Как реализовать стратегическую цель ресторана

В Телеграм-канале, который соответствует этому проекту, был опрос о том, какую из предложенных стратегических целей легче реализовать: университета, медцентра или ресторана. Ответы распределились так:
- труднее всего придется университету — 72%;
- медцентру и ресторану полегче, по 14%
Опрос активен, можно ответить и сдвинуть результат в сторону вашего мнения: -).
Однако долгое время респонденты считали самой легкой трансформацию ресторана, поэтому начнем с него.
На интерактивном плакате приведена схема бизнес-процессов (БП) ресторана, упрощенная, конечно — и при наведении курсора всплывает подсказка с описанием изменений, которые в каждом бизнес-процессе или их группе нужно произвести.
- Активные точки плаката видны всем скопом при нажатии на кнопку-указатель в правом верхнем углу. Если активной точки нет — значит, этот БП или их группа в изменениях не нуждается.
При всей упрощенности схемы на ней хорошо видно, что под новую стратегическую цель нужно скорректировать почти все бизнес-процессы, а некоторые так просто радикально перекроить. Почти все, понимаете? А когда цель декларируют новую, а работать продолжать по-старому, то и получится все по-старому. Эйнштейн называл это безумием, но это, увы, так распространено, что безумием считать не хочется. Но недомыслием — однозначно.