• Космос ждёт не героев с бластерами, а исследователей с калькуляторами.

    Stellar Voyagers — это научно-фантастическая вселенная, где каждая технология, каждая миссия и каждая потерянная экспедиция создаются на основе реальных научных принципов.

    Мы не предлагаем магию. Мы предлагаем гипотезы, проверенные физиками.

    Это лор, который можно обсуждать и с астрофизиком, и с воображаемым капитаном звездолёта.

    Вас ждут:

    • Экзопланеты, на которых можно было бы жить.
    • Звездолёты, вдохновлённые реальной физикой.
    • Тайны древних цивилизаций и исчезнувших миссий.
    • Документы, карты, аудиодрамы и личные дневники.

    Подписывайтесь, если хотите участвовать в создании будущего.

    Космос ждёт не героев с бластерами, а исследователей с калькуляторами.

    Stellar Voyagers — это научно-фантастическая вселенная, где каждая технология, каждая миссия и каждая потерянная экспедиция создаются на основе реальных научных принципов.

    Мы не предлагаем магию. Мы предлагаем гипотезы, проверенные физиками.

    Это лор, который можно обсуждать и с астрофизиком, и с воображаемым капитаном звездолёта.

    Вас ждут:

    • Экзопланеты, на которых можно было бы жить.
    • Звездолёты, вдохновлённые реальной физикой.
    • Тайны древних цивилизаций и исчезнувших миссий.
    • Документы, карты, аудиодрамы и личные дневники.

    Подписывайтесь, если хотите участвовать в создании будущего.

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Пять человек на борту «Небесного странника» скользящего сквозь серое ничто подпространства. Пять живых людей со своими переживаниями, страстями и сексуальными фантазиями. И легендарный «Одиссей Прайм», появившийся из пустоты. Корабль-призрак, чья стерильная чистота скрывает нечто, что пробуждает в экипаже самые тёмные инстинкты.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Техник орбитальной службы
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Орбитальная верфь «Гелиос-7» умирала. Её разрывало изнутри необъяснимой вибрацией, системы отказывали. Единственный, кто мог это исправить — Грета Шталь, инженер с уникальным даром. Она не чинила системы, а слышала их боль. Её «Слух» — единственное, что стоит между станцией и гибелью. Но цена спасения может оказаться слишком высока. Это история о девушке, которая может заставить замолчать кричащий металлПодпишитесь, чтобы читать далее
    Экспериментальный протокол
  • Стыковочные захваты разомкнулись, и «Скат-1» Дмитрия мягко отделился от обода станции «Церера-3», что величественно парила на орбите Юпитера. На голографических экранах кабины вспыхнул образ планеты-гиганта: полосы облаков, бури, огненно-охряные валы атмосферы. Всё это, как безмолвный океан, куда они должны были нырнуть через несколько часов. Дмитрий привычным движением глаз оглядел кабину, все индикаторы сияли зелёным.

    — Отделение прошло успешно, — донёсся голос Ильи. — Как тебе Юпитер?

    — Красота и мощь… теперь нам предстоит проверить, выдержим ли мы её, — ответил Дмитрий.

    Ионные двигатели вывели оба челнока на курс. Слишком слабые для борьбы с планетой, скоро они отключатся, уступая место плазменным системам — двигателям, что могли дышать самой бурей. Их приёмные камеры жадно втягивали ядовитую атмосферу, превращая метан в потоки плазмы.

    Инженеры Конкордата создали их, чтобы они могли нырнуть туда, где не выстоял бы ни один обычный корабль, никаких иллюминаторов — ничего, что могло бы ослабить многослойную композитную обшивку. Только голографические проекции и прозрачный купол дисплеев внутри кабины позволяли заглянуть в бездну. Этого было достаточно, чтобы ощутить дыхание планеты.

    По программе испытаний «Скаты» должны были погрузиться в атмосферу Юпитера на глубину двести километров. Туда, где давление в десятки раз превышало земное, где температура достигала точки плавления металлов. Необходимо было испытать челноки, их конструкцию, новую композитную обшивку, двигатели. Испытать эти машины будущих экспедиций — созданные объединённым человечеством для завоевания миров.

    — «Скат-1» «Скату-2» начинаем снижение, — на экранах вспыхнула курсовая кривая.

    — Принято. Иду следом, — отозвался Илья. На дисплее Дмитрий видел его корабль державшийся рядом, как тень, как надёжный спутник.

    Стыковочные захваты разомкнулись, и «Скат-1» Дмитрия мягко отделился от обода станции «Церера-3», что величественно парила на орбите Юпитера. На голографических экранах кабины вспыхнул образ планеты-гиганта: полосы облаков, бури, огненно-охряные валы атмосферы. Всё это, как безмолвный океан, куда они должны были нырнуть через несколько часов. Дмитрий привычным движением глаз оглядел кабину, все индикаторы сияли зелёным.

    — Отделение прошло успешно, — донёсся голос Ильи. — Как тебе Юпитер?

    — Красота и мощь… теперь нам предстоит проверить, выдержим ли мы её, — ответил Дмитрий.

    Ионные двигатели вывели оба челнока на курс. Слишком слабые для борьбы с планетой, скоро они отключатся, уступая место плазменным системам — двигателям, что могли дышать самой бурей. Их приёмные камеры жадно втягивали ядовитую атмосферу, превращая метан в потоки плазмы.

    Инженеры Конкордата создали их, чтобы они могли нырнуть туда, где не выстоял бы ни один обычный корабль, никаких иллюминаторов — ничего, что могло бы ослабить многослойную композитную обшивку. Только голографические проекции и прозрачный купол дисплеев внутри кабины позволяли заглянуть в бездну. Этого было достаточно, чтобы ощутить дыхание планеты.

    По программе испытаний «Скаты» должны были погрузиться в атмосферу Юпитера на глубину двести километров. Туда, где давление в десятки раз превышало земное, где температура достигала точки плавления металлов. Необходимо было испытать челноки, их конструкцию, новую композитную обшивку, двигатели. Испытать эти машины будущих экспедиций — созданные объединённым человечеством для завоевания миров.

    — «Скат-1» «Скату-2» начинаем снижение, — на экранах вспыхнула курсовая кривая.

    — Принято. Иду следом, — отозвался Илья. На дисплее Дмитрий видел его корабль державшийся рядом, как тень, как надёжный спутник.

    Бесплатный
  • Рафаэль Торрес родился в 2205 году. Он принадлежит к первому поколению, чье детство прошло на орбитальных станциях, а молодость началась за пять лет до того, как варп-двигатели открыли человечеству дорогу к звездам. Ему повезело, для него выросшего на орбитальной станции «Кеплер» межзвездные перелеты стали не фантастикой, а реальностью.

    Свой путь он начал с суровой школы спасательных операций на кораблях класса «Варяг». Молодым пилотом он буксировал вышедшие из строя научные зонды из радиационных поясов газовых гигантов, эвакуировал персонал с исследовательских аванпостов, застигнутых неожиданной солнечной бурей, и доставлял грузы на удалённые станции. В ту эпоху каждый дальний рейс был многомесячным предприятием. Именно в этих походах, где каждый маневр был на счету, а решение, принятое за доли секунды, означало разницу между жизнью и смертью, и сформировался его характер. Он научился читать космос как открытую книгу, предчувствуя коварные гравитационные аномалии и обходя области с непредсказуемым излучением. Но за эту способность была заплачена высокая цена. Он научился отсекать эмоции, считая их переменной, недопустимой в уравнении выживания. Именно тогда он получил среди сослуживцев прозвище «Каменное Лицо» — комплимент его эффективности и приговор его личной жизни. Вся эта часть его жизни прошла в эпоху, когда варп-двигатели оставались единственным способом покорения глубин космоса.

    Открытие первой стабильной кротовой норы в 2240 году звездолётом «Stellar Pathfinder» перевернуло всё. Началась новая эра, но потребовались годы, чтобы построить первые корабли, способные к прыжкам через изнанку пространства. В этот переходный период репутация Торреса как непревзойденного мастера дальних автономных полетов сделала его идеальной кандидатурой для нового проекта. УЗЭ искало капитана для «Энигмы» — звездолёта, который должен был стать лебединой песней варп-технологий, самым совершенным кораблём, способным идти туда, куда ещё не добирались исследовательские звездолёты. Торрес никогда не доверял этой новой, «телепортационной» технологии. Для него кротовые норы были деградацией искусства пилотирования — чистой случайностью, а не победой разума. Он видел в варп-двигателях не устаревшую технологию, а вершину инженерной мысли, требующую истинного мастерства. Его согласие стать капитаном «Энигмы» было не просто карьерным шагом, а последней, принципиальной декларацией веры в эпоху чистого пилотирования. Он участвовал в проектировании систем «Энигмы», отстаивая необходимость резервирования жизненно важных контуров и повышенной прочности корпуса — уроки, усвоенные на «Варягах».

    Под его командованием, начиная с 2249 года, «Энигма» реализовала свой потенциал. Он провел корабль через турбулентные границы туманности Ориона, собрал уникальные данные на краю гравитационного колодца нейтронной звезды и трижды возвращался из глубин космоса с бесценными научными образцами. Он был капитаном-исследователем, чья выдержка и мастерство были выкованы в ту эпоху, когда космос был по-настоящему пустым и безмолвным.

    Посреди этой безмолвной пустоты между капитаном и старшим научным офицером Элли Данбар зародилась та связь, что сильнее субординации. Это был его единственный личный парадокс. Элли, в отличие от всех, не просто игнорировала «Каменное Лицо», она препарировала его. Она видела в его жесткой логике не силу, а добровольное самоограничение. Её блестящая научная интуиция бросала вызов его жесткой логике, а её способность видеть красоту в непредсказуемости стала единственной областью, которую он не пытался контролировать. Она была его якорем, но также и его окном в тот хаос, который он всю жизнь пытался оттолкнуть.

    Когда в 2264 году навигационные компьютеры «Энигмы» рассчитали финальный прыжок к туманности Аргон — региону, известному своими таинственными гравитационными и временными аномалиями — Рафаэль Торрес не чувствовал страха. Он чувствовал абсолютный контроль и сосредоточенность, полагаясь на машину, которую сам помог создать, и на опыт, накопленный за десятилетия в пустоте.

    По иронии судьбы, его абсолютная вера в логику и надёжность систем сделала его самой уязвимой целью для непредсказуемого хаоса. Он был готов к гибели, но не к тому, что сам космос начнёт менять свои правила в ответ на его присутствие.

    Возможно, в последние минуты Торрес пытался нанести на карту то, что не имеет координат. Но вместе с «Энигмой» он сам стал частью этого хаоса, навсегда оставшись в вечном поиске среди звёзд.

    Рафаэль Торрес родился в 2205 году. Он принадлежит к первому поколению, чье детство прошло на орбитальных станциях, а молодость началась за пять лет до того, как варп-двигатели открыли человечеству дорогу к звездам. Ему повезело, для него выросшего на орбитальной станции «Кеплер» межзвездные перелеты стали не фантастикой, а реальностью.

    Свой путь он начал с суровой школы спасательных операций на кораблях класса «Варяг». Молодым пилотом он буксировал вышедшие из строя научные зонды из радиационных поясов газовых гигантов, эвакуировал персонал с исследовательских аванпостов, застигнутых неожиданной солнечной бурей, и доставлял грузы на удалённые станции. В ту эпоху каждый дальний рейс был многомесячным предприятием. Именно в этих походах, где каждый маневр был на счету, а решение, принятое за доли секунды, означало разницу между жизнью и смертью, и сформировался его характер. Он научился читать космос как открытую книгу, предчувствуя коварные гравитационные аномалии и обходя области с непредсказуемым излучением. Но за эту способность была заплачена высокая цена. Он научился отсекать эмоции, считая их переменной, недопустимой в уравнении выживания. Именно тогда он получил среди сослуживцев прозвище «Каменное Лицо» — комплимент его эффективности и приговор его личной жизни. Вся эта часть его жизни прошла в эпоху, когда варп-двигатели оставались единственным способом покорения глубин космоса.

    Открытие первой стабильной кротовой норы в 2240 году звездолётом «Stellar Pathfinder» перевернуло всё. Началась новая эра, но потребовались годы, чтобы построить первые корабли, способные к прыжкам через изнанку пространства. В этот переходный период репутация Торреса как непревзойденного мастера дальних автономных полетов сделала его идеальной кандидатурой для нового проекта. УЗЭ искало капитана для «Энигмы» — звездолёта, который должен был стать лебединой песней варп-технологий, самым совершенным кораблём, способным идти туда, куда ещё не добирались исследовательские звездолёты. Торрес никогда не доверял этой новой, «телепортационной» технологии. Для него кротовые норы были деградацией искусства пилотирования — чистой случайностью, а не победой разума. Он видел в варп-двигателях не устаревшую технологию, а вершину инженерной мысли, требующую истинного мастерства. Его согласие стать капитаном «Энигмы» было не просто карьерным шагом, а последней, принципиальной декларацией веры в эпоху чистого пилотирования. Он участвовал в проектировании систем «Энигмы», отстаивая необходимость резервирования жизненно важных контуров и повышенной прочности корпуса — уроки, усвоенные на «Варягах».

    Под его командованием, начиная с 2249 года, «Энигма» реализовала свой потенциал. Он провел корабль через турбулентные границы туманности Ориона, собрал уникальные данные на краю гравитационного колодца нейтронной звезды и трижды возвращался из глубин космоса с бесценными научными образцами. Он был капитаном-исследователем, чья выдержка и мастерство были выкованы в ту эпоху, когда космос был по-настоящему пустым и безмолвным.

    Посреди этой безмолвной пустоты между капитаном и старшим научным офицером Элли Данбар зародилась та связь, что сильнее субординации. Это был его единственный личный парадокс. Элли, в отличие от всех, не просто игнорировала «Каменное Лицо», она препарировала его. Она видела в его жесткой логике не силу, а добровольное самоограничение. Её блестящая научная интуиция бросала вызов его жесткой логике, а её способность видеть красоту в непредсказуемости стала единственной областью, которую он не пытался контролировать. Она была его якорем, но также и его окном в тот хаос, который он всю жизнь пытался оттолкнуть.

    Когда в 2264 году навигационные компьютеры «Энигмы» рассчитали финальный прыжок к туманности Аргон — региону, известному своими таинственными гравитационными и временными аномалиями — Рафаэль Торрес не чувствовал страха. Он чувствовал абсолютный контроль и сосредоточенность, полагаясь на машину, которую сам помог создать, и на опыт, накопленный за десятилетия в пустоте.

    По иронии судьбы, его абсолютная вера в логику и надёжность систем сделала его самой уязвимой целью для непредсказуемого хаоса. Он был готов к гибели, но не к тому, что сам космос начнёт менять свои правила в ответ на его присутствие.

    Возможно, в последние минуты Торрес пытался нанести на карту то, что не имеет координат. Но вместе с «Энигмой» он сам стал частью этого хаоса, навсегда оставшись в вечном поиске среди звёзд.

    Бесплатный
  • Девочка с Марса

    (Марс, колония «Новый Рассвет» 2231 год)

    04:17 по колониальному времени.

    Громкий треск разорвал тишину ночи. Двенадцатилетняя Лира проснулась от сильного толчка — отец, Тахир Вольф, уже стоял над ней, его лицо в свете аварийных ламп было покрыто тонким слоем марсианской пыли.

    — В шлюз! Быстро! — крикнул он, сунув ей в руки аварийный фонарь и кислородный баллон. — Свети ярче, чем горят звёзды. Это твой маяк.

    Последнее, что она увидела — его спину в проёме разрушающегося купола, когда он толкал вперёд группу малышей из соседнего сектора.

    В узком аварийном тоннеле было тесно и душно.

    — Вперёд! — Лира кричала, размахивая фонарём, слепящий луч рассекал темноту, — Держитесь за мной!

    Девочка с Марса

    (Марс, колония «Новый Рассвет» 2231 год)

    04:17 по колониальному времени.

    Громкий треск разорвал тишину ночи. Двенадцатилетняя Лира проснулась от сильного толчка — отец, Тахир Вольф, уже стоял над ней, его лицо в свете аварийных ламп было покрыто тонким слоем марсианской пыли.

    — В шлюз! Быстро! — крикнул он, сунув ей в руки аварийный фонарь и кислородный баллон. — Свети ярче, чем горят звёзды. Это твой маяк.

    Последнее, что она увидела — его спину в проёме разрушающегося купола, когда он толкал вперёд группу малышей из соседнего сектора.

    В узком аварийном тоннеле было тесно и душно.

    — Вперёд! — Лира кричала, размахивая фонарём, слепящий луч рассекал темноту, — Держитесь за мной!

    Бесплатный
  • Из записей Айко перед миссией на «Горизонт»

    Настоящая меритократия измеряется не высотой взлёта, а глубиной падения, из которого можно подняться»

    Глава 1: Последний день эпохи невинности

    10 марта 2177 года началось как идеальный день по стандартам Конкордата.

    Айко, тогда ещё восьмилетняя девочка с тщательно заплетёнными в традиционном стиле косами, сидела на подоконнике их квартиры в Дипломатическом Кластере и наблюдала, как первые лучи солнца играют на голографическом гербе Единого Правительства над бывшим районом Синдзюку. Внизу, в Парке Гармонии, роботы-садовники поливали генетически модифицированные сакуры, которые цвели ровно 93 дня в году — оптимальный период для психического здоровья горожан по исследованиям её матери.

    — Сегодня особенный день, — сказал отец, поправляя на лацкане жакета значок «За вклад в межрегиональную интеграцию». — После совета я покажу тебе новый проект. Тот, о котором мы говорили.

    Его глаза светились тем особенным блеском, который появлялся только когда он говорил о «настоящей работе» — не о дипломатических приёмах, а о том, что происходило в закрытых лабораториях Конкордата.

    Мать в это время настраивала нейросканер — сегодня был день ежемесячной коррекции её пациентов с «синдромом исторической ностальгии».

    Из записей Айко перед миссией на «Горизонт»

    Настоящая меритократия измеряется не высотой взлёта, а глубиной падения, из которого можно подняться»

    Глава 1: Последний день эпохи невинности

    10 марта 2177 года началось как идеальный день по стандартам Конкордата.

    Айко, тогда ещё восьмилетняя девочка с тщательно заплетёнными в традиционном стиле косами, сидела на подоконнике их квартиры в Дипломатическом Кластере и наблюдала, как первые лучи солнца играют на голографическом гербе Единого Правительства над бывшим районом Синдзюку. Внизу, в Парке Гармонии, роботы-садовники поливали генетически модифицированные сакуры, которые цвели ровно 93 дня в году — оптимальный период для психического здоровья горожан по исследованиям её матери.

    — Сегодня особенный день, — сказал отец, поправляя на лацкане жакета значок «За вклад в межрегиональную интеграцию». — После совета я покажу тебе новый проект. Тот, о котором мы говорили.

    Его глаза светились тем особенным блеском, который появлялся только когда он говорил о «настоящей работе» — не о дипломатических приёмах, а о том, что происходило в закрытых лабораториях Конкордата.

    Мать в это время настраивала нейросканер — сегодня был день ежемесячной коррекции её пациентов с «синдромом исторической ностальгии».

    Бесплатный
  • В 14:00 по Гринвичу вся Солнечная система замерла.

    Голос диктора с орбитальной станции «Олимп-1» прозвучал одновременно на Марсе и Ганимеде, в кольцах Сатурна и ледяных пустошах Плутона — везде, где только жили люди. Квантовые ретрансляторы Конкордата передавали его слова без малейших искажений, будто он стоял рядом с каждым:

    — Внимание! Работают все системы трансляции Солнечной системы!

    На Марсе, где колонисты «Арес-Сити» только что закончили смену в оранжереях, голограммы «Горизонта» вспыхнули прямо под куполами. Дети тыкали пальцами в сияющие проекции, пытаясь дотронуться до варп-кольца. Старый геолог Карсон, помнивший первые неуютные поселения, вдруг осознал: «Боже, они действительно улетают…»

    На Европе, под тридцатикилометровой толщей льда, океанологи в гидролабораториях отложили пробы местных бактерий. На экранах — Земля, крошечная голубая точка, здесь, на голопроекциях Земля и рядом с ней «Горизонт», похожий на иглу, готовую проткнуть ткань реальности.

    Даже на Титане, где метановые дожди барабанили по куполам шахтерских городков, люди собрались у экранов. Сюда сигнал приходил с задержкой в 1,3 секунды — единственная уступка законам физики в этот день.


    «Горизонт» висел над Землей, сверкая в лучах Солнца.

    В 14:00 по Гринвичу вся Солнечная система замерла.

    Голос диктора с орбитальной станции «Олимп-1» прозвучал одновременно на Марсе и Ганимеде, в кольцах Сатурна и ледяных пустошах Плутона — везде, где только жили люди. Квантовые ретрансляторы Конкордата передавали его слова без малейших искажений, будто он стоял рядом с каждым:

    — Внимание! Работают все системы трансляции Солнечной системы!

    На Марсе, где колонисты «Арес-Сити» только что закончили смену в оранжереях, голограммы «Горизонта» вспыхнули прямо под куполами. Дети тыкали пальцами в сияющие проекции, пытаясь дотронуться до варп-кольца. Старый геолог Карсон, помнивший первые неуютные поселения, вдруг осознал: «Боже, они действительно улетают…»

    На Европе, под тридцатикилометровой толщей льда, океанологи в гидролабораториях отложили пробы местных бактерий. На экранах — Земля, крошечная голубая точка, здесь, на голопроекциях Земля и рядом с ней «Горизонт», похожий на иглу, готовую проткнуть ткань реальности.

    Даже на Титане, где метановые дожди барабанили по куполам шахтерских городков, люди собрались у экранов. Сюда сигнал приходил с задержкой в 1,3 секунды — единственная уступка законам физики в этот день.


    «Горизонт» висел над Землей, сверкая в лучах Солнца.

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Под гневным светом Глизе 581 исследовательский корабль Циолковский оказался на грани гибели. Радиационный шторм грозит сжечь варп-катушки, и единственный шанс спастись — героизм младшего инженера Райана Хьюза и офицера безопасности Тани Беккер. Их подвиг навсегда изменит судьбу экипажа и станет легендой звёздных дорог.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Техник орбитальной службы
  • ✍️ Из учебника истории Конкордата для средней школы, издание 2270 г.

    Глава 7: Рождение легенды — «Горизонт» и первый из «Горизонтов-М»

    «Без смельчаков прошлого не было бы нашего будущего.»

    До эры мгновенных прыжков через кротовые норы человечество делало первые шаги за пределы Солнечной системы, полагаясь на мощь варп-двигателей. Это была эпоха, когда полёты длились долгие годы, а каждый рейс стоил экипажам времени, здоровья и иногда жизни.

    Первый варп-звездолёт — «Горизонт»

    В 2210 году Управление Звёздных Экспедиций (УЗЭ) запустило первый варп-звездолёт «Горизонт». Он совершил исторический полёт к Альфа Центавра (2210–2212), впервые приведя человечество в глубины межзвёздного пространства.

    Экспедиция принесла не только научные открытия, но и важный урок: варп-технология достигла своего предела. Она была опасной, требовала огромных ресурсов и забирала годы жизни экипажа. Но именно благодаря этому подвигу родилась новая надежда.

    ✍️ Из учебника истории Конкордата для средней школы, издание 2270 г.

    Глава 7: Рождение легенды — «Горизонт» и первый из «Горизонтов-М»

    «Без смельчаков прошлого не было бы нашего будущего.»

    До эры мгновенных прыжков через кротовые норы человечество делало первые шаги за пределы Солнечной системы, полагаясь на мощь варп-двигателей. Это была эпоха, когда полёты длились долгие годы, а каждый рейс стоил экипажам времени, здоровья и иногда жизни.

    Первый варп-звездолёт — «Горизонт»

    В 2210 году Управление Звёздных Экспедиций (УЗЭ) запустило первый варп-звездолёт «Горизонт». Он совершил исторический полёт к Альфа Центавра (2210–2212), впервые приведя человечество в глубины межзвёздного пространства.

    Экспедиция принесла не только научные открытия, но и важный урок: варп-технология достигла своего предела. Она была опасной, требовала огромных ресурсов и забирала годы жизни экипажа. Но именно благодаря этому подвигу родилась новая надежда.

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    До эпохи мгновенных прыжков человечество отправлялось к звёздам на варп-кораблях. Среди них легендой стал «Циолковский» — первый из класса «Горизонт-М», ведомый капитаном Марком Вальтером. Три миссии, годы пути, опасности и открытия, которые навсегда изменили представление о межзвёздной жизни…Подпишитесь, чтобы читать далее
    Экспериментальный протокол
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Он — гений, изменивший космос. Капитан, спасший жизни. Визионер, предсказавший эру кротовых нор. Но почему этот человек, стоящий у истоков новой эры, чувствует горечь, а не триумф? Откройте личную драму за величайшим космическим прорывом. Полная биография Марка Вальтера — эксклюзивно для подписчиков Sponr.ru. Узнайте подлинное лицо открытий!Подпишитесь, чтобы читать далее
    Экспериментальный протокол
  • Мы подготовили 5 вариантов обложки для повести «Граница допуска. Личный дневник капитана Лиры Вольф».

    Это повесть о первой экспедиции на Лирату — загадочную планету, где всё кажется слишком похожим на нас самих. Это история о том, как сильный человек способен остановиться, чтобы сохранить человечность.

    Помогите выбрать финальную обложку — напишите в комментариях номер, который вам ближе: 1, 2, 3, 4 или 5.

    Ваш выбор важен — именно вы формируете облик книги вместе с нами. Спасибо, что вы с проектом!

    #научнаяфантастика #StellarVoyagers #авторскийпроект #литература #sci-fi #лиратa #будущеекоторогомынезнаем #исследование #экспедиция #обложкакниги #выборчитателя #дневникЛирыВольф

    Мы подготовили 5 вариантов обложки для повести «Граница допуска. Личный дневник капитана Лиры Вольф».

    Это повесть о первой экспедиции на Лирату — загадочную планету, где всё кажется слишком похожим на нас самих. Это история о том, как сильный человек способен остановиться, чтобы сохранить человечность.

    Помогите выбрать финальную обложку — напишите в комментариях номер, который вам ближе: 1, 2, 3, 4 или 5.

    Ваш выбор важен — именно вы формируете облик книги вместе с нами. Спасибо, что вы с проектом!

    #научнаяфантастика #StellarVoyagers #авторскийпроект #литература #sci-fi #лиратa #будущеекоторогомынезнаем #исследование #экспедиция #обложкакниги #выборчитателя #дневникЛирыВольф

    Бесплатный
  • Гудящие титаны на границе холода и надежды

    «Мы называли его „Морж“. Потому что он рычал, бурил лёд и терпел нас в самых жутких условиях. И, как ни странно, был тёплым внутри.» — Воспоминания инженера Андрея Мора на борту «Криокат-11»

    Если бы вы оказались на Церере в середине XXIII века — среди глухих пустошей, покрытых вечным льдом, — единственным знаком жизни был бы гулкий, низкий рёв машин. Из тумана, посверкивающего мелкими кристаллами льда в свете далёкого Солнца, неспешно выныривает громада: массивный, обледеневший, похожий на мифологическое чудовище планетолёт-криокат.

    Эти машины не похожи на другие. У них нет грации межзвёздных разведчиков класса «Stellar Voyagers». Нет утилитарной элегантности буксиров «Геракл». Криокаты — это рабочие киты, прорезающие лёд в поисках воды, метана и аммиака. Они копают, плавят, замерзают, живут и умирают на самых негостеприимных телах Солнечной системы.

    Их стихия — холод

    Созданные в 2180-х, в эпоху, когда марсианские колонии всё ещё зависели от завоза воды, планетолёты-криокаты стали ответом на древнюю мечту человечества — обуздать природу.

    Управление Звёздных Экспедиций (УЗЭ) разработало их как машины для работы в экстремальных условиях ледяных миров:

    Гудящие титаны на границе холода и надежды

    «Мы называли его „Морж“. Потому что он рычал, бурил лёд и терпел нас в самых жутких условиях. И, как ни странно, был тёплым внутри.» — Воспоминания инженера Андрея Мора на борту «Криокат-11»

    Если бы вы оказались на Церере в середине XXIII века — среди глухих пустошей, покрытых вечным льдом, — единственным знаком жизни был бы гулкий, низкий рёв машин. Из тумана, посверкивающего мелкими кристаллами льда в свете далёкого Солнца, неспешно выныривает громада: массивный, обледеневший, похожий на мифологическое чудовище планетолёт-криокат.

    Эти машины не похожи на другие. У них нет грации межзвёздных разведчиков класса «Stellar Voyagers». Нет утилитарной элегантности буксиров «Геракл». Криокаты — это рабочие киты, прорезающие лёд в поисках воды, метана и аммиака. Они копают, плавят, замерзают, живут и умирают на самых негостеприимных телах Солнечной системы.

    Их стихия — холод

    Созданные в 2180-х, в эпоху, когда марсианские колонии всё ещё зависели от завоза воды, планетолёты-криокаты стали ответом на древнюю мечту человечества — обуздать природу.

    Управление Звёздных Экспедиций (УЗЭ) разработало их как машины для работы в экстремальных условиях ледяных миров:

    Бесплатный
  • «Тёмный поток»

    Документальный рассказ по материалам экспедиции SV-09 «Горизонт-II» (2267 г.)

    Материал содержит:
    • Журналы членов экипажа

    • Записи ИИ «Орион»

    • Аномальные речевые и фазовые логи

    • Внепротокольные свидетельства
    Предупреждение:

    Данный материал содержит сведения, собранные в процессе нахождения в фазовых узлах нестабильного типа (категория B). Некоторые элементы повествования могут демонстрировать когнитивное рассогласование, нелинейную логику или нарушенные причинно-следственные связи.

    Материал рекомендован к чтению персоналу УЗЭ с уровнем допуска 4 и выше.

    «Тёмный поток»

    Документальный рассказ по материалам экспедиции SV-09 «Горизонт-II» (2267 г.)

    Материал содержит:
    • Журналы членов экипажа

    • Записи ИИ «Орион»

    • Аномальные речевые и фазовые логи

    • Внепротокольные свидетельства
    Предупреждение:

    Данный материал содержит сведения, собранные в процессе нахождения в фазовых узлах нестабильного типа (категория B). Некоторые элементы повествования могут демонстрировать когнитивное рассогласование, нелинейную логику или нарушенные причинно-следственные связи.

    Материал рекомендован к чтению персоналу УЗЭ с уровнем допуска 4 и выше.

    Бесплатный
  • Как человечество обнаружило «звёздные тоннели» и что мы о них знаем сегодня

    До середины XXIII века кротовые норы оставались частью теоретической физики, местом в уравнениях, но не в реальности. Их называли «туннелями Эйнштейна — Розена», «топологическими кратерами», «мостами в никуда».

    Но всё изменилось в 2240 году, когда звездолёт Stellar Pathfinder зафиксировал первую стабильную кротовую нору в системе Gliese 667. Этот момент стал началом новой эпохи — эпохи, в которой расстояние между звёздами перестало быть преградой, а ткань пространства впервые «согнулась» под давлением человеческой воли и любопытства.

    Что такое кротовая нора?

    С научной точки зрения, кротовая нора — это гипотетический мост в пространстве-времени, соединяющий две точки Вселенной кратчайшим способом.

    Если представить ткань пространства как натянутую плоскость, то кротовая нора — это как если бы кто-то согнул её пополам и сделал отверстие между слоями.

    Простыми словами:

    Как человечество обнаружило «звёздные тоннели» и что мы о них знаем сегодня

    До середины XXIII века кротовые норы оставались частью теоретической физики, местом в уравнениях, но не в реальности. Их называли «туннелями Эйнштейна — Розена», «топологическими кратерами», «мостами в никуда».

    Но всё изменилось в 2240 году, когда звездолёт Stellar Pathfinder зафиксировал первую стабильную кротовую нору в системе Gliese 667. Этот момент стал началом новой эпохи — эпохи, в которой расстояние между звёздами перестало быть преградой, а ткань пространства впервые «согнулась» под давлением человеческой воли и любопытства.

    Что такое кротовая нора?

    С научной точки зрения, кротовая нора — это гипотетический мост в пространстве-времени, соединяющий две точки Вселенной кратчайшим способом.

    Если представить ткань пространства как натянутую плоскость, то кротовая нора — это как если бы кто-то согнул её пополам и сделал отверстие между слоями.

    Простыми словами:

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Он возглавил экспедицию в туманность Аргон — и исчез. Рафаэль Торрес: путь от стажёра Odyssey Prime до капитана Энигмы. Впервые раскрываем официальное досье УЗЭ: карьера, миссии, последние часы перед исчезновением. Доступно только подписчикам.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Техник орбитальной службы