• preview_image
    Уже есть подписка?
    Продолжаю тему про питание. Нашел новую статью и делюсь с Вами. Люди всегда спрашивают нас: «Какие добавки мне следует принимать?», ожидая услышать список обязательных добавок. Не существует добавок, которые нужно принимать всем. Выбирайте добавку, которая подходит именно для вашей работы, а не ту, которую рекламируют для всех. А чем опасны витамины и чем их можно заменить?Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    В этот день в нашу компанию, с Сергеем, присоединилась девушка Лиза. Правда, вечером, Сергей решил продолжить одиночное путешествие и "бросил" нас. Мы же с Лизой доехали до Усолья Сибирского, где остановились у Байкеров. Об этом в следующей части. А, что было в 2023 году? Я продолжаю свое движение без особого удовольствия. Ехать было очень и очень тяжело, и впервые за все время я отрубился в будке.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Энергетические напитки и другое спортивное питание — надо ли их принимать в время тренировок? Как распределить свое питание, если Вы тренируетесь на велостанке. На что следует обратить внимание при выборе энергетического напитка. Что лучше купить сладкий или горький напиток и почему? На эти и другие вопросы ответят Авторы в своих статьях.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Как кормят в придорожных кафе и на АЗС? Приходится быть дегустатором. Не всегда купленный продукт соответствует своей цене, а иногда качество сильно страдает. Но у марафонцев нет большого выбора — где остановился, там и поел. Обычный рабочий день марафонца, который не отличается от других. Единственное, что раздражает это неисправности на маршруте. К ним нельзя привыкнуть.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Подробный обзор покрышек для велосипеда, которые подойдут для бреветов и ультрамарафонов. На какие покрышки надо обратить внимание и почему. Какая защита стоит на покрышках и для чего она служит. Сравнение покрышек и какую лучше поставить на переднее или заднее колесо. Краткий обзор моих покрышек, которые использовал на ультрамарафонах. Какие плюсы и недостатки у этих покрышек?Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Тренировочная программа для увеличения критической мощности. Данная программа рассчитана на 9 недель. Все данные по мощности соответствуют пройденному тестированию — 3, 5 и 12 минут. После 9 недель тренировок сделать 2-3 дня отдыха и затем снова провести тестирование, продолжительностью 3, 5 и 12 минут.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Дороги, которые мы не выбираем. В этих местах проезжаю четвертый раз и дороги остаются на прежнем уровне и даже становятся все хуже и хуже. Догнал Сергея Ребко (Беларусь) и немного прокатились с ним по маршруту, всего полтора дня. Потом Сергей поехал в своем темпе, а я в своем. Показал своё любимое место для сна.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Очередной "рабочий" день на маршруте бревета, протяженностью 10200 километров. Чем заняться, когда целый день едешь один и не с кем поговорить? Спасают воспоминания о прошедших марафонах. В этот раз вспомнил о том, как я впервые "познакомился" с седлом от фирмы Brooks и что случилось позже. От любви, до ненависти — один шаг.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    «Сколько надо тренироваться, чтобы хорошо подготовиться к велосипедному сезону и участвовать в бреветах и марафонах, и показывать неплохие результаты». Исторические данные и статья о разнице в подготовке велосипедистов прошлого и настоящего. Нужны ли объемные тренировки?Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Почему я хочу ехать, в третий раз, по одному и тому же маршруту? Сложный вопрос! Но, я нашел на него ответ. 2026 будет итоговым годом всего, что я смог достичь за эти годы. Конечно, годы берут свое и я не смогу ехать быстрей, чем 3 или 5 лет назад. Но, у меня есть кое-какой опыт, корый мне позволит проехать дистанцию грамотно. Главное, чтобы не подвело снаряжение, которое в 2023 году отработало на троечку.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Когда были созданы уровни Coggan Classic, оказалось, что 99 процентов велосипедистов, использующих измеритель мощности, укладываются в общие процентные рекомендации для VO2max, анаэробной емкости и нервно-мышечной мощности. Тем не менее, мы продолжали получать файлы мощности от некоторых велосипедистов, которые, могли удерживать 150 процентов своего FTP в течение пяти минут, что мы ранее считали невозможнымПодпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый

  • 2016 год. Очередное собрание Клуба М8 (Архангельск-Северодвинск). Собрались у меня дома. Была идея сделать представление участников Клуба и я ее попробовал реализовать. Правда, техническая оснащенность подвела меня. Но, главное не картинка. а информация. Как мне кажется, что такой формат Собрания можно было и продолжить (это я обращаюсь к Клубу М8 — руководителям).


    2016 год. Очередное собрание Клуба М8 (Архангельск-Северодвинск). Собрались у меня дома. Была идея сделать представление участников Клуба и я ее попробовал реализовать. Правда, техническая оснащенность подвела меня. Но, главное не картинка. а информация. Как мне кажется, что такой формат Собрания можно было и продолжить (это я обращаюсь к Клубу М8 — руководителям).

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Сейчас, когда делаю материал по ТрансРоссии за 2020 и 2023 годы, ловлю себя на мысли, что почти в каждом видео я говорю об одном и том же — дожди и холод. Иногда к этим двум пунктам добавляется «голод». Но самое интересное, что самый трудный и сложный марафон был в 2013 году. Так почему так тяжело давались два последних марафона?Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый

  • Как провести тестирование, чтобы определить Критическую мощность. Как рассчитать критическую мощность после проведенного тестирования? Посмотрев видео и прочитав приложенный файл (в формате PDF) Вы узнаете, что это такое и чем CP лучше или хуже показателя FTP.


    Калькулятор критической мощности

    Тест 3 минуты


    Как провести тестирование, чтобы определить Критическую мощность. Как рассчитать критическую мощность после проведенного тестирования? Посмотрев видео и прочитав приложенный файл (в формате PDF) Вы узнаете, что это такое и чем CP лучше или хуже показателя FTP.


    Калькулятор критической мощности

    Тест 3 минуты

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Подробный обзор всех своих сумок, которыми пользовался за все годы катания на велосипеде. Собрал семь видео, в которых рассказываю о свих сумках. Как всегда будут и негативные отзывы, что-то буду хвалить, но это не означает, что та или иная сумка подойдет именно Вам. Это только мои впечатления о тех сумках, которыми я пользовался. Возможно, что есть сумки более практичные, чем те которыми пользуюсь я.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    2023 год стал самым несчастливым для меня. Множество поломок и неисправностей. Потеря телефона. Авария и множество аварийных ситуаций. Бревет 2023 года войдет в мою историю как самый неудачный. Но, из всего, что со мной произошло можно сделать выводы, чтобы такого больше не повторялось.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый
  • В самом начале, когда только купил велосипед, был допущено очень много ошибок. Первая и самая главная — я думал «Чем больше — тем лучше». Увы, этот принцип на мне не сработал. Вторая ошибка — хотя нет, это не ошибка, а неправильная реакция пульса на нагрузки и в первую очередь это касается интервалов в 4-5 зонах. Мой пульс не успевал подняться до нужных значений в отведенное для этого время. Как пример. Я мог сделать интервал в 4-й зоне по пульсу, а мой пульс находился только во конце 2-й зоны. И только после 4 интервалов по 4-5 минут пульс мог показать нужные значения. А так как я любитель правильных цифр, то я стремился, чтобы показания пульса уже были видны и в первом интервале — и повышал нагрузку, работая не в 4-й зоне по пульсу, а в 5-й или даже 6-й. Вот, поэтому я так часто получал перетрен.


    В самом начале, когда только купил велосипед, был допущено очень много ошибок. Первая и самая главная — я думал «Чем больше — тем лучше». Увы, этот принцип на мне не сработал. Вторая ошибка — хотя нет, это не ошибка, а неправильная реакция пульса на нагрузки и в первую очередь это касается интервалов в 4-5 зонах. Мой пульс не успевал подняться до нужных значений в отведенное для этого время. Как пример. Я мог сделать интервал в 4-й зоне по пульсу, а мой пульс находился только во конце 2-й зоны. И только после 4 интервалов по 4-5 минут пульс мог показать нужные значения. А так как я любитель правильных цифр, то я стремился, чтобы показания пульса уже были видны и в первом интервале — и повышал нагрузку, работая не в 4-й зоне по пульсу, а в 5-й или даже 6-й. Вот, поэтому я так часто получал перетрен.


    Бесплатный
  • Измеритель мощности — лучшее приобретение для велосипедиста, если он хочет правильно тренироваться и не навредить своему здоровью. На втором месте стоит пульсометр. Но даже не имея этих датчиков, вы можете тренироваться и даже прогрессировать. Единственное, что вам понадобится, — это смарт-часы, которые могли бы отслеживать ваш пульс.

    Смарт-часы нужны для того, чтобы вы могли узнать, сколько калорий (насчет калорий и килоджоулей я сказал на видео) вы потратили на бревете или на марафоне. Единственное условие — вы должны будете проехать определенную дистанцию без больших остановок. Пусть это будет 50 или 100 км. Остальную информацию можно услышать на видео.

    Поверьте, это будет не легкая задача, как кажется на первый взгляд. Придется постараться, чтобы правильно выполнить запланированную тренировку.

    Более подробно можно почитать в книге Криса Кармайкла.

    Если после просмотра видео что-то будет непонятно — задавайте вопросы в комментариях или в социальных сетях. С удовольствием отвечу.

    Слайды с тестирования Сергея и мои

    Измеритель мощности — лучшее приобретение для велосипедиста, если он хочет правильно тренироваться и не навредить своему здоровью. На втором месте стоит пульсометр. Но даже не имея этих датчиков, вы можете тренироваться и даже прогрессировать. Единственное, что вам понадобится, — это смарт-часы, которые могли бы отслеживать ваш пульс.

    Смарт-часы нужны для того, чтобы вы могли узнать, сколько калорий (насчет калорий и килоджоулей я сказал на видео) вы потратили на бревете или на марафоне. Единственное условие — вы должны будете проехать определенную дистанцию без больших остановок. Пусть это будет 50 или 100 км. Остальную информацию можно услышать на видео.

    Поверьте, это будет не легкая задача, как кажется на первый взгляд. Придется постараться, чтобы правильно выполнить запланированную тренировку.

    Более подробно можно почитать в книге Криса Кармайкла.

    Если после просмотра видео что-то будет непонятно — задавайте вопросы в комментариях или в социальных сетях. С удовольствием отвечу.

    Слайды с тестирования Сергея и мои

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Подробный отчёт о моём снаряжении, которое было использовано на ультра марафонах в прошлые годы. В пяти видео попытался подробно рассказать, что я беру с собой в длительные поездки и почему. Конечно, с годами что-то меняется на более лучшее и технологичное. Но базовый комплект остается неизменным.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Бронзовый