logo Выбираешь BRP - смотри!

BRP Outlander 6х6 MAX XU T - квадроцикл с большой буквы! Первоклассный ATV для экспедиций и незаменимый помощник в охотничьем хозяйстве.

Легенда ‎гласит‏ ‎что ‎первые ‎шестиколесники ‎BRP ‎появились‏ ‎в ‎Финляндии.‏ ‎Их‏ ‎использовали ‎для ‎доставки‏ ‎грузов ‎в‏ ‎труднодоступные ‎районы ‎как ‎альтернативу‏ ‎дорогим‏ ‎в ‎эксплуатации‏ ‎вертолетам. ‎Первые‏ ‎партии ‎собирали ‎вручную ‎путем ‎установки‏ ‎заднего‏ ‎подрамника ‎на‏ ‎обычный ‎коротки‏ ‎Outlander. ‎Со ‎временем ‎Outlander ‎6х6‏ ‎обрел‏ ‎популярность‏ ‎и ‎производство‏ ‎перенесли ‎на‏ ‎основной ‎завод‏ ‎в‏ ‎Мексику.

На ‎сегодня‏ ‎BRP ‎предлагает ‎большой ‎выбор ‎комплектаций‏ ‎и ‎моторов.‏ ‎Рассмотрим‏ ‎самую ‎популярную ‎в‏ ‎России ‎комплектацию‏ ‎Outlander ‎6х6 ‎MAX ‎XU‏ ‎T‏ ‎. ‎По‏ ‎практичности ‎такого‏ ‎квадроцикла ‎впечатляет. ‎На ‎борт ‎он‏ ‎готов‏ ‎принять ‎сразу‏ ‎двоих ‎пассажиров.‏ ‎Но ‎в ‎России ‎вряд ‎ли‏ ‎кто‏ ‎то‏ ‎будет ‎читать‏ ‎предупреждающие ‎наклейки‏ ‎и ‎посадит‏ ‎в‏ ‎кузов ‎еще‏ ‎пару ‎человек. ‎Делать ‎это ‎опасно!‏ ‎Кузов ‎предназначен‏ ‎для‏ ‎перевозки ‎грузов ‎весом‏ ‎до ‎320‏ ‎кг! ‎При ‎этом ‎сам‏ ‎квадроцикл‏ ‎весит ‎611‏ ‎кг. ‎Добавить‏ ‎вес ‎пассажиров ‎и ‎общая ‎масса‏ ‎переваливает‏ ‎за ‎тонну?‏ ‎Как ‎же‏ ‎едет ‎этот ‎тяжеленный ‎монстр?


Уверенно ‎словно‏ ‎торпедный‏ ‎катер!‏ ‎Outlander ‎MAX‏ ‎XU ‎T‏ ‎6х6 ‎оснащен‏ ‎дефорсированным‏ ‎мотором ‎для‏ ‎европейского ‎рынка ‎мощностью ‎80 ‎л.с.‏ ‎Это ‎показатели‏ ‎первого‏ ‎"литра" ‎2013 ‎года.‏ ‎В ‎отличие‏ ‎от ‎Rotax ‎1000R ‎мощностью‏ ‎91‏ ‎л.с. ‎тут‏ ‎стоит ‎другой‏ ‎распредвал ‎и ‎клапана ‎меньшего ‎диаметра.‏ ‎Предельные‏ ‎возможности ‎скромнее,‏ ‎но ‎в‏ ‎данном ‎случае ‎это ‎пошло ‎на‏ ‎пользу.‏ ‎На‏ ‎холостом ‎ходу‏ ‎мотор ‎работает‏ ‎мягче ‎и‏ ‎обладает‏ ‎плавным ‎нарастанием‏ ‎тяги ‎и ‎меньшей ‎склонностью ‎к‏ ‎перегреву. ‎Для‏ ‎утилитарной‏ ‎рабочей ‎машины ‎-‏ ‎то ‎что‏ ‎надо!

Трансмиссия ‎незатейливая. ‎В ‎отличие‏ ‎от‏ ‎европейских ‎версий‏ ‎Т ‎на‏ ‎Outlander ‎6х6 ‎MAX ‎XU ‎T‏ ‎стоят‏ ‎прямозубые ‎редукторы.‏ ‎Самый ‎необычный‏ ‎из ‎них ‎- ‎средний ‎с‏ ‎тремя‏ ‎выходными‏ ‎валами. ‎Поскольку‏ ‎задние ‎колеса‏ ‎имеют ‎постоянную‏ ‎жесткую‏ ‎блокировку ‎именно‏ ‎среднему ‎достается ‎самая ‎большая ‎нагрузка.‏ ‎Сломается ‎-‏ ‎днем‏ ‎с ‎огнем ‎не‏ ‎сыщешь! ‎Оберегайте‏ ‎его ‎от ‎эмульсии, ‎контролируя‏ ‎чистоту‏ ‎масла! ‎Зато‏ ‎в ‎переднем‏ ‎редукторе ‎есть ‎полноценная ‎блокировка ‎Viscolok.‏ ‎В‏ ‎отличие ‎от‏ ‎двухосных ‎европейских‏ ‎версий ‎у ‎Outlander ‎MAX ‎XU‏ ‎Т‏ ‎6х6‏ ‎нет ‎системы‏ ‎АБС. ‎Расплата‏ ‎за ‎такое‏ ‎решение‏ ‎- ‎ограничение‏ ‎скорости ‎60 ‎км/ч. ‎По ‎другому‏ ‎никак ‎из‏ ‎за‏ ‎европейского ‎законодательства. ‎Лимитатор‏ ‎можно ‎снять,‏ ‎но ‎стоит ‎ли?


Из-за ‎огромной‏ ‎колесной‏ ‎базы ‎и‏ ‎жесткой ‎связи‏ ‎в ‎задних ‎осях ‎Outlander ‎MAX‏ ‎XU‏ ‎Т ‎6х6‏ ‎поворачивает ‎неохотно.‏ ‎Задняя ‎полноприводная ‎тележка ‎так ‎и‏ ‎норовит‏ ‎протолкнуть‏ ‎переднюю ‎ось‏ ‎мимо ‎поворота.‏ ‎Требует ‎привыкания‏ ‎и‏ ‎посадка. ‎Центр‏ ‎вращения ‎находится ‎за ‎спиной ‎райдера,‏ ‎что ‎создает‏ ‎ощущение‏ ‎- ‎вождения ‎автобуса‏ ‎или ‎грузовика!‏ ‎

Подвеска ‎отличается ‎усиленными ‎пружинами,‏ ‎хотя‏ ‎амортизаторы ‎такие‏ ‎же ‎как‏ ‎на ‎двухосной ‎комплектации ‎XT. ‎Без‏ ‎нагрузки‏ ‎Outlander ‎6х6‏ ‎MAX ‎XU‏ ‎жестковат, ‎но ‎резина ‎с ‎высоким‏ ‎профилем‏ ‎(стоят‏ ‎12 ‎диски)‏ ‎помогает ‎демпфировать‏ ‎мелкие ‎неровности.‏ ‎На‏ ‎сложном ‎рельефе‏ ‎выручает ‎отключаемый ‎стабилизатор ‎поперечной ‎устойчивости.‏ ‎Хода ‎подвески‏ ‎возрастают‏ ‎для ‎лучшей ‎реализации‏ ‎крутящего ‎момента.‏ ‎


Радует ‎и ‎хорошее ‎оснащение‏ ‎в‏ ‎базовой ‎комплектации.‏ ‎Лебедка, ‎борта‏ ‎кузова, ‎зеркала, ‎поворотники ‎и ‎обогрев‏ ‎ручек‏ ‎установлены ‎на‏ ‎заводе. ‎Есть‏ ‎даже ‎поворотники ‎и ‎проводка ‎для‏ ‎подключения‏ ‎прицепа!‏ ‎Европейцы ‎настолько‏ ‎помешаны ‎на‏ ‎безопасности, ‎что‏ ‎появился‏ ‎даже ‎программируемый‏ ‎ограничитель ‎скорости. ‎Так ‎и ‎до‏ ‎полноценного ‎круиз-контроля‏ ‎недалеко!

А‏ ‎кому ‎нужен ‎Outlander‏ ‎6х6 ‎MAX‏ ‎XU ‎Т ‎кроме ‎доставки‏ ‎грузов‏ ‎в ‎малодоступные‏ ‎районы? ‎Прежде‏ ‎всего ‎это ‎первоклассный ‎квадроцикл ‎для‏ ‎экспедиций.‏ ‎Он ‎готов‏ ‎везти ‎столько‏ ‎же ‎груза ‎как ‎багги, ‎оставаясь‏ ‎по‏ ‎геометрической‏ ‎проходимости ‎квадроциклом.‏ ‎Способность ‎прощать‏ ‎ошибки ‎на‏ ‎сложном‏ ‎рельефе ‎делают‏ ‎его ‎безопасным ‎для ‎новичков. ‎Это‏ ‎самый ‎безопасный‏ ‎квадроцикл!‏ ‎Просто ‎дави ‎на‏ ‎гашетку ‎и‏ ‎наслаждайся ‎процессом. ‎Ждем ‎появления‏ ‎экстремальной‏ ‎версии ‎X-MR‏ ‎для ‎опытных‏ ‎райдеров!


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048