Бизнес-идеи #1
Кофе по-домашнему
Кофеен стало много, и все они предлагают стандартный набор из «американо», «капучино», «латте» и т. д. В ресторанах та же беда, хотя, казалось бы, здесь клиент может и подождать, когда ему приготовят что-то более годное, чем фаст-дринк. Чтобы иметь конкурентное преимущество, надо отличаться. Почему бы не предлагать еще и кофе, сваренный в турке (на огне, песке) с густыми сливками или специями? В Москве что-то подобное можно найти, но очень уж редко. Вот я люблю дома сварить кофе в турке и добавить жирные сливки: просто и очень вкусно, но нигде таким кофе я не могу угоститься в Москве. Это очень странно.
Защита брюк от весенней и осенней грязи.
Грязь весной и осенью на городских тротуарах в нашей средней полосе, которая вмиг забрызгивает брюки при ходьбе, — это какая-то вечная проблема, почти достопримечательность, как миргородская лужа у Гоголя. Кто решит эту проблему, озолотится. Но решение должно быть удобным: калоши, бахилы до колен и тому подобные изобретения здесь не подходят. Нужно что-то дешевое, одноразовое, универсальное, едва заметное, легко и быстро надеваемое и снимаемое. Может быть, какие-то устраиваемые сзади на обуви брызговики с щетинками? В США есть компания 3M, которая как раз специализируется на изобретениях для массового использования (клейкая лента скотч, блокноты Post-it и т. д.) и потом десятилетиями на их производстве зарабатывает. Инновации — это необязательно какие-нибудь ИТ-технологии, они могут быть и в решении самых простых, повседневных бытовых проблем.