17 апр 10:10
1 минута

Давайте пообщаемся!

Уважаемые подписчики и наблюдатели! Автору нужна обратная связь с Вами. Если Вам понравились материалы этого блока, и если они Вам не понравились — в любом случае предлагаю обсудить Ваши личные впечатления от проекта.

Оправдались ли Ваши ожидания от статей, после того, как Вы оформили подписку? Что понравилось? Что не понравилось? С чем Вы лично категорически не согласны? Какой вопрос по-Вашему оказался не раскрытым?

Отдельное обращение к тем, кто следит за блогом, но не подписывается, и к тем, кто отписался. Что по-Вашему личному мнению не так с проектом и контентом?

И — ко всем вопрос — есть ли какая-то тема, которую надо осветить? Автомобильный мир огромен, от новейших технологий, до исторических гонок, от растущих автомобильных субкультур Китая, до тюнинга старых, постороенных на базе прошлой технологической базы, автомобилей. От прошлого до будущего, от Азии, до Америки.

Давайте поговорим об этом в комментариях.

Бесплатный
26 комментариев
avatar
grant7517 апр 10:28

Всё отлично, автор!

Александр Тимохин17 апр 10:37

Большое спасибо, рад, что Вам понравилось. Тогда может быть у Вас есть пожелания по будущим темам? Я их обязательно учту!

OI IO17 апр 13:55

Спасибо за статьи! Больно видеть, что так мало подписчиков. Возможно аудитория основного канала не подходит. Не думали попробовать публиковаться у кого-то ещё? Как вариант — CatNews, посты про автопром вызывают там живую реакцию.

Темы для будущих статей: заметки о каких-нибудь интересных регионах и их особенностях. Если уже, то: русский автопром на экспорт, руками малого или среднего бизнеса, что это может быть, как и куда.

Александр Тимохин17 апр 19:30

Спасибо за оценку, очень рад, что Вам понравилось.
По русскому автопрому на экспорт - участвовал, знаю. Но это реально очень грустная тема, просто в силу того, что этот экспорт у нас задушило само государство, вместе с производителями.

CatNews? О чём конкретно идёи речь, поисковик разные ресуры с таким названием выдаёт.

Обыватель22 апр 06:06

К идеям тем. Подход "запланированного устаревания" конкретно в автопроме (механизмы внедрения, история вопроса, степень реального воздействия на производство сегодня).

Александр Тимохин22 апр 19:00

Хорошая тема, спасибо, есть что сказать, обдумаю.

Игорь22 апр 06:57

По заголовкам трудно составить мнение о контенте, поэтому в общем...

Культура вождения. Авто, мото.
К примеру, в Италии удивило отсутствие рёва мотоциклетных двигателей. Литровый Дукати едет тихо, оборотов чуть выше холостых ему хватает для динамики выше потока. Он едет просто, быстро и аккуратно.
А араб за рулём Мазерати в центре Парижа, с рёвом и перегазовками преодолевающий 200 метров до очередного светофора выглядит смешно.

Автомобиль.
Мотор, ходовая, салон - что главное?
Для США были мотор и салон. Потому что мощь и комфорт.
Для Европы - ходовая. Меньше расстояния, уже улицы, большой мотор не нужен.
Все стили разные.

Конструкция.
Москвич-412 - автомобиль плохой. Высокий, валкий, плохо управляемый. Он хорошо едет по просёлку на дачу с мешком комбикорма в багажнике. А на дороге на высокой скорости он плох.
Лада Гранта - то же самое. Высокая, узкая, валкая. Городской автомобильчик для пробок и заставленных авто дворов многоэтажек.

К чему я?
Пока нет культуры, взаимоуважения, а продвигаемая идеология имеет всего один пункт "медленнее-безопаснее", символом успеха будет тот самый араб. И "гонщик" спортбайка, откручивающий на 1й передаче в отсечку, но не выше. И мальчик на питбайке с оборотами чем выше холостых, потому что уже громко, страшно, а резина китайская грунтовая по асфальту скользит. И ВАЗ-классика с прямотоком и сабвуфером, от которого крышка багажника подпрыгивает и в домах стёкла вибрируют.
То есть, эффект внешний и только внешний. Бренд-цена-внешний тюнинг.

А чтобы говорить про автомобили, нужно ехать.
Ралли, ралли-кроссы, бахи, кольцо. Определённые рамки, а внутри них свобода. Обязательно в рамках, иначе не получится.
Тогда придёт разум, и Геленд на 35м профиле станет символом не успеха, а дебилизма.

Александр Тимохин22 апр 19:04

По заголовкам трудно составить мнение о контенте, поэтому в общем...<<<

Могу подарить промокод на пару дней.

Пока нет культуры, взаимоуважения, а продвигаемая идеология имеет всего один пункт "медленнее-безопаснее", символом успеха будет тот самый араб.<<<

Как было, по-моему, неплохо разобрано в "Автомобилях и культурном доминировании", это биология.
Тут мало что можно сделать.
Автокультура именно в поведенческом варианте это производная то культуры общества в принципе.
У меня, например, нет уверенности, то гоняющие "тоге" японцы менее наплевательски относятся к людям, чем пацанчик, выкручивающий мотор байка у светофора.
Хотя он вроде как диковатый на их фоне.

А чтобы говорить про автомобили, нужно ехать.
Ралли, ралли-кроссы, бахи, кольцо. Определённые рамки, а внутри них свобода. Обязательно в рамках, иначе не получится.<<<

Да, обязательно. Проблема в деньгах.
И, собственно, о том, как "объехать" такие проблемы и придти к нормальной автомобильной сфере в нашей стране, этот проект в основном и есть.