27 нояб 2022
2 минуты

Фаст-фуд контент в маркетинге (Александр Дяченко)

Этот необычный выпуск подкаста мы записали в Краснодаре, находясь в гостях у нашего друга и товарища — автора и ведущего подкаста “Маркетинг и реальность” — Александра Дяченко. Цель нашей встречи — не только увидеться и пообщаться, еще и обсудить то, что нас давно волнует и что мы регулярно во время созвонов обсуждаем — вопрос качества контента в материалах для маркетологов. Речь и про подкасты и про телеграм-каналы, да и про статьи тоже.

Бренд-медиа и подкаст Александра Дяченко «Маркетинг и реальность»: практические знания по маркетингу, брендингу и PR — http://mir.mave.digital


⏱️ Таймкоды выпуска:

2:05 — о госте

2:55 — о нас и нашем подкасте

6:10 — о фаст-фуд контенте для маркетологов

17:05 — про то как поменялись подходы к контенту

18:41 — про 4 вида контента

22:38 — о болях читателей, авторов и рекламодателей

27:06 — о важности четкого позиционирования контента


___

Гость выпуска — Александр Дяченко

Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов

Соведущая — Татьяна Морозова


? СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ:

— Email: vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram: https://t.me/morozov_media

— Подкаст — резидент лейбла ТОЛК: https://www.tolktolk.me

— По вопросам рекламы: info@tolktolk.me


? НАШИ РЕСУРСЫ:

— Telegram-канал подкаста — https://t.me/marketingwetake

— Авторский блог о маркетинге и бизнесе — https://t.me/marketing_meetingpoint

— Вакансии для маркетологов — https://t.me/marketing_jobs

— Канал Татьяны Морозовой о стиле и моде — https://t.me/styletm

06-01_Dyachenko.mp3
Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации