Нужные и важные машины

Легендарная машина "Зил-157"
Легендарная машина "Зил-157"

Справка Все фото взяты из открытых источников: «Яндекс-картинки»

Добрый день друзья. Часто слушаю радио "КП" (Комсомольская правда). Очень интересная программа, с "острыми вопросами и темами", где приглашенные эксперты высказывают свое мнение. Часто, правительство и производители «ломают голову» над,темой: что нужно потребителю? Меня всегда удивляет то, что когда производители и спонсоры решают вместе вопрос внешнем, внутреннем виде автомашины, они, почему-то забывают спросить у народа:

- Эй, народ! Какой ты видишь выход из сложившейся ситуации,-подскажи пожалуйста, да так,чтобы было понятно всем.

Удивляет и то, что правительство, говоря о массовом автомобиле, забывают о легендах отечественного автомобилестроения:

ГАЗ-21

Волга. ГАЗ-21  Машина, которую многие желаювидеть в своем гараже
Волга. ГАЗ-21 Машина, которую многие желаювидеть в своем гараже

ВАЗ-21..

слева направо: ВАЗ 2101 (год производства 1980), ВАЗ 2102 (год производства 1984) и ВАЗ 2103 (год производства 1976) в Брно, депозитарий ТМБ в Ржечковице, Чешская Республик
слева направо: ВАЗ 2101 (год производства 1980), ВАЗ 2102 (год производства 1984) и ВАЗ 2103 (год производства 1976) в Брно, депозитарий ТМБ в Ржечковице, Чешская Республик

ЗАЗ-968

Данная машина,на удивление всем,проходила по грязи там, где застревали УАЗ-ики
Данная машина,на удивление всем,проходила по грязи там, где застревали УАЗ-ики

Москвич-412

Очень удобная машина для семьи
Очень удобная машина для семьи

«Полуторка» (а также «полундра»), грузоподъемность 1,5 тонны,отсюда и название данного автомобиля. Создан на основе автомобиля Ford Model AA Несколько раз модернизировался, в итоге, став. самостоятельным отечественным автомобилем СССР. Отлично проявил себя в годы Великой отечественной войны.

Как говорили про нее: "И в огне не горит и в воде не тонет"
Как говорили про нее: "И в огне не горит и в воде не тонет"

Данный автомобиль выпускался 1932 по 1950 годы, став в итоге одним из самых массовых грузовых автомобилей в истории СССР (985 тысяч экземпляров). Звездный час «полуторки» пришелся на времена Второй Мировой войны – этот неприхотливый, простой, но надежный грузовик стал главной «лошадкой» Красной Армии. В том числе, и при прорыве Блокады Ленинграда, когда относительно легкие «газики» в больших количествах возили продукты в осажденный город по льду Ладожского озера.

Победа
Побе́да» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели М-1. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.

ГАЗ-51

Советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950–1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развёрнуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года.

Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций


Надежная машина: хоть за грибами и ягодами, хоть людей на уборку картофеля возить
Надежная машина: хоть за грибами и ягодами, хоть людей на уборку картофеля возить


ГАЗ-69

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А — советские автомобили повышенной проходимости. Производились с 1952 по 1973 год [1]. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода

ЗИС-150

ЗИС-150 (с 26 июня 1956ЗИЛ-150) — советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год (за рубежом — до 1986 года). Являлся родоначальником второго поколения автомобилей ЗИС/ЗИЛ[источник не указан 618 дней].

В 1957 году был заменён на модель ЗИЛ-164, представлявшую собой модернизированный ЗИС-150. Было выпущено 771 883 экземпляра всех модификаций. В Румынии производство продолжалось до 1960 года, а в Китае — до 1986.

На фоне того, что цены на автомобили в России стали запредельными, хочется посоветовать правительству и другим ответственных лиц,причастных к изготовлению и продвижению российских брендов:

-Да,не нужны народу России сверх-комфортабельные автомобили, стоимость которых 1 млн. рублей и выше.

-Нужны обыкновенные и простые автомобили, доказавшие свою выносливость на стройках, тайге и в минус-50 -60 градусные морозы.

-Нужно взять основу то,что послужило уважению и всеобщей признательности всего СССР: надежность, простота в обслуживании, удобны при эксплуатации.

Хочется спросить: «Зачем нам, гражданам России, автомашины стоимостью от 1 млн,рублей и выше? Многим такие машины:

— не по карману;

-есть опасность (сегодня купил,а завтра украдут и ли в аварию попадешь;

-ремонтировать дорого,автозапчасти дорогие;

-на ремонт много денег уйдет! А,вдруг меня уволят,сократят и т,д.

Как быть в такой ситуации?

Многим машина нужна не для того,чтобы устраивать гонки. Нужны надежные и простые в обслуживании автомобили.




Бесплатный
1 комментарий
avatar