11 мая 11:28
1 минута

Что главное в бизнесе

В посте о тэгах проекта я уже писала, что в бизнесе «все главное» в том смысле, что причиной провала может стать абсолютно любой аспект. Но в целом главное — это открытость руководителя к информации: от непосредственных клиентов, от рынка, от сотрудников и т. д. Как только руководитель начинает какие-то потоки информации игнорировать, бизнес оказывается под угрозой.

Примеры игнорирования:

  • Игнорируются жалобы клиентов на высокие цены (риск, связанный с повышением цен, описан в следующем посте) или неудачные особенности продукции. Обычные отговорки — «хороший товар стоит дорого» и «по-другому не получается / невыгодно».
  • Сигналы рынка: о силе конкуренции и отдельных конкурентах, об изменении продукта, о трендах, о моде и пр. — воспринимаются как незначительные или не имеющие отношения к данной компании.
  • Хуже всего с информацией от сотрудников: обратная связь от них не просто игнорируется. Перед ней создаются и неосознанные, и вполне сознательные барьеры. Это тоже заслуживает отдельного поста.

С игнорированием какой информации в бизнесе вы сталкивались (можно выбрать несколько вариантов)?

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации