Ежедневник музыканта. Основной лист.

Поздравляю всех с Днём защиты детей! Желаю счастья, здоровья и радости!
Часто думаю о том, как облегчить детям процесс занятий, как сделать его более осмысленным и рациональным. Даю подробные указания ученикам, пишу заметки, снимаю ролики. И вместе с тем, порой сталкиваюсь с тем, что ученик несмотря на это в определённый момент забывает, что нужно делать, в каком порядке и сколько времени проводить с инструментом: проиграл раз- другой и считает, что позанимался на славу. Ведение ежедневника поможет структурировать самостоятельные занятия. Заметки о времени и количестве повторений напомнят о том, что нужно качественно отработать упражнение, а не просто проиграть его.
Перед вами основной лист ежедневника, который можно прямо сейчас распечатать и заниматься по нему с учётом ваших задач. В основном листе ежедневника отмечены разделы: разминка, технический материал, художественная программа и занятия по общей музыкально- теоретической подготовке.
Практическая часть рассчитана на полное занятие 1 час 20 минут. Его можно разделить на 2 части: 40 минут утром и 40 минут вечером. Если ваш преподаватель рекомендует заниматься больше, добавляете нужное время.
Когда нет возможности заниматься всей программой, можно сделать разминку и сыграть этюд, или пьесу, или разобрать/ разучить страницу концерта и это займёт 20-40 минут и это намного лучше, чем совсем не заниматься. Регулярные занятия понемногу дают больший эффект, чем редкие занятия по несколько часов!
К основному листу будет приложена памятка, график, примеры целей и задач, списки музыкальных произведений для прослушивания (первый список уже опубликован постом выше sponsr.ru/coverschool/99303/Spisok_skripichnoi_muzyki_naleto). Также планирую записать видеоуроки по пунктам ежедневника.
Скачивайте, распечатывайте и играйте музыку!
Напишите, как вам эта идея?
Поддержать проект «Кавер- школа Марии Осадчей» можно здесь:sponsr.ru/coverschool/subscribe