logo Симплициссимус

Ознакомительный бесплатный клеветон

Шарий ‎посвятил‏ ‎Бахмуту ‎своего ‎кобеля ‎по ‎испанскому‏ ‎обычаю

Долгие ‎разговоры‏ ‎о‏ ‎грядущем ‎контрнаступе, ‎который‏ ‎повергнет ‎русню‏ ‎под ‎нози ‎Киева, ‎закончились‏ ‎взятием‏ ‎Бахмута-Артемовска ‎нашими‏ ‎доблестными ‎войсками.‏ ‎Что ‎породило ‎у ‎героев ‎Украины‏ ‎и‏ ‎их ‎симпатизантов‏ ‎некоторый, ‎говоря‏ ‎нынешним ‎собачьим ‎языком, ‎когнитивный ‎диссонанс.‏ ‎Мужественный‏ ‎журналист‏ ‎А. ‎А.‏ ‎Шарий ‎из‏ ‎далекой ‎Испании‏ ‎предсказывая,‏ ‎что ‎случится‏ ‎далеко ‎на ‎севере ‎в ‎Бахмуте,‏ ‎бился ‎об‏ ‎заклад:‏ ‎«Чтобы ‎вы ‎понимали‏ ‎шансы ‎их‏ ‎(русских. ‎— ‎М. ‎С)‏ ‎бреда,‏ ‎давайте ‎так:‏ ‎я ‎готов‏ ‎трахнуть ‎свою ‎собаку, ‎если ‎сдадут‏ ‎Бахмут».

В‏ ‎античности ‎имел‏ ‎место ‎обычай‏ ‎посвящать ‎себя ‎кому-нибудь ‎(полководцу ‎Помпею,‏ ‎например)‏ ‎по‏ ‎испанскому ‎обычаю.‏ ‎Т. ‎е.‏ ‎дать ‎клятву‏ ‎не‏ ‎пережить ‎сказанного‏ ‎Помпея, ‎но ‎умереть ‎вместе ‎с‏ ‎ним. ‎А.‏ ‎А.‏ ‎Шарий ‎взял ‎за‏ ‎образец ‎испанский‏ ‎обычай, ‎но ‎немного ‎модернизировал‏ ‎мрачное‏ ‎установление, ‎посвятив‏ ‎Бахмуту ‎не‏ ‎себя, ‎а ‎своего ‎псоя. ‎Теперь,‏ ‎как‏ ‎в ‎украинской‏ ‎национальной ‎опере‏ ‎«Богдан ‎Хмельницкий», ‎гробно ‎и ‎блаженно‏ ‎выпевая:‏ ‎«Кохав‏ ‎тобi ‎як‏ ‎сина, ‎кохав‏ ‎тобi ‎як‏ ‎брата»,‏ ‎А. ‎А.‏ ‎Шарий ‎во ‎исполнение ‎клятвы ‎приступит‏ ‎к ‎уестествлению‏ ‎домашнего‏ ‎питомца. ‎«A ‎la‏ ‎guerre ‎comme‏ ‎à ‎la ‎guerre».

Кадыров-гомеопат ‎или‏ ‎«Спрячь‏ ‎за ‎высоким‏ ‎забором ‎Фиалу…»

Взволновалась‏ ‎и ‎не ‎менее ‎мужественная ‎журналистка‏ ‎Ю.‏ ‎Л. ‎Латынина.‏ ‎В ‎смятении‏ ‎чувств ‎она ‎употребляла ‎выражения ‎«ход‏ ‎маслом»‏ ‎и‏ ‎«картина ‎конем»,‏ ‎но ‎в‏ ‎итоге ‎оптимистически‏ ‎заключила:‏ ‎«Все ‎равно‏ ‎мы ‎отвоюем ‎Бахмут ‎обратно».

Что ‎такое‏ ‎ход ‎маслом,‏ ‎понять‏ ‎трудно, ‎что ‎до‏ ‎картины ‎конем,‏ ‎тут ‎скорее ‎всего ‎имелась‏ ‎в‏ ‎виду ‎история‏ ‎с ‎украденным‏ ‎и ‎возвращенным ‎скаковым ‎жеребцом ‎Зазу,‏ ‎принадлежащим‏ ‎Р. ‎А.‏ ‎Кадырову. ‎«Помните‏ ‎историю ‎с ‎кражей ‎Зазу, ‎моего‏ ‎скакуна,‏ ‎который‏ ‎первым ‎взял‏ ‎на ‎себя‏ ‎удар ‎европейских‏ ‎санкций‏ ‎в ‎2014‏ ‎году, ‎стал ‎жертвой ‎западного ‎произвола‏ ‎и ‎годы‏ ‎находился‏ ‎в ‎заточении ‎на‏ ‎одной ‎из‏ ‎конюшен ‎Чехии? ‎Так ‎вот,‏ ‎теперь‏ ‎можно ‎рассказать,‏ ‎что ‎же‏ ‎произошло ‎на ‎самом ‎деле», ‎—‏ ‎сообщил‏ ‎глава ‎Чечни.‏ ‎В ‎этом‏ ‎году ‎на ‎Кадырова ‎вышли ‎агенты‏ ‎СБУ‏ ‎и‏ ‎предложили ‎вернуть‏ ‎жеребца. ‎«Оказалось,‏ ‎у ‎спецслужб‏ ‎был‏ ‎дерзкий ‎план‏ ‎— ‎они ‎просто ‎инсценировали ‎его‏ ‎кражу ‎из‏ ‎конюшни‏ ‎в ‎Чехии ‎в‏ ‎сговоре ‎с‏ ‎чешскими ‎полицейскими. ‎Всем ‎тогда‏ ‎показалось‏ ‎странным ‎то,‏ ‎как ‎дорогой‏ ‎скакун ‎может ‎просто ‎исчезнуть. ‎Оказывается,‏ ‎может».

Питомец‏ ‎Зазу ‎вернулся‏ ‎к ‎Р.‏ ‎А. ‎Кадырову ‎из ‎чешского ‎застенка.‏ ‎Так‏ ‎гарная‏ ‎украинская ‎безпека‏ ‎за ‎умеренную‏ ‎мзду ‎реализовала‏ ‎гомеопатический‏ ‎метод ‎борьбы‏ ‎с ‎конокрадством, ‎ибо ‎что ‎есть‏ ‎чешский ‎конокрад‏ ‎супротив‏ ‎украинского ‎–

«На ‎семь‏ ‎замков ‎запирай‏ ‎вороного ‎— ‎Выкраду ‎вместе‏ ‎с‏ ‎замками».

Так ‎был‏ ‎посрамлен ‎враг.‏ ‎Конечно, ‎есть ‎некоторое ‎отступление ‎от‏ ‎канона‏ ‎— ‎удалыми‏ ‎гарцовщиками ‎оказались‏ ‎не ‎цыгане, ‎чего ‎естественно ‎было‏ ‎ожидать,‏ ‎а‏ ‎украинцы. ‎Но‏ ‎тут ‎подтвердилась‏ ‎примета ‎«Когда‏ ‎хохол‏ ‎родился, ‎цыган‏ ‎заплакал».

Теперь, ‎если ‎Р. ‎А. ‎Кадыров‏ ‎захочет, ‎его‏ ‎украинские‏ ‎абреки ‎могут ‎похитить‏ ‎хоть ‎самого‏ ‎чешского ‎премьера ‎–

«Спрячь ‎за‏ ‎высоким‏ ‎забором ‎Фиалу‏ ‎— ‎Выкраду‏ ‎вместе ‎с ‎забором».

Угроза ‎была ‎воспринята‏ ‎всерьез‏ ‎— ‎иначе‏ ‎нельзя ‎объяснить,‏ ‎что ‎Кадыров ‎сообщил, ‎что ‎на‏ ‎него‏ ‎хотят‏ ‎покуситься. ‎Не‏ ‎иначе, ‎как‏ ‎Фиала.

Картина ‎ослом‏ ‎в‏ ‎Геликон-опере

Но ‎картину‏ ‎конем ‎(точнее ‎ослом) ‎представляют ‎и‏ ‎в ‎московском‏ ‎театре‏ ‎«Геликон». ‎Израильский ‎композитор‏ ‎Гиль ‎Шохат‏ ‎написал ‎оперу ‎«Альфа& ‎Омега».‏ ‎Сюжет‏ ‎ивритской ‎оперы‏ ‎— ‎история‏ ‎измен ‎праматери ‎Евы, ‎которая, ‎гуляя‏ ‎от‏ ‎мужа ‎Адама,‏ ‎последовательно ‎совокуплялась‏ ‎со ‎змеем, ‎ослом, ‎медведем, ‎кабаном‏ ‎и‏ ‎львом.‏ ‎Посредством ‎оперного‏ ‎пения ‎братья‏ ‎наши ‎меньшие‏ ‎обсуждают‏ ‎совокупление ‎с‏ ‎Евой. ‎Осел ‎поет ‎арию: ‎«До‏ ‎этого ‎я‏ ‎хотел‏ ‎только ‎ослиц. ‎Теперь‏ ‎же ‎нашел‏ ‎блаженство ‎в ‎ее ‎жарких‏ ‎объятиях!».

Постановщики‏ ‎объясняют ‎смысл‏ ‎сценического ‎действа:‏ ‎«Сюжет ‎сложно ‎передать ‎словами ‎—‏ ‎это‏ ‎послание-предостережение, ‎опера-притча,‏ ‎призывающая ‎нас,‏ ‎живущих ‎в ‎стремительном, ‎бурном ‎и‏ ‎жестоком‏ ‎для‏ ‎человека ‎времени‏ ‎остановиться ‎на‏ ‎мгновение ‎и‏ ‎задуматься‏ ‎о ‎смысле‏ ‎жизни». ‎Ну, ‎если ‎о ‎смысле‏ ‎жизни, ‎тогда,‏ ‎конечно,‏ ‎претензии ‎к ‎Минкульту,‏ ‎поощрившего ‎оперу‏ ‎про ‎скотоложство, ‎совершенно ‎неосновательны.

Если‏ ‎уж‏ ‎предаваться, ‎упаси‏ ‎Боже, ‎не‏ ‎скотоложству, ‎а ‎современному ‎театральному ‎искусству‏ ‎(хотя‏ ‎принципиальную ‎разницу‏ ‎не ‎всяк‏ ‎поймет), ‎лучше ‎было ‎бы ‎на‏ ‎деньги‏ ‎Минкульта‏ ‎поставить ‎оперу‏ ‎«Борис ‎Годунов»‏ ‎с ‎осовремененным‏ ‎сюжетом.

Неумолимый‏ ‎Вадимыч

Примадон ‎А.‏ ‎В. ‎Макаревич ‎в ‎беседе ‎с‏ ‎Лазаревой-Шац ‎объявил,‏ ‎что‏ ‎не ‎планирует ‎возвращаться‏ ‎на ‎родину‏ ‎с ‎концертами, ‎потому ‎что‏ ‎для‏ ‎подтявкивающих ‎россиян,‏ ‎которые ‎поддерживают‏ ‎власть, ‎он ‎петь ‎не ‎будет.‏ ‎Тут‏ ‎просится ‎пролог‏ ‎«Бориса» ‎—‏ ‎сцена ‎у ‎Новодевичьего ‎монастыря. ‎Подтявкивающие‏ ‎россияне,‏ ‎в‏ ‎видах ‎лучшего‏ ‎слезоотделения ‎намазав‏ ‎глаза ‎слюнями‏ ‎и‏ ‎нанюхавшись ‎лука,‏ ‎жалобно ‎вопиют:

«Смилуйся, ‎смилуйся, ‎Вадимыч, ‎батюшка!».

После‏ ‎чего ‎на‏ ‎сцену‏ ‎является ‎думный ‎дьяк‏ ‎и ‎по‏ ‎совместительству ‎импресарио ‎А. ‎В.‏ ‎Макаревича‏ ‎и ‎скорбным‏ ‎баритоном ‎поет:

«Православные!‏ ‎Неумолим ‎Вадимыч!

Печаль ‎на ‎Руси, ‎печаль‏ ‎безысходная,

Стонет‏ ‎земля ‎в‏ ‎злом ‎бесправии!».

«Der‏ ‎Vogelfänger ‎bin ‎ich ‎ja!»

Но ‎не‏ ‎надо‏ ‎только‏ ‎о ‎грустном.‏ ‎Глава ‎«Ростехнологий»‏ ‎С. ‎В.‏ ‎Чемезов‏ ‎также ‎решил‏ ‎проблистать ‎в ‎музыкальном ‎жанре. ‎Под‏ ‎его ‎руководством‏ ‎холдинг‏ ‎«Высокоточные ‎комплексы» ‎завершил‏ ‎разработку ‎зенитного‏ ‎ракетного ‎комплекса ‎«Птицелов» ‎для‏ ‎ВДВ‏ ‎на ‎шасси‏ ‎боевой ‎машины‏ ‎десанта ‎(БМД-4М).

При ‎выборе ‎названия ‎С.‏ ‎В.‏ ‎Чемезов ‎избрал‏ ‎оперу ‎Моцарта‏ ‎«Волшебная ‎флейта», ‎герой ‎которой ‎Папагено‏ ‎поет:‏ ‎«Der‏ ‎Vogelfänger ‎bin‏ ‎ich ‎ja»‏ ‎(«Известный ‎всем‏ ‎я‏ ‎птицелов»). ‎Теперь‏ ‎в ‎ходе ‎кампании ‎парашютист ‎с‏ ‎позывным ‎Папагено‏ ‎будет‏ ‎метко ‎поражать ‎воздушные‏ ‎цели ‎неприятеля.

Мнимая‏ ‎смерть ‎алхимика

Какой ‎бы ‎Папагено‏ ‎поразил‏ ‎бы ‎также‏ ‎и ‎филантропа‏ ‎Дьердя ‎Сороса, ‎слухи ‎о ‎смерти‏ ‎которого‏ ‎в ‎очередной‏ ‎раз ‎оказались‏ ‎сильно ‎преувеличены. ‎Когда ‎в ‎1838‏ ‎г.‏ ‎князь‏ ‎Талейран ‎все-таки‏ ‎покинул ‎наш‏ ‎мир, ‎злые‏ ‎языки‏ ‎говорили: ‎«Князь‏ ‎Талейран ‎умер, ‎интересно, ‎зачем ‎ему‏ ‎это ‎понадобилось?».‏ ‎Но‏ ‎это ‎было ‎просто‏ ‎от ‎неприязни‏ ‎к ‎великому ‎дипломату ‎и‏ ‎ренегату.‏ ‎Те ‎же‏ ‎злые ‎языки‏ ‎отмечали, ‎что ‎на ‎том ‎свете‏ ‎Сатана‏ ‎приветствовал ‎князя‏ ‎Беневентского: ‎«Благодарю‏ ‎Вас, ‎милейший, ‎но ‎согласитесь, ‎что‏ ‎Вы‏ ‎пошли‏ ‎существенно ‎дальше‏ ‎моих ‎инструкций».

Тогда‏ ‎как ‎применительно‏ ‎к‏ ‎Соросу ‎это‏ ‎не ‎злоязычие, ‎но ‎всего ‎лишь‏ ‎указание ‎на‏ ‎то,‏ ‎как ‎действует ‎алхимия‏ ‎финансов. ‎Трудящиеся‏ ‎полагают, ‎что ‎распустив ‎слухи‏ ‎о‏ ‎своей ‎кончине,‏ ‎филантроп ‎так‏ ‎воздействовал ‎на ‎биржу: ‎какие-то ‎курсы‏ ‎упали,‏ ‎какие-то ‎выросли.‏ ‎После ‎чего‏ ‎воскрес ‎и ‎зафиксировал ‎прибыль.

Таинственный ‎Залужный

Нечто‏ ‎подобное‏ ‎произошло‏ ‎и ‎с‏ ‎украинским ‎стратопедархом‏ ‎В. ‎Ф.‏ ‎Залужным.‏ ‎В ‎разгар‏ ‎подготовки ‎к ‎контрнаступу ‎справедливый ‎полководец‏ ‎исчез, ‎и‏ ‎о‏ ‎нем ‎ничего ‎не‏ ‎было ‎слышно.‏ ‎Примерно, ‎как ‎в ‎июне‏ ‎1943‏ ‎г., ‎при‏ ‎подготовке ‎к‏ ‎контрнаступу ‎на ‎Курской ‎дуге, ‎на‏ ‎генерал-фельдмаршале‏ ‎фон ‎Манштейне‏ ‎внезапно ‎волки‏ ‎срать ‎поехали. ‎Конечно, ‎на ‎войне‏ ‎бывает‏ ‎всякое,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎и‏ ‎тревожные ‎слухи.‏ ‎В‏ ‎декабре ‎1805‏ ‎г. ‎после ‎битвы ‎при ‎Австерлице‏ ‎пошли ‎сообщения‏ ‎блоггеров,‏ ‎что ‎Кутузов ‎убит,‏ ‎царь ‎ранен‏ ‎и ‎все ‎пропало. ‎Так‏ ‎что‏ ‎в ‎тревожных‏ ‎донесениях ‎о‏ ‎состоянии ‎здоровья ‎ген. ‎Залужного ‎не‏ ‎было‏ ‎ничего ‎удивительного.‏ ‎Напротив, ‎было‏ ‎бы ‎удивительно, ‎когда ‎главнокомандующий ‎В.‏ ‎А.‏ ‎Зеленский‏ ‎путешествует ‎по‏ ‎демократическим ‎(Европа,‏ ‎Япония) ‎и‏ ‎недемократическим‏ ‎(Саудовская ‎Аравия)‏ ‎странам, ‎верховный ‎генерал ‎В. ‎Ф.‏ ‎Залужный ‎то‏ ‎ли‏ ‎убит, ‎то ‎ли‏ ‎ранен ‎—‏ ‎и ‎все ‎это ‎в‏ ‎порядке‏ ‎вещей. ‎Солнышко‏ ‎светит, ‎дождик‏ ‎идет, ‎нет ‎никакой ‎причины ‎для‏ ‎беспокойства‏ ‎или ‎хотя‏ ‎бы ‎любопытства.

Затем‏ ‎Залужный ‎вдруг ‎вроде ‎бы ‎объявился,‏ ‎после‏ ‎чего‏ ‎граждане ‎могли‏ ‎выбирать ‎приличествующую‏ ‎случаю ‎реакцию.‏ ‎То‏ ‎ли

«Залужного ‎поймали,

Отечество,‏ ‎ликуй,

Конец ‎твоей ‎печали,

Ему ‎отрежут ‎нос»,

то‏ ‎ли

«Жив, ‎здоров,‏ ‎спасен‏ ‎Залужный,

Рим ‎спасен ‎и‏ ‎мир ‎спасен!».

Что‏ ‎там ‎с ‎контрнаступом, ‎так,‏ ‎впрочем,‏ ‎и ‎осталось‏ ‎неясным.

«Был ‎„Снигирь“,‏ ‎будет ‎„Заебало!»

Прекрасноликая ‎же ‎пропуганда ‎от‏ ‎злобы‏ ‎дня ‎обратилась‏ ‎к ‎отечественной‏ ‎истории. ‎Писатель ‎Д. ‎Л. ‎Быков,‏ ‎поэт‏ ‎Орлуша‏ ‎(славный ‎автор‏ ‎стихотворения ‎«Заебало»),‏ ‎артистка ‎Чулпан,‏ ‎политолог-женомуж‏ ‎Зыгарь ‎и‏ ‎режиссер-мегаломан ‎Хреновский ‎решили ‎создать ‎серию‏ ‎роликов, ‎разоблачающих‏ ‎негодяйство‏ ‎героев ‎российского ‎прошлого.‏ ‎Начали ‎с‏ ‎генералиссимуса ‎Суворова-Рымникского, ‎дальше ‎хотят‏ ‎изобличить‏ ‎Екатерину ‎Великую.

Зильбертруд‏ ‎и ‎Орлуша‏ ‎намерены ‎теперь ‎пиитически ‎ниспровергнуть ‎Державина,‏ ‎писавшего‏ ‎в ‎стихотворении‏ ‎«Снигирь»:

«Быть ‎везде‏ ‎первым ‎в ‎мужестве ‎строгом,

Шутками ‎зависть,‏ ‎злобу‏ ‎штыком,

Рок‏ ‎низлагать ‎молитвой‏ ‎и ‎Богом,

Скиптры‏ ‎давая, ‎зваться‏ ‎рабом».

И‏ ‎не ‎одного‏ ‎Державина. ‎«Снигирь» ‎был ‎столь ‎велик,‏ ‎что ‎ему‏ ‎последовали‏ ‎трибуты ‎Бродского ‎—‏ ‎«В ‎смерть‏ ‎уезжает ‎пламенный ‎Жуков» ‎—‏ ‎и‏ ‎Липкина ‎«Мы‏ ‎победили, ‎думать‏ ‎не ‎надо, ‎плакать ‎нельзя». ‎Вместо‏ ‎всего‏ ‎этого ‎великого‏ ‎приношения ‎русскому‏ ‎воинству ‎теперь ‎будут ‎стихи ‎оригинальных‏ ‎куплетистов,‏ ‎зачитываемые‏ ‎— ‎по‏ ‎причине ‎пребывания‏ ‎артиста ‎М.‏ ‎О.‏ ‎Ефремова ‎в‏ ‎местах ‎не ‎столь ‎отдаленных» ‎—‏ ‎раненым ‎олененком‏ ‎Чулпан.‏ ‎Был ‎«Снигирь» ‎—‏ ‎будет ‎«Заебало»,‏ ‎и ‎так ‎рассеется ‎злой‏ ‎имперский‏ ‎морок, ‎долго‏ ‎отравлявший ‎сознание‏ ‎народа.

Стоит ‎биться ‎на ‎войне ‎уже‏ ‎ради‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎Зильбертруд, ‎Хреновский‏ ‎и ‎др. ‎окончательно ‎канули ‎в‏ ‎Лету‏ ‎и‏ ‎более ‎никогда‏ ‎не ‎являлись‏ ‎в ‎Россию.‏ ‎Чьи‏ ‎святыни ‎они‏ ‎неудержимо ‎хотят ‎осквернять. ‎Нехай ‎оскверняют‏ ‎в ‎нынешнем‏ ‎загробном‏ ‎мире».

Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048