Культура возможна при условии остаточной информации у носителя
Данная тема очень широко воспета в Аниме (японская культура мультипликации и не только), главный герой может помнить, что было, а может и забыть. В свою очередь мир помнит или обратно, а может быть и последняя остановка на пути к забвению в целом рода Человеческого. Есть и книги, фильмы, достаточно даже бросить бегло взгляд на кино Голливуда и посмотреть Исходный Код. Фильм конечно не о том, что кто- то помнить чуть больше, а кто то меньше, отнюдь. Фильм о роли индивида и его способностях к новым формам познания, новой если хотите ментальности.
Остаток информации для последующего поколения или себя самого исходного как в фильме Мементо. Амнезия как подоплека сюжета и всюду фото с надписями, верь-не верь, завтра все будет то же самое.
Является ли основа чтения как залог успеха? И да и нет, здесь не просто, но и усложнять не нужно. Не случайно советуют читать разные жанры, разных авторов и стран. Только так возможно оседлать момент оценки мира через разные призмы логических связей. Не всегда добро есть добро и наоборот. Так же следует и учесть то, что избранный автор меняет читателя в сторону своего языка и его восприятия. Если автор прост в форме образования предложения, то логическая цепочка будет очень простой, как правило здесь начало и конец, логика одного предложения. Усложненный автор несет смысловую цепочку начало и конца через абзацы, параграфы и даже тома книг. В таких рассуждениях много не просто начальных моментов форм оценки, но и дополнительные акты подсюжета, которые невозможны без основы, но и основа без них не так ясна. Будто вы читаете не только роман графа Толстого про Анну, но и параллельно изучаете нравы и обычаи Рязани, которые не столько нужны для сюжета, но благодаря подсюжету восприятие романа становится более крупным и общим. Отрыв от времени написания произведения читателем не прощается временем оценки. Сама Анна не так проста и поезд не просто аллегория на злое общество, пожалуй, здесь много камней.
Познание тайн языковой формы позволяет быть более чем специалистом в теме, авторов и перевода. Но есть и сакральная идея равенства книги и авторитета. Чем толще книга, тем лучше автор и более долгое удовольствие, тут порой можно проследить равенство от плохой манеры писания и любви такого чтения как Мазохизм. В языке есть манера обращения с гласными и согласными, лишь малому количеству авторов удается Нивели́ровать (https://ru.wiktionary.org) устоявшиеся использование начальных букв в словах. Как правило мы начинаем текст не сразу со всех букв, но есть так называемые часто используемые.
Многовекторность мышления возможна при введение более 2 переменных в изначальную идею, если угодно Сюжет. Сюжет может быть про путешествие, но это первая ступенька, вернее она 11, так как держится на более мелких сюжетиках 10 ступеней. При познании 11 и как мы думаем единого сюжета испытываем Катарсис.
Словно спорить о том, кто главный герой в Атланте расправившем плечи: Хэнк, Дагни, Джон Голт? Или проводник поезда в самом начале который насвистывает 5 симфонию композитора и роняет тем самым в сердце Дагни мысль о том, что Не все так как есть…etc…
0 комментариев