Об игре Soulskiller
Привет, коллеги. Где-то полгода в работе находится разработка игры, которую я позиционировал как что-то небольшое, чем можно отвлечься от крупных проектов, что не займет много времени.
Я старался не раздувать проект, но тем не менее, тянуть его силами одного разработчика становится очень тяжело. Пропадает мотивация, энтузиазм. Спасибо коллегам, которые откликнулись и помогли мне с некоторыми ассетами для игры, что подстегнуло меня на дальнейшую разработку. Друг посоветовал начать девлог сейчас, а не по завершению проекта, как я планировал ранее: разработка движется в свободное время и точных сроков на разработку нет, поэтому я не хотел публиковаться, а потом время от времени пропадать. Девлог будет следующим толчком для разработки, который позволит придерживаться каких-то сроков, как-то подтолкнет меня на работу над ним.
О проекте. Игра разрабатывается на движке Unity, URP рендеринг, используются по максимуму встроенные и интегрированные системы (URP, Addressables, Remote Config, Analytics, Shader Graph, UniTask, FMOD, DoTween…). Целями проекта стали:
- самореализация
- небольшой шаг в публичность
- демонстрация своих навыков разработчика
В дальнейшем при трудоустройстве я бы мог показывать проект, который я сделал от начала и до конца, прошел все этапы разработки, подключил всяческие технические решения, изучил для себя что-то новое, построил архитектуру проекта, успел поработать со звуками, анимациями, моделированием и риггом.
Об игре. Soulskiller – это игра в жанре TDS (Diabloid), в котором главным героем выступает охотник на нечисть и потусторонние проявления. Он выполняет заказ на зачистку заброшенной деревни от непрошенных гостей.
Вдохновителями для игры стали:
- Painkiller – старая серия игр, шутер на комп, который цеплял своей атмосферой и антуражем, но однообразное поведение противников и игра от арены до арены быстро наскучивали.
- Witchfire – от тех же создателей. Главный герой бегает по локации и борется с нечистью на острове, улучшаясь и экипируясь в своем убежище неподалеку. Эта игра уже более похоже на рогалик.
- Vampire Survival – бесконечная игра, в которой комбинация собранной экипировки могла создавать большое многообразие.
- F.E.A.R. – серия игр, в которой многие хвалили продвинутый искусственный интеллект. Я бы хотел в своей игре сделать каждого противника особенным, с индивидуальным поведением, чего и добиваюсь.
Несмотря на укрощение амбиций и урезание задач, все равно выходит тяжело подъемный проект для работы в одиночку. Я обязательно завершу и опубликую проект, но для этого требуется еще немало времени и сил.
0 комментариев