен. ‎В‏ ‎итоге ‎материала‏ ‎набралось ‎на ‎новый ‎альбом, ‎который‏ ‎и‏ ‎появился ‎на‏ ‎свет ‎в‏ ‎мае ‎этого ‎года. ‎Он ‎получил‏ ‎название‏ ‎"Счастья‏ ‎нет". ‎Обложки‏ ‎для ‎него‏ ‎и ‎для‏ ‎предваряющих‏ ‎выход ‎альбома‏ ‎синглов ‎подарил ‎группе ‎прекрасный ‎петербургский‏ ‎художник ‎и‏ ‎дизайнер‏ ‎Андрей ‎Шелютто.


Альбом ‎вышел‏ ‎на ‎удивление‏ ‎цепким ‎и ‎запоминающимся. ‎Редкая‏ ‎для‏ ‎нашего ‎времени‏ ‎ситуация ‎-‏ ‎его, ‎не ‎сговариваясь ‎и ‎без‏ ‎всякого‏ ‎заказа, ‎похвалили‏ ‎практически ‎все‏ ‎критики ‎и ‎музыканты ‎страны. ‎Что‏ ‎уж‏ ‎говорить‏ ‎о ‎преданных‏ ‎поклонников. ‎Волна‏ ‎интереса ‎поднялась‏ ‎такая,‏ ‎что ‎огромное‏ ‎количество ‎молодых ‎и ‎модных ‎музыкантов‏ ‎вдруг ‎осознали,‏ ‎что‏ ‎"Колибри" ‎сознательно ‎или‏ ‎бессознательно ‎оказала‏ ‎на ‎них ‎огромное ‎творческое‏ ‎влияние.‏ ‎А ‎отдельные‏ ‎артисты ‎впервые‏ ‎открыли ‎для ‎себя ‎коллектив, ‎и‏ ‎с‏ ‎искренним ‎восхищением‏ ‎делились ‎своими‏ ‎эмоциями ‎от ‎прослушивания ‎"Темочки", ‎"Прогулки",‏ ‎"Желтого‏ ‎листа"‏ ‎со ‎своими‏ ‎подписчиками.

Мы ‎с‏ ‎Инной ‎продолжили‏ ‎фантазировать,‏ ‎что ‎же‏ ‎теперь ‎делать ‎и ‎как ‎быть‏ ‎дальше. ‎Действительно,‏ ‎задача‏ ‎оказалась ‎небанальной, ‎бросила‏ ‎своеобразный ‎вызов‏ ‎мне, ‎как ‎автору ‎разного‏ ‎рода‏ ‎художественных ‎проектов.

Судите‏ ‎сами, ‎в‏ ‎активе ‎был ‎коллектив, ‎чьи ‎песни‏ ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎звучат ‎актуально‏ ‎и ‎свежо, ‎их ‎слушает ‎и‏ ‎считает‏ ‎хитами‏ ‎огромное ‎количество‏ ‎людей. ‎Более‏ ‎того, ‎только‏ ‎что‏ ‎вышел ‎совершенно‏ ‎новый ‎материал ‎и ‎оказался ‎в‏ ‎авангарде ‎современной‏ ‎поп-музыки‏ ‎страны. ‎При ‎этом,‏ ‎в ‎силу‏ ‎ряда ‎причин, ‎к ‎сожалению‏ ‎совершенно‏ ‎непреодолимых, ‎коллектив‏ ‎"Колибри" ‎абсолютно‏ ‎точно ‎не ‎планировал ‎больше ‎никогда‏ ‎выступать‏ ‎живьем. ‎Ни‏ ‎под ‎каким‏ ‎соусом, ‎ни ‎под ‎каким ‎предлогом.


Возникла‏ ‎интереснейшая‏ ‎творческая‏ ‎задача ‎-‏ ‎как ‎придумать‏ ‎жизнь ‎группы,‏ ‎яркую,‏ ‎художественную ‎и‏ ‎интересную ‎для ‎поклонников, ‎при ‎этом‏ ‎никак ‎не‏ ‎задействовать‏ ‎в ‎этой ‎жизни‏ ‎самих ‎участниц‏ ‎проекта.

И ‎я ‎стал ‎накидывать‏ ‎Инне‏ ‎разного ‎рода‏ ‎идеи ‎-‏ ‎от ‎самых ‎банальных, ‎до ‎самых‏ ‎хулиганских‏ ‎и ‎на‏ ‎первый ‎взгляд‏ ‎невозможных. ‎Не ‎буду ‎рассказывать ‎вам‏ ‎весь‏ ‎бред,‏ ‎который ‎был‏ ‎мной ‎сгенерирован.‏ ‎Я ‎достаточно‏ ‎продуктивный‏ ‎генератор ‎бреда.‏ ‎К ‎тому ‎же, ‎кое-какие ‎идеи‏ ‎мы ‎надеемся‏ ‎реализовать‏ ‎в ‎дальнейшем, ‎и‏ ‎не ‎хотелось‏ ‎бы ‎сразу ‎раскрывать ‎все‏ ‎карты.

Но‏ ‎две ‎идеи‏ ‎уже ‎сейчас‏ ‎можно ‎спокойно ‎публиковать.

Во-первых, ‎мы ‎придумали‏ ‎превратить‏ ‎презентацию ‎нового‏ ‎альбома ‎в‏ ‎особого ‎рода ‎коллективное ‎прослушивание ‎материала,‏ ‎но‏ ‎оснащенного‏ ‎для ‎особого‏ ‎интереса ‎неким‏ ‎перформансом. ‎Я‏ ‎назвал‏ ‎этот ‎перформанс‏ ‎аналоговыми ‎клипами ‎на ‎песни ‎альбома.‏ ‎Представьте, ‎что‏ ‎для‏ ‎каждого ‎трека ‎сочинен‏ ‎и ‎воплощен‏ ‎некий ‎визуальный ‎ряд. ‎Только‏ ‎он‏ ‎не ‎зафиксирован‏ ‎на ‎пленку‏ ‎или ‎цифру, ‎а ‎каждый ‎раз‏ ‎исполняется‏ ‎живьем, ‎при‏ ‎помощи ‎декораций,‏ ‎реквизита, ‎объектов ‎и ‎актеров. ‎Сначала‏ ‎идея‏ ‎заключалась‏ ‎в ‎том,‏ ‎чтобы ‎для‏ ‎каждого ‎такого‏ ‎"клипа"‏ ‎были ‎задействованы‏ ‎только ‎предметы, ‎по ‎большей ‎части‏ ‎превращенные ‎в‏ ‎кинетические‏ ‎скульптуры. ‎Сквозным ‎мотивом‏ ‎и ‎образом‏ ‎для ‎этих ‎сюжетов ‎был‏ ‎выбран‏ ‎мотив ‎вращения.‏ ‎Каждая ‎песня‏ ‎должна ‎была ‎по ‎нашей ‎задумке‏ ‎приводить‏ ‎во ‎вращение‏ ‎проигрыватель ‎с‏ ‎пластинкой. ‎А ‎от ‎него ‎энергия‏ ‎вращения‏ ‎должна‏ ‎была ‎передаваться‏ ‎на ‎другие‏ ‎объекты, ‎видеоизображения,‏ ‎световые‏ ‎приборы ‎и‏ ‎так ‎далее.

С ‎этой ‎идеей ‎я‏ ‎обратился ‎к‏ ‎своему‏ ‎старому ‎товарищу, ‎абсолютно‏ ‎гениальному ‎видео‏ ‎и ‎медиа ‎художнику ‎Олегу‏ ‎Михайлову.‏ ‎Олег ‎-‏ ‎тончайшая ‎натура,‏ ‎человек ‎тотально ‎поглощённый ‎и ‎отданный‏ ‎искусству.‏ ‎Он ‎работает‏ ‎с ‎Максимом‏ ‎Диденко, ‎Славой ‎Полуниным ‎и ‎многими-многими‏ ‎другими‏ ‎выдающимися‏ ‎творцами. ‎Мы‏ ‎давно ‎собирались‏ ‎придумать ‎с‏ ‎Олегом‏ ‎какой-нибудь ‎общий‏ ‎проект. ‎И ‎мне ‎показалось, ‎что‏ ‎это ‎время‏ ‎пришло.‏ ‎Олег ‎является ‎беззаветным‏ ‎поклонником ‎"Колибри",‏ ‎и ‎без ‎всяких ‎уговоров‏ ‎и‏ ‎рассуждений ‎он‏ ‎тут ‎же‏ ‎согласился ‎участвовать ‎в ‎проекте. ‎

Дело‏ ‎осложнялось‏ ‎только ‎тем,‏ ‎что ‎на‏ ‎подготовку ‎петербургской ‎презентации ‎альбома ‎у‏ ‎нас‏ ‎было‏ ‎всего ‎две‏ ‎недели. ‎Мы.‏ ‎принялись ‎фантазировать,‏ ‎и‏ ‎в ‎какой-то‏ ‎момент ‎я ‎целиком ‎передал ‎Олегу‏ ‎всю ‎творческую‏ ‎часть,‏ ‎а ‎сам ‎занялся‏ ‎организационными ‎моментами.‏ ‎В ‎процессе ‎придумывания ‎и‏ ‎поиска‏ ‎желающих ‎принять‏ ‎участие ‎в‏ ‎проекте, ‎Олег ‎трансформировал ‎проект. ‎В‏ ‎итоге‏ ‎к ‎нему‏ ‎присоединились ‎Саша,‏ ‎Ваня, ‎Кирилл ‎из ‎лаборатории ‎Театра‏ ‎АХЕ,‏ ‎а‏ ‎также ‎художник‏ ‎и ‎сценограф‏ ‎Алена ‎Коган.‏ ‎ТАкже‏ ‎по ‎ходу‏ ‎серьезно ‎изменилась ‎концепция ‎всего ‎шоу.‏ ‎Ребята ‎ушли‏ ‎от‏ ‎идеи ‎использования ‎только‏ ‎объектов ‎и‏ ‎снабдили ‎действие ‎живыми ‎перформерами,‏ ‎а‏ ‎также ‎протянули‏ ‎сквозную ‎нить‏ ‎через ‎каждый ‎отдельный ‎сюжет. ‎Таким‏ ‎образом,‏ ‎получился ‎полноценный‏ ‎спектакль ‎на‏ ‎весь ‎альбом ‎"Колибри". ‎При ‎этом‏ ‎мы‏ ‎оставили‏ ‎для ‎себя‏ ‎возможность ‎отхода‏ ‎от ‎данного‏ ‎сценария‏ ‎и ‎возможность‏ ‎при ‎необходимости ‎принципиально ‎изменить ‎всю‏ ‎визуальную ‎часть,‏ ‎оставляя‏ ‎неизменным ‎лишь ‎музыкальное‏ ‎основание ‎проекта.

Перформанс‏ ‎получился ‎настолько ‎ярким ‎и‏ ‎так‏ ‎сильно ‎воодушевил‏ ‎всех ‎нас,‏ ‎что ‎было ‎принято ‎решение ‎не‏ ‎останавливаться,‏ ‎а ‎продолжить‏ ‎его ‎показы‏ ‎уже ‎в ‎качестве ‎полноценного ‎спектакля.‏ ‎Так‏ ‎группа‏ ‎"Колибри" ‎получила‏ ‎первое ‎творческое‏ ‎воплощение ‎в‏ ‎своем‏ ‎новом ‎формате,‏ ‎а ‎спектакль ‎был ‎уже ‎показан‏ ‎в ‎Москве,‏ ‎в‏ ‎новом ‎зале ‎ДК‏ ‎Рассвет, ‎а‏ ‎в ‎конце ‎сентября ‎снова‏ ‎будет‏ ‎представлен ‎в‏ ‎Петербурге, ‎на‏ ‎сцене ‎эстонской ‎церкви ‎Яани ‎Кирик.


Мы‏ ‎же‏ ‎с ‎Инной‏ ‎продолжили ‎работать‏ ‎над ‎следующими ‎проектами ‎в ‎новой‏ ‎жизни‏ ‎"Колибри".‏ ‎И ‎вторым‏ ‎нашим ‎шагом‏ ‎явился ‎проект,‏ ‎который‏ ‎многим ‎покажется‏ ‎очевидным ‎и ‎банальным, ‎однако ‎нам‏ ‎он ‎нравится.‏ ‎И,‏ ‎что ‎самое ‎главное,‏ ‎идея ‎наша‏ ‎получила ‎огромный ‎отклик ‎у‏ ‎музыкантов.‏ ‎Мы ‎решили‏ ‎запустить ‎трибьют‏ ‎группе ‎"Колибри" ‎и ‎предложить ‎очень‏ ‎разным‏ ‎музыкантам, ‎преимущественно‏ ‎из ‎молодой‏ ‎гвардии, ‎сделать ‎свои ‎версии ‎песен‏ ‎ансамбля.

Нам‏ ‎показалось‏ ‎особенно ‎интересным,‏ ‎что ‎главную‏ ‎часть ‎трибьют‏ ‎выполнят‏ ‎те ‎артисты,‏ ‎которые ‎знают ‎песни ‎"Колибри" ‎опосредованно,‏ ‎которые ‎отчасти‏ ‎выросли‏ ‎на ‎этих ‎песнях‏ ‎и ‎считают‏ ‎из ‎своими ‎ориентирами.


Мы ‎предварительно‏ ‎договорились‏ ‎с ‎десятком‏ ‎тех ‎артистов,‏ ‎которые ‎нравятся ‎девушкам ‎из ‎группы,‏ ‎а‏ ‎сейчас ‎закинули‏ ‎свое ‎предложение‏ ‎еще ‎большему ‎кругу ‎музыкантов. ‎И‏ ‎параллельно‏ ‎объявили‏ ‎конкурс ‎для‏ ‎всех ‎желающих.‏ ‎Очень ‎надеемся,‏ ‎что‏ ‎и ‎среди‏ ‎совсем ‎молодых ‎и ‎совсем ‎неизвестных‏ ‎коллективов ‎найдутся‏ ‎те,‏ ‎которые ‎смогут ‎нас‏ ‎по-настоящему ‎удивить.

Уже‏ ‎совершенно ‎определенно ‎понятно, ‎что‏ ‎альбом‏ ‎будет ‎иметь‏ ‎как ‎минимум‏ ‎две ‎версии ‎- ‎мужскую ‎и‏ ‎женскую,‏ ‎в ‎добрых‏ ‎традициях ‎"Хазарского‏ ‎словаря" ‎Милорада ‎Павича. ‎Оказалось, ‎что‏ ‎коллективы‏ ‎с‏ ‎мужскими ‎голосами‏ ‎вписываются ‎в‏ ‎трибьют ‎не‏ ‎менее‏ ‎охотно, ‎чем‏ ‎женские ‎ансамбли. ‎

Я ‎пока ‎не‏ ‎буду ‎рассказывать,‏ ‎кто‏ ‎именно ‎подтвердил ‎свое‏ ‎участие, ‎но‏ ‎уверен, ‎что ‎вам ‎определенно‏ ‎понравится‏ ‎наш ‎пестрый‏ ‎и ‎неожиданный‏ ‎состав.

И ‎да, ‎самое ‎интересное ‎-‏ ‎Инна‏ ‎придумала ‎отличное‏ ‎название ‎для‏ ‎трибьтюта, ‎достаточно ‎провокативное, ‎но ‎очень‏ ‎точное:‏ ‎"Колибри.‏ ‎Можем ‎повторить".


А‏ ‎обложку ‎традиционно‏ ‎сделал ‎(точнее‏ ‎подарил‏ ‎- ‎выбрав‏ ‎из ‎числа ‎своих ‎рисунков) ‎Андрей‏ ‎Шелютто. ‎Для‏ ‎ревнителей‏ ‎авторского ‎права, ‎которые‏ ‎заметят ‎в‏ ‎рисунке ‎схожесть ‎со ‎знаменитой‏ ‎обложкой‏ ‎одного ‎из‏ ‎альбомов ‎группы‏ ‎Genesis ‎стоит ‎дать ‎пояснение: ‎обложка‏ ‎Genesis‏ ‎- ‎это‏ ‎инверсия, ‎парафраз‏ ‎картинки, ‎которая ‎была ‎нарисована ‎на‏ ‎какой-то‏ ‎неизвестной‏ ‎коробке ‎с‏ ‎каким-то ‎неизвестным‏ ‎товаром. ‎Автор‏ ‎оригинала‏ ‎тоже ‎неизвестен.‏ ‎И ‎вслед ‎за ‎оформителем ‎обложки‏ ‎Genesis ‎Андрей‏ ‎Шелютто,‏ ‎в ‎добрых ‎пост-модернистских‏ ‎традициях, ‎совершил‏ ‎еще ‎один ‎акт ‎переосмысления‏ ‎образа.

В‏ ‎общем, ‎идея,‏ ‎по-моему, ‎прекрасная.‏ ‎С ‎нетерпением ‎жду ‎первых ‎кавер-версий,‏ ‎чего‏ ‎и ‎вам‏ ‎желаю! ‎

Смотреть: 5+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Алексей Айги и концерт для 75 человек

29 августа ‎этого‏ ‎года ‎я ‎организовываю ‎очередной ‎концерт‏ ‎Алексея ‎Айги‏ ‎в‏ ‎Петербурге. ‎Он ‎привозит‏ ‎в ‎город‏ ‎свой ‎новый ‎альбом, ‎второй‏ ‎в‏ ‎2021 ‎году,‏ ‎который ‎называется‏ ‎Palimpsest. ‎Удивительно, ‎что ‎такой ‎активности‏ ‎(сразу‏ ‎две ‎крутейших‏ ‎пластинки ‎с‏ ‎разницей ‎выхода ‎в ‎несколько ‎месяцев)‏ ‎предшествовало‏ ‎9‏ ‎лет ‎тишины.‏ ‎То ‎есть‏ ‎не ‎совсем‏ ‎тишины,‏ ‎было ‎много‏ ‎концертов, ‎много ‎киномузыки, ‎а ‎материал‏ ‎для ‎альбома‏ ‎отлеживался,‏ ‎отыгрывался ‎и ‎настаивался‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎наконец ‎появиться ‎на‏ ‎свет.


Удивительным‏ ‎образом, ‎нынешняя‏ ‎презентация ‎оказалась‏ ‎невероятно ‎эксклюзивной. ‎Хотя, ‎чему ‎тут‏ ‎удивляться,‏ ‎новые ‎времена,‏ ‎новые ‎порядки,‏ ‎новые ‎правила ‎игры, ‎в ‎которых‏ ‎нам‏ ‎как-то‏ ‎приходится ‎осваиваться.

Оттого‏ ‎что, ‎руководствуясь‏ ‎странной ‎логикой,‏ ‎возможно‏ ‎антилогикой, ‎правительство‏ ‎Петербурга ‎недавно ‎в ‎очередной ‎раз‏ ‎ввело ‎ограничение‏ ‎на‏ ‎посещение ‎мероприятий, ‎и‏ ‎теперь ‎на‏ ‎них ‎может ‎быть ‎одновременно‏ ‎75‏ ‎человек, ‎в‏ ‎основном ‎все‏ ‎артисты ‎отменили ‎свои ‎выступления. ‎Но‏ ‎Айги‏ ‎(да, ‎и‏ ‎я, ‎конечно)‏ ‎очень ‎давно ‎хотел ‎сыграть ‎свой‏ ‎новый‏ ‎альбом‏ ‎для ‎нашей‏ ‎публики. ‎Заодно‏ ‎отметить ‎недавно‏ ‎случившееся‏ ‎пятидесятилетие. ‎

В‏ ‎итоге ‎было ‎решено ‎концерт ‎все-таки‏ ‎провести. ‎А‏ ‎чтобы‏ ‎хоть ‎как-то ‎свести‏ ‎экономику ‎проекта‏ ‎к ‎нулю ‎(об ‎этом,‏ ‎кстати,‏ ‎о ‎всей‏ ‎этой ‎скучной,‏ ‎но ‎важной ‎для ‎понимания ‎экономической‏ ‎кухне‏ ‎концертов ‎я‏ ‎обязательно ‎еще‏ ‎здесь ‎поговорю ‎и ‎не ‎раз),‏ ‎решили‏ ‎сделать‏ ‎билеты ‎на‏ ‎порядок ‎дороже,‏ ‎чем ‎обычно.‏ ‎

Да,‏ ‎разумеется, ‎часть‏ ‎преданных ‎поклонников ‎мы ‎вынуждены ‎в‏ ‎этот ‎раз‏ ‎оставить‏ ‎без ‎садкого. ‎Но‏ ‎в ‎целом,‏ ‎вдруг ‎оказалось, ‎что ‎продать‏ ‎зал‏ ‎сильно ‎дорогих‏ ‎билетов, ‎но‏ ‎при ‎этом ‎крайне ‎маленький, ‎оказалось‏ ‎по‏ ‎усилиям ‎гораздо‏ ‎легче, ‎чем‏ ‎напрягаться ‎на ‎продажу ‎большого.

И ‎оказалось‏ ‎также,‏ ‎что‏ ‎все ‎эти‏ ‎годы ‎мы,‏ ‎похоже, ‎слишком‏ ‎низко‏ ‎оценивали ‎выступления‏ ‎Айги. ‎

Странный ‎урок, ‎который ‎еще‏ ‎предстоит ‎нам‏ ‎осмыслить.‏ ‎А ‎пока ‎ждем‏ ‎концерта.


Читать: 2+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Пост для разгона

Чтобы ‎в‏ ‎очередной ‎раз ‎не ‎изобретать ‎велосипед,‏ ‎в ‎качестве‏ ‎вводного‏ ‎поста ‎своего ‎проекта‏ ‎я ‎позволю‏ ‎себе ‎скопировать ‎текст, ‎которым‏ ‎я‏ ‎года ‎два‏ ‎назад ‎открывал‏ ‎свой ‎блог ‎на ‎Yandex ‎Zen.‏ ‎Мне‏ ‎кажется, ‎он‏ ‎достаточно ‎прозрачно‏ ‎объясняет, ‎зачем ‎я ‎всем ‎этим‏ ‎занимаюсь‏ ‎последние‏ ‎четверть ‎века:

"...Я‏ ‎заканчивал ‎Театральную‏ ‎Академию ‎в‏ ‎конце‏ ‎суровых ‎девяностых‏ ‎и ‎хоть ‎и ‎рассчитывал ‎стать,‏ ‎как ‎и‏ ‎положено,‏ ‎режиссёром, ‎в ‎глубине‏ ‎души ‎подозревал,‏ ‎что ‎не ‎все ‎образуется‏ ‎настолько‏ ‎гладко. ‎То‏ ‎есть ‎деятельность‏ ‎мной ‎планировалась ‎определенно ‎кипучая ‎и‏ ‎на‏ ‎благо ‎родине‏ ‎и ‎культуре,‏ ‎но ‎точно ‎ли ‎на ‎подмостках,‏ ‎я‏ ‎не‏ ‎был ‎уверен‏ ‎вовсе. ‎

В‏ ‎то ‎время‏ ‎я‏ ‎успевал ‎совмещать‏ ‎доучивание, ‎работу ‎в ‎музыкальных ‎магазинах‏ ‎«Сайгон» ‎(сначала)‏ ‎и‏ ‎Music ‎Шок ‎(потом),‏ ‎попытки ‎директорства‏ ‎групп ‎DeadУшки ‎(сначала) ‎и‏ ‎«Ленинград»‏ ‎(потом). ‎И‏ ‎где-то ‎на‏ ‎горизонте ‎вырисовывался ‎силуэт ‎уже ‎не‏ ‎магазина,‏ ‎а ‎клуба‏ ‎«Сайгон», ‎в‏ ‎котором ‎мне ‎предстояло ‎впервые ‎ощутить‏ ‎вкус‏ ‎арт-директорства.‏ ‎При ‎этом,‏ ‎вокруг ‎бурно‏ ‎кипела ‎музыкальная,‏ ‎художественная‏ ‎и ‎прочая‏ ‎жизнь. ‎Не ‎маститая, ‎нищая, ‎оторванная.‏ ‎Но ‎она,‏ ‎честное‏ ‎слово, ‎была ‎на‏ ‎тот ‎момент‏ ‎интереснее ‎того, ‎чему ‎меня‏ ‎пытались‏ ‎научить. ‎


Группа‏ ‎Deadушки

Мои ‎сомнения‏ ‎и ‎внутренние ‎терзания ‎однажды ‎невзначай‏ ‎разрешил‏ ‎мастер ‎курса‏ ‎Геннадий ‎Тростянецкий.‏ ‎Во ‎время ‎очередного ‎разбора ‎наших‏ ‎репетиционных‏ ‎полётов,‏ ‎он ‎изрёк‏ ‎фразу, ‎которая‏ ‎и ‎стала‏ ‎моим‏ ‎внутренним ‎оправданием‏ ‎на ‎многие ‎годы. ‎Начертив ‎пальцем‏ ‎в ‎воздухе‏ ‎глубокомысленный‏ ‎овал, ‎Геннадий ‎Рафаилович‏ ‎произнёс: ‎«Режиссер‏ ‎- ‎это ‎прежде ‎всего‏ ‎организатор‏ ‎процессов. ‎При‏ ‎этом, ‎вообще‏ ‎неважно ‎каких». ‎

Геннадий ‎Рафаилович ‎Тростянецкий

Это‏ ‎было‏ ‎спасение. ‎Оказалось‏ ‎можно ‎оставаться‏ ‎режиссёром ‎за ‎пределами ‎Театра. ‎Организовывать‏ ‎процессы.‏ ‎То‏ ‎есть ‎тот‏ ‎же ‎театр,‏ ‎но ‎с‏ ‎другими‏ ‎правилами ‎и‏ ‎в ‎в ‎других ‎обстоятельствах ‎и‏ ‎декорациях. ‎

И‏ ‎понеслось..."


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048