logo Монетизация контента и креативная экономика

С какой периодичностью рекомендуют выпускать контент успешные авторы?

Многие ‎начинающие‏ ‎блогеры ‎задаются ‎вопросом: ‎как ‎часто‏ ‎нужно ‎публиковать‏ ‎посты?‏ ‎Эта ‎тема ‎уже‏ ‎не ‎первый‏ ‎год ‎вызывает ‎множество ‎споров‏ ‎между‏ ‎успешными ‎блогерами,‏ ‎креаторами ‎и‏ ‎владельцами ‎коммерческих ‎проектов. ‎В ‎этом‏ ‎материале‏ ‎мы ‎расскажем,‏ ‎как ‎часто‏ ‎нужно ‎выпускать ‎посты ‎на ‎платформе‏ ‎Sponsr,‏ ‎чтобы‏ ‎ваш ‎блог‏ ‎успешно ‎развивался.

Sponsr.ru — это‏ ‎площадка, ‎которая‏ ‎помогает‏ ‎блогерам ‎зарабатывать‏ ‎на ‎своем ‎контенте. ‎Здесь ‎писатели,‏ ‎финансисты, ‎художники,‏ ‎историки,‏ ‎геймеры ‎и ‎другие‏ ‎специалисты ‎создают‏ ‎публикации, ‎за ‎которые ‎их‏ ‎подписчики‏ ‎ежемесячно ‎платят.‏ ‎Стартап ‎был‏ ‎запущен ‎в ‎Санкт-Петербурге ‎в ‎2019‏ ‎году‏ ‎и ‎с‏ ‎того ‎времени‏ ‎активно ‎развивается. ‎Сейчас ‎на ‎его‏ ‎счете‏ ‎—‏ ‎сотни ‎успешных‏ ‎проектов, ‎чьи‏ ‎авторы ‎получают‏ ‎более‏ ‎100 ‎000‏ ‎рублей ‎ежемесячно, ‎а ‎некоторые ‎около‏ ‎полумиллиона ‎и‏ ‎больше.

Частота‏ ‎имеет ‎значение

И ‎это‏ ‎действительно ‎так.‏ ‎Постоянство ‎на ‎нашей ‎площадке‏ ‎—‏ ‎один ‎из‏ ‎путей ‎к‏ ‎стабильному ‎росту ‎платных ‎подписок. ‎Чем‏ ‎более‏ ‎последовательными ‎и‏ ‎уникальными ‎будут‏ ‎ваши ‎посты, ‎тем ‎меньше ‎сомнений‏ ‎будет‏ ‎у‏ ‎аудитории, ‎когда‏ ‎придет ‎время‏ ‎продлевать ‎подписку.‏ ‎Но‏ ‎нужно ‎помнить‏ ‎важную ‎вещь.

Не ‎стоит ‎постить ‎просто‏ ‎ради ‎публикации,‏ ‎особенно‏ ‎когда ‎вы ‎создаете‏ ‎контент ‎за‏ ‎деньги. ‎Важно ‎продумывать ‎стратегию‏ ‎и‏ ‎осознавать, ‎что‏ ‎вы ‎несете‏ ‎ответственность ‎перед ‎аудиторией ‎за ‎качество‏ ‎материалов.‏ ‎Совершенно ‎необязательно‏ ‎выпускать ‎контент‏ ‎ежедневно. ‎Выберите ‎свой ‎собственный ‎темп,‏ ‎который‏ ‎будет‏ ‎для ‎вас‏ ‎комфортен, ‎и‏ ‎составьте ‎удобный‏ ‎график.‏ ‎Начинать ‎можно‏ ‎даже ‎с ‎одного ‎или ‎двух‏ ‎постов ‎в‏ ‎неделю.

Главное,‏ ‎чтобы ‎они ‎были‏ ‎эксклюзивными ‎и‏ ‎не ‎дублировали ‎информацию, ‎которая‏ ‎есть‏ ‎в ‎свободном‏ ‎доступе ‎в‏ ‎ваших ‎аккаунтах ‎на ‎других ‎платформах.

1

Автор‏ ‎блога‏ ‎«Школа ‎Капитализма» Олег‏ ‎Макаренко ‎убежден,‏ ‎что ‎любому ‎блогеру ‎важно ‎соблюдать‏ ‎график:

«Если‏ ‎не‏ ‎соблюдаете, ‎закрывайте‏ ‎проект. ‎Я‏ ‎верю, ‎что‏ ‎хороший‏ ‎проект ‎обязан‏ ‎иметь ‎жесткое ‎расписание: ‎раз ‎в‏ ‎день, ‎раз‏ ‎в‏ ‎неделю ‎или ‎еще‏ ‎как-нибудь»

Чек-лист

Регулярные ‎публикации‏ ‎помогут ‎вам ‎успешно ‎развивать‏ ‎блог.‏ ‎Но ‎для‏ ‎этого ‎важно‏ ‎сделать ‎предварительную ‎работу.

  • Определиться ‎со ‎своей‏ ‎стратегией‏ ‎и ‎поставить‏ ‎цели.
  • Выявить ‎оптимальную‏ ‎частоту ‎постинга.
  • Постоянно ‎экспериментировать ‎с ‎разными‏ ‎типами‏ ‎публикаций.
  • Постоянно‏ ‎анализировать ‎эффективность‏ ‎контента ‎и‏ ‎выявлять ‎тот,‏ ‎который‏ ‎работает ‎лучше‏ ‎всего.

Какую ‎частоту ‎постинга ‎выбрать ‎в‏ ‎2024 ‎году

Мы‏ ‎на‏ ‎Sponsr ‎придерживаемся ‎простых‏ ‎рекомендаций. ‎Если‏ ‎вы ‎хотите ‎регулярно ‎привлекать‏ ‎новую‏ ‎аудиторию ‎за‏ ‎счет ‎перелива‏ ‎трафика ‎из ‎других ‎соцсетей, ‎то‏ ‎контент‏ ‎нужно ‎выпускать‏ ‎регулярно ‎и‏ ‎каждую ‎неделю. ‎Благодаря ‎этому ‎потенциальные‏ ‎подписчики‏ ‎увидят,‏ ‎что ‎уникальные‏ ‎материалы ‎выходят‏ ‎регулярно ‎и‏ ‎за‏ ‎них ‎действительно‏ ‎стоит ‎заплатить.

Но ‎если ‎ваша ‎задача‏ ‎— ‎максимально‏ ‎вовлечь‏ ‎в ‎диалог ‎текущих‏ ‎подписчиков ‎и‏ ‎удержать ‎их, ‎чтобы ‎они‏ ‎продлили‏ ‎подписку ‎в‏ ‎следующем ‎месяце,‏ ‎то ‎старайтесь ‎выпускать ‎разные ‎типы‏ ‎постов‏ ‎— ‎чередуйте‏ ‎опросы, ‎отдельные‏ ‎изображения ‎и ‎полноценные ‎посты ‎с‏ ‎большим‏ ‎количеством‏ ‎фотографий.

Автор ‎блога‏ ‎«PRO ‎Деньги‏ ‎и ‎Рынки‏ ‎плюс» Максим‏ ‎Журавлев ‎советует‏ ‎начинающим ‎авторам ‎не ‎считать ‎деньги,‏ ‎а ‎думать,‏ ‎чем‏ ‎они ‎будут ‎полезны‏ ‎для ‎подписчиков,‏ ‎разработать ‎план ‎работы ‎и‏ ‎выпускать‏ ‎регулярный ‎контент.

Дмитрий‏ ‎Пучков, ‎автор‏ ‎проекта ‎«Tynu40k ‎Goblina», публикует ‎материалы ‎практически‏ ‎каждый‏ ‎день.

Разумеется, ‎просто‏ ‎соблюдать ‎график‏ ‎публикации ‎недостаточно ‎для ‎успеха. ‎Важно‏ ‎ещё‏ ‎и‏ ‎правильно ‎мотивировать‏ ‎своих ‎подписчиков.

Об‏ ‎этом ‎мы‏ ‎писали‏ ‎в ‎нашей‏ ‎статье ‎«Что ‎предложить ‎подписчикам, ‎чтобы‏ ‎мотивировать ‎их?»

Сделайте‏ ‎первый‏ ‎шаг ‎навстречу ‎успешному‏ ‎проекту ‎уже‏ ‎сегодня ‎— ‎зарегистрируйтесь ‎на‏ ‎Sponsr‏ ‎и создайте ‎свой‏ ‎проект.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048