logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

Evolute i-Joy составил компанию седану. Lada Vesta NG осваивается на родине | «Новости с колёс» №2284

Липецкий ‎завод‏ ‎«Моторинвест» ‎вслед ‎за ‎седаном ‎Evolute‏ ‎i-Pro ‎начал‏ ‎крупноузловую‏ ‎сборку ‎электрических ‎кроссоверов‏ ‎Evolute ‎i-Joy.‏ ‎Более ‎того, ‎в ‎семи‏ ‎регионах‏ ‎страны ‎даже‏ ‎стартовали ‎продажи‏ ‎таких ‎машин! ‎Единственная ‎комплектация ‎включает‏ ‎шесть‏ ‎подушек ‎безопасности,‏ ‎систему ‎стабилизации,‏ ‎виртуальные ‎приборы, ‎продвинутую ‎медиасистему, ‎обивку‏ ‎сидений‏ ‎кожзамом,‏ ‎климат-контроль, ‎панорамную‏ ‎крышу ‎и‏ ‎богатый ‎электропакет.‏ ‎Список‏ ‎опций ‎состоит‏ ‎из ‎одного ‎пункта: ‎за ‎доплату‏ ‎можно ‎заказать‏ ‎автономный‏ ‎отопитель, ‎который ‎нужно‏ ‎заправлять ‎дизельным‏ ‎топливом. ‎С ‎ним ‎зимняя‏ ‎эксплуатация‏ ‎машины ‎будет‏ ‎заметно ‎проще.‏ ‎Стоит ‎новинка ‎три ‎с ‎половиной‏ ‎миллиона‏ ‎рублей. ‎Но‏ ‎по ‎программе‏ ‎льготного ‎автокредитования ‎покупатель ‎может ‎рассчитывать‏ ‎на‏ ‎925‏ ‎тысяч ‎скидки.‏ ‎И ‎с‏ ‎учётом ‎этой‏ ‎субсидии‏ ‎кроссовер ‎будет‏ ‎стоить ‎2 ‎565 ‎000 ‎?.‏ ‎За ‎эти‏ ‎деньги‏ ‎владелец ‎получит ‎переднеприводный‏ ‎«паркетник», ‎оснащённый‏ ‎163-сильным ‎электромотором. ‎53-киловаттной ‎батареи‏ ‎должно‏ ‎хватать ‎на‏ ‎400 ‎км‏ ‎пробега. ‎Но ‎это ‎— ‎по‏ ‎устаревшему‏ ‎стандарту ‎NEDC.‏ ‎Мощность ‎зарядного‏ ‎устройства ‎переменного ‎тока ‎составляет ‎7‏ ‎кВт,‏ ‎а‏ ‎постоянного ‎—‏ ‎45 ‎кВт.‏ ‎Во ‎втором‏ ‎случае‏ ‎при ‎наличии‏ ‎«быстрой» ‎колонки ‎можно ‎пополнить ‎заряд‏ ‎аккумулятора ‎на‏ ‎60%‏ ‎всего ‎за ‎35‏ ‎минут. ‎Для‏ ‎справки ‎отметим, ‎что ‎липецкий‏ ‎i-Joy‏ ‎— ‎это‏ ‎одноклассник ‎Ниссана‏ ‎Кашкай ‎и ‎Шкоды ‎Карок. ‎По‏ ‎факту‏ ‎модель ‎представляет‏ ‎собой ‎китайский‏ ‎Dongfeng ‎Fengon ‎E3 ‎образца ‎2019‏ ‎года,‏ ‎но‏ ‎— ‎с‏ ‎шильдиком ‎Evolute.

И‏ ‎новость ‎короткой‏ ‎строкой.‏ ‎В ‎Тольятти‏ ‎всё-таки ‎сделали ‎первую ‎Ладу ‎Весту.‏ ‎Собрав ‎рестайлинговый‏ ‎универсал‏ ‎белого ‎цвета, ‎заводчане‏ ‎проверили, ‎насколько‏ ‎корректно ‎работает ‎перенесённое ‎из‏ ‎Ижевска‏ ‎оборудование. ‎Под‏ ‎производство ‎Весты‏ ‎отдана ‎первая ‎нитка ‎главного ‎конвейера,‏ ‎которая‏ ‎прежде ‎называлась‏ ‎«Линией ‎B0».‏ ‎Соседом ‎флагмана ‎по ‎конвейеру ‎станет‏ ‎Largus:‏ ‎его‏ ‎выпуск ‎кратковременно,‏ ‎на ‎ограниченную‏ ‎серию ‎из‏ ‎примерно‏ ‎полутысячи ‎экземпляров‏ ‎возобновится ‎в ‎декабре, ‎но ‎серийно‏ ‎Largus ‎вернётся‏ ‎только‏ ‎через ‎год. ‎Прежде‏ ‎на ‎«Линии‏ ‎B0» ‎также ‎выпускались ‎хэтчбеки‏ ‎Lada‏ ‎XRAY ‎плюс‏ ‎модели ‎Renault‏ ‎— ‎Logan ‎и ‎Sandero. ‎Но‏ ‎эти‏ ‎машины ‎навсегда‏ ‎выбыли ‎из‏ ‎производственной ‎гаммы ‎автогиганта… ‎Из ‎«бэ-нулевых»‏ ‎остался‏ ‎один‏ ‎только ‎Ларгус.‏ ‎Что ‎касается‏ ‎Весты, ‎то‏ ‎за‏ ‎первым ‎пробным‏ ‎образцом ‎последуют ‎другие. ‎На ‎отладку‏ ‎серийных ‎технологий,‏ ‎решение‏ ‎логистических ‎проблем ‎и‏ ‎прочие ‎задачи‏ ‎вазовцы ‎взяли ‎несколько ‎месяцев.‏ ‎Заявлено,‏ ‎что ‎старт‏ ‎производства ‎товарных‏ ‎автомобилей ‎назначен ‎на ‎март ‎2023‏ ‎года.


Присоединяйтесь‏ ‎к ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

https://sponsr.ru/autoplusnews

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы‏ ‎—‏ ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа‏ ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и‏ ‎многое ‎другое.

#Evolute ‎#Lada ‎#АвтоВАЗ ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#кроссоверы‏ ‎#седаны ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#российскиеэлектромобили ‎#russiancars‏ ‎#electriccars ‎#EvoluteiJOY ‎#Эволют ‎#ЛадаВеста ‎#LadaVestaNG‏ ‎#LadaVesta

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048