logo
0
читателей
Telegram - инструкция по применению  Сборник мануалов-инструкций по ведению Телеграм-каналов. Всё то, о чём молчат на дорогостоящих курсах и хранят в секрете топовые блогеры, собрано здесь в одном проекте
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться
Все проекты
О проекте
Для многих ведение личного блога — это душевный порыв, который возникает из-за потребностей человека в том, чтобы самоутвердиться за счёт признания публики, желания прославиться и может быть в одночасье разбогатеть. Настоящий мануал не для них. Я Вам предлагаю набор рутинных операций, которые позволят иметь стабильный доход. Объём денежных масс будет зависеть исключительно от количества затрачиваемого Вами времени на выполнение определённого порядка действий, а также Ваш доход будет кратно возрастать при Вашем желании и наличии возможности повторять предлагаемый в настоящем мануале алгоритм выбирая новые ниши и создавая новые каналы.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту, но позволяет Вам лишний раз выразить теплоту своего отношения к труду автора.

Помочь проекту
Счастливчик 3 500₽ месяц Осталось 1 место

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков. Первый подписавшийся сможет сэкономить 1000 рублей

Оформить подписку
Всё включено 4 500₽ месяц 45 900₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Telegram - инструкция по применению

Полный доступ к материалам мануала

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

«Вводный мануал. Стратегия и необходимые навыки»


Немного ‎«воды»,‏ ‎чтобы ‎ввести ‎в ‎суть ‎излагаемой‏ ‎в ‎мануале‏ ‎информации.

Интернет‏ ‎и ‎его ‎придаточные‏ ‎порождения ‎вроде‏ ‎социальных ‎сетей ‎и ‎мессенджеров‏ ‎является‏ ‎средством ‎передачи‏ ‎информации ‎наравне‏ ‎с ‎телевидением, ‎прессой ‎и ‎радио.‏ ‎Но‏ ‎кардинальное ‎отличие‏ ‎глобальной ‎сети‏ ‎от ‎других ‎способов ‎и ‎средств‏ ‎передачи‏ ‎информации‏ ‎заключается ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎абсолютно ‎любой‏ ‎человек‏ ‎может ‎без‏ ‎специальных ‎навыков ‎и ‎образования, ‎а‏ ‎также ‎без‏ ‎дорогих‏ ‎и ‎труднодоступных ‎лицензий‏ ‎и ‎аккредитаций‏ ‎излагать ‎всему ‎миру ‎свою‏ ‎информацию.‏ ‎Впредь ‎эту‏ ‎информацию ‎в‏ ‎рамках ‎настоящего ‎мануала ‎будем ‎именовать‏ ‎контентом‏ ‎в ‎независимости‏ ‎от ‎того,‏ ‎какую ‎он ‎имеет ‎форму ‎–‏ ‎текст,‏ ‎фото,‏ ‎видео ‎или‏ ‎аудио. ‎А‏ ‎чтобы ‎окончательно‏ ‎понять‏ ‎концепцию ‎данного‏ ‎мануала ‎– ‎мы ‎раскроем ‎для‏ ‎Вас ‎кратчайший‏ ‎путь‏ ‎от ‎создания ‎каналов‏ ‎и ‎до‏ ‎первых ‎продаж ‎размещения ‎рекламодателям.

Встать-Создать-Продать-Заработать

В‏ ‎данном‏ ‎заголовке ‎содержится‏ ‎формула, ‎а‏ ‎если ‎угодно ‎мантра, ‎которая ‎в‏ ‎наиболее‏ ‎общих ‎чертах‏ ‎содержит ‎те‏ ‎сведения, ‎которые ‎будут ‎раскрыты ‎в‏ ‎настоящем‏ ‎мануале:

Встать‏ ‎– ‎выбрать,‏ ‎изучить ‎и‏ ‎занять ‎нишу‏ ‎из‏ ‎общей ‎массы‏ ‎тем ‎и ‎тематик ‎каналов ‎и‏ ‎блогов;

Создать ‎–‏ ‎сформировать‏ ‎для ‎себя ‎постоянные‏ ‎источники ‎контента;

Продать‏ ‎– ‎наша ‎валюта ‎—‏ ‎это‏ ‎подписчики ‎и‏ ‎просмотры, ‎эта‏ ‎составляющая ‎подразумевает ‎привлечение ‎внимания ‎массы‏ ‎интернет-пользователей;

Заработать‏ ‎– ‎конвертируем‏ ‎своих ‎подписчиков‏ ‎в ‎деньги ‎от ‎рекламодателей.

Для ‎многих‏ ‎ведение‏ ‎личного‏ ‎блога ‎–‏ ‎это ‎душевный‏ ‎порыв, ‎который‏ ‎возникает‏ ‎из-за ‎потребностей‏ ‎человека ‎в ‎том, ‎чтобы ‎самоутвердиться‏ ‎за ‎счёт‏ ‎признания‏ ‎публики, ‎желания ‎прославиться‏ ‎и ‎может‏ ‎быть ‎в ‎одночасье ‎разбогатеть.‏ ‎Настоящий‏ ‎мануал ‎не‏ ‎для ‎них.‏ ‎Я ‎Вам ‎предлагаю ‎набор ‎рутинных‏ ‎операций,‏ ‎которые ‎позволят‏ ‎иметь ‎стабильный‏ ‎доход. ‎Объём ‎денежных ‎масс ‎будет‏ ‎зависеть‏ ‎исключительно‏ ‎от ‎количества‏ ‎затрачиваемого ‎Вами‏ ‎времени ‎на‏ ‎выполнение‏ ‎определённого ‎порядка‏ ‎действий, ‎а ‎также ‎Ваш ‎доход‏ ‎будет ‎кратно‏ ‎возрастать‏ ‎при ‎Вашем ‎желании‏ ‎и ‎наличии‏ ‎возможности ‎повторять ‎предлагаемый ‎в‏ ‎настоящем‏ ‎мануале ‎алгоритм‏ ‎выбирая ‎новые‏ ‎ниши ‎и ‎создавая ‎новые ‎каналы.


Главные‏ ‎принципы‏ ‎мануала

1.                Путь, ‎который‏ ‎я ‎Вам‏ ‎предлагаю ‎– ‎бесплатен. ‎

Большинство ‎шагов‏ ‎в‏ ‎настоящем‏ ‎мануале ‎не‏ ‎потребуют ‎от‏ ‎Вас ‎денежных‏ ‎вложений.‏ ‎Нашей ‎основной‏ ‎технологией ‎станет ‎«нетворкинг» ‎— ‎это‏ ‎такой ‎способ‏ ‎развития‏ ‎каналов ‎и ‎информационных‏ ‎порталов, ‎при‏ ‎котором ‎Вы ‎не ‎платите‏ ‎за‏ ‎размещение ‎рекламы.‏ ‎Да, ‎полностью‏ ‎избежать ‎денежных ‎вложений ‎на ‎старте‏ ‎не‏ ‎получится ‎–‏ ‎определённые ‎операции‏ ‎будут ‎описаны, ‎как ‎потребность ‎в‏ ‎покупке‏ ‎определённых‏ ‎услуг. ‎Однако‏ ‎даже ‎эти‏ ‎операции ‎при‏ ‎наличии‏ ‎очень ‎большого‏ ‎желания ‎Вы ‎сможете ‎провернуть ‎за‏ ‎бесплатно ‎или‏ ‎же‏ ‎вовсе ‎не ‎проворачивать‏ ‎их, ‎но‏ ‎если ‎Вы ‎выберете ‎путь,‏ ‎предлагаемый‏ ‎в ‎рамках‏ ‎настоящего ‎мануала‏ ‎1000 ‎рублей ‎будет ‎достаточной ‎оплатой‏ ‎всех‏ ‎посторонних ‎услуг

2.                Обойдёмся‏ ‎без ‎компьютера

Изобилие‏ ‎и ‎функционал ‎мобильных ‎приложений ‎настолько‏ ‎широк,‏ ‎а‏ ‎их ‎функции‏ ‎настолько ‎просты‏ ‎и ‎интуитивно‏ ‎понятны,‏ ‎что ‎позволяют‏ ‎вести ‎каналы, ‎создавать ‎контент, ‎размещать‏ ‎его ‎и‏ ‎общаться‏ ‎с ‎аудиторией ‎и‏ ‎рекламодателями ‎без‏ ‎персонального ‎компьютера. ‎Ваш ‎смартфон‏ ‎всегда‏ ‎с ‎Вами,‏ ‎где ‎Вы‏ ‎не ‎были ‎– ‎в ‎пути‏ ‎с‏ ‎работы ‎или‏ ‎на ‎неё,‏ ‎на ‎обеденном ‎перерыве, ‎на ‎прогулке‏ ‎в‏ ‎парке,‏ ‎любую ‎свободную‏ ‎минуту ‎Вы‏ ‎сможете ‎посвятить‏ ‎«рутине»,‏ ‎которая ‎позволит‏ ‎Вам ‎заработать.

3.                Кросс-постинг

Ключевое ‎привлечение ‎аудитории ‎стоит‏ ‎на ‎трёх‏ ‎«столпах».‏ ‎

·                  Принудительный ‎приток ‎аудитории

·                  Естественный‏ ‎приток ‎аудитории

·                  Поисковой‏ ‎приток ‎аудитории

Поэтому ‎один ‎и‏ ‎тот‏ ‎же ‎контент‏ ‎можно ‎размещать‏ ‎на ‎различных ‎площадках ‎и ‎в‏ ‎различных‏ ‎каналах ‎тем‏ ‎самым ‎обеспечивая‏ ‎приток ‎целевой ‎аудитории.

Для ‎принудительного ‎притока‏ ‎нам‏ ‎понадобиться‏ ‎Телеграмм, ‎поскольку‏ ‎имеющиеся ‎в‏ ‎нём ‎функции‏ ‎слабо‏ ‎позволяют ‎нам‏ ‎развивать ‎естественный ‎приток ‎читателей ‎из‏ ‎самого ‎же‏ ‎Телеграмма,‏ ‎но ‎при ‎этом‏ ‎позволяют ‎«затаскивать»‏ ‎пользователей ‎на ‎наш ‎ресурс

Для‏ ‎естественного‏ ‎притока ‎аудитории‏ ‎мы ‎воспользуемся‏ ‎платформами-лентами, ‎которые ‎на ‎основе ‎интересов‏ ‎пользователя‏ ‎«подсовывают» ‎ему‏ ‎контент. ‎Нам‏ ‎пригодится ‎канал/профиль ‎на ‎Дзене, ‎Ютубе‏ ‎и‏ ‎Тик-токе.

Для‏ ‎поискового ‎притока‏ ‎наиболее ‎удачным‏ ‎решением ‎является‏ ‎создание‏ ‎веб-сайта. ‎Но‏ ‎поскольку ‎создание ‎и ‎ведение ‎веб-сайта‏ ‎— ‎это‏ ‎тема‏ ‎для ‎отдельного ‎масштабного‏ ‎курса, ‎содержащего‏ ‎множество ‎технических ‎нюансов, ‎я‏ ‎лишь‏ ‎упоминаю ‎о‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎Вы ‎знали, ‎как ‎можно ‎развить‏ ‎созданную‏ ‎Вами ‎связку‏ ‎каналов. ‎Создание‏ ‎сайта ‎позволит ‎Вашему ‎контенту ‎и‏ ‎соответственно‏ ‎рекламным‏ ‎размещениям ‎находить‏ ‎читателей ‎среди‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пользуется‏ ‎поисковыми ‎системами.

4.                Нам‏ ‎нужны ‎деньги, ‎а ‎Вам ‎реклама

Самым‏ ‎первым ‎вопросом,‏ ‎которым‏ ‎должен ‎задаться ‎будущий‏ ‎блогер ‎–‏ ‎это ‎вопрос ‎о ‎том,‏ ‎кому‏ ‎я ‎это‏ ‎продам? ‎Ответ‏ ‎на ‎этот ‎вопрос ‎должен ‎содержать‏ ‎такие‏ ‎варианты, ‎которые‏ ‎обеспечат ‎Вам‏ ‎ежедневную ‎загруженность ‎Вашего ‎канала ‎предложениями‏ ‎от‏ ‎рекламодателей.‏ ‎Иными ‎словами,‏ ‎Вы ‎обретёте‏ ‎навыки ‎и‏ ‎знания,‏ ‎которые ‎помогут‏ ‎Вам ‎в ‎той ‎ситуации ‎при‏ ‎которой ‎рекламодатели‏ ‎не‏ ‎проявляют ‎самостоятельно ‎интерес‏ ‎к ‎Вашему‏ ‎каналу. ‎

Навыки, ‎которые ‎поспособствуют‏ ‎Вашему‏ ‎обучению.

Если ‎Вы‏ ‎это ‎умеете‏ ‎– ‎здорово! ‎Отлично! ‎Если ‎нет‏ ‎–‏ ‎не ‎беда!‏ ‎Но ‎на‏ ‎досуге ‎этому ‎стоит ‎уделить ‎время.

1.                Изучите‏ ‎функционал‏ ‎Вашего‏ ‎смартфона

2.                Научитесь ‎печатать‏ ‎в ‎телефоне‏ ‎двумя ‎пальцами

3.                Умение‏ ‎читать‏ ‎схемы ‎и‏ ‎графики

4.                Выделять ‎и ‎копировать ‎текст ‎на‏ ‎экране

5.                Научитесь ‎понимать‏ ‎машинную‏ ‎логику ‎и ‎формировать‏ ‎поисковые ‎запросы‏ ‎и ‎обращения ‎к ‎интеллектуальным‏ ‎ассистентам‏ ‎(GPT)

Что ‎Вы‏ ‎получите ‎из‏ ‎мануала:

1.                Варианты ‎использования ‎(назовём ‎это ‎эксплойтом)‏ ‎встроенных‏ ‎функций ‎площадок‏ ‎для ‎размещения‏ ‎контента;

2.                Схемы ‎и ‎связки, ‎которые ‎держат‏ ‎в‏ ‎тайне‏ ‎профессиональные ‎контент-мейкеры‏ ‎и ‎владельцы‏ ‎крупных ‎каналов;

3.                Последовательный‏ ‎алгоритм‏ ‎запуска ‎и‏ ‎ведения ‎канала, ‎гармонично ‎сочетающий ‎в‏ ‎себе ‎трудозатраты‏ ‎на‏ ‎создание ‎контента, ‎привлечения‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎работодателей;

4.                Советы ‎и ‎рекомендации ‎по‏ ‎делегированию‏ ‎своей ‎работы‏ ‎на ‎фрилансеров‏ ‎и ‎масштабированию ‎проекта.

Чего ‎нет ‎в‏ ‎мануале:

1. Сертификатов,‏ ‎грамот, ‎дипломов‏ ‎и ‎оценок‏ ‎– ‎вся ‎эта ‎макулатура ‎нужна‏ ‎большим‏ ‎«дядям»,‏ ‎которые ‎нанимают‏ ‎себе ‎на‏ ‎работу. ‎Я‏ ‎предлагаю‏ ‎Вам ‎путь,‏ ‎по ‎которому ‎Вы ‎будете ‎работать‏ ‎на ‎себя.‏ ‎Если‏ ‎Вам ‎нужна ‎бумажка‏ ‎для ‎самоутверждения,‏ ‎то ‎Вы ‎найдёте ‎его‏ ‎в‏ ‎последней ‎части‏ ‎мануала ‎–‏ ‎если ‎угодно ‎распечатайте ‎её ‎и‏ ‎любуйтесь‏ ‎ею ‎томными‏ ‎вечерами.

2. Домашних ‎заданий‏ ‎– ‎Ваш ‎собственный ‎канал ‎(каналы)‏ ‎это‏ ‎и‏ ‎есть ‎Ваша‏ ‎курсовая, ‎дипломная‏ ‎и ‎диссертация,‏ ‎а‏ ‎оценка ‎за‏ ‎неё ‎— ‎это ‎количество ‎просмотров‏ ‎в ‎день‏ ‎и‏ ‎стоимость ‎рекламного ‎размещения.

3. Видеоуроков‏ ‎– ‎ни‏ ‎к ‎чему ‎переписывать ‎мою‏ ‎речь‏ ‎под ‎диктовку,‏ ‎глядя ‎на‏ ‎мою ‎говорящую ‎голову ‎на ‎фоне‏ ‎интерьера‏ ‎квартиры ‎в‏ ‎Москва-сити. ‎Вам‏ ‎нужны ‎конспекты ‎– ‎их ‎Вы‏ ‎и‏ ‎получите.

4. Мотивационных‏ ‎речей ‎–‏ ‎если ‎Вы‏ ‎приобретаете ‎мануал,‏ ‎значит‏ ‎Вы ‎точно‏ ‎знаете ‎зачем ‎он ‎Вам ‎нужен.‏ ‎Я ‎не‏ ‎буду‏ ‎тратить ‎ни ‎своё,‏ ‎ни ‎тем‏ ‎более ‎Ваше ‎время ‎и‏ ‎внимание‏ ‎на ‎прописные‏ ‎истины. ‎Если‏ ‎Вам ‎нужна ‎мотивация ‎– ‎посмотрите‏ ‎видео‏ ‎о ‎том‏ ‎сколько ‎зарабатывают‏ ‎блогеры ‎и ‎сравните ‎с ‎цифрами‏ ‎в‏ ‎своём‏ ‎банковском ‎приложении.

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #1. «Выбор ниши. Добыча контента»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Прежде всего определимся с выбором тематики (ниши), которую займёт наш телеграмм-канал. Да, самым основным местом для публикаций будет именно телеграмм-канал и доход с него, поскольку в нём можно размещать весь контент, который будет создаваться походу запуска, ведения и сопровождения связки. Тематика не должна быть редкой и уникальной...

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #2. «Подготовка каналов. Обработка и публикация контента»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Итак, как добывать контент без трудностей и длительных мук в поиске вдохновения мы разобрались. Теперь то, что важно знать о поведенческих моделях потенциальных подписчиков...

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #3. «Контент-план»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

В системе нашей работы первичным является именно контент, ибо его наличие определяет Вашу возможность наполнять каналы новой информацией. Поскольку контент фактически не создаётся нами самостоятельно, а лишь...

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #4. «Продвижение без рекламы в ТГ»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Коротенькое вступление: вот, собственно, Вы дошли до середины моей инструкции и здесь содержится самое ядро. Конечно, в открытом поле многие рекомендуют развивать каналы рекламой. В действительности: рекламные размещения в телеграмм приносят большой доход владельцам каналов. А теперь прочитайте эту фразу наоборот, и Вы получите, что рекламное продвижение требует крупных бюджетов и вложений...

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #5. «Работа с короткими видео. Тик-ток и Ютуб»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Для нас самое важное это охват аудитории. Потому создавайте различные варианты видео с одинаковым сюжетом и видеорядом...

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #6. «Ведение каналов. Особенности поддержания интереса аудитории»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Итак, запуск прошёл и собственно публика уже набралась. Пришло время проанализировать свои успехи и ошибки. Очень важно помнить, что статистические данные имеет смысл анализировать тогда, когда есть...

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #7. «Монетизация»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Когда Ваш канал обретёт порядка 5-10 тысяч подписчиков, а что самое немаловажное среднее число просмотров Ваших публикаций станет свыше 3000 просмотров можно приступать к монетизации Вашего контента, размещая рекламные публикации на Вашем канале.

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #8. «Как брать рекламу»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Поведенческая модель типичного пользователя телеграмм подразумевает, что как правило пользователь держит в своём поле зрения определённое количество каналов. Итак, как мы помним рекламировать себя мы начинаем после того, как начали размещать рекламу у себя. Определение объёмов денежных средств, выделяемых на рекламу, зависит от нескольких параметров...

Читать: 1+ мин
logo Telegram - инструкция по применению

Мануал #9. «Делегирование, консолидирование и масштабирование»

Доступно подписчикам уровня
«Счастливчик»
Подписаться за 3 500₽ в месяц

Вот в принципе и всё что нужно знать о способах запуска и развития ТГ канала. Осталось прояснить лишь одну деталь. Народная мудрость «время – деньги» есть соотношение, с которым Вы столкнётесь при создании и ведении каналов. Если у Вас есть в наличии свободные денежные средства или Вы готовы выделить часть таковых для найма работников – это поможет сэкономить часть Вашего времени...

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048