Привет. Расскажу про то, как устроен код в проекте, чего придерживался, что пришлось менять. Тут есть, о чем поговорить. Я поделюсь своим опытом.
Разграничения
Как уже писал в предыдущей статье, пространства имен – это отличный способ разграничить островки игровой логики в проекте в крупном масштабе. На более низком уровне идет разбиение на классы. Помните, Божественный объект – это антипаттерн. К слову, один заказчик немного разбирался в программировании и всерьез хотел, чтобы мы делали именно божественные объекты в играх.
Тогда еще совет. Вы – специалист своего дела, который знает технические подробности реализации проекта, и это ваша обязанность – настоять на правильном обоснованном техническом решении.
Альманах
Не забываем про абстракцию. Если того требует ситуация, сначала делаем абстрактный класс или интерфейс, потом более конкретную реализацию. Не беспокойтесь, никогда не поздно начать извлекать методы и выделять классы.
Интерфейс или абстрактный класс? Абстрактный класс уместней использовать при очевидной общности наследников, интерфейс же – лишь модель поведения, которую могут реализовать объекты, не имеющие ничего общего между собой.
Совет. Учи рефакторинг, это реально полезно. Учи горячие клавиши в среде программирования, это реально полезно. На новом месте работы я научился многому у старших коллег, и в то же время мне тоже было что рассказать и показать им.
Привет. Расскажу про то, как устроен код в проекте, чего придерживался, что пришлось менять. Тут есть, о чем поговорить. Я поделюсь своим опытом.
Разграничения
Как уже писал в предыдущей статье, пространства имен – это отличный способ разграничить островки игровой логики в проекте в крупном масштабе. На более низком уровне идет разбиение на классы. Помните, Божественный объект – это антипаттерн. К слову, один заказчик немного разбирался в программировании и всерьез хотел, чтобы мы делали именно божественные объекты в играх.
Тогда еще совет. Вы – специалист своего дела, который знает технические подробности реализации проекта, и это ваша обязанность – настоять на правильном обоснованном техническом решении.
Альманах
Не забываем про абстракцию. Если того требует ситуация, сначала делаем абстрактный класс или интерфейс, потом более конкретную реализацию. Не беспокойтесь, никогда не поздно начать извлекать методы и выделять классы.
Интерфейс или абстрактный класс? Абстрактный класс уместней использовать при очевидной общности наследников, интерфейс же – лишь модель поведения, которую могут реализовать объекты, не имеющие ничего общего между собой.
Совет. Учи рефакторинг, это реально полезно. Учи горячие клавиши в среде программирования, это реально полезно. На новом месте работы я научился многому у старших коллег, и в то же время мне тоже было что рассказать и показать им.






