logo Монетизация контента и креативная экономика

Ошибки, которые допускают начинающие авторы, продающие подписки

Платформа ‎Sponsr‏ ‎позволяет ‎блогерам ‎получать ‎платных ‎подписчиков:‏ ‎они ‎ежемесячно‏ ‎платят‏ ‎за ‎уникальный ‎авторский‏ ‎контент. ‎На‏ ‎нашей ‎площадке ‎есть ‎как‏ ‎крупные‏ ‎блогеры ‎с‏ ‎многомиллионной ‎аудиторией‏ ‎в ‎других ‎социальных ‎сетях, ‎так‏ ‎и‏ ‎новички, ‎аудитория‏ ‎которых ‎пока‏ ‎не ‎превышает ‎нескольких ‎тысяч ‎подписчиков.

Начинающие‏ ‎авторы‏ ‎часто‏ ‎допускают ‎досадные‏ ‎ошибки. ‎В‏ ‎этом ‎материале‏ ‎мы‏ ‎разберем ‎семь‏ ‎самых ‎популярных.

Устанавливают ‎один ‎тариф

Многие ‎авторы‏ ‎на ‎начальном‏ ‎этапе‏ ‎развития ‎своего ‎проекта‏ ‎на ‎Sponsr‏ ‎устанавливают ‎всего ‎один ‎тариф,‏ ‎потому‏ ‎что ‎боятся‏ ‎отпугнуть ‎потенциальных‏ ‎клиентов.

Олег ‎Макаренко, ‎автор ‎блога ‎«Школа‏ ‎Капитализма», советует‏ ‎устанавливать ‎цены‏ ‎платных ‎подписок‏ ‎с ‎учетом ‎среднерыночных ‎и ‎делать‏ ‎несколько‏ ‎тарифов:

«Я‏ ‎уверен ‎—‏ ‎должно ‎быть‏ ‎больше ‎одного‏ ‎уровня‏ ‎подписки ‎с‏ ‎разной ‎ценой».

Это ‎дает ‎пользователям ‎свободу‏ ‎выбора: ‎они‏ ‎могут‏ ‎остановиться ‎на ‎базовом‏ ‎тарифе ‎или‏ ‎выбрать ‎более ‎дорогой ‎с‏ ‎дополнительными‏ ‎привилегиями.

Занижают ‎стоимость‏ ‎подписки

Опытные ‎блогеры‏ ‎признаются: ‎большинство ‎начинающих ‎авторов ‎склонны‏ ‎занижать‏ ‎стоимость ‎подписки.‏ ‎Из-за ‎этого‏ ‎проект ‎просто-напросто ‎не ‎развивается: ‎после‏ ‎расчета‏ ‎временных‏ ‎и ‎трудовых‏ ‎расходов ‎оказывается,‏ ‎что ‎автор‏ ‎работает‏ ‎чуть ‎ли‏ ‎не ‎в ‎минус. ‎Такого ‎быть‏ ‎не ‎должно.

Сейчас,‏ ‎когда‏ ‎пользователи ‎ежемесячно ‎оплачивают‏ ‎подписки ‎на‏ ‎онлайн-кинотеатры ‎и ‎музыкальные ‎сервисы,‏ ‎платный‏ ‎блогерский ‎контент‏ ‎уже ‎не‏ ‎кажется ‎чем-то ‎странным. ‎Чтобы ‎не‏ ‎продешевить,‏ ‎нужно ‎рассчитать‏ ‎стоимость ‎одного‏ ‎часа ‎своей ‎работы, ‎определить, ‎сколько‏ ‎времени‏ ‎уходит‏ ‎на ‎создание‏ ‎платного ‎контента,‏ ‎рассчитать ‎процент‏ ‎пользователей,‏ ‎которые ‎переходят‏ ‎с ‎бесплатной ‎площадки ‎(например, ‎Youtube)‏ ‎на ‎Sponsr‏ ‎и‏ ‎оформляют ‎платную ‎подписку,‏ ‎и ‎высчитать‏ ‎ее ‎оптимальную ‎стоимость.

Выпускают ‎материалы‏ ‎нерегулярно

Когда‏ ‎у ‎одного‏ ‎автора ‎есть‏ ‎несколько ‎каналов ‎на ‎разных ‎площадках,‏ ‎создавать‏ ‎свежий ‎и‏ ‎уникальный ‎контент‏ ‎на ‎регулярной ‎основе ‎очень ‎сложно.‏ ‎Из-за‏ ‎нехватки‏ ‎времени ‎блогеры‏ ‎часто ‎пропадают.‏ ‎В ‎случае‏ ‎с‏ ‎нашей ‎площадкой‏ ‎это ‎недопустимо. ‎Если ‎вы ‎не‏ ‎будете ‎регулярно‏ ‎выпускать‏ ‎свежие ‎материалы, ‎то‏ ‎большая ‎часть‏ ‎пользователей ‎просто-напросто ‎не ‎продлят‏ ‎подписку.

Максим‏ ‎Михеев, ‎автор‏ ‎подкаста ‎Hobby‏ ‎Talks, напоминает:

«Самое ‎эффективное ‎в ‎привлечении ‎аудитории‏ ‎—‏ ‎это ‎систематическое,‏ ‎регулярное ‎производство‏ ‎качественного ‎интересного ‎контента. ‎Ключевое ‎слово‏ ‎здесь‏ ‎регулярное.‏ ‎Качества ‎без‏ ‎регулярности ‎недостаточно».

Разработайте‏ ‎график ‎выхода‏ ‎новых‏ ‎постов, ‎который‏ ‎будет ‎для ‎вас ‎комфортен. ‎Создайте‏ ‎контент-план ‎в‏ ‎любом‏ ‎текстовом ‎редакторе, ‎укажите‏ ‎даты, ‎время‏ ‎и ‎темы ‎материалов ‎и‏ ‎четко‏ ‎ему ‎следуйте‏ ‎— ‎пользователи‏ ‎будут ‎понимать, ‎в ‎какие ‎дни‏ ‎стоит‏ ‎ждать ‎новых‏ ‎статей ‎и‏ ‎роликов.

Разумеется, ‎просто ‎соблюдать ‎график ‎публикации‏ ‎недостаточно‏ ‎для‏ ‎успеха. ‎Важно‏ ‎ещё ‎и‏ ‎правильно ‎мотивировать‏ ‎своих‏ ‎подписчиков. ‎Об‏ ‎этом ‎мы ‎писали ‎в ‎нашей‏ ‎статье ‎«Что‏ ‎предложить‏ ‎подписчикам, ‎чтобы ‎мотивировать‏ ‎их»

Не ‎общаются‏ ‎с ‎аудиторией

Максим ‎Михеев, ‎автор‏ ‎подкаста‏ ‎Hobby ‎Talks, отмечает:

«Аудитория‏ ‎людей, ‎платящих‏ ‎за ‎подписку, ‎гораздо ‎более ‎вовлечена‏ ‎в‏ ‎производство ‎вашего‏ ‎контента: ‎эти‏ ‎люди ‎готовы ‎задавать ‎вопросы, ‎давать‏ ‎комментарии,‏ ‎они‏ ‎с ‎большей‏ ‎вероятностью ‎будут‏ ‎рассказывать ‎о‏ ‎вашем‏ ‎проекте ‎своим‏ ‎друзьям. ‎Между ‎подписчиками ‎и ‎создателями‏ ‎контента ‎выстраиваются‏ ‎долгосрочные‏ ‎отношения. ‎Многие ‎из‏ ‎наших ‎подписчиков‏ ‎остаются ‎с ‎нами ‎годами».

Чтобы‏ ‎ваш‏ ‎блог ‎успешно‏ ‎рос, ‎важно‏ ‎регулярно ‎взаимодействовать ‎с ‎аудиторией. ‎Как‏ ‎минимум,‏ ‎отвечать ‎на‏ ‎все ‎комментарии‏ ‎пользователей. ‎Покажите, ‎как ‎вам ‎ценно‏ ‎получать‏ ‎обратную‏ ‎связь, ‎даже‏ ‎если ‎это‏ ‎не ‎только‏ ‎комплименты,‏ ‎но ‎и‏ ‎обоснованная ‎критика.

Редко ‎рассказывают ‎о ‎своем‏ ‎проекте ‎на‏ ‎других‏ ‎площадках

Главная ‎сложность, ‎с‏ ‎которой ‎сталкиваются‏ ‎блогеры ‎на ‎нашей ‎площадке,‏ ‎—‏ ‎необходимость ‎постоянно‏ ‎привлекать ‎аудиторию‏ ‎с ‎других ‎ресурсов. ‎Проще ‎всего‏ ‎привлечь‏ ‎уже ‎лояльных‏ ‎пользователей, ‎которые‏ ‎подписаны ‎на ‎ваш ‎проект ‎во‏ ‎«ВКонтакте»,‏ ‎на‏ ‎Youtube ‎и‏ ‎«Яндекс ‎Дзен».‏ ‎Регулярно ‎рассказывайте‏ ‎им‏ ‎об ‎эксклюзивных‏ ‎материалах, ‎которые ‎выходят ‎на ‎Sponsr:‏ ‎почему ‎они‏ ‎ценные,‏ ‎что ‎из ‎себя‏ ‎представляют, ‎о‏ ‎чем ‎из ‎них ‎можно‏ ‎узнать.‏ ‎Не ‎стесняйтесь‏ ‎продавать ‎свой‏ ‎проект ‎— ‎только ‎так ‎вы‏ ‎сможете‏ ‎получить ‎больше‏ ‎платных ‎подписок.

Не‏ ‎показывают ‎свое ‎лицо

Многие ‎новички ‎убеждены,‏ ‎что‏ ‎совсем‏ ‎необязательно ‎показывать‏ ‎свое ‎лицо‏ ‎в ‎блоге.‏ ‎Особенно‏ ‎если ‎речь‏ ‎идет ‎о ‎блоге ‎эксперта. ‎Но‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле‏ ‎это ‎не ‎так.‏ ‎Аудитории ‎важно‏ ‎видеть ‎реального ‎человека, ‎который‏ ‎делится‏ ‎своими ‎знаниями‏ ‎и ‎переживаниями,‏ ‎который ‎отвечает ‎на ‎комментарии ‎и‏ ‎вступает‏ ‎в ‎диалог.‏ ‎Эпоха ‎идеальных‏ ‎блогов ‎давно ‎прошла. ‎Теперь ‎читатели‏ ‎хотят‏ ‎видеть‏ ‎настоящее ‎лицо‏ ‎настоящего ‎человека,‏ ‎который ‎тратит‏ ‎время‏ ‎и ‎создает‏ ‎для ‎них ‎контент.

Боятся, ‎что ‎ничего‏ ‎не ‎получится

Автор‏ ‎блога‏ ‎«КВАС» советует ‎блогерам ‎не‏ ‎бояться, ‎даже‏ ‎если ‎сейчас ‎у ‎них‏ ‎маленькая‏ ‎аудитория:

«Создавайте ‎проект‏ ‎и ‎развивайте‏ ‎его. ‎В ‎будущем, ‎когда ‎вы‏ ‎наберете‏ ‎аудиторию, ‎у‏ ‎вас ‎уже‏ ‎будет ‎много ‎контента ‎на ‎Sponsr,‏ ‎который‏ ‎облегчит‏ ‎привлечение ‎аудитории‏ ‎к ‎платным‏ ‎подпискам».

Начните ‎делиться‏ ‎своим‏ ‎контентом ‎с‏ ‎аудиторией ‎уже ‎сегодня ‎— ‎откройте‏ ‎свой ‎проект‏ ‎на‏ ‎Sponsr.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048