«Вводный мануал. Стратегия и необходимые навыки»
![](/project/3271/post/41819/image/82052/imagesprojects2713271ax9i1j3652f4egei_original.webp?1696176758035)
Немного «воды», чтобы ввести в суть излагаемой в мануале информации.
Интернет и его придаточные порождения вроде социальных сетей и мессенджеров является средством передачи информации наравне с телевидением, прессой и радио. Но кардинальное отличие глобальной сети от других способов и средств передачи информации заключается в том, что абсолютно любой человек может без специальных навыков и образования, а также без дорогих и труднодоступных лицензий и аккредитаций излагать всему миру свою информацию. Впредь эту информацию в рамках настоящего мануала будем именовать контентом в независимости от того, какую он имеет форму – текст, фото, видео или аудио. А чтобы окончательно понять концепцию данного мануала – мы раскроем для Вас кратчайший путь от создания каналов и до первых продаж размещения рекламодателям.
Встать-Создать-Продать-Заработать
В данном заголовке содержится формула, а если угодно мантра, которая в наиболее общих чертах содержит те сведения, которые будут раскрыты в настоящем мануале:
Встать – выбрать, изучить и занять нишу из общей массы тем и тематик каналов и блогов;
Создать – сформировать для себя постоянные источники контента;
Продать – наша валюта — это подписчики и просмотры, эта составляющая подразумевает привлечение внимания массы интернет-пользователей;
Заработать – конвертируем своих подписчиков в деньги от рекламодателей.
Для многих ведение личного блога – это душевный порыв, который возникает из-за потребностей человека в том, чтобы самоутвердиться за счёт признания публики, желания прославиться и может быть в одночасье разбогатеть. Настоящий мануал не для них. Я Вам предлагаю набор рутинных операций, которые позволят иметь стабильный доход. Объём денежных масс будет зависеть исключительно от количества затрачиваемого Вами времени на выполнение определённого порядка действий, а также Ваш доход будет кратно возрастать при Вашем желании и наличии возможности повторять предлагаемый в настоящем мануале алгоритм выбирая новые ниши и создавая новые каналы.
![](/project/3271/post/41819/image/82050/imagesprojects2713271kn7ie13652f40a83.webp?1696176643510)
Главные принципы мануала
1. Путь, который я Вам предлагаю – бесплатен.
Большинство шагов в настоящем мануале не потребуют от Вас денежных вложений. Нашей основной технологией станет «нетворкинг» — это такой способ развития каналов и информационных порталов, при котором Вы не платите за размещение рекламы. Да, полностью избежать денежных вложений на старте не получится – определённые операции будут описаны, как потребность в покупке определённых услуг. Однако даже эти операции при наличии очень большого желания Вы сможете провернуть за бесплатно или же вовсе не проворачивать их, но если Вы выберете путь, предлагаемый в рамках настоящего мануала 1000 рублей будет достаточной оплатой всех посторонних услуг
2. Обойдёмся без компьютера
Изобилие и функционал мобильных приложений настолько широк, а их функции настолько просты и интуитивно понятны, что позволяют вести каналы, создавать контент, размещать его и общаться с аудиторией и рекламодателями без персонального компьютера. Ваш смартфон всегда с Вами, где Вы не были – в пути с работы или на неё, на обеденном перерыве, на прогулке в парке, любую свободную минуту Вы сможете посвятить «рутине», которая позволит Вам заработать.
3. Кросс-постинг
Ключевое привлечение аудитории стоит на трёх «столпах».
· Принудительный приток аудитории
· Естественный приток аудитории
· Поисковой приток аудитории
Поэтому один и тот же контент можно размещать на различных площадках и в различных каналах тем самым обеспечивая приток целевой аудитории.
Для принудительного притока нам понадобиться Телеграмм, поскольку имеющиеся в нём функции слабо позволяют нам развивать естественный приток читателей из самого же Телеграмма, но при этом позволяют «затаскивать» пользователей на наш ресурс
Для естественного притока аудитории мы воспользуемся платформами-лентами, которые на основе интересов пользователя «подсовывают» ему контент. Нам пригодится канал/профиль на Дзене, Ютубе и Тик-токе.
Для поискового притока наиболее удачным решением является создание веб-сайта. Но поскольку создание и ведение веб-сайта — это тема для отдельного масштабного курса, содержащего множество технических нюансов, я лишь упоминаю о том, чтобы Вы знали, как можно развить созданную Вами связку каналов. Создание сайта позволит Вашему контенту и соответственно рекламным размещениям находить читателей среди тех, кто пользуется поисковыми системами.
4. Нам нужны деньги, а Вам реклама
Самым первым вопросом, которым должен задаться будущий блогер – это вопрос о том, кому я это продам? Ответ на этот вопрос должен содержать такие варианты, которые обеспечат Вам ежедневную загруженность Вашего канала предложениями от рекламодателей. Иными словами, Вы обретёте навыки и знания, которые помогут Вам в той ситуации при которой рекламодатели не проявляют самостоятельно интерес к Вашему каналу.
Навыки, которые поспособствуют Вашему обучению.
Если Вы это умеете – здорово! Отлично! Если нет – не беда! Но на досуге этому стоит уделить время.
1. Изучите функционал Вашего смартфона
2. Научитесь печатать в телефоне двумя пальцами
3. Умение читать схемы и графики
4. Выделять и копировать текст на экране
5. Научитесь понимать машинную логику и формировать поисковые запросы и обращения к интеллектуальным ассистентам (GPT)
Что Вы получите из мануала:
1. Варианты использования (назовём это эксплойтом) встроенных функций площадок для размещения контента;
2. Схемы и связки, которые держат в тайне профессиональные контент-мейкеры и владельцы крупных каналов;
3. Последовательный алгоритм запуска и ведения канала, гармонично сочетающий в себе трудозатраты на создание контента, привлечения аудитории и работодателей;
4. Советы и рекомендации по делегированию своей работы на фрилансеров и масштабированию проекта.
Чего нет в мануале:
1. Сертификатов, грамот, дипломов и оценок – вся эта макулатура нужна большим «дядям», которые нанимают себе на работу. Я предлагаю Вам путь, по которому Вы будете работать на себя. Если Вам нужна бумажка для самоутверждения, то Вы найдёте его в последней части мануала – если угодно распечатайте её и любуйтесь ею томными вечерами.
2. Домашних заданий – Ваш собственный канал (каналы) это и есть Ваша курсовая, дипломная и диссертация, а оценка за неё — это количество просмотров в день и стоимость рекламного размещения.
3. Видеоуроков – ни к чему переписывать мою речь под диктовку, глядя на мою говорящую голову на фоне интерьера квартиры в Москва-сити. Вам нужны конспекты – их Вы и получите.
4. Мотивационных речей – если Вы приобретаете мануал, значит Вы точно знаете зачем он Вам нужен. Я не буду тратить ни своё, ни тем более Ваше время и внимание на прописные истины. Если Вам нужна мотивация – посмотрите видео о том сколько зарабатывают блогеры и сравните с цифрами в своём банковском приложении.