• Приветствую всех интересующихся или просто читающих.

    Казалось бы, какая связь между изготовлением садовой мебели и изготовлением запчастей к топливным системам отечественных и импортных дизельных двигателей? И тем не менее, в моём случае, она прослеживается.

    В первую очередь.

    Это наличие различной технологической оснастки, оборудования и инструментов для работ по изготовлению как одного так и другого.

    Для столярки:

    Приветствую всех интересующихся или просто читающих.

    Казалось бы, какая связь между изготовлением садовой мебели и изготовлением запчастей к топливным системам отечественных и импортных дизельных двигателей? И тем не менее, в моём случае, она прослеживается.

    В первую очередь.

    Это наличие различной технологической оснастки, оборудования и инструментов для работ по изготовлению как одного так и другого.

    Для столярки:

    Бесплатный
  • Всем доброго здравия.

    Итак, перед нами топливная трубка слива с форсунок(обратка, дренажка) для тракторов Т-16 или Т-25 в оригинальном исполнении. Учитывая, что эти тракторы на сегодняшний день не выпускаются (2019 г - последний год выпуска Т-25 Владимирец), а выпущено их было около 1,5 млн шт обеих модификаций, вопрос с приобретением запчастей может стоять достаточно остро. Тем более, оригинальных запчастей. В этой статье попробуем разобраться, как можно изготовить достойную замену данному топливопроводу из доступных комплектующих.

    Так то не секрет, что такие трубки изготавливаются методом пайки латунью. Если разобрать указанную топливную трубку на составные части, то получим примерно такую картинку.

    Где жёлтым нарисованы наконечники, они же - поворотные угольники, под болт-штуцер М10*1, а чёрным - заготовка из трубопроката наружным Ф-6 мм. Сами наконечники выглядят примерно так.

    Достаточно сложная деталь, которую найти и купить наверное возможно, но стоимость будет высокая. Если сделать чертеж и разместить в производстве её изготовление, цена так же будет высокой из-за сложности. Наша цель - изготовить трубку из более дешевых и доступных комплектующих без потери эксплуатационных качеств. И такая возможность имеется. Использовать будем вот такие наконечники(поворотные угольники) под болт-штуцер М10*1.

    Всем доброго здравия.

    Итак, перед нами топливная трубка слива с форсунок(обратка, дренажка) для тракторов Т-16 или Т-25 в оригинальном исполнении. Учитывая, что эти тракторы на сегодняшний день не выпускаются (2019 г - последний год выпуска Т-25 Владимирец), а выпущено их было около 1,5 млн шт обеих модификаций, вопрос с приобретением запчастей может стоять достаточно остро. Тем более, оригинальных запчастей. В этой статье попробуем разобраться, как можно изготовить достойную замену данному топливопроводу из доступных комплектующих.

    Так то не секрет, что такие трубки изготавливаются методом пайки латунью. Если разобрать указанную топливную трубку на составные части, то получим примерно такую картинку.

    Где жёлтым нарисованы наконечники, они же - поворотные угольники, под болт-штуцер М10*1, а чёрным - заготовка из трубопроката наружным Ф-6 мм. Сами наконечники выглядят примерно так.

    Достаточно сложная деталь, которую найти и купить наверное возможно, но стоимость будет высокая. Если сделать чертеж и разместить в производстве её изготовление, цена так же будет высокой из-за сложности. Наша цель - изготовить трубку из более дешевых и доступных комплектующих без потери эксплуатационных качеств. И такая возможность имеется. Использовать будем вот такие наконечники(поворотные угольники) под болт-штуцер М10*1.

    Бесплатный

  •  Здравствуйте уважаемые читатели.

    Сейчас попробую кратко рассказать об одной из запчастей, которую можно сделать адекватной по цене. Итак, на фото выше двигатель Камминз объёмом 3,8 л. Устанавливается он на автомобили Валдай, Газон Некст, Фотон. По чёрной стрелке можно увидеть трубку высокого давления от топливного насоса к топливной рампе. А вот так она выглядит в реальности.

    Выходят из строя достаточно часто, как утверждают мастера, что занимаются ремонтом двигателей. В сети данный топливопровод новый найти не сложно. Правда стоимость его от 1500 до 5000 руб. Кто и как формирует продажные цены совсем не понятно. Конкретно эта трубка перетёрлась где-то в середине тела и потекла. Теоретически её можно было распилить в месте повреждения, вставить обе половинки в фрагмент трубки большего наружного и внутреннего диаметра и запаять. Примерно так.


     Здравствуйте уважаемые читатели.

    Сейчас попробую кратко рассказать об одной из запчастей, которую можно сделать адекватной по цене. Итак, на фото выше двигатель Камминз объёмом 3,8 л. Устанавливается он на автомобили Валдай, Газон Некст, Фотон. По чёрной стрелке можно увидеть трубку высокого давления от топливного насоса к топливной рампе. А вот так она выглядит в реальности.

    Выходят из строя достаточно часто, как утверждают мастера, что занимаются ремонтом двигателей. В сети данный топливопровод новый найти не сложно. Правда стоимость его от 1500 до 5000 руб. Кто и как формирует продажные цены совсем не понятно. Конкретно эта трубка перетёрлась где-то в середине тела и потекла. Теоретически её можно было распилить в месте повреждения, вставить обе половинки в фрагмент трубки большего наружного и внутреннего диаметра и запаять. Примерно так.

    Бесплатный

  • Всем привет. Хорошего дня.

    Немного расскажу о тех запчастях, что изготавливаю самостоятельно.

    Разговор, в основном, идёт о комплектующих для топливных систем дизельных двигателей. На приведённой выше схеме хорошо видно о чём речь.

    Итак, что же из изображённого на схеме мной изготавливается?

    1. Топливные трубки, топливопроводы высокого давления от насоса к форсункам. На схеме желтого цвета
    2. Топливные трубки слива с форсунок, обратки форсунок, дренажки. На схеме розового цвета
    3. Топливные трубки, топливопроводы низкого давления. на схеме зелёные, салатовые, синие.

    При этом, на отечественных дизелях все, указанные топливные трубки имеют, в основной своей массе, одинаковые комплектующие, что используются при их изготовлении. Готовые топливопроводы различаются длиной и геометрической пространственной конфигурацией. Впрочем, на импортных дизелях так же прослеживается некая стандартизация изделий, но из-за разнообразия фирм производителей и стран производителей, отличающихся друг от друга комплектующих побольше.


    Всем привет. Хорошего дня.

    Немного расскажу о тех запчастях, что изготавливаю самостоятельно.

    Разговор, в основном, идёт о комплектующих для топливных систем дизельных двигателей. На приведённой выше схеме хорошо видно о чём речь.

    Итак, что же из изображённого на схеме мной изготавливается?

    1. Топливные трубки, топливопроводы высокого давления от насоса к форсункам. На схеме желтого цвета
    2. Топливные трубки слива с форсунок, обратки форсунок, дренажки. На схеме розового цвета
    3. Топливные трубки, топливопроводы низкого давления. на схеме зелёные, салатовые, синие.

    При этом, на отечественных дизелях все, указанные топливные трубки имеют, в основной своей массе, одинаковые комплектующие, что используются при их изготовлении. Готовые топливопроводы различаются длиной и геометрической пространственной конфигурацией. Впрочем, на импортных дизелях так же прослеживается некая стандартизация изделий, но из-за разнообразия фирм производителей и стран производителей, отличающихся друг от друга комплектующих побольше.

    Бесплатный
  • Приветствую уважаемые читатели.

    Сегодня попробую высказать свою точку зрения на изготовление садовой мебели.

    По моему мнению она, мебель, должна обладать адекватной, минимально возможной ценой при достойном внешнем виде. Тем более сейчас, после "замечательных" 2020 и 2021 годов, когда покупательная способность людей опустилась сами знаете куда. Да и 2022 год не сказать, что легко протекает. Поэтому вопрос цены является сильно актуальным. Давайте попробуем разобраться.

    Как же добиться адекватной, минимально возможной цены при изготовлении садовой, дачной мебели?

    Сразу напрашивается ответ-сделай её сам. Конечно, такой ответ очевиден, но не реален. Не многие имеют такую возможность. Остальным приходится искать варианты. Рассмотрим один из них.

    В общем-то не секрет, что любое дополнительное действие, операция, манипуляция, производимые при изготовлении мебели приводят к повышению цены с каждым выполненным шагом.

    Есть основные операции, связанные с подготовкой материалов (речь ведём о мебели из массива сосны):

    1. Распиловка, раскрой в размер по ширине
    2. Торцовка, раскрой в размер по длине
    3. Острожка, рейсмусование
    4. Обработка кромок, по необходимости
    5. Сборка. Эта операция не обязательна, её может сделать сам владелец.

    Приветствую уважаемые читатели.

    Сегодня попробую высказать свою точку зрения на изготовление садовой мебели.

    По моему мнению она, мебель, должна обладать адекватной, минимально возможной ценой при достойном внешнем виде. Тем более сейчас, после "замечательных" 2020 и 2021 годов, когда покупательная способность людей опустилась сами знаете куда. Да и 2022 год не сказать, что легко протекает. Поэтому вопрос цены является сильно актуальным. Давайте попробуем разобраться.

    Как же добиться адекватной, минимально возможной цены при изготовлении садовой, дачной мебели?

    Сразу напрашивается ответ-сделай её сам. Конечно, такой ответ очевиден, но не реален. Не многие имеют такую возможность. Остальным приходится искать варианты. Рассмотрим один из них.

    В общем-то не секрет, что любое дополнительное действие, операция, манипуляция, производимые при изготовлении мебели приводят к повышению цены с каждым выполненным шагом.

    Есть основные операции, связанные с подготовкой материалов (речь ведём о мебели из массива сосны):

    1. Распиловка, раскрой в размер по ширине
    2. Торцовка, раскрой в размер по длине
    3. Острожка, рейсмусование
    4. Обработка кромок, по необходимости
    5. Сборка. Эта операция не обязательна, её может сделать сам владелец.
    Бесплатный