logo
0
подписчиков
0 ₽
в месяц
?
«Мгновенная выручка» проекта за последние 30 дней с точностью до часа. Из-за подсчета в реальном времени эта цифра постоянно меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Настоящий заработок проекта за календарный месяц обычно бывает выше.
Бахур, космос и дирижабли  Дмитрий Бахур, профессиональный дилетант: физик, политик, участник СВО, имперский республиканец строит Большой космический дирижабль и делает заметки на полях (нерегулярные) своих воспоминаний о ненаблюдаемой реальности
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Наблюдаемая нами реальность — ненаблюдаема. Сигналы распространяются с конечной скоростью и приходят к нам с запозданием. То, что мы познаём в своих ощущениях — есть отголоски реальности, воспоминания о ней, пропущенные через интерпретаторы. Это физическая неизбежность, из которой нам невозможно вырваться.
Мы собираем осколки воспоминаний и представляем окружающий мир.
Дмитрий Бахур смотрит на мир глазами физика, имперского республиканца и русского солдата и через эту призму преломляет воспоминания о ненаблюдаемой реальности.
Поддержав автора, выдадите ему средства на реализацию проекта Большого космического дирижабля. Время — деньги и деньги — время. Наличные средства позволяют направить своё внимание и время на то, что действительно важно.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Дозор 500 ₽ месяц 4 800 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Бахур, космос и дирижабли

Вы получаете обзор реальности глазами Бахура

Вы сможете наблюдать события, что попали в сектор моего обзора с момента вашего восхождения на колокольню Бахура, а через 230 дней получите доступ ко всем записям журнала дежурств на Колокольне Имперского Республиканца.

И конечно же, вы можете комментировать записи. Я их увижу, прочту, но отвечать не обязуюсь

Оформить подписку
Собеседник 800 ₽ месяц 7 680 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Бахур, космос и дирижабли
Доступны сообщения

Помимо того, что доступно на уровне Дозор, вы получаете возможность один раз в месяц задать вопрос (imperial-republican@mail.ru), указать направление куда Бахуру направить свой взор, на какое явление обратить внимание.

Оформить подписку
Пепел Клааса 8 000 ₽ месяц 73 920 ₽ год
(-23%)
При подписке на год для вас действует 23% скидка. 23% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Бахур, космос и дирижабли
Доступны сообщения

Все привилегии доступные Собеседнику плюс ежегодная индивидуальная прогулка по Севастополю. Философские беседы на свежем воздухе с продолжением разговора за столом и чаркой. Встреча состоится исключительно в субботу. О желании встретиться, желаемой дате встречи просьба сообщать за 17 дней.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Метки
Читать: 5+ мин
logo Бахур, космос и дирижабли

Русское Просвещение отменяет cancel culture

В ‎зону‏ ‎турбулентности ‎и ‎бифуркации ‎Западная ‎цивилизация‏ ‎вошла ‎с‏ ‎культурой‏ ‎отмены ‎(cancel ‎culture),‏ ‎как ‎единственно‏ ‎допустимой, ‎приемлемой ‎и ‎нужной‏ ‎человеку‏ ‎современного ‎цивилизованного‏ ‎мира ‎культурой.‏ ‎Из ‎всех ‎культур ‎самой ‎важной‏ ‎для‏ ‎общества ‎спектакля‏ ‎оказалась ‎культура‏ ‎отмены. ‎Теперь ‎даже ‎артефакты ‎былых‏ ‎времён‏ ‎и‏ ‎культур ‎пересматриваются‏ ‎в ‎новом‏ ‎контексте ‎и‏ ‎оттуда‏ ‎вымарывается ‎ненужное‏ ‎и ‎неполиткорректное. ‎Хотя ‎даже ‎слово‏ ‎политкорректное ‎уже‏ ‎не‏ ‎корректно. ‎Оно ‎как‏ ‎бы ‎принижает‏ ‎ту ‎значимость ‎и ‎ценность‏ ‎культуры‏ ‎cancel ‎в‏ ‎свете ‎сегодняшнего‏ ‎дня.

Есть ‎мнение, ‎что ‎последние ‎десятилетия‏ ‎не‏ ‎породили ‎ничего‏ ‎вечного, ‎потому‏ ‎что ‎«всё ‎уже ‎написано ‎и‏ ‎сыграно‏ ‎до‏ ‎нас»: ‎мол‏ ‎ХХ ‎век‏ ‎настолько ‎мощно‏ ‎и‏ ‎сильно ‎выступил,‏ ‎что ‎отпала ‎потребность ‎в ‎новом‏ ‎актуальном ‎и‏ ‎вечном.‏ ‎Публике ‎есть ‎из‏ ‎чего ‎выбрать‏ ‎из ‎уже ‎написанного ‎и‏ ‎отыгранного.‏ ‎Поэтому ‎всё‏ ‎поставляемое ‎на‏ ‎рынок ‎актуальное ‎поверхностное ‎и ‎не‏ ‎стремится‏ ‎попасть ‎в‏ ‎вечное.

Обществу ‎спектакля,‏ ‎когда ‎оно ‎не ‎просто ‎доминирует,‏ ‎а‏ ‎оно‏ ‎— ‎единственно,‏ ‎старая ‎добрая‏ ‎культура ‎не‏ ‎нужна.‏ ‎Есть ‎потребность‏ ‎лишь ‎в ‎постоянно ‎обновляемом ‎контенте:‏ ‎всё ‎стремительно‏ ‎меняется,‏ ‎один ‎сюжет ‎сменяет‏ ‎другой, ‎ролики‏ ‎быстро ‎переключаются, ‎появляются ‎модные‏ ‎сервисы,‏ ‎о ‎которых‏ ‎быстро ‎забывают.‏ ‎Мы ‎живём ‎в ‎мюзикле ‎«Чикаго»,‏ ‎хотя‏ ‎даже ‎он‏ ‎слишком ‎затянут‏ ‎для ‎потребностей ‎настоящего ‎времени.

Человек, ‎лишённый‏ ‎бытия,‏ ‎становится‏ ‎лишь ‎приложением‏ ‎к ‎аплодисментам‏ ‎и ‎лайкам.‏ ‎У‏ ‎него ‎остался‏ ‎единственный ‎актив ‎— ‎время ‎и‏ ‎внимание. ‎И‏ ‎чтобы‏ ‎завладеть ‎им, ‎отобрать‏ ‎у ‎человека‏ ‎его ‎последнее ‎исподнее, ‎обществу‏ ‎спектакля‏ ‎не ‎нужна‏ ‎культура. ‎Культура‏ ‎возносит ‎зрителя, ‎читателя, ‎возвращая ‎ему‏ ‎субъектность,‏ ‎делая ‎его‏ ‎соучастником ‎творения.‏ ‎Бесконечно ‎сменяющие ‎друг ‎друга ‎короткие‏ ‎ролики,‏ ‎короткие‏ ‎твиты, ‎мельтешение‏ ‎картинок ‎в‏ ‎запрещённой ‎в‏ ‎России‏ ‎соцсети ‎—‏ ‎всё ‎это ‎надо ‎посмотреть ‎не‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎оценить, ‎осознать, ‎составить‏ ‎собственное ‎мнение,‏ ‎а ‎для ‎того, ‎чтобы‏ ‎поставить‏ ‎галочку: ‎«Просмотрено».

Вся‏ ‎поставляемая ‎обществом‏ ‎спектакля ‎светозвуковая ‎и ‎вербальная ‎мишура‏ ‎—‏ ‎это ‎лампочки‏ ‎профессора ‎Павлова‏ ‎для ‎его ‎собак. ‎Увидел, ‎поставил‏ ‎галочку‏ ‎—‏ ‎получи ‎вознаграждение.‏ ‎Ценность ‎вознаграждения‏ ‎определяется ‎тем,‏ ‎что‏ ‎на ‎нём‏ ‎есть ‎ярлык ‎— ‎вознаграждение. ‎Не‏ ‎человек ‎определяет‏ ‎в‏ ‎новом ‎обществе, ‎что‏ ‎для ‎него‏ ‎ценно ‎и ‎что ‎для‏ ‎него‏ ‎является ‎наградой.‏ ‎У ‎человека‏ ‎в ‎Обществе ‎спектакля ‎не ‎должно‏ ‎и‏ ‎не ‎может‏ ‎быть ‎мнения.

Cancel‏ ‎culture  ‎— ‎та ‎её ‎часть,‏ ‎что‏ ‎про‏ ‎бойкот ‎и‏ ‎прочее ‎—‏ ‎это ‎завершение‏ ‎дрессировки‏ ‎и ‎отдельного‏ ‎человека, ‎и ‎всей ‎публики ‎целиком.‏  ‎На ‎одном‏ ‎позитивном‏ ‎подкреплении ‎далеко ‎не‏ ‎уедешь, ‎нужно‏ ‎и ‎отрицательное. ‎Кроме ‎пряника‏ ‎нужен‏ ‎и ‎кнут.‏ ‎При ‎наличии‏ ‎наказания ‎ярлык ‎«вознаграждение» ‎повышает ‎свою‏ ‎ценность‏ ‎и ‎значимость.‏ ‎Хотя ‎бы‏ ‎тем, ‎что ‎он ‎уже ‎не‏ ‎наказание.

Тренировать‏ ‎публику‏ ‎на ‎cancel‏ ‎начали ‎на‏ ‎курильщиках, ‎потом‏ ‎к‏ ‎ним ‎добавили‏ ‎цисгендерных ‎хуемразей, ‎а ‎теперь ‎пытаются‏ ‎отработать ‎эту‏ ‎технологию‏ ‎на ‎отмену ‎всех‏ ‎русских, ‎включая‏ ‎все ‎народности ‎присоединившиеся ‎к‏ ‎русскому‏ ‎суперэтносу.

Когда ‎мы‏ ‎говорим ‎о‏ ‎противостоянии, ‎перешедшем ‎в ‎активную ‎фазу‏ ‎на‏ ‎территории ‎бУССР,‏ ‎мы ‎говорим‏ ‎о ‎борьбе ‎за ‎культуру. ‎Либо‏ ‎cancel,‏ ‎либо‏ ‎русская ‎культура‏ ‎— ‎вот‏ ‎и ‎весь‏ ‎выбор.‏ ‎(Причём ‎здесь‏ ‎под ‎русской ‎культурой ‎стоит ‎понимать‏ ‎не ‎только‏ ‎то,‏ ‎что ‎мы ‎произвели‏ ‎сами, ‎но‏ ‎и ‎то, ‎что ‎найдено‏ ‎русскими‏ ‎интересным ‎переведено‏ ‎и ‎включено‏ ‎в ‎наш ‎культурный ‎контекст, ‎культурный‏ ‎код.‏ ‎Ведь, ‎как‏ ‎мы ‎помним,‏ ‎читатель ‎является ‎соучастником ‎творения. ‎Книга‏ ‎без‏ ‎читателя‏ ‎— ‎мёртвый‏ ‎код, ‎лишь‏ ‎читатель ‎оживляет‏ ‎абстрактные‏ ‎чёрные ‎символы‏ ‎букв.) ‎Те, ‎кто ‎в ‎мире‏ ‎бодипозитива ‎и‏ ‎гендерного‏ ‎многообразия ‎были ‎названы‏ ‎маргиналами ‎и‏ ‎изгнаны ‎со ‎сцены, ‎с‏ ‎надеждой‏ ‎смотрят ‎на‏ ‎Россию. ‎Былинными‏ ‎богатырями ‎Пушкин, ‎Чайковский ‎и ‎Репин,‏ ‎и‏ ‎все ‎остальные‏ ‎полки ‎русской‏ ‎культуры ‎чеканят ‎шаг, ‎не ‎желая‏ ‎отменяться.

Перед‏ ‎нами‏ ‎— ‎наследниками‏ ‎и ‎носителями‏ ‎— ‎стоит‏ ‎задача‏ ‎дать ‎язык‏ ‎Сопротивлению, ‎тем ‎кто ‎готов ‎сжечь‏ ‎все ‎подмостки‏ ‎Общества‏ ‎спектакля, ‎вместе ‎с‏ ‎декорациями ‎и‏ ‎занавесом. ‎Мы ‎не ‎желаем‏ ‎ставить‏ ‎свою ‎пьесу,‏ ‎заменить ‎собой‏ ‎актёров ‎и ‎режиссёров, ‎Русская ‎революция‏ ‎о‏ ‎другом. ‎Мы‏ ‎за ‎право‏ ‎на ‎бытие. ‎Нам ‎не ‎нужна‏ ‎имитация‏ ‎потребления,‏ ‎имитация ‎обладания,‏ ‎имитация ‎бытия,‏ ‎нам ‎нужна‏ ‎реальность,‏ ‎как ‎она‏ ‎есть, ‎а ‎не ‎раскрашенный ‎яркими‏ ‎красками ‎симулякр.

Русское‏ ‎Просвещение,‏ ‎начавшись ‎на ‎столетие‏ ‎позже, ‎чем‏ ‎в ‎Западной ‎Европе, ‎срослось‏ ‎с‏ ‎Русской ‎революцией‏ ‎и ‎не‏ ‎успело ‎создать ‎свой ‎язык ‎в‏ ‎полной‏ ‎мере ‎—‏ ‎ковали ‎Историю,‏ ‎не ‎уходя ‎на ‎перерыв. ‎Русские‏ ‎футуристы:‏ ‎Хлебников,‏ ‎Маяковский, ‎Кручёных,‏ ‎Бурлюк ‎лучше‏ ‎многих ‎других‏ ‎понимали‏ ‎архиважность ‎стоящей‏ ‎задачи ‎создания ‎нового ‎языка. ‎Но‏ ‎не ‎нашлось‏ ‎энциклопедистов,‏ ‎поддержавших ‎бы ‎их‏ ‎порыв ‎—‏ ‎все ‎ушли ‎на ‎фронт.‏ ‎Рубили‏ ‎шашками, ‎творили‏ ‎поэзию ‎под‏ ‎ритм ‎пулемётных ‎лент ‎и ‎топота‏ ‎копыт.

Сегодня‏ ‎важность ‎и‏ ‎актуальность ‎этой‏ ‎задачи ‎выше, ‎чем ‎105 ‎лет‏ ‎назад.‏ ‎Снабжать‏ ‎наши ‎полки‏ ‎оружием, ‎провиантом,‏ ‎боеприпасами, ‎обмундированием‏ ‎—‏ ‎этого ‎уже‏ ‎недостаточно ‎для ‎победы. ‎Необходимо ‎дать‏ ‎нашим ‎воинам‏ ‎язык.‏ ‎У ‎битвы ‎против‏ ‎абсолютизма ‎и‏ ‎деспотизма ‎Гегемона ‎должен ‎быть‏ ‎свой‏ ‎голос. ‎Русская‏ ‎революция, ‎чьё‏ ‎знамя, ‎как ‎казалось, ‎было ‎растоптано‏ ‎в‏ ‎91-м, ‎Русская‏ ‎революция, ‎дающая‏ ‎надежду ‎миллиардам ‎по ‎всему ‎свету,‏ ‎должна‏ ‎звучать.

«Россия‏ ‎— ‎вперёд!»:‏ ‎полушёпотом ‎басят‏ ‎на ‎разных‏ ‎языках‏ ‎маргиналы ‎по‏ ‎всему ‎миру ‎(пока ‎ещё ‎полушёпотом).‏ ‎Они ‎ждут,‏ ‎когда‏ ‎заговорят ‎не ‎только‏ ‎пушки. ‎Ждут,‏ ‎когда ‎русские ‎заговорят ‎и‏ ‎начнут‏ ‎называть ‎вещи‏ ‎своими ‎именами.‏ ‎Возложат ‎на ‎себя ‎Адамов ‎крест.

Читать: 7+ мин
logo Мекленбургский Петербуржец

??? (+) Frankfurter Allgemeine Zeitung: «Итог травли» (перевод с немецкого)

???Обзор ‎немецких‏ ‎медиа ‎

?(+) Frankfurter ‎Allgemeine ‎Zeitung ‎в‏ ‎статье ‎«Итог‏ ‎травли» рассказывает‏ ‎о ‎пресловутой ‎«культуре‏ ‎отмены» ‎в‏ ‎немецких ‎университетах. ‎Уровень ‎упоротости:‏ ‎отсутствует ? Более‏ ‎того, ‎присутствует‏ ‎здравая ‎позиция

Материал‏ ‎переведён ‎Телеграм-каналом ‎https://t.me/Mecklenburger_Petersburger специально ‎по ‎заказу‏ ‎Телеграм-канала‏ ‎Михаила ‎Онуфриенко‏ ‎https://t.me/Mikle1On Свободный ‎доступ‏ ‎к ‎статье ‎открыт ‎для ‎всех‏ ‎подписчиков‏ ‎канала.

Бизнес-адвокат‏ ‎Люнебургского ‎университета‏ ‎стал ‎жертвой‏ ‎кампании ‎по‏ ‎очернению‏ ‎личности. ‎Обвинение:‏ ‎трансфобия. ‎Администрация ‎университета ‎наблюдает ‎за‏ ‎происходящим.

По ‎сей‏ ‎день‏ ‎ведутся ‎споры ‎о‏ ‎том, ‎существует‏ ‎ли ‎вообще ‎в ‎немецких‏ ‎университетах‏ ‎столь ‎упоминаемая‏ ‎культура ‎отмены.‏ ‎Учитывая ‎более ‎пятидесяти ‎случаев, ‎задокументированных‏ ‎«Сетью‏ ‎академической ‎свободы»‏ ‎за ‎последние‏ ‎десять ‎лет, ‎это ‎поразительно. ‎Спорным‏ ‎является‏ ‎вопрос‏ ‎о ‎том,‏ ‎является ‎ли‏ ‎термин ‎«культура‏ ‎отмены»‏ ‎счастливым ‎и‏ ‎какое ‎количество ‎случаев ‎следует ‎считать‏ ‎«культурой». ‎Однако‏ ‎ясно,‏ ‎что ‎задокументированные ‎случаи‏ ‎показывают ‎лишь‏ ‎верхушку ‎айсберга ‎в ‎системе,‏ ‎которая‏ ‎обычно ‎избегает‏ ‎прямой ‎конфронтации‏ ‎и ‎решает ‎конфликты ‎путём ‎вежливого‏ ‎игнорирования.

Насколько‏ ‎спокойно ‎могут‏ ‎протекать ‎такие‏ ‎споры, ‎показывает ‎дело ‎бизнес-адвоката ‎Алессандры‏ ‎Астерити,‏ ‎которое‏ ‎до ‎сих‏ ‎пор ‎оставалось‏ ‎за ‎порогом‏ ‎общественного‏ ‎внимания. ‎Астерити,‏ ‎которая ‎преподавала ‎бизнес-право ‎в ‎качестве‏ ‎младшего ‎профессора‏ ‎в‏ ‎Люнебургском ‎университете, ‎в‏ ‎2019 ‎году‏ ‎написала ‎в ‎Твиттере ‎длинную‏ ‎тему‏ ‎о ‎том,‏ ‎почему ‎физическое‏ ‎различие ‎между ‎мужчинами ‎и ‎женщинами‏ ‎важно‏ ‎в ‎международном‏ ‎праве, ‎а‏ ‎именно ‎потому, ‎что ‎эксплуатация, ‎угнетение‏ ‎или‏ ‎дискриминация‏ ‎в ‎отношении‏ ‎женщин ‎не‏ ‎могут ‎быть‏ ‎представлены‏ ‎иначе.

Серия ‎твитов‏ ‎вызвала ‎бурю ‎негодования ‎в ‎кругах‏ ‎LGBTQ ‎и,‏ ‎по‏ ‎собственному ‎признанию ‎Астерити,‏ ‎нанесла ‎серьезный‏ ‎ущерб ‎её ‎академической ‎карьере.‏ ‎Она‏ ‎признаёт, ‎что‏ ‎тот ‎факт,‏ ‎что ‎её ‎контракт ‎на ‎преподавание‏ ‎онлайн‏ ‎был ‎впоследствии‏ ‎расторгнут, ‎нельзя‏ ‎однозначно ‎отнести ‎на ‎счёт ‎общественного‏ ‎давления‏ ‎со‏ ‎стороны ‎трансгендерных‏ ‎активистов. ‎Однако,‏ ‎что ‎можно‏ ‎точно‏ ‎доказать, ‎так‏ ‎это ‎инциденты ‎на ‎онлайн-конференции ‎в‏ ‎сентябре ‎2020‏ ‎года,‏ ‎где ‎Астерити ‎должна‏ ‎была ‎председательствовать‏ ‎на ‎дискуссии, ‎организованной ‎студентами‏ ‎её‏ ‎магистерской ‎программы‏ ‎по ‎правам‏ ‎человека. ‎Однако ‎незадолго ‎до ‎этого‏ ‎некоторые‏ ‎студенты ‎пожаловались‏ ‎на ‎её‏ ‎якобы ‎«трансфобию». ‎Астерити ‎отказалась ‎от‏ ‎руководства‏ ‎группой.

Ещё‏ ‎в ‎2019‏ ‎году ‎руководство‏ ‎университета ‎получило‏ ‎несколько‏ ‎электронных ‎писем‏ ‎с ‎просьбой ‎уволить ‎Астерити ‎за‏ ‎«трансфобные» ‎взгляды,‏ ‎в‏ ‎противном ‎случае ‎они‏ ‎обратятся ‎в‏ ‎полицию. ‎На ‎вопрос ‎этой‏ ‎газеты‏ ‎о ‎том,‏ ‎существовали ‎ли‏ ‎эти ‎письма ‎и ‎как ‎на‏ ‎них‏ ‎отвечали, ‎университет‏ ‎дал ‎уклончивый‏ ‎ответ. ‎Очернение ‎работодателей ‎и ‎требование‏ ‎увольнения‏ ‎-‏ ‎обычные ‎манёвры‏ ‎в ‎трансактивизме.‏ ‎В ‎другом‏ ‎письме‏ ‎к ‎администрации‏ ‎университета ‎Астерити ‎описывается ‎как ‎трансфобное‏ ‎нечеловеческое ‎существо,‏ ‎представляющее‏ ‎большую ‎опасность ‎для‏ ‎студентов. ‎Снова‏ ‎требуется ‎её ‎увольнение. ‎В‏ ‎Твиттере‏ ‎Астерити ‎также‏ ‎называли ‎нацистом‏ ‎и ‎угрожали ‎смертью. ‎Она ‎закрыла‏ ‎свой‏ ‎аккаунт.

Астерити ‎жалуется,‏ ‎что ‎университет‏ ‎практически ‎не ‎поддержал ‎её ‎перед‏ ‎лицом‏ ‎кампании‏ ‎по ‎очернению‏ ‎её ‎личности.‏ ‎На ‎самом‏ ‎деле,‏ ‎отвечая ‎на‏ ‎вопрос ‎F.A.Z., университет ‎отрицает ‎свою ‎ответственность.‏ ‎Он ‎также‏ ‎уклоняется‏ ‎от ‎ответа ‎на‏ ‎вопрос ‎о‏ ‎том, ‎является ‎ли ‎различие‏ ‎между‏ ‎двумя ‎биологическими‏ ‎полами ‎актом‏ ‎человеконенавистничества. ‎Это ‎напоминает ‎картину, ‎которая‏ ‎уже‏ ‎предстала ‎в‏ ‎Университете ‎Гумбольдта‏ ‎во ‎время ‎спора ‎о ‎внешности‏ ‎биолога‏ ‎Марии-Луизы‏ ‎Фольбрехт ‎или‏ ‎в ‎британском‏ ‎Университете ‎Сассекса.‏ ‎Университет‏ ‎ссылается ‎на‏ ‎своё ‎заявление ‎о ‎миссии ‎и‏ ‎не ‎имеет‏ ‎мнения‏ ‎по ‎конкретному ‎случаю.‏ ‎В ‎Сассексе‏ ‎философ ‎Кэтлин ‎Сток ‎подвергалась‏ ‎оскорблениям‏ ‎и ‎клевете‏ ‎со ‎стороны‏ ‎активистов ‎в ‎течение ‎нескольких ‎месяцев,‏ ‎пока‏ ‎в ‎отчаянии‏ ‎не ‎выбросила‏ ‎белый ‎флага ‎перед ‎трансактивистами. ‎Администрация‏ ‎университета‏ ‎стояла‏ ‎в ‎стороне‏ ‎и ‎наблюдала‏ ‎за ‎ходом‏ ‎событий.

8 декабря‏ ‎2020 ‎года‏ ‎в ‎публичном ‎заявлении ‎AStA ‎совместно‏ ‎с ‎LGBTQ-организациями‏ ‎потребовала‏ ‎от ‎администрации ‎университета‏ ‎публично ‎дистанцироваться‏ ‎от ‎«транс-враждебных ‎заявлений» Астерити. ‎В‏ ‎разговоре‏ ‎с ‎президентом‏ ‎университета, ‎у‏ ‎которого, ‎очевидно, ‎не ‎было ‎собственного‏ ‎мнения‏ ‎по ‎этому‏ ‎вопросу, ‎Астерити‏ ‎согласилась ‎поговорить ‎со ‎студентами, ‎обвинившими‏ ‎её‏ ‎в‏ ‎трансфобии. ‎Это‏ ‎произошло ‎в‏ ‎Управлении ‎по‏ ‎обеспечению‏ ‎равных ‎возможностей‏ ‎и ‎закончилось ‎катастрофой, ‎согласно ‎рассказу‏ ‎Астерити. ‎С‏ ‎самого‏ ‎начала ‎на ‎неё‏ ‎напали ‎как‏ ‎на ‎трансфоба, ‎и ‎она‏ ‎чувствовала‏ ‎себя ‎как‏ ‎в ‎секте‏ ‎по ‎промытию ‎мозгов. ‎В ‎ответ‏ ‎на‏ ‎этот ‎вопрос‏ ‎университет ‎ограничился‏ ‎заявлением, ‎что ‎никакого ‎сближения ‎позиций‏ ‎не‏ ‎было.‏ ‎С ‎тех‏ ‎пор ‎преподаватель‏ ‎покинула ‎университет.‏ ‎Её‏ ‎не ‎нужно‏ ‎было ‎увольнять. ‎Достаточно ‎было ‎сказать,‏ ‎что ‎её‏ ‎контракт‏ ‎не ‎продлевается. ‎А‏ ‎кто ‎хочет‏ ‎работать ‎в ‎среде, ‎где‏ ‎человек‏ ‎может ‎быть‏ ‎объявлен ‎нечеловеком,‏ ‎которого ‎следует ‎избегать, ‎а ‎работодатель‏ ‎считает,‏ ‎что ‎его‏ ‎это ‎почти‏ ‎не ‎касается?

КОММЕНТАРИИ ‎ЧИТАТЕЛЕЙ ‎F.A.Z.:

Недавно ‎один‏ ‎профессор‏ ‎сказал‏ ‎мне, ‎что‏ ‎ему ‎придётся‏ ‎опасаться ‎за‏ ‎свою‏ ‎работу ‎в‏ ‎католическом ‎(!) ‎университете, ‎если ‎он‏ ‎будет ‎представлять‏ ‎католическое‏ ‎учение ‎по ‎вопросу‏ ‎пола.

Плохо ‎то,‏ ‎что ‎у ‎госпожи ‎Астерити‏ ‎действительно‏ ‎нет ‎союзника‏ ‎в ‎политике.‏ ‎Я ‎ещё ‎не ‎видел ‎выступления‏ ‎в‏ ‎Бундестаге ‎политика‏ ‎ХДС, ‎который‏ ‎прямо ‎и ‎открыто ‎выступил ‎бы‏ ‎против‏ ‎этого‏ ‎идейного ‎террора.‏ ‎Не ‎говоря‏ ‎уже ‎обо‏ ‎всех‏ ‎остальных, ‎кто,‏ ‎по ‎крайней ‎мере ‎частично, ‎принимает‏ ‎их ‎позицию.‏ ‎Террор‏ ‎мнения: ‎я ‎полагаю,‏ ‎то ‎что‏ ‎госпожа ‎Астерити ‎пережила ‎–‏ ‎это‏ ‎террор. ‎Это‏ ‎так ‎дёшево‏ ‎и ‎примитивно ‎- ‎нападать ‎на‏ ‎отдельных‏ ‎людей ‎как‏ ‎на ‎группу.‏ ‎Обычно ‎это ‎называется ‎запугиванием, ‎угрозами,‏ ‎клеветой‏ ‎и‏ ‎оскорблениями. ‎Достаточно‏ ‎оснований ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎сообщить‏ ‎об ‎этом‏ ‎и ‎привлечь ‎каждого ‎участника ‎к‏ ‎суду. ‎И‏ ‎даже‏ ‎РАБОТОДАТЕЛЬ ‎не ‎считает‏ ‎нужным ‎вступиться‏ ‎за ‎своих ‎работников ‎в‏ ‎рамках‏ ‎своей ‎обязанности‏ ‎заботиться ‎о‏ ‎них. ‎УЖАСНО!

Лично ‎я ‎заметил, ‎что‏ ‎люди‏ ‎из ‎LGBTQ‏ ‎очень ‎чувствительны‏ ‎и ‎быстро ‎обижаются, ‎если ‎вы‏ ‎не‏ ‎уделяете‏ ‎должного ‎внимания‏ ‎выбору ‎слов.

Настало‏ ‎время, ‎когда‏ ‎индоктринация‏ ‎LGBTQ ‎стала‏ ‎явлением, ‎которому ‎нужно ‎противостоять. ‎Это‏ ‎может ‎даже‏ ‎стать‏ ‎бумерангом ‎для ‎напыщенных‏ ‎меньшинств. ‎Возможно,‏ ‎о ‎такой ‎дискриминации ‎работников‏ ‎также‏ ‎следует ‎сообщать‏ ‎в ‎полицию.‏ ‎Это ‎приведёт ‎к ‎общественному ‎разъяснению‏ ‎этих‏ ‎практик, ‎которое,‏ ‎наконец, ‎необходимо.‏ ‎Для ‎меня ‎это ‎– ‎грязное‏ ‎стукачество‏ ‎и‏ ‎незаконное ‎злоупотребление‏ ‎правом ‎со‏ ‎стороны ‎государственных‏ ‎учреждений.‏ ‎Текущая ‎политика‏ ‎косвенно ‎поддерживает ‎такое ‎поведение. ‎Государственное‏ ‎телевидение ‎уже‏ ‎индоктринирует‏ ‎людей ‎с ‎помощью‏ ‎обязательной ‎платы.‏ ‎Посмотрим, ‎как ‎долго ‎люди‏ ‎будут‏ ‎терпеть ‎это.

Если‏ ‎государство ‎не‏ ‎может ‎или ‎не ‎хочет ‎защищать‏ ‎своих‏ ‎граждан ‎и‏ ‎сотрудников ‎от‏ ‎преступников ‎(администрации ‎университетов), ‎то ‎им‏ ‎придётся‏ ‎защищать‏ ‎себя ‎самим.‏ ‎Легко ‎представить,‏ ‎к ‎чему‏ ‎приведет‏ ‎такой ‎каскад‏ ‎насилия.

@Mecklenburger_Petersburger ‎

???Статус ‎переводов ‎польских ‎медиа: 38 подписчиков‏ ‎из ‎требуемых‏ ‎50‏ ‎на ‎Sponsr

Мекленбургский ‎Петербуржец‏ ‎в:

Telegram

Яндекс.Дзен

Youtube

Читать: 5+ мин
logo Мекленбургский Петербуржец

(+)Die Welt: «Избирательный гуманизм «пробужденных» (перевод с немецкого)

???Обзор ‎немецких‏ ‎медиа

?(+)Die ‎Welt в ‎статье ‎по ‎премиум-подписке‏ ‎«Избирательный ‎гуманизм‏ ‎«пробужденных» рассказывает‏ ‎о ‎лицемерных ‎псевдолиберальных‏ ‎тварях, ‎оккупировавших‏ ‎университеты, ‎медиа ‎и ‎киностудии‏ ‎на‏ ‎Западе. ‎Уровень‏ ‎упоротости: ‎на‏ ‎удивление ‎отсутствует ?Браво, ‎Die ‎Welt, вы ‎откровенно‏ ‎по-хорошему‏ ‎удивили. ‎

Женщины-профессора‏ ‎в ‎рамках‏ ‎woke-повестки ‎[от ‎woke ‎(англ.) ‎–‏ ‎пробуждаться‏ ‎–‏ ‎политический ‎термин,‏ ‎происходящий ‎из‏ ‎афроамериканского ‎английского‏ ‎и‏ ‎обозначающий ‎усиленное‏ ‎внимание ‎к ‎вопросам, ‎касающимся ‎социальной,‏ ‎расовой ‎и‏ ‎половой‏ ‎справедливости ‎– ‎прим.‏ ‎«Мекленбургского ‎Петербуржца»]‏ ‎прокомментировали ‎смерть ‎королевы ‎по-своему:‏ ‎со‏ ‎злобой ‎и‏ ‎ненавистью ‎к‏ ‎предполагаемой ‎колониальной ‎правительнице. ‎Прежде ‎всего,‏ ‎американская‏ ‎исследовательница ‎гендерных‏ ‎проблем ‎раскрыла‏ ‎в ‎своих ‎твитах ‎глубоко ‎бесчеловечную‏ ‎идеологию.

На‏ ‎самом‏ ‎деле, ‎оно‏ ‎всегда ‎присутствует,‏ ‎это ‎странное‏ ‎и‏ ‎иногда ‎отвратительное‏ ‎чутьё, ‎когда ‎слушаешь ‎вот ‎таких‏ ‎вот ‎апологетов‏ ‎цвета‏ ‎кожи ‎и ‎гендерной‏ ‎фиксации ‎нашего‏ ‎времени. ‎Неужели ‎нам ‎действительно‏ ‎нужно‏ ‎участвовать ‎в‏ ‎якобы ‎прогрессивном‏ ‎проекте, ‎согласно ‎которому ‎всем ‎будет‏ ‎лучше,‏ ‎если ‎мы‏ ‎снова ‎разделим‏ ‎мир ‎по ‎цвету ‎кожи? ‎Не‏ ‎противоречит‏ ‎ли‏ ‎это ‎просвещённому‏ ‎гуманизму, ‎на‏ ‎достижение ‎которого‏ ‎у‏ ‎человечества ‎ушло‏ ‎достаточно ‎много ‎времени?

Хотя ‎это ‎рассеянное‏ ‎неприятие ‎часто‏ ‎трудно‏ ‎уловить, ‎потому ‎что‏ ‎такие ‎термины,‏ ‎как ‎«антирасизм» ‎и ‎«гендерное‏ ‎равенство»,‏ ‎звучат ‎слишком‏ ‎мило, ‎чтобы‏ ‎их ‎критиковать, ‎в ‎контексте ‎смерти‏ ‎королевы‏ ‎всё ‎обстоит‏ ‎иначе. ‎Так‏ ‎называемые ‎борцы ‎за ‎справедливость ‎обнажают‏ ‎свои‏ ‎сокровенные‏ ‎чувства ‎перед‏ ‎лицом ‎этой‏ ‎тяжёлой ‎утраты,‏ ‎хотя‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎они ‎просто ‎применяют ‎на‏ ‎практике ‎то,‏ ‎что‏ ‎проповедуют ‎уже ‎много‏ ‎лет. ‎Под‏ ‎лозунгом ‎«критическая ‎белизна» ‎не‏ ‎только‏ ‎вчера ‎белому‏ ‎населению ‎говорили,‏ ‎что ‎людей ‎можно ‎разделять ‎на‏ ‎хороших‏ ‎и ‎плохих‏ ‎по ‎цвету‏ ‎кожи ‎(!); ‎чем ‎бледнее ‎–‏ ‎чем‏ ‎привилегированнее‏ ‎и ‎тем,‏ ‎соответственно, ‎хуже.

Как‏ ‎известно, ‎Елизавета‏ ‎II‏ ‎также ‎была‏ ‎старой ‎белой ‎женщиной. ‎И ‎этот‏ ‎факт ‎заставил,‏ ‎например,‏ ‎профессора ‎Университета ‎Карнеги-Меллон‏ ‎в ‎Питтсбурге‏ ‎Уджу ‎Аню ‎(в ‎основном‏ ‎занимающуюся‏ ‎вопросами ‎расы‏ ‎и ‎гендера)‏ ‎написать ‎в ‎Твиттере ‎незадолго ‎до‏ ‎кончины‏ ‎королевы: ‎«Я‏ ‎слышала, ‎что‏ ‎верховный ‎монарх ‎воровской, ‎насильнической ‎геноцидной‏ ‎империи‏ ‎наконец-то‏ ‎умирает. ‎Пусть‏ ‎её ‎боль‏ ‎будет ‎мучительной».

И‏ ‎далее:‏ ‎«Эта ‎жалкая‏ ‎женщина ‎и ‎её ‎кровожадный ‎трон‏ ‎трахали ‎поколения‏ ‎моих‏ ‎предков ‎с ‎обеих‏ ‎сторон ‎семьи,‏ ‎и ‎она ‎курировала ‎правительство,‏ ‎которое‏ ‎поддерживало ‎геноцид,‏ ‎который ‎пережили‏ ‎мои ‎родители, ‎братья ‎и ‎сестры.‏ ‎Пусть‏ ‎она ‎умрёт‏ ‎в ‎муках»‏ ‎[как ‎это ‎животное ‎вообще ‎держат‏ ‎в‏ ‎университете‏ ‎на ‎профессорской‏ ‎должности? ‎?‏ ‎– ‎прим.‏ ‎«МП»]‏ ‎Если ‎именно‏ ‎так ‎выглядит ‎борьба ‎«проснувшихся» ‎за‏ ‎справедливое ‎общество,‏ ‎то‏ ‎пора ‎пересмотреть ‎вопрос‏ ‎о ‎том,‏ ‎стоит ‎ли ‎вообще ‎давать‏ ‎таким‏ ‎идеям ‎место‏ ‎в ‎политике‏ ‎и ‎университетах. ‎Это ‎глубоко ‎бесчеловечная‏ ‎идеология.

Но‏ ‎вам ‎даже‏ ‎не ‎нужно‏ ‎смотреть ‎в ‎сторону ‎Америки, ‎потому‏ ‎что‏ ‎такие‏ ‎бездонные ‎высказывания‏ ‎уже ‎давно‏ ‎существуют ‎и‏ ‎в‏ ‎Германии. ‎Автор‏ ‎комедий ‎и ‎книг ‎Ясмина ‎Кунке,‏ ‎которая ‎чрезвычайно‏ ‎активна‏ ‎в ‎Твиттере ‎под‏ ‎ником ‎Quattromilf, никогда‏ ‎не ‎упускает ‎возможности ‎представить‏ ‎себя‏ ‎в ‎роли‏ ‎жертвы ‎белого‏ ‎общества. ‎«Дорогие ‎белые ‎европейцы, ‎вы‏ ‎понимаете,‏ ‎что ‎чёрные‏ ‎люди ‎не‏ ‎скорбят, ‎когда ‎умирает ‎очередной ‎колонизатор?‏ ‎Она‏ ‎уже‏ ‎достаточно ‎взрослая.‏ ‎Пусть ‎она‏ ‎и ‎вся‏ ‎колониальная‏ ‎система ‎наконец-то‏ ‎уйдут ‎с ‎миром».

Больше, ‎чем ‎о‏ ‎королеве, ‎эти‏ ‎слова‏ ‎говорят ‎об ‎их‏ ‎авторе. ‎Первая‏ ‎действительно ‎внесла ‎вклад ‎в‏ ‎международное‏ ‎взаимопонимание, ‎вторая‏ ‎зарабатывает ‎деньги,‏ ‎превращая ‎(анти)расизм ‎в ‎бизнес-модель. ‎Это‏ ‎жалко.‏ ‎И, ‎по‏ ‎крайней ‎мере,‏ ‎столь ‎же ‎неуважительно, ‎сколь ‎и‏ ‎недостойно.

Так‏ ‎что‏ ‎в ‎этом‏ ‎отношении ‎нет‏ ‎ничего ‎удивительного‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎в ‎Германии ‎действуют ‎антидискриминационные ‎комиссии,‏ ‎которые ‎почему-то‏ ‎считают‏ ‎вполне ‎нормальным ‎называть‏ ‎белых ‎людей‏ ‎картошкой. ‎Или ‎когда ‎в‏ ‎столице‏ ‎Германии ‎требуют‏ ‎ввести ‎квоты‏ ‎на ‎мигрантов.

Или ‎когда ‎Министерство ‎иностранных‏ ‎дел‏ ‎оказывает ‎финансовую‏ ‎поддержку ‎таким‏ ‎организациям, ‎как ‎«Центр ‎феминистской ‎внешней‏ ‎политики»,‏ ‎который,‏ ‎по ‎сути,‏ ‎живёт ‎только‏ ‎за ‎счет‏ ‎того,‏ ‎что ‎в‏ ‎каждый ‎аспект ‎внешней ‎политики ‎добавляет‏ ‎немного ‎ругательств.‏ ‎Или‏ ‎когда ‎разговоры ‎о‏ ‎так ‎называемом‏ ‎структурном ‎расизме ‎становятся ‎всё‏ ‎более‏ ‎и ‎более‏ ‎нормальными, ‎хотя‏ ‎доказательств ‎этому ‎нет, ‎и ‎в‏ ‎результате‏ ‎понятие ‎расизма‏ ‎полностью ‎выхолащивается.‏ ‎Примеров ‎тому ‎множество.

Избирательный ‎гуманизм, ‎который‏ ‎не‏ ‎только‏ ‎теоретически ‎задуман,‏ ‎но ‎и‏ ‎практически ‎реализуется‏ ‎этим‏ ‎контрпросветительским ‎мышлением,‏ ‎не ‎имеет ‎ничего ‎общего ‎с‏ ‎западными ‎ценностями.‏ ‎Скорее,‏ ‎его ‎место ‎-‏ ‎в ‎духовном‏ ‎Средневековье. ‎Какой ‎отвратительный ‎новый‏ ‎мир.

@Mecklenburger_Petersburger‏ ‎

Хотите ‎поддержать‏ ‎проект ‎и‏ ‎читать ‎больше ‎эксклюзивных ‎переводов ‎публикаций‏ ‎в‏ ‎ведущих ‎немецких‏ ‎СМИ? ‎Это‏ ‎категорически ‎приветствуется ‎??

Поддержать ‎проект ‎Мекленбургский‏ ‎Петербуржец‏ ‎(исключительно‏ ‎по ‎желанию)

Не‏ ‎забываем ‎подписываться‏ ‎на ‎канал‏ ‎«Мекленбургский‏ ‎Петербуржец» ‎в‏ ‎Яндекс.Дзен

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048